перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Донские депутаты решили, что Ростовская область не готова к курортному сбору

29 июня 2017, 11:10
Гость
29 июня 2017, 20:31
Совершенно правильное решение. У нас, конечно, много замечательных мест для туризма и отдыха и экология получше, чем у многих, но не настолько развит еще туризм, чтобы брать сбор. Для этого надо очень неслабо развить инфраструктуру. Радует, что депутаты это понимают.
Гость
29 июня 2017, 11:47
Курортный сбор, закон о туризме, в РО???!!!!! Скажите Господа Всемогущие, Вы что-то курите?!
Гость
29 июня 2017, 12:23
И я об этом тоже подумала: что они курят, когда принимают законодательные акты? Какой туризм, город полуразрушен, без содрогания даже по центру нельзя пройти. Так, единичные места отделали, а остальное? Что показывать туристам? Рисованные дома, улицы с каменными кадками, плитку, положенную кое-как. Лишь бы что то принять, а какой смысл, им все равно. Хотя нет, показать есть что: дома и дачи чиновников администрации. Пусть туристы посмотрят, как живут "народные избранники" за бюджетные средства.
Гость
29 июня 2017, 13:01
Представляю - туристический ажиотаж в Новошахтинске, местные отели трещат по швам от туристов, мечтающих прокатиться с террикона на санях - только курортный сбор регулирует нескончаемый поток желающих москвичей и европейцев отдохнуть в РО :)))))) ЁКАРНЫЙ БАБАЙ! Да откуда же Вы такие инопланетяне на нашу голову свалились депутаты? Вы с какого района Венеры к нам спустились? Даже заикаться о КУРОРТЕ в Ростовской области стыдно должно быть и это прямой путь в Ковалёвку для озвучивающего на полном серьёзе эту тему. Ну ладно там Старочеркасская и Вёшенская в дни фестивалей - ВСЁ! Больше тут ловить не чего.
Гость
29 июня 2017, 14:31
Они не свалились, губернаторов назначает ВВП! Все законы подписывает тоже ВВП. Так что дело не в инопланетянах
Гость
29 июня 2017, 15:06
Гость
29 июня 2017, 14:31
Они не свалились, губернаторов назначает ВВП! Все законы подписывает тоже ВВП. Так что дело не в инопланетянах
Случайно минусанул. Конечно+!
Гость
29 июня 2017, 16:03
Кстати и Старочеркасская и Вёшенская интересуют вообще мало кого)) Молодежь - точно нет))
Гость
29 июня 2017, 11:40
Когда придумают налог на воздух? Нужны деньги-заберите у чиновников персональный транспорт, а то приходится кормить машину, водителя и самого чиновника из казны. При этом сократить ненужные законы и сразу отпадёт необходимость в такой армии бюрократов, которые убивают экономику и бизнес . Будут процветать бизнес, появятся и деньги в казне.
Гость
29 июня 2017, 13:50
Я отдыхающая из Московской области, город Апрелевка. Уже свыше 15-ти лет на все лето приезжаю на отдых к вам в Ростов. И считаю, что Донской край лучше всех хваленых краснодарских курортов, где в 2000 году меня ободрали, как липку! И вы, ростовчане, не подтрунивайте над своими руководителями, туристов сюда приезжает очень много, сейчас, например, приехала приятельница из Наро-Фоминска. А курсбор я заплатить согласна, если он будет не таким большим и эти деньги точно пойдут на улучшение туристических мест (это Старочеркасская, Таганрог, центр Ростова и др.). Но все-таки, лучше пока не водить сбор и как-то перераспределить бюджет так, чтобы средств выделялось на туробъекты.
Гость
29 июня 2017, 15:04
Ангелина, вы пишите комменты уже месяца четыре. Вы столь долго отдыхаете в Ростове или выполняете чей-то заказ?
Гость
29 июня 2017, 15:09
Вы не доехали немного. Ваш пункт назначения это Ковалевка. Там и нужно останавливаться тем кто любит просто так, ни за что, отдавать свои деньги коррупционерам и жуликам. А вообще, хоть бы не позорился тролль на окладе, топорно строчишь))) Чинуша не даст печеньку
Гость
29 июня 2017, 16:01
Открою Вам один секрет: жители РО в Москву ездят как на курорт, посмотреть на цивилизацию, достопримечательности, правда далеко не все, только те у кого денег хватит((
Гость
29 июня 2017, 12:16
в этом случае правильно рассматривать не "курортный сбор", а "курортные выплаты", отдыхающим приплачивать
Гость
29 июня 2017, 14:18
А говорили, что Джейн Псаки д**а, все на горнолыжные курорты РО! А налог можно в платежки ЖКХ включить, повозмущаемся и будем платить, некоторые же платят какому то дяде за будущий капремонт.
Гость
29 июня 2017, 13:14
Ой спасиба атцыыы радныыя!!! Спасли нас а то туристов не хватает покупасться в настоящем донском мазуте и поваляться в лопухах лебердона!!!
Гость
29 июня 2017, 14:12
Не в лопухах, а в амброзии...
Гость
29 июня 2017, 16:55
Гость
29 июня 2017, 14:12
Не в лопухах, а в амброзии...
там и трава такая высокая есть с длинными листьями, на адидас похожа только листочков побольше! Туристы из Голландии будт как дома!
Гость
29 июня 2017, 11:57
Интересно, в Магадане будет курортный сбор?
Гость
29 июня 2017, 12:15
Будет. Главное, на льготных условиях туда не отправиться
Гость
29 июня 2017, 11:47
Ну вот и до "налога на воздух", о котором столько шутили, дожили. Слава Богу, у нас пока отбились, а то Ростовская область вечно "в карты проиграна" - участница "пилотных проектов".
Гость
29 июня 2017, 12:14
Ростов курортный город?
Гость
29 июня 2017, 13:05
Нужно еще больше сплотиться вокруг ротенбергов, фридманов, гуцериевых и тогда нам введут налог на право дышать! Не верите?? А кто мог поверить лет 20 назад, что будет полностью платная медицина, будут платными парковки, придумают Платон, капремонт, платные дороги, платные въезды в города, теперь курортный сбор... И при всем этом нет никаких улучшений, просто тупо сбивают бабки с народа!
Гость
29 июня 2017, 17:51
А я вот стесняюсь спросить, а что за кудахтанье? По моему, черным по белому написано, что депутаты НЕ БУДУТ вводить курортный сбор! Че вас бомбит всех? Перегрелись что-ли, хомячки диванные?
Гость
29 июня 2017, 19:40
А я стесняюсь спросить Вас, Ирина, - зачем вообще создавать "рабочую группу" ради того, к чему "область не готова". За что сбор, если туризм в области - в зачаточном состоянии и его нужно развивать и развивать? Стоимость предлагаемых услуг в настоящее время намного превышает уровень сервиса. А это Ростов, и давайте без ложного патриотизма. Не стоит путать парк Горького с Петергофом. Достаточно взглянуть на мертвые остовы многоэтажек в Пухляковке, из которой хотели сделать, видимо, Нью-Васюки. Шмякнем туристов по карманам еще раз! Пусть не за что пока, но мы ж разовьемся!
Гость
29 июня 2017, 20:11
неймется им все. расслабьтесь и не парьтесь. и в ножки поклонитесь бессонову евгению. это он и его люди этот закон зачмырили.
Гость
29 июня 2017, 12:21
О! Курорт! Круто, теперь буду всем рассказывать что я на курорте и не плачу взнос ))
Гость
29 июня 2017, 14:55
Умники, вы хоть вопрос-то изучите! Этот самый курортный сбор как раз на пользу тех, с кого планируется его взимать! Это нужно прежде всего туристам: на эти деньги приобретаются комфортабельные автобусы, строятся доступные отели, формируется штат опытных экскурсоводов, реставрируются памятники. Так и должно быть! Нытье неудачников просто зашкаливает, вам самим-то не стыдно от самих себя?
Гость
29 июня 2017, 15:59
Они Вас угостили своим зельем?
Гость
29 июня 2017, 16:35
Хватит чушь нести. Народ уже не такой как 10 лет назад, во все эти сказки уже не верит. Мы уже почувствовали какими европейскими стали наши дороги после того как взвинтили транспортный налог, увеличили акциз на бензин, ввели Платон, придумали платные парковки. Хватит! Все миллионы идут по карманам приближенных!
Гость
29 июня 2017, 16:52
Курортный сбор – очередное немыслимое продолжение политики отъема средств у граждан. У людей после оплаты жкх денег остается только с голоду не умереть, только наверху наплевать на это. Теперь что, граждане России должны будут платить за пребывание в российских же регионах? Маразм какой то!
Гость
29 июня 2017, 16:23
удивительно. до чего любят все нашу местную власть.Вопрос тогда один.А выбирал то ее кто, эту власть?....
Гость
29 июня 2017, 17:16
А, действительно, кто? У меня такое впечатление, что ее назначали. Что-то не помню, чтобы Кушнарева или Горбаня выбирали.
Гость
29 июня 2017, 17:25
Да никто ее особо и не выбирает. Назначают сверху главного, а он сам себе команду и набирает.
Гость
29 июня 2017, 17:27
Екатерина за 100 рублей прославилась.Молодец-дёшево и сердито.Всё-таки у шахтинских хватка,как говорил Андрей Краско:На фу-фу поднялась.
Гость
29 июня 2017, 20:31
верное решение. тут ни добавить ни убавить. рановато сборы вводить
Гость
29 июня 2017, 20:39
Не всегда поддерживаю депутатов, но тут и правда мудрое решение. вообще туристический сбор нужен, но не сейчас. Сейчас рано. Надо сначала организовать поток туристов
Гость
29 июня 2017, 20:41
стратегически верное решение
Гость
30 июня 2017, 08:03
Не ожидал такого от Стенякиной...правда... вообще. Она в курсе, что её высказывания идут в разрез с политикой партии в которой она состоит. Лозунг этой политики: "Побольше поборов прекрасных и разных". А тут вдруг "не наша тема"? Непорядок...