Ростовские чиновники выселяют инвалида и его многодетную семью из коммуналки
22 июня 2017, 17:56
Гость
23 июня 2017, 01:20
Меня поражают злобные комментарии к этой новости. "Ему предложили рыночную стоимость", "предоставили все условия для переселения", "хочет бабла на скандале заработать"... Комментаторы, а если к вам в дом заявится дядя, которому приглянулась ваша квартира или земля на которой расположен дом, даст вам "рыночную стоимость" и попросит вон, вы молча повернётесь, соберёте вещи и уйдёте? Или всё же попросите компенсацию за, мягко говоря, такое беспокойство? А если вы вообще не хотите никуда переезжать? Если вы всю жизнь прожили в хорошем районе, дом вас устраивает, всё рядом, ко всему привыкли, то почему вы должны всё бросать и уезжать куда-то? Потому что это надо дяде-застройщику? Кому нужна "рыночная стоимость", людям надо предложить равноценное по площади жильё в этом же районе плюс компенсацию за беспокойство и переезд. Так будут переселять в Москве, взамен убогих 5-этажек людям предоставят новые квартиры улучшенной планировки большей площади В ЭТОМ ЖЕ РАЙОНЕ! Почему у нас не так?!
Гость
23 июня 2017, 10:45
Не обращай внимания на проплаченного тролля, это ж обычный прислужник штампует))
Гость
23 июня 2017, 10:58
Живя в Ростове не кричите про Москву!!! Там не дают квартиры в том же районе! И в качестве постройки из которой выселяют и куда выселяют большая разница!!! А в цене недвижимости старой Москвы и туда куда переселяют разница безумная! Я вам ради примера могу расписать: Если бы все жильцы продали бы на прямую свои квартиры и землю под домом которая в общедолевой то они бы позволили себе недвижимость в разы дороже той что дают! ЗЕМЛЯ!!!! В ней цена собственности!!
Смотрите в корень!!! Надоело эту чушь читать!
Гость
23 июня 2017, 13:27
Гость
23 июня 2017, 10:58
Живя в Ростове не кричите про Москву!!! Там не дают квартиры в том же районе! И в качестве постройки из которой выселяют и куда выселяют большая разница!!! А в цене недвижимости старой Москвы и туда куда переселяют разница безумная! Я вам ради примера могу расписать: Если бы все жильцы продали бы на прямую свои квартиры и землю под домом которая в общедолевой то они бы позволили себе недвижимость в разы дороже той что дают! ЗЕМЛЯ!!!! В ней цена собственности!!
Смотрите в корень!!! Надоело эту чушь читать!
Как это не дают в том же районе? По программе реновации жильё будут предоставлять в том же районе! Москвичам всегда хуже всех, а на деле жители России и мечтать о таком расселении не могут.
Гость
23 июня 2017, 17:36
За 1.5 миллиона можно купить однокомнатную квартиру. Не в центре конечно,но можно. Но вопрос в том ,что человек хочет получить жилье на всех членов семьи по социальной норме. На 6 человек это две трехкомнатные квартиры. Что называется ощутите разницу. Когда инвалид детей рожал ,думал где они жить будут? И при чем здесь то,что он украинец? У нас что тем,кто с украины особые привелегии? Он и на увеличение жилплощади в очереди не находился. Что то здесь не договаривают .
Гость
23 июня 2017, 08:33
Я не совсем понял, что аффтор хотел сказать словами "мне украинцу по понятиям"....Что, украинцам по понятиям власти должны больше денег? Или те, кто по понятиям укринцы могут претендовать на большее? Или еще что то?
Гость
23 июня 2017, 00:48
Поддерживаю эту семью! Я коренной ростовчанин, живу в центре в старом фонде и меня всё устраивает. Я люблю старый Ростов, мой дом крепкий и переживёт ещё многие новострои. Почему я должен по решению строительной мафии переезжать куда-то к чёрту на кулички либо получить мизерную компенсацию по каким-то их оценкам?! Либо предложите мне очень достойную компенсацию за переселение, либо отвалите! Застройщикам надо построить в центре очередную "элитную" махину, получить сверхприбыль, а жильцы сносимых домов должны переезжать ради них бог знает куда по первому их требованию. С какой стати? Вам нужна эта земля под стройку, вот и заинтересуйте людей выгодными условиями! А ваша "рыночная стоимость" никому не интересна, люди и без вас на рынке продадут жильё, если им это необходимо. Платите больше, предлагайте интересные варианты, заинтересуйте собственников интересными предложениями - вот как надо действовать, а не кидать подачки, на которые можно приобрести лишь собачью будку.
Гость
1 июля 2017, 23:47
Своё жильё надо отстаивать коллективно, а когда один остался - торговаться не с руки. Пусть живёт - никто его не гонит.
Гость
23 июня 2017, 05:46
Вообще-то 1,5 ляма за комнату в коммуналке в аварийном доме - это уже круто. Тем более сейчас, когда цены на недвижимость снижаются. А 4,5 им никто не даст: ни Администрация, ни предприниматель
Гость
23 июня 2017, 08:00
Пусть дадут такую же квартиру в более крепком доме. Им жить надо где-то, а не денег больше получить, сейчас у них есть жильё, ....ное, но есть, а им говорят валить из города либо взять деньги на которые они вообще ничего не купят.
Гость
2 июля 2017, 14:48
Гость
23 июня 2017, 08:00
Пусть дадут такую же квартиру в более крепком доме. Им жить надо где-то, а не денег больше получить, сейчас у них есть жильё, ....ное, но есть, а им говорят валить из города либо взять деньги на которые они вообще ничего не купят.
Никто их из города не выгоняет, и этих денег хватит им для покупки недвижимости в Ростове, просто они ютились в маленькой площади, а теперь вдруг решили под шумок расшириться за чужой счет. При этом выбрали в качестве аргумента национальность и инвалидность одного члена семьи, а чем занимаются остальные и где отец этих детей, который также несет за них ответственность история умалчивает.
Гость
22 июня 2017, 22:27
Ну и оставьте людей в покое, пусть там живут. С рождения живу в старом фонде, в центре и переезжать никуда не хочу и не буду, какие бы власти мне не указывали, так как обустроил всё сам (ремонт, коммуникации и прочее), за свои кровные.
Гость
23 июня 2017, 07:17
при чем тут украинец? Что за бред? На фотографии 2 взрослые тети. Они не работают? Можно платить ипотеку как это делает половина ростовчан
Гость
23 июня 2017, 09:43
Вы не поняли, он не продаёт свою квартиру и ничего не просит. Если хотят купить его собственность, то надо предложить больше, чтобы его заинтересовать. Это частная собственность и только ему решать как ей распоряжаться. Не устраивает его цена - пусть не покупают, он и не навязывает.
Гость
23 июня 2017, 13:23
Гость
23 июня 2017, 09:43
Вы не поняли, он не продаёт свою квартиру и ничего не просит. Если хотят купить его собственность, то надо предложить больше, чтобы его заинтересовать. Это частная собственность и только ему решать как ей распоряжаться. Не устраивает его цена - пусть не покупают, он и не навязывает.
Совершенно верно! Никакой "рыночной стоимостью" в таких ситуациях прикрываться нельзя!
Гость
6 июля 2017, 12:57
Гость
23 июня 2017, 09:43
Вы не поняли, он не продаёт свою квартиру и ничего не просит. Если хотят купить его собственность, то надо предложить больше, чтобы его заинтересовать. Это частная собственность и только ему решать как ей распоряжаться. Не устраивает его цена - пусть не покупают, он и не навязывает.
Если дом признан аварийным, собственники должны за свой счёт (!) выполнить его реконструкцию или снос, а если они в течении года этого не сделали, их отселяет администрация города. Через суд его выселят совершенно спокойно.
Гость
22 июня 2017, 22:02
С адвокатом ему "повезло")) это она ему плакат писала?)) все, на что способна
Гость
2 июля 2017, 14:40
Адвокат умничка, она-то получит деньги в любом случае, хотя прекрасно понимает, что рассчитывать не на что, вот и взялась за дело, а в конце разведет руками, скажет ну не вышло.
Гость
23 июня 2017, 08:46
А почему это соседке дали 4,5 ляма , может это лажа ,если лажа то пусть купят ему двушку за 2-ляма и пусть радуется, а две тети на заднем плане фото пусть подымают зад и работают на лучшее жилье
Гость
23 июня 2017, 12:44
Наверняка, 4,5 млн не платят либо там площадь в разы больше либо эти "коренные ростовские украинцы" сами выдумали. Работать надо, а не плакаты вешать. Взяли 1,5 млн остальное в ипотеку и покупай жильё. Вся страна так живёт, а то привыкли я буду всем жаловаться, плакат повешу и дадут мне все что хочу. Я может тоже хочу квартиру, да побольше.
Гость
23 июня 2017, 00:56
стоп-стоп-стоп. а как вообще этот "украинец" на эту историческую жилплощадь попал? давно ли....
Гость
23 июня 2017, 08:59
По национальности -украинец, а какое гражданство? Второе: соседке выделили действительно больше, чем требуется по закону( может, она чья то знакомая из верхов), третье: в Ростове очень много жилья( изолированной) по цене до 1600тр( цены то сильно упали), можно даже часть домовладения купить. Четвёртое: стоимость его комнаты(не знаю:в собственности ли подвал, и у соседки тоже) на сегодняшний й день- не более 1400тр, больше никто не даст,т.к.за большие деньги можно купить уже изолированное жилье. Получается, что вроде с его семьей поступили и правильно, а вот с соседкой - СЛИШКОМ завышена выплата.
Гость
23 июня 2017, 10:58
Наберите в поисковике купить квартиру за 1.5 миллиона в поисковике варианты есть и их не мало и далеко не в поселке и поверьте миллион ростовчан в худшей ситуации чем украинец по понятиям
Гость
23 июня 2017, 10:49
Что-то не вериться что соседке 4,5 ляма за комнату дали -у меня частный дом на 2 хозяина в общем дворе на новом поселении сейчас соседка продает свою долю за 1,6 млн дом 34 м а тут комната в коммуналке.Никакой многодетной семьи в этой ситуации нет 2 здоровые женщины 1 ипотеку на двоих+2 пенсии родителей +1,5ляма которые дают -многие сейчас в ипотеке .Украинец по понятиям пусть с украины и требует а не с налогов Ростовчан.
Гость
23 июня 2017, 12:46
Полностью согласен, иждивенцы
Гость
22 июня 2017, 18:06
Переселить в Крым и вся недолга, он же теперь наш! Инвалид должен жить на курорте!
Гость
22 июня 2017, 20:10
в сибирь дешевле...
Гость
22 июня 2017, 21:52
Попахивает чистой провокацией. Это в крови чисто "украинцев" кричать о "голодоморе и притеснениях" что ли? А русских по бывшим республикам СССР вообще в три шеи гнали из жилья без компенсаций (благо, что живые уходили) и ни чего-тишина.
Гость
23 июня 2017, 12:25
А 4,5 миллиона соседке за комнату такой же площади он подтвердить документально может? Может она тремя такими комнатами владела, а в одной жила. Вот откуда ему все знать про чужие дела? А может она ему соврала, чтоб позлить. Вечно у некоторых соседская трава зеленее и жена красивее;)))) Им предложили вполне рыночную цену за их комнату. Знаю много таких, желавших обогатиться на расселении - все остались у разбитого корыта. Но миф о халяве неистребим.
Гость
23 июня 2017, 13:22
дааа , вот нация лично слышал разговор двух беженцев так могу вас заверить особой любви и уважения к стороне их приютивших ,кормящих и т.д НЕТ . так что гуманизм особо включать не стоит , попробуйте в Одессу на машине съездить , думаю хороших воспоминаний будет мало .
Гость
23 июня 2017, 14:56
за 100 кв.м в жилом доме 1.5 млн? это грабеж
Гость
23 июня 2017, 16:26
39 метров а не 100 -подвал не жилое помещение или за коммунальные услуги он как за 100 метров платит а не 39?
Гость
25 июня 2017, 16:13
Гость
23 июня 2017, 16:26
39 метров а не 100 -подвал не жилое помещение или за коммунальные услуги он как за 100 метров платит а не 39?
Лоджия тоже не жилая но в состав жилплощади входит, так и здесь, кроме этого подвал можно рассматривать как коммерческую недвижимость, при чем в центре ростова, так что справедливо предоставить жильё общей площадью 100 квадратов, подчеркиваю не жилой а общей
Гость
6 июля 2017, 13:00
Гость
25 июня 2017, 16:13
Лоджия тоже не жилая но в состав жилплощади входит, так и здесь, кроме этого подвал можно рассматривать как коммерческую недвижимость, при чем в центре ростова, так что справедливо предоставить жильё общей площадью 100 квадратов, подчеркиваю не жилой а общей
Общая площадь помещения, которая принадлежит собственнику, указывается в правоустанавливающих документах, подчеркиваю - правоустанавливающих документах. Нет у него права собственности на подвал :)
Гость
22 июня 2017, 18:01
А детей клепать у него хватало ума? Выгнать на улицу.
Гость
22 июня 2017, 20:55
А тебя бы выселяли и полтора миллиона вручали на покупку квартиры, ты бы что запел? Что реально он купит? Ему положено жилье дать, с учетом числа прописанных, правильно , что оспаривает, только непонятно, чего свое украинское происхождение дед приплел, это ни к чему, странно, что соседке дали 4. 5 млн, а ему 1,5
Гость
22 июня 2017, 22:04
Бумеранг возвращается
Гость
22 июня 2017, 23:34
Гость
22 июня 2017, 20:55
А тебя бы выселяли и полтора миллиона вручали на покупку квартиры, ты бы что запел? Что реально он купит? Ему положено жилье дать, с учетом числа прописанных, правильно , что оспаривает, только непонятно, чего свое украинское происхождение дед приплел, это ни к чему, странно, что соседке дали 4. 5 млн, а ему 1,5
А с чего это ему за мои налоги должны квартиру покупать я тоже хочу, ну он инвалид понятно, а остальные что на его пенсию живут пусть идут работать как все
Гость
23 июня 2017, 07:29
пусть валит на свою историческую родину, там сейчас хорошо, безвиз и прочие атрибуты шальной жизни
Гость
22 июня 2017, 19:54
Для чинлвников мы все муравьи
Гость
22 июня 2017, 21:13
Человеку один, и видимо последний раз в жизни, выпал счастливый случай обогатиться, хоть как то решить проблему жилья за чужой счет, но вышла осечка, можно понять.
Гость
22 июня 2017, 19:39
Многодетную семью не увидел, в возрасте взывающего к справедливости уже все инвалиды, за 2 комнаты в убитой коммуналке предложили рыночную стоимость. спекулировать национальностью не стоит - Ростов город многонациональный. Но вопросы появляются сами по себе. Почему компенсацию за жильё предоставляет администрация , а не предприниматель, положивший глаз на этот дом? Почему такая разница в оценке жилья между соседями? Решить спор можно, предложив этой семье равноценное жильё в соседнем доме или на соседней улице, и оплатить переезд. Но уверен, что очередной плакат будет вывешен и по новому адресу - жителям коммуналок все должны. )
Гость
23 июня 2017, 14:59
Я этот дом хорошо знаю . У Гогуля В. И не комната в коммуналке, а изолированная двух комнатная квартира общей площадью 40 кв.м+ подвал 60 кв.м. Его соседка+ ее дочь занимают 2-х комнатную изолированную квартиру , общей площадью 41 кв.м+ подвал . Гогуля В.И и его соседка живут в одной коммунальной квартире под общем № 16. Помимо нее в этом доме проживало и проживает 8-10 соседей. У них площадь немного больше чем у Гогуля В.И . Все они получили компенсацию от 4-до 7 миллионов рублей-Администрация города может предоставить информацию о суммах, которые она выплатила соседям . Поэтому он рассматривает такое отношение к себе , как дискриминацию по национальному признаку, в которой законность заменена "понятиями".
Гость
23 июня 2017, 22:14
Да администрация скорее удавится, чем выплатит в 2-3 раза больше реальной стоимости квартиры при переселении из аварийного жилья. Более того, деньги они платят в самом крайнем случае, обычно просто дают жилье.
Гость
23 июня 2017, 11:15
Проглядели главное - уже есть решение суда, судья Козлова. А как её судьёй назначили при наличии судимого отца, вот что интересно.
Гость
23 июня 2017, 13:20
Интересно то что 2 взрослые женщины спрятались за спину престарелого ивалида-отца и ждут 4 ляма от Ростовских налогоплатильщиков и пытаются воспользоваться по полной удачной ситуацией а ребятишек в кадре аист принес или папашек их вырезали из кадра для усиления эфекта плакатильного
Гость
23 июня 2017, 16:27
Как назначили? Как и всех:занесли. За отца +30%. Вам, россиянину не известны основы госполитики? Позор.
Гость
22 июня 2017, 20:02
Не стыдно прикрываться национальностью ? Добивайся своего,езжай к Путину ,но говорить о дискриминации стыдно,батенька , тк именно вам предоставили все условия переселения ,а вы дверь ногой открывали .Наверняка жилье было съемное
Гость
22 июня 2017, 23:39
Ну ведь он же приватизировал комнату, на что то надеялся, пусть продаст ее дороже. С чего это он за комнату хочет 4,5 млн, не жирно ли будет?
Гость
23 июня 2017, 00:43
ребят, за 4 с половиной ляма многодетная семья себе хоромы купить может. Да и тот самый из Украины неплохую квартиру купить за полтора ляма тоже. Бабла на скандале заработать - я думаю, цель скандала....
Гость
8 января 2018, 20:39
Главная задача чиновников ,это борьба со своим народом .
Гость
25 июня 2017, 16:02
На заметку "доброжелателям" . Эту квартиру я купил 15 лет назад за 25000 $. Сегодня Администрация мародеров дает мне меньше того, что я заплатил 15 лет назад . Моя квартира стоит, как и соседская, 4-4,5 миллиона рублей по закону, а не по понятиям .
Гость
6 июля 2017, 13:07
25000 долларов это как раз 1 500 000 рублей сейчас. Комнаты в убитых коммуналках не стоят 4-4,5 миллиона рублей. Это цена 1 комнатной квартиры в центре в элитной новостройке. Или квартиры в 100+ квадратов в спальных районах.
Гость
23 июня 2017, 17:25
Большинство откликов тупо-злобно-завистливые. Неужели наше общество состоит из таких. Вам следует стать независимыми и пропускать разные отклики.
Гость
24 июня 2017, 23:56
Прошу опубликовать без купюр. Пишут, что папа судью Козловой сидел. Соседка, которая получила 4.5 миллиона рублей за квартиру , работает в областной прокуратуре, а ее мама 8 лет сидела за воровство . И этого стеснятся не надо. Со всяким может случится такое.
Гость
25 июня 2017, 16:06
А относительно "исторической родины" - тебе самому пора собираться.
Гость
22 июня 2017, 21:35
обсуждали уже эту тему, он хочет в три раза больше за комнату! других новостей в Ростове нет?!
Гость
23 июня 2017, 10:29
Сколько представителей "русского мира" в комментариях! Аж исходят злобой по поводу национальности человека. А не так давно наверняка у телевизора вопили про Новороссию…
Гость
23 июня 2017, 11:15
Я вас наверно очень сильно удивлю но представители "русского мира" не вопят перед телевизорами а работают 6 дней в неделю и не думают про Новороссию ни про украину ни они не думают и про остальные страны потому что у них есть о чем думать по важнее чем игры политиков
Сейчас+9°C
облачно, дождь
ощущается как +5
0 м/c,
750мм 100%Ростовские чиновники выселяют инвалида и его многодетную семью из коммуналки