RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

761мм 81%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

В Ростовской области после столкновения с КАМАЗом загорелся Hummer

28 мая 2017, 07:48
Гость
28 мая 2017, 11:16
Хоть бы бабуля поправилась, она детям очень нужна.
Гость
28 мая 2017, 17:18
Всем сочувствующим, понимающим и страдающим: ехал бы 90 км/ч, как предписано законом-все было бы хорошо.
Гость
28 мая 2017, 21:31
Да. Действительно .все ж ездят 90 ,только он один ехал больше. Ты на М4 видел того кто 90 едет?
Гость
29 мая 2017, 06:57
Гость
28 мая 2017, 21:31
Да. Действительно .все ж ездят 90 ,только он один ехал больше. Ты на М4 видел того кто 90 едет?
я еду 90, на М4
Гость
28 мая 2017, 11:39
Понт проиграл
Гость
28 мая 2017, 10:26
Деток жалко! Сиротами остались, мама и папа ушли на небеса вместе!
Гость
28 мая 2017, 10:55
Семья как ни крути , все надо делать вместе.
Гость
28 мая 2017, 11:00
Да, детей жалко, а папа видимо переоценил свои силы, и возможности горе-машины...
Гость
28 мая 2017, 14:04
Гость
28 мая 2017, 11:00
Да, детей жалко, а папа видимо переоценил свои силы, и возможности горе-машины...
наверное подумал что если что договорится ...... не договорился ......
Гость
28 мая 2017, 11:06
не первый случай когда хамеры после удара сгорают
Гость
28 мая 2017, 09:40
Хаммер создан не для эксплуатации на трассе. В этих условиях он имеет низкую безопасность.
Гость
28 мая 2017, 12:14
Нормальная у него безопасность, не несите чушь. 95% того, что у нас на дорогах ездит (одноразовые солярисы и иже с ними) после ДТП с Хаммером можно будет в ведро смести, а ему не будет толком ничего. Так что можно особо и не бояться. Но в этот раз попался советский чугуниевый зверь, потому надо было быть аккуратнее и не гнать. А про Хаммер создан не для эксплуатации на трассе смешно. Вы его просвет видели? Его с трассы выпускать нельзя. Может вы путаете Hummer с его прародителем военным HMMWV (Хамви)? Вот тот и на парапеты забирается и по грязям может ездить, а этот чисто для дороги, хоть и большой.
Гость
28 мая 2017, 15:26
Гость
28 мая 2017, 12:14
Нормальная у него безопасность, не несите чушь. 95% того, что у нас на дорогах ездит (одноразовые солярисы и иже с ними) после ДТП с Хаммером можно будет в ведро смести, а ему не будет толком ничего. Так что можно особо и не бояться. Но в этот раз попался советский чугуниевый зверь, потому надо было быть аккуратнее и не гнать. А про Хаммер создан не для эксплуатации на трассе смешно. Вы его просвет видели? Его с трассы выпускать нельзя. Может вы путаете Hummer с его прародителем военным HMMWV (Хамви)? Вот тот и на парапеты забирается и по грязям может ездить, а этот чисто для дороги, хоть и большой.
Не смешите. Вы физику учли? А если Солярис и оку столкнуть? Ока проиграет. Запомните что чем тяжелее машина тем меньше ей ущерба.т ч ваше сравнение не корректно
Гость
28 мая 2017, 17:47
Гость
28 мая 2017, 12:14
Нормальная у него безопасность, не несите чушь. 95% того, что у нас на дорогах ездит (одноразовые солярисы и иже с ними) после ДТП с Хаммером можно будет в ведро смести, а ему не будет толком ничего. Так что можно особо и не бояться. Но в этот раз попался советский чугуниевый зверь, потому надо было быть аккуратнее и не гнать. А про Хаммер создан не для эксплуатации на трассе смешно. Вы его просвет видели? Его с трассы выпускать нельзя. Может вы путаете Hummer с его прародителем военным HMMWV (Хамви)? Вот тот и на парапеты забирается и по грязям может ездить, а этот чисто для дороги, хоть и большой.
Хаммер2 а тем более 3 кроме названия с хамвиком ничего общего не имеют. Шевроле Тахо их родственник, подруги папиков - их водители.
Гость
28 мая 2017, 15:40
Депутатская неприкосновенность на законы физики ( в частности Ньютона) не распространяется. Надо это уже в школах преподавать в дополнение к формулам.
Гость
28 мая 2017, 16:40
По М4 КамАЗы шпарят под сотню. Какая же скорость была у Хаммера, раз при попутном столкновении ему так мордочку разворотило?
Гость
28 мая 2017, 09:38
КАМАЗвсяко круче хаммера, какие были варианты?
Гость
28 мая 2017, 09:55
Хм америкос не такой крепкий с виду. 2 трупа . Хаммер не возьмем.
Гость
28 мая 2017, 11:04
"ха"? погибло двое, покалечено трое. в вашем случае, лучше промолчать.
Гость
28 мая 2017, 15:25
Гость
28 мая 2017, 11:04
"ха"? погибло двое, покалечено трое. в вашем случае, лучше промолчать.
А что делать плакать что ли???
Гость
28 мая 2017, 15:06
Люди ,вы что от злости и зависти совсем человечность потеряли ? Причем здесь на чем ехали на хамере или на семерке?! Ошибка водителя, либо стечение обстоятельств и никакая машина тебя не спасет. Жалко людей ,которые погибли , очень жалко детей. Мы стояли в пробке ,пока их тушили. Это все очень печально ,несмотря на марку и стоимости машины. Царство им небесное!
Гость
28 мая 2017, 17:48
Не опоздали, куда вы там ехали?
Гость
28 мая 2017, 21:24
Гость
28 мая 2017, 17:48
Не опоздали, куда вы там ехали?
Речь не об этом . Брызгай желчью в другом месте
Гость
28 мая 2017, 16:01
Как много злых комментариев! На месте Hummer мог оказаться любой другой. Дорожные ситуации разные. Не всегда вовремя можно заметить медленно двигающийся грузовик.
Гость
28 мая 2017, 18:57
На месте хаммера мог оказаться только другой такой же хаммер. Не надо нам рассказывать - мог каждый. Не мог. Догадаешься, почему?
Гость
28 мая 2017, 21:29
Гость
28 мая 2017, 18:57
На месте хаммера мог оказаться только другой такой же хаммер. Не надо нам рассказывать - мог каждый. Не мог. Догадаешься, почему?
Смешно честно. Только одни хамеры гоняют.ага. Вокруг полно на всем подряд понты гнут и не думают о последствиях. Но в целом логика понятна ,разбились на дорогой машине -значит не жалко. Ну-ну
Гость
28 мая 2017, 21:38
Не надо ля ля-на месте камаза мог оказаться кто то другой в легковухе и тогда депутата как Островенко отмазали в два счёта. Да и какой это депутат если он бизнесмен в первую очередь.
Гость
29 мая 2017, 13:58
Никто из вас не знает ни водителя ни его семью лично. Что у них и как и какие "войны" переживали они в своей жизни. Дорогая машина не признак того, что человек вор. У нас в стране, даже если соседка лишний рубль преберегла, не ела ни пила, чтобы купить себе что-то стоящее, после будет соседям ненавистна, так как она жирует. Готовы с г***м смешать любого, кто подает хоть отдаленный признак "сытой" жизни. Страна завистливых неудачников, которые все свои беды готовы списать на что угодно и кого угодно..
Гость
30 мая 2017, 05:34
Мы видим результат и судим по результату.
Гость
29 мая 2017, 00:24
Читаю комменты и становится страшно. Дикое, огромное горе, погибли люди, два пацана сиротами остались. В секунду. И они в больнице. А вы рассуждаете о депутатской неприкосновенности и иронизируете о дороговизне машины. Знаете, вот маньяки-это хотя бы патология. А вот это сытое диванное пожирание и изливание негатива нездоровей и омерзительнее даже маниакальных проявлений
Гость
29 мая 2017, 07:40
А автор этого дикого, огромного горя и единственный человек, который имел возможность этого горя избежать - водитель хаммера, депутат, который явно ехал с нарушением писанных и неписанных норм. Иначе бы горя не случилось.
Гость
29 мая 2017, 09:02
Вы правы: результат страшен. Смерти, сироты... Но водитель наверняка это всё осознавал, когда нажимал на педальку. Или Вы предлагаете сочувствовать всем ид***там, которые вляпались сами и угробили чьи-то жизни только из осознания собственной возвышенности над остальными? У меня, например, тоже очень даже неплохая тачка, 200км/ч может дать не напрягаясь. Но за уже 20 лет водительского стажа я НИ РАЗУ сознательно не превышал установленные скоростные режимы. Ибо отлично понимаю, чем это может кончиться. Случайные превышения, конечно, были, когда знак не заметил или чуть задумался.
Гость
29 мая 2017, 09:48
Депутат не человек по этому не жалко. А теперь подумайте почему должно быть жалко вора из-за которого мы не получаем мед помощи нормальный и мрем в больницах??? Ааа ???? Ну как расскажите почему изза св****чи на хамере который не привык соблюдать правила дорожного движения и ему подобных мы должны плакать и убиваться???
Гость
31 мая 2017, 10:56
Я заправлялся с ними перед ДТП на ЛУКойле. Обратил внимание на белый хамер, подъехавший центральному входу и молодую внешне приятную женщину выходившую из него. Потом они уехали быстрей меня и увидел их уже горящими. Как-то все быстро, грустно и печально. Им бы жить и жить. Детишек жалко, без родителей остались.