Это с запасом хода нормальным или для которого требуется остановки обустраивать зарядниками? А как с пробками быть? Встрянет такой на 2 часа с подсаженой батареей. Надо дорабатывать до ростовских реалий. А в целом отличный проект для пиления бюджета.
А может Ростов обойдётся - "ЧУДО-ТРАМВАЯМИ" - закупленными по цене 10 (ДЕСЯТЬ) МЕРСЕДЕСОВ С-класса за вагон ! А после встречи Лукашенко и Голубева ( в ВИСКУЛЯХ) нам "тулят" "БУЛЬБО-ТРОЛЛЕЙБУСЫ"
Если учесть , что на время ЧМ-2018 весь электротранспорт планируется УБРАТЬ с улиц города то эту покупку трудно оценивать положительно. Скорее всего за ней маячит некий "СТИМУЛ" от БАЦЬКА ! ! !
Думаю, что дальше обсуждений дело не двинется. Помнится, С.И. Горбань обсуждал поставку трамвайных вагонов из Чехословакии, приезжала делегация, но теперь об этом не говорят и не пишут. Закупили не очень удачные и дорогие вагоны из Твери. Хотя могли закупить у А.Г. Лукашенко недорогие и качественные трамваи Белкоммунмаша. По поводу электробусов скажу своё мнение: у нас власть не способна поддерживать работу обычного проводного троллейбуса, куда уж тут электробус с его высокими технологиями! Мелко плаваем пока, не светит нам это достижение прогресса. Убогие джамшутки, это всё на сегодняшний день. Да и на завтрашний.
Ростовский "КУПЕЦ"- закупивший "СУПЕР ТРАМВАИ" нынче даёт показания в "МАТРОССКОЙ ТИШИНЕ". Но это не пугает покупателей, которые считают, что "СИМЕНС" -хоть и дешевле, но хуже бульботроллейбуса.
привёз бы пару штук в лизинг для пробы тада и гаварить можна а зокупках. можит на растоуских дарогах ане чириз месяц розвалюцца. растоу эта далико не менск.
Хорошая штука, но врядли с нашим местным быдломышлением это осуществимо. В Белоруссии, как и у европейцев, немного другой менталитет, они культурнее там, чистоплотнее, об экологии думают... У нас народ не тот, выше правильно написал Геннадий Алексеич, что Ростов только что и заслуживает, так это ржавые дырявые маршрутки под управлением неадекватов.
Качество белорусского транспорта не очень высокое. А стоимость высокая. Экономически нерентабельно обслуживать, дорогие запчасти, дорогой сервис, дорогое обучение. ЛИАЗы лучше.
Идея хорошая. Но.
Запас хода у него всего 12 км. И это летом, а зимой - в 2 раза меньше.
В этом смысле лучше думать об электробусе Камаз - у него запас хода - 100 км.
Но реальной эксплуатации еще не было.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)
А на ТО их надо будет в Беларусь гонять или тут диллерский центр откроют?
Это с запасом хода нормальным или для которого требуется остановки обустраивать зарядниками? А как с пробками быть? Встрянет такой на 2 часа с подсаженой батареей. Надо дорабатывать до ростовских реалий. А в целом отличный проект для пиления бюджета.
А может Ростов обойдётся - "ЧУДО-ТРАМВАЯМИ" - закупленными по цене 10 (ДЕСЯТЬ) МЕРСЕДЕСОВ С-класса за вагон ! А после встречи Лукашенко и Голубева ( в ВИСКУЛЯХ) нам "тулят" "БУЛЬБО-ТРОЛЛЕЙБУСЫ"
Если учесть , что на время ЧМ-2018 весь электротранспорт планируется УБРАТЬ с улиц города то эту покупку трудно оценивать положительно. Скорее всего за ней маячит некий "СТИМУЛ" от БАЦЬКА ! ! !
Думаю, что дальше обсуждений дело не двинется. Помнится, С.И. Горбань обсуждал поставку трамвайных вагонов из Чехословакии, приезжала делегация, но теперь об этом не говорят и не пишут. Закупили не очень удачные и дорогие вагоны из Твери. Хотя могли закупить у А.Г. Лукашенко недорогие и качественные трамваи Белкоммунмаша. По поводу электробусов скажу своё мнение: у нас власть не способна поддерживать работу обычного проводного троллейбуса, куда уж тут электробус с его высокими технологиями! Мелко плаваем пока, не светит нам это достижение прогресса. Убогие джамшутки, это всё на сегодняшний день. Да и на завтрашний.
Хоть что-то полезное для города сделают.
А как же ростовский автобусный завод?Все,бобик сдох?
Ростовский "КУПЕЦ"- закупивший "СУПЕР ТРАМВАИ" нынче даёт показания в "МАТРОССКОЙ ТИШИНЕ". Но это не пугает покупателей, которые считают, что "СИМЕНС" -хоть и дешевле, но хуже бульботроллейбуса.
Хорошее дело! От автобусов чад, шум. Электробусы более экологичны. Поддерживаю!
Пару месяцев назад была новость, о том что с марта месяца пустят троллейбусы на западный. Хотелось бы узнать, где они?
привёз бы пару штук в лизинг для пробы тада и гаварить можна а зокупках. можит на растоуских дарогах ане чириз месяц розвалюцца. растоу эта далико не менск.
У нас уже Метро давно построили.......
покупай все белорусское
Помимо того, что электробусы экологически чистый транспорт они ещё практически бесшумны при движении! За таким городским транспортом будущее!
Хорошая штука, но врядли с нашим местным быдломышлением это осуществимо. В Белоруссии, как и у европейцев, немного другой менталитет, они культурнее там, чистоплотнее, об экологии думают... У нас народ не тот, выше правильно написал Геннадий Алексеич, что Ростов только что и заслуживает, так это ржавые дырявые маршрутки под управлением неадекватов.
Качество белорусского транспорта не очень высокое. А стоимость высокая. Экономически нерентабельно обслуживать, дорогие запчасти, дорогой сервис, дорогое обучение. ЛИАЗы лучше.
Идея хорошая. Но.
Запас хода у него всего 12 км. И это летом, а зимой - в 2 раза меньше.
В этом смысле лучше думать об электробусе Камаз - у него запас хода - 100 км.
Но реальной эксплуатации еще не было.
А дороги можно закупить как в Белоруссии?
Лучше бы до Левенцовки трамваи пустили, тогда и пробок стало бы меньше! Я бы первым показал пример, как машину дома оставлять!
Надеюсь, вместо трамваев?