перейти к публикации
44 комментария к публикации

Ростовские чиновники ведут переговоры о закупке белорусских электробусов

15 мая 2017, 11:18
Гость
15 мая 2017, 11:51
Думаю, что дальше обсуждений дело не двинется. Помнится, С.И. Горбань обсуждал поставку трамвайных вагонов из Чехословакии, приезжала делегация, но теперь об этом не говорят и не пишут. Закупили не очень удачные и дорогие вагоны из Твери. Хотя могли закупить у А.Г. Лукашенко недорогие и качественные трамваи Белкоммунмаша. По поводу электробусов скажу своё мнение: у нас власть не способна поддерживать работу обычного проводного троллейбуса, куда уж тут электробус с его высокими технологиями! Мелко плаваем пока, не светит нам это достижение прогресса. Убогие джамшутки, это всё на сегодняшний день. Да и на завтрашний.
Гость
15 мая 2017, 16:23
Согласна, а Сергею Иванычу просто не дали много чего хорошего сделать, а ведь реально человек хотел сделать город европейским цивилизованным мегаполисом... И кто пришел ему на замену? Плакать только хочется...
Гость
15 мая 2017, 11:45
Это с запасом хода нормальным или для которого требуется остановки обустраивать зарядниками? А как с пробками быть? Встрянет такой на 2 часа с подсаженой батареей. Надо дорабатывать до ростовских реалий. А в целом отличный проект для пиления бюджета.
Гость
15 мая 2017, 13:18
Электромобиль стоя в пробке электроэнергию не расходует, в отличии от бензиновых, при малых скоростях потребление минимальное, вот на этом и основывается экономичность гибридов
Гость
15 мая 2017, 14:51
Гость
15 мая 2017, 13:18
Электромобиль стоя в пробке электроэнергию не расходует, в отличии от бензиновых, при малых скоростях потребление минимальное, вот на этом и основывается экономичность гибридов
Как не расходует? А включенный свет? А отопление в зимний период и кондиционер в летний? А дернуться остановиться по 1-2 метра?
Гость
15 мая 2017, 16:14
Не называл бы ты себя белорусом... Настоящий белорус, хоть и обрусевший, не будет опускать постоянно свою Родину! Во всех комментариях о Белоруссии, о товарах из Белоруссии, ты все время льешь на нее деготь!
Гость
15 мая 2017, 11:43
А на ТО их надо будет в Беларусь гонять или тут диллерский центр откроют?
Гость
15 мая 2017, 17:16
Хорошая штука, но врядли с нашим местным быдломышлением это осуществимо. В Белоруссии, как и у европейцев, немного другой менталитет, они культурнее там, чистоплотнее, об экологии думают... У нас народ не тот, выше правильно написал Геннадий Алексеич, что Ростов только что и заслуживает, так это ржавые дырявые маршрутки под управлением неадекватов.
Гость
15 мая 2017, 12:46
Ростовский "КУПЕЦ"- закупивший "СУПЕР ТРАМВАИ" нынче даёт показания в "МАТРОССКОЙ ТИШИНЕ". Но это не пугает покупателей, которые считают, что "СИМЕНС" -хоть и дешевле, но хуже бульботроллейбуса.
Гость
15 мая 2017, 14:51
Не много ли капса в комментарии?
Гость
15 мая 2017, 16:09
Гость
15 мая 2017, 14:51
Не много ли капса в комментарии?
Да РоМа - МнОгО ! РОМА! Вникайте в смысл! Не придирайтесь. Печатает внук 5,5 лет!
Гость
15 мая 2017, 14:52
У нас уже Метро давно построили.......
Гость
15 мая 2017, 15:59
Помимо того, что электробусы экологически чистый транспорт они ещё практически бесшумны при движении! За таким городским транспортом будущее!
Гость
15 мая 2017, 16:37
С какой стати он экологически чистый? Электроэнергия что, из ниоткуда берётся? В России 70% её вырабатывают на тепло-электростанциях, сжигая топливо также, как и в обычном автомобиле. Так что это всё мифы. Шума меньше... да. Но и здесь есть обратная сторона медали. Бесшумный транспорт менее заметен на дороге и потому более опасен. Неслучайно во многих электромобилях предусмотрен электронный имитатор звука работающего двигателя внутреннего сгорания, который специально создаёт этот шум.
Гость
15 мая 2017, 16:41
но для наших глубоких ям совсем не приспособлены. не та страна. не те чинуши.
Гость
15 мая 2017, 17:01
Гость
15 мая 2017, 16:37
С какой стати он экологически чистый? Электроэнергия что, из ниоткуда берётся? В России 70% её вырабатывают на тепло-электростанциях, сжигая топливо также, как и в обычном автомобиле. Так что это всё мифы. Шума меньше... да. Но и здесь есть обратная сторона медали. Бесшумный транспорт менее заметен на дороге и потому более опасен. Неслучайно во многих электромобилях предусмотрен электронный имитатор звука работающего двигателя внутреннего сгорания, который специально создаёт этот шум.
Как можно автобус не заметить на дороге? Да и вообще, а вы часто слышите звук двигателя другого автомобиля. Сейчас у всех участников дорожного движения закрыты стёкла и довольно-таки неплохая шумоизоляция
Гость
15 мая 2017, 13:16
Пару месяцев назад была новость, о том что с марта месяца пустят троллейбусы на западный. Хотелось бы узнать, где они?
Гость
15 мая 2017, 14:50
Троллейбусы ходят туда, 16 маршрут, я на нем иногда езжу.
Гость
15 мая 2017, 16:20
Гость
15 мая 2017, 14:50
Троллейбусы ходят туда, 16 маршрут, я на нем иногда езжу.
16-го маршрута троллейбуса уже лет эдак 17 или 18 как нету в городе! Ц.Рынок - пл. Королёва, через Будённовский ходил, как ты сейчас на нем иногда ездишь, ума не приложу.
Гость
15 мая 2017, 16:27
Гость
15 мая 2017, 14:50
Троллейбусы ходят туда, 16 маршрут, я на нем иногда езжу.
Ромка, а можно с тобою на 16-м тролике прокатиться? Хочу вспомнить детство, раньше на нем часто ездила, когда в школе училась.. Давай так, если прокатишь меня на нем, дарю тебе 5-й айфон в отл. сост!
Гость
15 мая 2017, 12:37
А как же ростовский автобусный завод?Все,бобик сдох?
Гость
15 мая 2017, 13:11
Хорошее дело! От автобусов чад, шум. Электробусы более экологичны. Поддерживаю!
Гость
15 мая 2017, 11:52
Хоть что-то полезное для города сделают.
Гость
15 мая 2017, 18:27
чего хорошего то - тут обычно берут компоновку с миниумом сидячих чтоб больше влезло. потом это стоит на остановках. конешно платный пассажир пойдет в маршрутку
Гость
15 мая 2017, 11:46
А может Ростов обойдётся - "ЧУДО-ТРАМВАЯМИ" - закупленными по цене 10 (ДЕСЯТЬ) МЕРСЕДЕСОВ С-класса за вагон ! А после встречи Лукашенко и Голубева ( в ВИСКУЛЯХ) нам "тулят" "БУЛЬБО-ТРОЛЛЕЙБУСЫ" Если учесть , что на время ЧМ-2018 весь электротранспорт планируется УБРАТЬ с улиц города то эту покупку трудно оценивать положительно. Скорее всего за ней маячит некий "СТИМУЛ" от БАЦЬКА ! ! !
Гость
15 мая 2017, 13:31
привёз бы пару штук в лизинг для пробы тада и гаварить можна а зокупках. можит на растоуских дарогах ане чириз месяц розвалюцца. растоу эта далико не менск.
Гость
15 мая 2017, 13:47
Ты хоть писать сначала по русски научись...а потом советы давай
Гость
15 мая 2017, 19:21
Идея хорошая. Но. Запас хода у него всего 12 км. И это летом, а зимой - в 2 раза меньше. В этом смысле лучше думать об электробусе Камаз - у него запас хода - 100 км. Но реальной эксплуатации еще не было.
Гость
15 мая 2017, 21:15
12? Да не может быть. На моем электросамокате 40
Гость
15 мая 2017, 22:28
Лучше бы до Левенцовки трамваи пустили, тогда и пробок стало бы меньше! Я бы первым показал пример, как машину дома оставлять!
Гость
16 мая 2017, 11:21
Одна "ходка" по маршруту этого трамвая занимала бы полдня без перерыва. Где взять таких выносливых водителей трамвая? Может, комментаторы согласятся водить такой маршрут?
Гость
15 мая 2017, 15:41
покупай все белорусское
Гость
15 мая 2017, 21:18
А дороги можно закупить как в Белоруссии?
Гость
15 мая 2017, 23:35
Надеюсь, вместо трамваев?
Гость
15 мая 2017, 18:18
Качество белорусского транспорта не очень высокое. А стоимость высокая. Экономически нерентабельно обслуживать, дорогие запчасти, дорогой сервис, дорогое обучение. ЛИАЗы лучше.
Гость
16 мая 2017, 11:03
Удивляюсь - здесь в комментарияз есть даже знатоки качества белорусского транспорта! Смешно.