перейти к публикации
15 комментариев к публикации

«Хочу сделать летающий вездеход»: ростовский изобретатель о своей жизни и мечте

13 мая 2017, 06:33
Гость
13 мая 2017, 07:40
Это все мне напоминает фильм "ГЕНИЙ" .Ведь есть у нас умельцы на РУСИ. Но как до внедрения то все и тормозится.Владимир удачи и успеха в Вашем деле.
Гость
17 мая 2017, 21:19
Всё так, только вот вид у этого э-э... так себе. По функционалу вроде всё ок, но остальное - тихий ужОс. Внедрение? Куда? В массы? Вы бы, только откровенно, такой скутер себе купили бы? А если да, так давайте прямо здесь заказ и оформим.
Гость
13 мая 2017, 08:48
На помощ ДГТУшного "GАРАЖА" надежды мало. Они даже технологию производства простого молотка разработать не могут. Чтобы он был дешевле и лучше китайского. Фермеры навоз руками выгребают, малый бизнес железки на коленке гнёт нет элементарной механизации. Некому разрабатывать проекты, а ДГТУшники игрушки из китайских запчастей собирают и на выстовках показывают как они вместе с чиновниками могут пилить бюджетные деньги. Пиаром и показухой только и занимаются, реальной помощи изобретателям и предпринимателям ни какой.
Гость
13 мая 2017, 16:29
Аварийность на дорогах создают лихачи и мажоры, а не самоделкины на бензопилах. Придирки к ним не обоснованы.
Гость
13 мая 2017, 12:04
Люди путают изобретение с простым любительским конструированием, без расчетов, "на глазок", из подручных материалов. В чем здесь изобретение? Только в журнале "Моделист конструктор" было несколько подобных конструкций. Он конечно молодец, но это хобби для себя...
Гость
14 мая 2017, 11:57
Более того - выше себя не прыгнуть. Высшего образования нет, значит нет многих необходимых для грамотного конструирования знаний. А все перечисленные девайсы умельцы тысячами создают по всему миру, и этому давно никто не удивляется.
Гость
14 мая 2017, 18:53
Гость
14 мая 2017, 11:57
Более того - выше себя не прыгнуть. Высшего образования нет, значит нет многих необходимых для грамотного конструирования знаний. А все перечисленные девайсы умельцы тысячами создают по всему миру, и этому давно никто не удивляется.
Не преувеличивайте значение высшего образования. Миллионы его обладателей свое имя без ошибок написать не в состоянии
Гость
14 мая 2017, 22:14
Гость
14 мая 2017, 18:53
Не преувеличивайте значение высшего образования. Миллионы его обладателей свое имя без ошибок написать не в состоянии
Не преувеличиваю его наличие (в нашей стране), но его отсутствие - это большая проблема. Знание технологии, сопромата, метрологии и стандартизации, материаловедения, теории машин и механизмов позволяет избежать множества ошибок. А так - человек на личном опыте тыкается как в темной комнате. Попробуй попасть конструктором в иностранную компанию без высшего образования. Но если тебе нравиться - купи это средство передвижения у него, поддержи.
Гость
13 мая 2017, 13:03
Любопытный материал для транспортной прокуратуры. Очень они любят делать себе палки на таких «самоделкиных». Особенно если пассажира на свое транспортное средство — сразу ему ст. 238 УК впаяют!
Гость
13 мая 2017, 18:53
Честь и хвала умельцу и успехов, но думаю Вы правы на счет прокуратуры.
Гость
13 мая 2017, 16:41
В заметке, сообщающей о том, как Владимир катается на огромном трёхколёсном мотоцикле, в комментариях я подверг его детище критике за отсутствие госномеров и за что-то ещё. Теперь, когда об этом изобретателе написали подробно, я беру свои слова назад и приношу В. Ушакову свои извинения. Таких изобретателей необходимо всячески поощрять и выдвигать! Они двигатель технического прогресса, если бы не такие люди, мы бы уже давно скатились в категорию страны третьего мира, заслужив в мире репутацию банановой республики.
Гость
14 мая 2017, 11:54
Не надо крылья для летающего вездехода! Надо делать подобие вертолёта, но с большим количеством малых пропеллеров. Типа квадрокоптера, только винтов не четыре, а гораздо больше. Такие машины уже есть, летают, эта идея вполне рабочая. Пример можно найти на YouTube запросом vc200 volocopter. Такая система на порядок безопаснее крылатой и обычного вертолёта - если отказывает один-два мотора, то можно сесть на остальных. Моторы можно купить недорого в Китае. Для питания использовать гибридный привод - бензиновый движок и приводимый им автомобильный электро-генератор. Установить литиевые батареи для экстренной посадки в случае отказа движка или генератора. Единственное что может быть сложновато для этого парня - электроника и программное обеспечение для стабилизации и управляемого полёта. Хотя с этом может справиться любой инженер-программист вместе с квалифицированным электронщиком. Зато не надо особенно заботиться об аэродинамике, прочности крыльев и т.д.
Гость
30 мая 2017, 18:52
Велосипед, скутер и каракат (каракат - это название трёхколёсного транспортного средства на шинах низкого давления), представленные здесь, никакого отношения к изобретениям не имеют. Эти конструкции подробно описаны на форумах: Багги-планс, луноходов.нет, пневмоход.ру и т.д и т.п. Причём исполнение - очень не аккуратное. Скорее даже - топорное. А вот бредни про летающий 6-ти колёсный вездеход с 10-ю людьми внутри - это уже ОЧЕНЬ ОПАСНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ЭТОГО СУБЪЕКТА ЛЮДЕЙ!!!
Гость
13 мая 2017, 12:08
Набираем в поиске: "трицикл на шинах низкого давления" и видим тысячи таких "изобретений".