RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

757мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Ростовчанка рассказала, как ее с детьми выгнали из храма Целителя Пантелеимона

15 апреля 2017, 21:27
Гость
Гость
17 апреля 2017, 10:59
я считаю что нормальные люди вообще в церковь не ходят.
Гость
17 апреля 2017, 11:31
Т.е. ты сейчас вот оскорбляешь верующих, а ты сам нормальный тогда? Какое твоё дело куда они ходят и какое право ты имеешь судить их? Не слишком умный комментарий у тебя
Гость
17 апреля 2017, 10:54
Предлагаю устроить флеш-моб в этом храме-всем явиться с детьми, пусть побегают и посмеются-покричат. Пусть служители храма вспомнят наконец, для чего вообще храм и для кого он открыт.
Гость
17 апреля 2017, 10:53
А детей нужно воспитывать.
Гость
17 апреля 2017, 08:49
Нечего детей по церквям таскать. Вырастут - сами примут решение, верить или нет. Ну а церковные тетки, которые любят поучить, как надо, а как не надо, это уже притча во языцах. Жалобу настоятелю, или как он там называется.
Гость
17 апреля 2017, 08:44
Какое бурное обсуждение, полемика прям разгорелась нешуточная...в год 60 летия запуска первого искусственного спутника земли. Стыдно и горько
Гость
16 апреля 2017, 23:50
Интересно, как ребёнку, которому полтора года, можно объяснить, где он может разговаривать или кричать, а где не может? Покажите мне хоть одного такого вундеркинда! После таких рассказов вообще не хочется в храмы ходить с детьми.
Гость
16 апреля 2017, 22:32
17 лет назад столкнулись с похожей ситуацией в хрома в Новочеркасске во время своего же венчания, потом когда крестила младшего сына на ченцова в храме, больше туда и в церкви не хожу, объясняю детям что Бог в нутри каждого из них а это заведение для фанатиков, ведь даже в библии написано "не сотвори себе кумира" и "Бог в нутри тебя", а ведь он всех создал нас по своему образу и подобию
Гость
17 апреля 2017, 03:22
Ну и в какого бога вы веруете, в космос или в то что "в нутри" где-то там? А что Бог о сказал о церкви знаете? А то что Христос и Сам в храм ходил, в курсе?
Гость
16 апреля 2017, 21:31
Не удивлен, мама пришла в собор на центральном рынке с свечками своими , привезла их с Иерусалима и что бы не покупать решила их поставить за здравие, так вот церковные служки женщины ей запретили это делать , аргументировав что боженька не услышит ее просьб так как свечки не куплены в храме!!!!!!
Гость
16 апреля 2017, 20:21
В такие места с детьми лучше не ходить. Хотя по поавославному как раз детям там должны быть рады. Но нынешние служители погрязли во злобе и алчности. Тоже слышала про это место не хорошие вещи. А мама молодец, что хотела детям наверное хорошее прививать. Или надеялась(((((
Гость
16 апреля 2017, 20:10
Матфея 19:13-15 "Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. И, возложив на них руки, пошел оттуда", Марка 10:13-16, Лука 18:15-17 Марина, оставте эту ситуацию, не в падайте в грех осуждения и гнева, не оскверняйте себя ими. Вам, вашим деткам Ангела Хранителя и с Светлым Праздником Пасхи
Гость
16 апреля 2017, 17:38
Детей нужно видить в парки, театры, музеи и т.д., чтобы они выросли умными людьми. А в церкви пусть глупые необразованные бабульки ходят.
Гость
16 апреля 2017, 16:56
Ммм гитлер ведь тоже был ребёнком, так что дети детям рознь, если она не справляется с воспитанием таких малолетних, то что будет когда им будет лет пять? Верно все, таких только лупить. Да и пробежка в редакцию как бы говорит сама за себя о такой яжемногодетнойматери, такие не видят, что их дети настоящие мелкие паразиты, пока им на это не укажешь, после чего они подымают вой
Гость
16 апреля 2017, 20:18
По закону бить детей нельзя,если не хочешь в тюрьму. Изучите вопрос. А дети там совсем иаленькие были. И что они могли делать? Ну бегали максимум. И это значит что нужно бить и плохая мать? Странное мнение
Гость
16 апреля 2017, 16:10
После перепалки женщина хотела попасть к настоятелю, ее не пустили и после ее ухода с детками еще долго возмущались, что к ним ходят такие мамаши и дети. А священник все это время был на месте но не вышел и не вмешался, хотя видел эту неприятную историю. Дети особо и не шумели. Явно непристойное поведение служителей
Гость
16 апреля 2017, 16:10
чтооооо биииить ???!!!! какбудто ей предложили дубиной его ибивать )) сранные люди... ну если твое чадо тебя нивочто не ставит, может и придется ремня дать... ничего страшного! да и понимать надо куда идешь, и детям заранее обьяснять...
Гость
16 апреля 2017, 15:54
Плохой храм, злые прислужницы. Хотели там ребенка крестить, просто рядом живем, но после беседы передумали, у них там в глазах ден. Знаки! Крестили на Ленина! Прекрасная церковь! И чувствовалось что как будто именно нас там ждали!
Гость
16 апреля 2017, 15:24
Да уж.... какой конец света, если в уерквях итак на детей срываются
Гость
16 апреля 2017, 15:17
не забывайте, что в церковь ходят много действительно больных людей, не стоит обращать на них внимание,вы приходите к Господу а не к ним, не растраивайтесь
Гость
16 апреля 2017, 15:10
Надо постараться простить в своей душе эту женщину. И ходить с детьми в другой храм.
Гость
16 апреля 2017, 13:50
Да, там многим хорошим людям неуютно как-то. Попрошайки, всегда упреки, деньги, все не так делаешь.... Мои знакомые тоже как-то перестали туда захаживать, теперь на Северный добираются. Далеко, но там атмосфера совсем другая,
Гость
16 апреля 2017, 13:48
Там хамством веет за версту. Наглые рожи. Только купил свчеку - ее уже тушат и опять продают. Хотели крестить там ребенка, но посмотрев и послушав - убежали дальше от этих гнилых людей. Кстати, по прайсу Крещение сейчас 6000р. +_ иконы, полотенца и пр..... помощь РПЦ
Гость
16 апреля 2017, 21:21
Зачем Вы обманывается про стоимость крещения? Пожертвование 1000 р
Гость
16 апреля 2017, 13:12
Об этом храме вся округа нелестно отзывается. Злой поп и такие же прислужники. Как можно вообще при детях такие слова говорить? Изверги. Только Бог действительно все видит
Гость
16 апреля 2017, 12:52
Такие бабки только детей пугают и людей отваживают от и без того непривлекательной церкви
Гость
16 апреля 2017, 12:50
А я там думала крестить ребенка, но хамством там пропитано все и после общения со священником и видя отношение к людям, мы быстро ушли
Гость
16 апреля 2017, 21:23
С каким священником ?
Гость
16 апреля 2017, 12:39
Эта женщина искала батюшку, чтобы с ним решить этот вопрос, но там все твердили, что никого нет и она ушла. Мне свидетель рассказал
Гость
16 апреля 2017, 12:37
Эта женщина по-моему искала батюшку, чтобы рассказать о поведении его работниц, только тетки сказали что никого нет. И она ушла. Мне свидетель рассказал
Гость
16 апреля 2017, 12:36
Да, все верно. Там наглын тетки захватили храм и донимают людей. Не ходите туда, там точно Бога нет
Гость
16 апреля 2017, 11:27
Наверное, в чём то и правы люди, сделавшие замечания. Посмотрите как ведут себя чада . Орут не обращая внимания на окружающих. Носятся по магазинам переворачивая всё на своём пути. В этом виноваты родители в первую очередь. Потом разводят руками-"Почему наши дети эгоисты такие?" Сами их такими делают вот и результат. Церковь не цирк и там люди с Богом общаются и пришли поделится своими мыслями , молитву прочитать а не терпеть распоясавшихся "деточек". Я люблю детей и воспитываю строго их. Мои, не когда не позволят горланить и досаждать окружающих.
Гость
16 апреля 2017, 16:21
Что-то подсказывает, что нет у тебя детей...
Гость
17 апреля 2017, 12:04
Гость
16 апреля 2017, 16:21
Что-то подсказывает, что нет у тебя детей...
Это у вас их нет. И это не всё, чего у вас нет!
Гость
16 апреля 2017, 10:57
кого угодно от храма отвадят. Но и детей воспитывать надо. Когда и отшлепать для их же пользы.
Гость
16 апреля 2017, 15:23
А вы не знаете, что сейчас ребенка и пальцем тронуть нельзя-плсадят и лишат родит прав
Гость
16 апреля 2017, 23:44
Гость
16 апреля 2017, 15:23
А вы не знаете, что сейчас ребенка и пальцем тронуть нельзя-плсадят и лишат родит прав
А меня сидорова младшего,сидоров старший драл ремнём,как сидорову козу.
Гость
17 апреля 2017, 09:21
для какой пользы, например? чтоб меньше смеялись? или были более забитыми? или потеряли доверие к родителю? Напишите, для какой?
Гость
16 апреля 2017, 10:52
А на хрена туда вообще ходить, да тем более еще и с детьми? Религия - опиум для народа!
Гость
16 апреля 2017, 16:07
опиум в этой фразе в контексте "лекарства" употребляется... читайте больше...
Гость
17 апреля 2017, 08:41
Гость
16 апреля 2017, 16:07
опиум в этой фразе в контексте "лекарства" употребляется... читайте больше...
Вот только не надо. Вполне конкретно и определённо сказано. Ну для наркомана, опиум всегда лекарство
Гость
17 апреля 2017, 11:23
Гость
17 апреля 2017, 08:41
Вот только не надо. Вполне конкретно и определённо сказано. Ну для наркомана, опиум всегда лекарство
Лучше молчи, а то так совсем на дремучего похож
Гость
16 апреля 2017, 10:41
Пороть, пороть и пороть! И не только детей, но и их маму за такое воспитание!
Гость
16 апреля 2017, 16:33
Вот и попы подтянулись к "обсуждению"
Гость
16 апреля 2017, 10:39
А я Сирёня и тех, кто ставит мне минуса я придаю анафеме-будете сирениться 24 часа в сутки!:)
Гость
16 апреля 2017, 10:29
Пришлось зайти в храм в солнцезащитных очках (глаза лечила, снимать было нельзя). Такого наслушалась от приблуд-бабулей! Они туда ходят упиваться своим хамством. Сказала им - не судите, да не судимы будете .. Они и не поняли откуда это и к чему. Тогда просто игнорировала.
Гость
17 апреля 2017, 12:03
А чё у вас такие мешочки под глазками, что конфуз вызывают у окружающих?
Гость
16 апреля 2017, 09:14
Не судите глобально по поступку отдельного человека. Как мир имеет в себе добрых и злых, так и в Церкви это может находить отражение. Не стоит абсолютно никакого внимания этот однозначно плохой поступок. С грубостью и хамством столкнуться можно везде, - в транспорте, магазине, улице, любом общественном месте. После этого у здравомыслящего человека не возникает желание запереться в стенах квартиры и объявить бойкот миру. Также никто не станет принимать всерьез слова обидчика ( хоть и обидно ). Всё проходит и жизнь идет дальше. Вот и здесь, отдельная грубость не должна уводить человека от Бога. Иначе от этого дьявол только порадуется. Живите в мире, прощайте обидчиков. Ну а чтобы уменьшить негатив, пойдите в другой храм. Бог ждет и любит Вас, детей ваших. Мира и радости. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Гость
16 апреля 2017, 11:10
На центральном рынке в храме надпись- свечи купленные ни у нас, жертвой не считаются! Православие головного мозга.
Гость
16 апреля 2017, 11:54
К церквям и храма, и без этого было много вопросов. А как людей сгоняют с давно насиженных мест, чтоб пристроечку к храму сделать, а насчёт одинокой бабульки которой предложили жить в палатке, а её дом отобрать в пользу епархии, якобы там когдато останавливались манашки? случаев не счесть. НЕ ЗАБУДЕМ НЕ ПРОСТИМ !!!
Гость
16 апреля 2017, 23:39
Гость
16 апреля 2017, 11:10
На центральном рынке в храме надпись- свечи купленные ни у нас, жертвой не считаются! Православие головного мозга.
А Вы ставьте и помните что:"Господь намерения целует"!
Гость
16 апреля 2017, 08:03
Прихожане, Вы хоть знаете что РПЦ налоги не платит!! То есть вообще ни копейки!! Вы их содержите, а вас от туда еще и гонят!! Забавно.
Гость
16 апреля 2017, 11:20
Знаем, что не платят, знаем, что церковь "отделена" от государства. Не знаем, кто этот закон продвигал, и кому еще это выгодно?
Гость
17 апреля 2017, 03:12
Платит платит не беспокойтесь. Не так как обычные коммерсанты, но платит, отвечаю!
Гость
17 апреля 2017, 12:46
Гость
16 апреля 2017, 11:20
Знаем, что не платят, знаем, что церковь "отделена" от государства. Не знаем, кто этот закон продвигал, и кому еще это выгодно?
Зато теперь отсуживают конфискованное, превращенное в кукольный театр или музей .
Гость
16 апреля 2017, 03:02
Вот у людей проблемы,я просто в шоке)))Сходила бы в администрацию,спросила почему к храму не подъехать на детской коляске,и почему весь город в грязи,что пока до храма дойдёшь будешь как свинья.Нет надо тех трогать,кого можно напрячь...
Гость
16 апреля 2017, 02:16
Вообще перестала в этот храм ходить, моя мама пришла туда, попросить Батюшку благословения на сложную операцию (онко), так Батюшка этого храма, грубо и некорректно довел маму до слез, отчитывая её за то что она пришла в храм без нательного крестика. Батюшка там точно фанатик.
Гость
16 апреля 2017, 02:03
Если ты веришь, не обязательно идти в церковь. Можно и у иконы дома помолиться
Гость
16 апреля 2017, 01:53
Верить надо и молится надо, для этого не обязательно ходить в церковь, за 57 лет своей жизни не алчных священнослужителей я видел только по ТВ.
Гость
17 апреля 2017, 03:08
Много видать храмов объездил, прям поломник такой заядлый! Или так заливаешь?
Гость
16 апреля 2017, 00:54
В чужой монастырь со своим уставом не ходят! Я тоже так попал с ребенком, лет 10 назад, в Старочеркасске. Злобные, страшные , черные старухи подошли и начали отчитывать, пришлось послать их куда подальше, но с тех пор, слава Богу, в храм не ногой, как отшептало.
Гость
17 апреля 2017, 03:05
Будем ждать, когда нужда придавит. Прибежишь как миленький, не к нам, так к другим религиозным конфессиям. А пока отдыхай, наслаждайся жизнью.
Гость
16 апреля 2017, 00:45
Воспитывайте своих детей правильно! В общественных местах вести себя тихо и не орать и тем более не бегать, да и еще в церкви!!! Сейчас большинство детей, понаблюдайте за ними в магазинах, ведут себя безобразно, но это и не удивительно, потому что родители сами это допускают, всё списывают на то , что маленькие!!! Но воспитывать необходимо начинать еще с пеленок!!!
Гость
16 апреля 2017, 10:37
Я так понимаю у Вас своих детей нету?
Гость
16 апреля 2017, 12:11
В Риме нашли древнюю надпись на камне : НЕ ТА МОЛОДЕЖЬ ПОШЛА.
Гость
16 апреля 2017, 13:47
Очень правильно подметили, согласна полностью. У детей полная вседозволенность. Люди приходят в церковь, чтобы постоять в тишине, пообщаться с Богом.
Гость
15 апреля 2017, 23:36
Пора вспоминать действительно важные личности Л.П . Берия И.В. Сталин В.И. Ульянов. а не мифических чудотворцев.
Гость
16 апреля 2017, 01:09
Только молится и уповать, чтоб вернулись... Где б найти такой храм?
Гость
16 апреля 2017, 12:08
Эти святые в адском котле дергаются .
Гость
16 апреля 2017, 21:07
Гость
16 апреля 2017, 12:08
Эти святые в адском котле дергаются .
Ты не в курсе. Люди воцерковленные.
Гость
15 апреля 2017, 23:19
А я Сирёня и когда в уборной кто то не так подтирается, не с той ноги подходит к толчку, громко разговаривает-тоже выгоняю из помещения нарушителей обряда.
Гость
15 апреля 2017, 23:09
Блин, в любом приличном заведении есть дресс код и обязательные правила поведения. И это правильно. Верещащие дети ни как не могут служить благолепию окружающих. Матери Марине надо прежде думать о том, что сие заведение не является яслями, и верещание детей мешает серьезному процессу.
Гость
16 апреля 2017, 00:05
Из разговора : - Стою в церкви ,служба идет ,вдруг рядом особа достает сигарету ,закуривает.... У меня чуть пиво из рук не вывалилось..
Гость
16 апреля 2017, 12:33
Какому процессу? Общению с Богом малыши мешают???? Придите в себя
Гость
17 апреля 2017, 03:00
Гость
16 апреля 2017, 12:33
Какому процессу? Общению с Богом малыши мешают???? Придите в себя
Разве не могут быть люди, которым мешают дети своим криком? Придите в себя, если в кинотеатре будут кричать и прыгать дети их что разве не выведут, молиться знаете ли в тишине многим хочется, если нет службы.
Гость
15 апреля 2017, 23:00
Раз дети себя так ведут, не нужно было приводить их в церковь в Великую Пятницу - самый скорбный день. Есть много других дней в которые никто бы не стал обращать внимание на их поведение. Хамство, конечно не допустимо, но ведь бабки в церкви берутся не с неба, а из городской среды. На них везде можно нарваться.
Гость
15 апреля 2017, 22:53
была там пару лет назад первый раз. подошла во время службы ко мне женщина и грубо так сказала: Дай мне денег! я аж растерялась. Все деньги, которые я с собой брала я уже потратила, на свечи и пожертвования храму. И мне ей нечего было дать. Ответила, что денег уже нет. так на меня так посмотрели.... и ушла что-то бурча под нос. И воду святую там продавали.... больше туда не хожу. Езжу в Аксай.
Гость
16 апреля 2017, 23:32
Вода Святая во ВСЕХ храмах безплатна!Не говорите неправды!
Гость
17 апреля 2017, 02:49
Мало ли кто подошёл, ты гонишь!
Гость
17 апреля 2017, 02:54
Гость
16 апреля 2017, 23:32
Вода Святая во ВСЕХ храмах безплатна!Не говорите неправды!
Если вода куплена у производящей компании и куплена храмом для удобства тех же прихожан, её что тоже бесплатно раздавать надо? Будь она хоть трижды святая, из под крана пить не буду!
Гость
15 апреля 2017, 22:53
В этих ооо или зао рпц нужны только денежные клиенты!
Гость
15 апреля 2017, 22:42
На самом деле неправы обе. Часто многие прихожанки начинают брать на себя функции батюшек и поучать всех подряд как нужно себя вести и постоянно вмешиваться и одергивать. Но и воспитывать детей тоже конечно нужно правильно, и ребенку тоже нужно объяснять разницу между храмом и игротекой
Гость
16 апреля 2017, 12:46
Ребенку как я понял полтора года
Гость
16 апреля 2017, 18:42
Гость
16 апреля 2017, 12:46
Ребенку как я понял полтора года
А второму ребенку - три года.
Гость
15 апреля 2017, 22:32
Сколько раз бывал в этой церкви, дети бегают и шумят, всегда так, но никогда никого не выгонял, какие то выдумки. При входе есть большой зал отделяющий от основного зала, там есть диваны, где можно успокоить ребёнка, если нужно перепеленать, там никому дети не мешают. Если эта женщина ходит в эту церковь то она знает настоятеля церкви. Почему она побежала в редакцию а не к настоятелю? В церковь приходят разные люди с разными целями, батюшки так и говорят что не нужно слушать бабок что они советуют, а сразу идти к ним за разъяснениями. Отчего так не сделано? По незнанию, специально или хочет очернить церковь?
Гость
15 апреля 2017, 23:25
Больше Марине делать нечего ,как очернять церковь. Тебя не спросили . как поступать .
Гость
16 апреля 2017, 09:17
Справедливо.
Гость
16 апреля 2017, 12:45
Вы путаете. Никаких диванов там нет. А есть куча попрошаек и злые служители. Об этом храме слава нехорошая. И многие жалуются на подобное отношение
Гость
15 апреля 2017, 22:30
все понятно.... онижедети очередные
Гость
15 апреля 2017, 22:28
Охотно верю этой женщине, потому что сама столкнулась с таким хамством в этом храме. Теперь обхожу его стороной. И это ужасно.
Гость
16 апреля 2017, 10:23
В прошлом году тоже столкнулась с нечто подобным, только высказывал нам батюшка. С праздником, не будем о плохом, Бог всем судья
Гость
16 апреля 2017, 11:29
Правильно и делаешь. Сходи в цирк. Там много таких горе - мам с чадами неуравновешенными.
Гость