перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Кушнарев не выполнил своего обещания по поводу платных парковок

10 апреля 2017, 05:00
Гость
10 апреля 2017, 08:21
Красавчик! Молодец, так держать!. платные парковки- это зло. Тем более, по московским ценам. Ладно бы, ещё деньги получал бюджет и занимался бы благоустройством на эти деньги. Так нет же, частная конторка.В том виде, в котором они есть, платные парковки-чистой воды коррупция. Разметку, кстати, уже смыло дождем. Что там не окупается то? Какие там вообще затраты?? Столбики? Так демонтируйте. И проблема будет решена. Объявите субботник, позовите горожан и вам бесплатно проведут демонтаж никому не нужных паркоматов.
Гость
10 апреля 2017, 09:51
Соня, а ты свое корыто где бросишь, на тротуаре или трамвайных путях?
Гость
10 апреля 2017, 10:01
Сонечка, ты бредишь. Тебе непонятны затраты по организации и обеспечению работы неогороженной плоскостной платной парковки на 6000 машиномест на участке 6х4 км?
Гость
10 апреля 2017, 11:37
Гость
10 апреля 2017, 10:01
Сонечка, ты бредишь. Тебе непонятны затраты по организации и обеспечению работы неогороженной плоскостной платной парковки на 6000 машиномест на участке 6х4 км?
ООО Парковочное пространство, залогиньтесь уже и пишите честно от своего имени, что вы под глас народа косите?
Гость
10 апреля 2017, 08:38
Можно было бы и без парковок денег насобирать - нарушений полно: езда по тротуару, парковка на газонах, пересечение сплошной, езда на красный и т.д. - просто стой - и собирай деньги! Нет же заварили кашу, да еще и с какими расходами...
Гость
10 апреля 2017, 10:09
Эти деньги собирают федералы - гибдд. Да и не собирают даже.
Гость
10 апреля 2017, 12:10
Ну там стоять надо, а тут ты сам прибежишь платить. Даже из дома выходить не надо, XXI век, всё через электронку.
Гость
10 апреля 2017, 13:38
Гость
10 апреля 2017, 10:09
Эти деньги собирают федералы - гибдд. Да и не собирают даже.
Понахватались словечек: федералы, силовики...))) А по факту имя им одно: ВОРЬЕ!
Гость
10 апреля 2017, 08:37
Чистейший рэкет. Шайка приближенных поставила на счетчик весь город. Они построили за свой счет новые охраняемые парковки? - нет. Сделали нормальным общественный транспорт? - нет. Отремонтировали дороги? - нет. Снизили акциз в стоимости бензина? - нет. Отменили транспортный налог? - нет. Они тупо расчертили краской места на построенной за наш счет дороге и решили стричь бабло! 85% себе в карман... Даже татаро-монголы не забирали почти все! Спасибо нашему рейтинговому за такие законы и таких чиновников!
Гость
10 апреля 2017, 09:55
Сам ты рэкет. Какую дорогу кому ты оплатил? Ты только злоупотреблял правом пользования общественной дорогой. Акцизы и налоги наши водители платят неприлично малые. Потому и не хватает на ремонт дорог и на общественный транспорт. Охраняемые парковки - это вообще непонятно, откуда ты выдумал. Тем более, не забывай: основная задача платной парковки - это снижение привлекательности поездок в центр для частных автомобилей. С этим она бы вполне справлялась, если бы не кушнарев. 85% - тоже вполне понятное значение.
Гость
10 апреля 2017, 10:22
Гость
10 апреля 2017, 09:55
Сам ты рэкет. Какую дорогу кому ты оплатил? Ты только злоупотреблял правом пользования общественной дорогой. Акцизы и налоги наши водители платят неприлично малые. Потому и не хватает на ремонт дорог и на общественный транспорт. Охраняемые парковки - это вообще непонятно, откуда ты выдумал. Тем более, не забывай: основная задача платной парковки - это снижение привлекательности поездок в центр для частных автомобилей. С этим она бы вполне справлялась, если бы не кушнарев. 85% - тоже вполне понятное значение.
Почти все офисы в центре. Метро нет. Если есть личный автомобиль, то глупо ехать с 3 пересадками на общественном транспорте. А в центре только платные парковки. Куда ставить? Если подпишут соглашение с ГИБДД, то я и многие мои коллеги детально изучат постановление, чтобы найти нарушения прав человека и оспорить легитимность данного проекта.
Гость
10 апреля 2017, 10:31
Гость
10 апреля 2017, 09:55
Сам ты рэкет. Какую дорогу кому ты оплатил? Ты только злоупотреблял правом пользования общественной дорогой. Акцизы и налоги наши водители платят неприлично малые. Потому и не хватает на ремонт дорог и на общественный транспорт. Охраняемые парковки - это вообще непонятно, откуда ты выдумал. Тем более, не забывай: основная задача платной парковки - это снижение привлекательности поездок в центр для частных автомобилей. С этим она бы вполне справлялась, если бы не кушнарев. 85% - тоже вполне понятное значение.
Основная задача платной парковки - это снижение привлекательности поездок в центр для частных автомобилей. Гость 09:55 прав, с этим не поспоришь. Но и шкурные интересы тоже.
Гость
10 апреля 2017, 10:18
достаточно периодически рейды дпс по городу запускать и всех с грязными номерами, тонированными окнами, отсутствующими стопсигналами, разговаривающими по телефонам "на аварийке", чиркающими пузами по асфальту "опущенками".... и можно бесконечно перечислять, стричь с них капусту вагонами в казну. А чтобы парковочные места работали по Вашим тарифам, сначала установите равноценные зарплатные тарифы с учетом вычета за дань Ж У Л Ь Ю-ЖКХ, Здравоохранению, Пенсионному, Налоговой......
Гость
10 апреля 2017, 11:12
Ты не прав: если ты не можешь оплатить парковку, значит машина для тебя слишком дорогая вещь. Никто не обязан ради твоих личных хотелок тебе что-то давать, если ты не можешь это оплатить.
Гость
10 апреля 2017, 11:58
Гость
10 апреля 2017, 11:12
Ты не прав: если ты не можешь оплатить парковку, значит машина для тебя слишком дорогая вещь. Никто не обязан ради твоих личных хотелок тебе что-то давать, если ты не можешь это оплатить.
Это ты не прав - во первых, не тебе судить, кто и что для кого дорогие или дешевые, во вторых, пора бы уже понять - и тебе, и еще много кому, что вот эта "эпопея с конторой шараш-монтаж закончится и достаточно скоро ))) В третьих - не можешь понять, что многие не плаят , можно сказать из принципа -непонятно кому и непонятно за что( - так это ТВОИ ПРОБЛЕМЫ...
Гость
10 апреля 2017, 12:06
Гость
10 апреля 2017, 11:12
Ты не прав: если ты не можешь оплатить парковку, значит машина для тебя слишком дорогая вещь. Никто не обязан ради твоих личных хотелок тебе что-то давать, если ты не можешь это оплатить.
Ты лучше скажи, почему я должен оплачивать личные хотелки "отдельных товарищей", которые на общей площади решили капусту стричь???
Гость
10 апреля 2017, 06:45
Сначала на себя и свиту составьте протоколы, а потом может быть народ подтянется. Теперь ждем налог на проживание в Ростове...
Гость
10 апреля 2017, 08:15
Такое невыполнение обещания чиновников-народ только приветствовать будет,так обычно не выполняются исключительно позитивные обещания.Молодец Кушнарёв.
Гость
10 апреля 2017, 11:57
Я считаю, если наш градоначальник человек умный, он должен вообще свернуть данный проект. Зачем разгребать то, что совершенно не работает за предшественником? Нужно придумать что-то новое перспективное. С участием самих жителей города. Объявить конкурс проектов по решению проблем с парковкой и пополнением бюджета ГОРОДА, а не московских предпринимателей. Этим он только поднимет свой рейтинг. А так его не будут воспринимать, как до него Горбаня.
Гость
10 апреля 2017, 13:37
Дома недостроенные он тоже должен снести и перестроить?
Гость
10 апреля 2017, 15:02
Гость
10 апреля 2017, 13:37
Дома недостроенные он тоже должен снести и перестроить?
Не тупи, речь идет о парковках
Гость
10 апреля 2017, 18:07
Гость
10 апреля 2017, 15:02
Не тупи, речь идет о парковках
Ну так почему не довести хорошее, нужное дело до работоспособного состояния? Чтобы оно не только народ возбуждало, но и пользу приносило?
Гость
10 апреля 2017, 10:36
Всегда снимаю номера, никогда не буду платить ни за что !
Гость
10 апреля 2017, 11:13
Снимай, скоро будешь платить за это.
Гость
10 апреля 2017, 12:07
Гость
10 апреля 2017, 11:13
Снимай, скоро будешь платить за это.
основание?
Гость
10 апреля 2017, 13:06
Гость
10 апреля 2017, 12:07
основание?
Основание примут, не беспокойся. Как только вас, хитровыделанных станет больше какой-то границы - примут. Антитеррор какой-нибудь. И будете, что кстати совершенно справедливо, иметь на машинах однозначные и несъемные средства распознавания на весь цикл существования машины. Обяжут, например, наносить на капот краской ВИН-код и у кого нет, того на штрафстоянку и всё.
Гость
10 апреля 2017, 11:40
Я часто читаю комментарии к новостям, а также ответы на комментарии. Все время складывается ощущение, что большую часть ответов на комменты пишут сами работники структур, которых критикуют. Реально не могут сделать ничего путного для жизни города, только сидят и занимаются подхалимством в отношении своих же начальников и поперек общего мнения населения.
Гость
10 апреля 2017, 12:21
А вы сами подумайте: чем заняться деткам-бездельникам и содержанкам, которых папы и папики пристроили во всякие паразитические структуры?
Гость
10 апреля 2017, 14:50
Конечно, они и пишут. Им начальство задание дает, они и стараются, работы там все равно собой нет
Гость
10 апреля 2017, 06:55
Лучше потихоньку убирайте знаки и столбики. А то мне кажеться, что город будет пуст. Все офисы на северный переедут. Останеться три колеки. И центр превратиться в окраину города.
Гость
10 апреля 2017, 07:29
И это будет замечательно, ибо в центре с его узкими улочками от корыт не протоленуться, паруются с нарушением ПДД, здравого смысла и законов физики.
Гость
10 апреля 2017, 07:46
Гость
10 апреля 2017, 07:29
И это будет замечательно, ибо в центре с его узкими улочками от корыт не протоленуться, паруются с нарушением ПДД, здравого смысла и законов физики.
Ну я подсказываю администрации о том, что их дорогие гостиницы и помещения ни кому окажутся не нужны. Сразу упадут продажи. Все их крутые места превратятся в окраину.
Гость
10 апреля 2017, 07:51
По уборке столбиков и знаков много желающих помочь, бесплатно и быстро.
Гость
10 апреля 2017, 06:50
Хорошая новость, а то думал, что этот градоначальник не такой как все предыдущие.
Гость
10 апреля 2017, 08:42
А мы и не против :)
Гость
10 апреля 2017, 08:47
истинные хозяева платных парковок Ростова - С.ГОРБАНЬ и АРТЕМКА ЧАЙКА. Даже они не могут навести порядок с получением прибыли. Что уж там говорить о Кушнареве.
Гость
10 апреля 2017, 13:38
Поддерживаю принципы партии деловых людей: ДОЛОЙ ВСЕ ЗАПРЕТЫ ! У нас страна запретов. Везде шлагбаумы, личные парковки, преграды - разметки (круглые блоки) даже у супермаркетов, лежачие полицейские везде где только кому вздумается, при наличии ям и ухабов. А на Халтуринском у в/ч кроме металлических кольев вдоль всей дороги, еще и противотанковые ежи. У нас что война? В таком случае этих бравых военных - в поле за город переселить, пусть там ежи устанавливают. Каждое ведомство занимает целые кварталы дорог, ни стать, ни проехать. Когда власти будут жить для людей, а не для "удельных княжеств"?
Гость
10 апреля 2017, 18:13
Ещё один с гладкой корою мозга. Чего сам в поле жить не уедешь?
Гость
10 апреля 2017, 20:33
Гость
10 апреля 2017, 18:13
Ещё один с гладкой корою мозга. Чего сам в поле жить не уедешь?
Говори по делу, а не бла-бла. Речь идет не о выселении в поле, а о приведении территории города в цивилизованное русло. Вот ты сам проедь по Халтуринскому возле указанной в/ч в час пик и поймешь о чем я пишу.
Гость
11 апреля 2017, 03:00
Гость
10 апреля 2017, 20:33
Говори по делу, а не бла-бла. Речь идет не о выселении в поле, а о приведении территории города в цивилизованное русло. Вот ты сам проедь по Халтуринскому возле указанной в/ч в час пик и поймешь о чем я пишу.
А ты проедь в час пик по социалке или серафимовича мимо купеческого двора. Уж лучше бы там были ежи.
Гость
10 апреля 2017, 12:53
Я вообще не понимаю как можно какому-то ООО , ну в данном случае ООО «Ростовское парковочное пространство» (ООО «РПП») передать личные персональные данные!!! А потом эта контора, со всей базой наших данных закроется, появится другая ООО "Ромашка"... может всем желающим раздать личные персональные данные??? Вообще-то на предоставление личных данных каждый лично дает свое согласие на их обработку - даже при приеме на работу!
Гость
10 апреля 2017, 13:46
А вы для начала поймите в какой стране живете и при какой власти, а потом когда снимите розовые очки и вопросов поубавится.
Гость
10 апреля 2017, 18:11
Клава, все очень просто - твои персональные данные передаются не в РПП, а муниципалитету, т.к. районные муниципальные админкомиссии ведут производство этих дел.
Гость
10 апреля 2017, 23:21
Гость
10 апреля 2017, 18:11
Клава, все очень просто - твои персональные данные передаются не в РПП, а муниципалитету, т.к. районные муниципальные админкомиссии ведут производство этих дел.
админкомиссия никого не может заставить платить, к тому же это муниципальный уровень власти и местное законодательство, а ГИБДД федеральная служба и подчиняется федеральным законам, следовательно не может государственную базу данных предоставить муниципалитету. Это дважды два, для выпускника академии государственной службы)) поэтому и не плачу!
Гость
10 апреля 2017, 06:28
Кушнарёв много что говорит,но мало что делает,это не удивительно. Ему и его новой команде нужно сначала свои коммерческие вопросы порешать,о чём он может договориться.
Гость
10 апреля 2017, 07:15
Правильно делает, осторожность не помешает. Его предшественник широко шагал, ну и как там в поговорке...штаны порвал
Гость
10 апреля 2017, 07:45
Гость
10 апреля 2017, 07:15
Правильно делает, осторожность не помешает. Его предшественник широко шагал, ну и как там в поговорке...штаны порвал
поддерживаю, не время для антинародных мер!
Гость
10 апреля 2017, 09:35
Гость
10 апреля 2017, 07:45
поддерживаю, не время для антинародных мер!
антинародные меры - бардак с парковкой и на дорогах
Гость
10 апреля 2017, 12:35
Градоначальник говорил, что платные парковки в Ростове приносят 1,7 млн рублей в месяц (что составляет 20,4 млн рублей в год), а должны приносить 300 млн рублей ежегодно. И, по его словам, проект не окупается из-за того, что ростовчане игнорируют плату за парковки." О КАКОЙ ОКУПАЕМОСТИ ИДЁТ РЕЧЬ? ЗАТРАТ ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКИХ, КУПИЛ ПАРКОМАТЫ, НАРИСОВАЛ РАЗМЕТКУ, И СТРИГИ БАБЛО НА РОВНОМ МЕСТЕ. ТАК ЧТО 1,7 ЛИМОНА В МЕСЯЦ - ЭТО ЕЩЁ И ЖИРНО.
Гость
10 апреля 2017, 18:10
Ты прирожденный бизнесмен. Открывай свое дело и стриги бабло, как илон маск.
Гость
10 апреля 2017, 08:57
Правильная позиция. Долой платные парковки!
Гость
10 апреля 2017, 09:58
долой злоупотребляющих муниципальным пространством водятлов!
Гость
10 апреля 2017, 11:04
Гость
10 апреля 2017, 09:58
долой злоупотребляющих муниципальным пространством водятлов!
А чего это ты бесплатно ходишь по муниципальным тротуарам? Надо обязательно сделать для тебя платный проход в центре. А то, умничают тут, пока их самих не коснётся. Достаточно вспомнить сколько вони поднимают подобные тебе, когда стоимость проезда в общественном транспорте на рубль повышают. Сразу забываете про "муниципальное пространство" и думаете только о своём кошельке. Тьфу... не уважаю таких...
Гость
10 апреля 2017, 11:40
Гость
10 апреля 2017, 09:58
долой злоупотребляющих муниципальным пространством водятлов!
Сотрудники ООО "Ростовское парковочное пространство", залогиньтесь, не вводите людей в заблуждение. Все должны знать, что комменты за платные парковки только от вас
Гость
10 апреля 2017, 11:07
назовите фамилию, кому должны парковки приносить 300000000 в год? кто так беспокоится?
Гость
10 апреля 2017, 12:10
ООО "Ростовское парковочное пространство", конечно же. Ну а о фамилиях хозяев этого ООО, думаю, вы догадываетесь сами)) Слишком уж часто они в новостях мелькают и дают интервью-разъяснения для нас, челяди
Гость
10 апреля 2017, 13:06
Подразумевалось, что городу.
Гость
10 апреля 2017, 23:08
А тем, кому Горбань их продал, а город ни копейки не получает!
Гость
10 апреля 2017, 11:32
Изначально подпишите с гражданами соглашение о распространении их персональных данных. Так как без него будет оцениваться как продажа данных для получения прибыли
Гость
10 апреля 2017, 13:07
Ничего подобного. Вас будут курощать за ваши же нарушения.
Гость
10 апреля 2017, 12:08
Ростовчане не против парковок. Они уменьшают заторы в центре. Ростовчане пролтив того, что из 10 рублей (за парковки) городу идёт 3 (ТРИ) рубля, а 7 (СЕМЬ) получают ГОРБАНЬ и А.ЧАЙКА
Гость
10 апреля 2017, 13:05
Так Беркович,вроде бы писал что Горбоня приняли,зачем ему деньги,ведь там полное гособеспечение,разве что на чай и курёху.....))
Гость
10 апреля 2017, 13:34
все можно исправить. семь будут получать горбань и чайка (эта сумма обоснована, в т.ч. перед прокуратурой), а городу будет тоже семь, восемь, сколько вам не жалко. только "итого" будет не 10, а 14, 15. Ну сколько вам не жалко.
Гость
10 апреля 2017, 13:45
Тебе станет легче от того что на бумаге тебе напишут что 85% будет идти якобы на нужды города?)) Так посмотри какие дворцы отгрохали себе коррупционеры и при этом якобы все бюджетные деньги идут на нужды города. Здесь вся система прогнила от коррупции и не нужны нам никакие платные парковки! Ничего нового не создали и не построили, так с какого перепуга я должен вам платить??
Гость
10 апреля 2017, 09:50
главное что деньги на паркоматы, знаки и обслуживание уже потрачены. Теперь можно проект закрывать.
Гость
10 апреля 2017, 17:40
Сворачивайте этот гешефт господа барыги, никто тут платить не будет! Стройте капитальные подземные парковки это будет востребовано.
Гость
10 апреля 2017, 18:14
Да ну? Вы за пять миллионов машину купите и жаба будет душить пять рублей за парковку заплатить, если машину мождо бесплатно на клумбе или тротуаре бросить.
Гость
10 апреля 2017, 18:19
Так,это же когда окупится,а здесь краской намазал муниципальные дороги,паркоматы поставил-окупаемость неделя максимум две и получай чистую прибыль.Но самое главное нужно правильно дуть щёки,типа это огромная польза для города.Вспомните, когда сносили Парамоновский родник-типа рассадник преступности и наркомании,или когда пытались в сквере на Седова гостиницу поставить-типа тоже очень важно для горожан.Тут же как, они могут делать всё что хотят,любой беспредел прокатит,но необходимо придумать что причисать горожанам о том какое счастье их ждёт.
Гость
10 апреля 2017, 20:48
Гость
10 апреля 2017, 18:14
Да ну? Вы за пять миллионов машину купите и жаба будет душить пять рублей за парковку заплатить, если машину мождо бесплатно на клумбе или тротуаре бросить.
Дело не в 5 рублях, хотя речь идет о значительно больших суммах. А дело принципа. Люди ведь не дураки и понимают, что их везде пытаются развести на деньги. Вам же обидно, когда продавец недовешивает товар....мелочь, но оставляет осадок или протест у любого нормального человека. Вот так и с платными парковками
Гость
10 апреля 2017, 07:54
Это говорится специально, чтобы потом побольше штрафов людям выписать. Как обычно народ-марионетки
Гость
10 апреля 2017, 12:20
Работаешь в этом парковочномООО,боишься что без зарплаты вообще останешься.вот и пытаешься в силу своего "интеллекта"народ кошмарить?
Гость
10 апреля 2017, 07:16
Ну и кто лодку раскачивает?
Гость
10 апреля 2017, 11:39
Ну не снимать же его с должности...))) у него ведь дети, родственники и т.д. ...)))
Гость
10 апреля 2017, 20:10
Правильно в кризис бабло на ровном месте собирают. Интересно какой труд туда вкладывается и главное , за что платим? За свою землю. А теперь задумайтесь что будет, когда начнут душить людей поборами. Ленина перечитайте граждане чиновники и увидите, что умный человек писал про Ваше будущее.
Гость
11 апреля 2017, 02:51
Ты платишь не за свою землю,а за размещение своего автомобиля на муниципальной земле в весьма конкурентном месте. Ленин бы как раз тебя умыл, как типичного мещанчика, готового хапать, не давая взамен ничего.
Гость
11 апреля 2017, 07:24
Гость
11 апреля 2017, 02:51
Ты платишь не за свою землю,а за размещение своего автомобиля на муниципальной земле в весьма конкурентном месте. Ленин бы как раз тебя умыл, как типичного мещанчика, готового хапать, не давая взамен ничего.
причём здесь ООО"РПП"?
Гость
11 апреля 2017, 14:14
Гость
11 апреля 2017, 07:24
причём здесь ООО"РПП"?
РПП нанял город собирать с вас деньги и отдавать городу, а также собирать данные по нарушителям (неплательщикам).
Гость
10 апреля 2017, 09:52
Игорь Шувалов поручил проработать вопрос о введении в ПДД нового знака и термина "зона успокоенного движения". В таких зонах пешеходам будет разрешено переходить проезжую часть в любом месте, при автомобилям будет запрещено двигаться быстрее 20 километров в час и совершать обгоны
Гость
10 апреля 2017, 12:01
Такая зона уже есть, называется жилая.. и знак есть соответствующий )) так что не фантазируй ))
Гость
10 апреля 2017, 13:09
Гость
10 апреля 2017, 12:01
Такая зона уже есть, называется жилая.. и знак есть соответствующий )) так что не фантазируй ))
12:01, Яндекс в помощь. Ну и как я теперь Шувалову скажу, в провинции уже есть!! Некрасиво получилось!
Гость
10 апреля 2017, 15:01
Так что в итоге: платить за парковку или еще нет?))) Кто как делает?
Гость
10 апреля 2017, 17:19
Твоё дело,хочешь этой ООО платить -плати,всё зависит от твоего отношения к себе,некоторые даже платят клоунам на стоянках,возле рынков....Колхоз-дело добровольное.но лично по мне,то лучше эти деньги какой-нибудь несчастной старушке отдать,чем этим жирдяям.
Гость
10 апреля 2017, 20:42
Гость
10 апреля 2017, 17:19
Твоё дело,хочешь этой ООО платить -плати,всё зависит от твоего отношения к себе,некоторые даже платят клоунам на стоянках,возле рынков....Колхоз-дело добровольное.но лично по мне,то лучше эти деньги какой-нибудь несчастной старушке отдать,чем этим жирдяям.
Насчет клоунов у рынков правильно сказал. Правда в последнее время они "легализовались". Например, внизу у рынка "Темерник" сделали платную автостоянку, распознать которую можно лишь по одной дощечке "Платная автостоянка" и слоняющихся молодых людей, пытающихся содрать деньги с законопослушных автовладельцев. Каких-либо остальных атрибутов автостоянки (ограждение, реальная охрана) нет и в помине. Ну и что? Власть не знает об этом? Или молчат за процент?
Гость
10 апреля 2017, 23:06
А пускай своему дяде пожалуется: какие плохие ростовчане, на его тупой развод не ведутся)) А МВД сто раз подумает, прежде чем под мошенническими действиями администрации подписываться. Парковочному пространству ничего платить не буду, готов с ними в суде встретиться. У них лицензия на этот вид деятельности есть? Нету - давай досвидания!
Гость
11 апреля 2017, 02:53
Ты платишь как раз не парковочному пространству, а муниципалитету. Подучил бы матчасть перед тем, как идти в суд.
Гость
11 апреля 2017, 08:04
Конечно,гаишникам оно не надо становится в случае-чего подельниками в мутной авантюре,вот и причина в том что они не соглашаются передавать персональные данные автовладельцев.....
Гость
10 апреля 2017, 13:14
А что правда, что на парковка заработают Чайка и Горбань, где в инете документы можно глянуть?!
Гость
10 апреля 2017, 13:45
Получше поищи.
Гость
10 апреля 2017, 13:52
Недавно этапированный в столицу проворовавшийся губер тоже хотел на обочинах разбитых дорог сделать раскраску и поставить паркоматы......... Но не успел, чекисты вовремя прихватили.
Гость
10 апреля 2017, 17:42
Эдем когда и у нас "прихватят"
Гость
10 апреля 2017, 08:35
Жажда наживы
Гость
10 апреля 2017, 11:23
После того как выяснилось, что кушнарев не родственник лебедеву, можно забыть про улучшения жизни в нашем городе!
Гость
10 апреля 2017, 13:24
Кушнарев такой же балабол как и Голубев. Выполнение каких обещаний вы ждете от них? Одно бла, бла, бла...
Гость
10 апреля 2017, 13:28
Кому нужны твои персональные данные?! Носятся с этой темой где надо и где не надо. В любой базе все наши данные. И что?
Гость
10 апреля 2017, 14:57
Скоро центр вообще для частного транспорта закроют - как в европейских городах, вот тогда и завоет народ. Так что уже сейчас надо офисы переводить в нормальные места.
Гость
10 апреля 2017, 18:03
Не как не определятся с ценой отката.
Гость
11 апреля 2017, 18:29
пока не внесут изменения в ФЗ о полиции ( через гос думу) можно смело не платить. штрафов не будет. это конечно саботаж, но я за него двумя руками !
Гость
12 апреля 2017, 15:22
если наш новый сити и дальше так будет банить воровские темы его рейтинг превысит лайк самого ввп. поостерегся бы.
Гость
10 апреля 2017, 09:23
Ненавижу Россию надеюсь скоро уеду навсегда в этой стране ничего святого нету кроме истории
Гость
10 апреля 2017, 10:19
Езжай на украину и ненавидь оттуда.
Гость
10 апреля 2017, 10:20
Чемодан, вокзал, гейропа. Скатертью дорога!
Гость
10 апреля 2017, 11:09
Гость
10 апреля 2017, 10:20
Чемодан, вокзал, гейропа. Скатертью дорога!
Вот вы смешные прислужники))) А почему тогда именно в Гейропе у нашей элиты и дворцы, и детки, и миллиардные счета?)) Да потому что цель у них с Западом одна: ободрать нас и выкачать все богатства на Запад!
Гость
10 апреля 2017, 07:38
Это и следовало ожидать.
Гость
10 апреля 2017, 07:58
С кушнаревым все давно уже понятно. Кроме надувания щек и громких, но ни к чему не обязывающих заявлений гражданам он ничем не запомнится.
Гость
10 апреля 2017, 07:28
Это все от безнаказанности. Как всегда, руководство ни за что не отвечает.