RU161
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

754мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

58 комментариев к публикации

Ростовчанина, снявшего на видео воровок в поликлинике №20, обвинили в трусости

Гость
5 апреля 2017, 08:01
Активную позицию он проявил ? Сказала б какаю позицию он проявил, да воспитание не позволяет. Лет 5 назад мы с мужем шли по рынку и к нему начали лезть в карман, хорошо продавщица крикнула нам "смотрите , к вам в карман пытаются залезть ". И не побоялась , что Ее ножиком пырнут-))). Ну такую чушь несёт , вот прям при всём чесноки народе девушки б вдруг достали нож и пырнули? Пострадавших можно было предупредить?
Гость
5 апреля 2017, 08:48
хорошо, что так, а были случаи на центральном рынке,когда по глазам бритвой получали крикуны...
Гость
5 апреля 2017, 12:00
Ваше сравнение случая описанного в новости и произошедшего с Вами не совсем корректно. Совершенно разные ситуации, наверняка разные по количеству и качеству действующие лица и совершенно разные факторы влияющие на принятие решения свидетелем воровства. В описанной ситуации гражданин поступил разумно. Может быть это не лучший вариант поведения, но вполне разумный.
Гость
5 апреля 2017, 12:58
Гость
5 апреля 2017, 12:58
хорошо, что так, а были случаи на центральном рынке,когда по глазам бритвой получали крикуны...
Точно ! Были такие случаи. В инете подробно описано , как работают подобные группы, как правило состоящие из 4-6 челов. Почитайте....
Гость
5 апреля 2017, 11:14
Дай Бог чтобы этот любитель славы и лайков никогда не стал свидетелем более тяжкого преступления. А то вдруг у того педофила надругавщегося над ребенком гранатомет окажется. Противно. Он просто обязан был привлечь внимание людей находящихся в очереди, там я уверен были смелые люди,например та самая бабушка у которой украли кошелёк с остатками и без того мизерной пенсии. С его молчаливого согласия, совершилось преступление.
Гость
5 апреля 2017, 12:26
Получается, что его вина в том, что об этом рассказал ? А что более никто ничего не замечал ? Тогда он правильно поступил. А диванные херои здесь типа четко рассуждают ...
Гость
5 апреля 2017, 16:00
Гость
5 апреля 2017, 16:00
Получается, что его вина в том, что об этом рассказал ? А что более никто ничего не замечал ? Тогда он правильно поступил. А диванные херои здесь типа четко рассуждают ...
Так рассуждают трусы и предатели. Важно не быть безразличным когда видишь что совершается преступление.
Гость
5 апреля 2017, 08:46
Я однажды поймала воровку за руку на рынке, когда она тянула кошелек у бабушки. Я крепко вцепилась в руку и звала на помощь. Бабуля голосила, охранник, стоя рядом усмехался, остальной народ решил не вмешиваться. В итоге, воровка другой рукой меня исцарапала, вырвала клок волос, ударила ногой и убежала. В милиции сказали, что я легко отделалась, обычно воры обороняются лезвием. Теперь эта воровка благополучно торгует овощами.
Гость
5 апреля 2017, 21:03
а ты теперь чем торгуешь ?
Гость
5 апреля 2017, 09:51
В нашемгосударстве иногда лучше вообще ничего полезного не делать, могут обвинить в причинении вреда здоровью, или чрезмерной самообороне, или ещё что нибудь придумают . Мы живём в стране орков, поэтому человек правильно сделал. Кто будет потом решать его вопросы?
Гость
5 апреля 2017, 10:03
Однако, измельчали "дженьтелемены удачи". Стали рисковать свободой у регистратуры поликлиники, где у людей то на бахилы едва хватает.
Гость
5 апреля 2017, 13:07
Правильно, значит, поступил? Если бы пострадал кто-то из близких, многие бы запели иначе. Вот потому и воруют, убивают, насилуют среди дня, потому что знают, что никто не сунется и не заступится.
Гость
5 апреля 2017, 15:16
Вот что только не напишут, что только не придумают, какие доводы приведут, а все для того чтоб оправдать свою трусость. А по факту парень в штаны наложил от двух девушек. Остальное он додумал на ходу и про пасут и про ножик , воображение разыгралось
Гость
5 апреля 2017, 15:54
Читая комментарии содержание которых "поступил разумно, молодец, все правильно сделал" и тд. складывается твердое убеждение, что тот самый "герой-свидетель преступления" их и пишет, тем самым оправдывая свою трусость и безразличие.
Гость
5 апреля 2017, 08:12
В каждой поликлинике есть Охрана! Сам обоссался и на помощь не позвал!!!
Гость
5 апреля 2017, 08:35
Твои действия , херой диванный? Ноги помой , воняешь...
Гость
5 апреля 2017, 09:49
Гость
5 апреля 2017, 09:49
Твои действия , херой диванный? Ноги помой , воняешь...
Герой диванный здесь ты!!! Ты прежде чем что-то написать обдумай! Сам такой же бумажный герой!
Гость
5 апреля 2017, 10:20
Гость
5 апреля 2017, 10:20
Герой диванный здесь ты!!! Ты прежде чем что-то написать обдумай! Сам такой же бумажный герой!
Утри..Сопли , сказал же тебе суслик ....воняешь
Гость
5 апреля 2017, 08:37
каждый должен заниматься своим делом,мужчина проявил свою гражданскую позицию-молодец,охрана должна охранять,а не следить в бахилах ты или нет,милиция должна ловить !!! но почему то две службы получая зарплату не выполняют своих служебных обязанностей и винят третью сторону,гнать надо таких стражей !!!!!
Гость
6 апреля 2017, 11:56
Согласен !Каждый должен выполнять свое дело ! Парень исполнил , На Отлично , свой гражданский долг !
Гость
5 апреля 2017, 12:35
А какая разница мужчина или женщина? В толпе орать лучше у женщины бы получилось. ДА и парень в поликлинику может не на тренировку пришел по карате? Честно скажу- я сам лезу в таких ситуациях если есть угроза жизни кому- либо. А так - могут пострадать люди из-за неумелых действий. Да и у большинства воров есть ножи, стволы, прикрытие и крыша.
Гость
5 апреля 2017, 21:12
Я сам видал вертолёт в небе и всплывшую подлодку вблизи от поликлиники №20.
Гость
5 апреля 2017, 16:42
Чего боялся ??? Надо было сразу в голову дать одной , а потом и второй!!! у бабушек воруют!!!!
Гость
5 апреля 2017, 20:59
ну ты расходился,а стишок по литературе выучил,а то завтра учительница спрашивать будет? еще оставят на второй год в пятом классе,не хорошо будет
Гость
5 апреля 2017, 08:10
А что он мог сделать? Применить силу? И сам бы поехал в Магадан - у граждан нет таких прав. Собственно он сделал все по закону - проинформировал охрану и общественность, а ее охранять у нас почти 4 ляма людей должно ( армия, МВД, ФСБ, ФСИН и тд)
Гость
5 апреля 2017, 14:19
Любой гражданин имеет право на задержание преступника и его удержание до приезда полиции. Лупить задержанного без причины нельзя. А этот герой не только задерживать обделался, но и очередь предупредить побоялся, хотя в последнем случае ему уж точно ничего не грозило.
Гость
5 апреля 2017, 15:58
Гость
5 апреля 2017, 15:58
Любой гражданин имеет право на задержание преступника и его удержание до приезда полиции. Лупить задержанного без причины нельзя. А этот герой не только задерживать обделался, но и очередь предупредить побоялся, хотя в последнем случае ему уж точно ничего не грозило.
в нашем государстве граждане имеют только обязанности и нет прав,пора бы усвоить,схватишь такую за руку ,а она обвинит тебя в попытке изнасилования и будешь потом доказывать что не "верблюд",он эту информацию не утаил и соответствующие органы должны отреагировать,всё правильно парень сделал
Гость
5 апреля 2017, 16:39
Гость
5 апреля 2017, 16:39
Любой гражданин имеет право на задержание преступника и его удержание до приезда полиции. Лупить задержанного без причины нельзя. А этот герой не только задерживать обделался, но и очередь предупредить побоялся, хотя в последнем случае ему уж точно ничего не грозило.
Когда я сижу на диване - я всемогущий воин, в остальное время я обычный человек. Что вы от меня хотите?
Гость
5 апреля 2017, 08:36
Диванная аналитика на страже порядка!
Гость
5 апреля 2017, 08:49
Мужик поступил правильно.
Гость
5 апреля 2017, 08:49
Может это то три, которые жрали нахаляву
Гость
5 апреля 2017, 10:47
Как говорится подозреваемый в первую очередь тот,кто первым обнаружит чей то труп и вызовет наряд.
Гость
5 апреля 2017, 11:35
А что на это скажет руководство поликлиники? Нужно было сразу вызывать полицию.
Гость
5 апреля 2017, 11:45
Правильно поступил ростовчанин или нет, вопрос обсуждаемый. Но одно очевидно, он поступил разумно для гражданина страны, в которой формулировка "ОПГ" одинаково применима как к бандюкам так и стражам правопорядка. Нельзя обвинять человека в трусости только на том основании, что в спорной ситуации были другие варианты поведения, пусть даже он от них намеренно и осознано отказался.
Гость
5 апреля 2017, 08:39
Правильно парень поступил. Никому угрозы жизни не было. Что он должен был делать? Наброситься на них? Они бы до приезда полиции выбросили кошельки и все деньги. Пока полиция приехала бы - доказательной базы не осталось. А парень бы, в лучшем случае, плотно получил по физиономии. Контролеру сообщил, а потом дело рук соответствующих служб- это единственно верный поступок.. Молодец.
Гость
5 апреля 2017, 14:21
Да закричать хотя бы он должен был, если задерживать испугался.
Гость
6 апреля 2017, 11:58
За правильную оценку сложившейся ситуации Вам и Пареньку ставлю + 5 !!!
Гость
5 апреля 2017, 08:25
Одни граждане могут нарушать закон,а другие граждане должны героизм проявлять.Да сейчас чуть что, за нож или пистолет хватаются и можно пострадать ни за что.И не надо этого человека осуждать,преступниками должна полиция заниматься.
Гость
6 апреля 2017, 11:53
Гость ! Вы абсолютно правы ! Парень молодец !
Гость
5 апреля 2017, 08:11
мужик крассава,он продумал все на шаг вперед,в данной ситуации он мог остаться жертвой.3кошелька не стоит человеческой жизни,это теперь дело рук полиции во пусть и разбирается!!!
Гость
5 апреля 2017, 09:06
в наше время профессия " чистого карманника" претерпела массу изменений. Всему виной веяния Кавказской диаспоры, которая превратила " КАРМАН" в "ГОП-СТОП" .Шипача страхует бригада, готовая в любое время выручить неумеху. тут , может быть и нож и ствол и просто физическое воздействие.Например на автовокзале много лет работала бригада " МАМУКИ" (5-8 чел) под прикрытием ППС и плохо было тому, кто им пытался помешать.
Гость
5 апреля 2017, 09:22
мужик поступил правильно, а все герои сидящие на диване и орущие о героизме, сидят молча,и сопят в 2 дырочки...
Гость
5 апреля 2017, 10:33
Ладно бы еще девушка видео сняла,может побоялась бы, но мужчина. Позор.
Гость
5 апреля 2017, 11:39
Замолчи умная, взболтай свою серость если она у тебя есть.Коментаторы собрались тут смотрю умные.Время жизни поменялось, тупость ваша превосходит тебя.
Гость
6 апреля 2017, 12:05
Луна ! Вот Вы и проявите ложное геройство ! Только не призывайте к этому других ! Паренек действовал совершенно правильно , остальное , как поймете !
Гость
5 апреля 2017, 08:30
Может и трус, а может девушки не одни были, а то, что он показал, теперь люди воровок будут знать если что. Так что осуждать не следует, что смог человек, то и сделал.
Гость
5 апреля 2017, 11:24
Из за таких с*кунов у нас в стране и бордак
Гость
5 апреля 2017, 16:43
Боец? Или в чужих руках не ........ся...Сопли вытри....
Гость
5 апреля 2017, 09:40
Он мог просто пострадавшим крикнуть, что к ним в карман лезут. И все! Какие ж все пугливые стали, мама моя... а толку от его видео ? Прям такой герой, видео вахтёру показал! Я прям не знаю как долго надо хлопать в ладоши от такой то смелости
Гость
5 апреля 2017, 16:46
Что за герои тут собрались? Жизнь отдашь за чужой кошелек? Угомонитесь суслики, жуйте молча.
Гость
6 апреля 2017, 06:49
У меня два года назад также там вытащила женщина деньги. Видео с камер наблюдения было передано в полицию- где четко все видно. И тишина! В отделе прямо сказали "специально ловить не будут, если вдруг случайно попадутся".
Гость
6 апреля 2017, 11:08
Действовать здесь надо было по другому , тихонько к ним подкарасться и схватить за руку! А кто- то тихонько мог вызвать ментов и помочь препроводить в кабинетик для допроса! Сейчас упрекать легче всего. Единственное чем мы можем помочь это распространить фото воровок по городу , с тем чтобы они не наделали больших бед. А полиция должна быть начеку и задержать их.
Гость
5 апреля 2017, 08:24
Есть фото обращайся в полицию , и не надо геройствовать т.к., заточку в бок запросто получить можно ,
Гость
6 апреля 2017, 11:52
Гость ! В отношении заточки Вы правы ! Активно поддерживаю !