перейти к публикации 
68 комментариев к публикации
В Ростове водитель сбил девочку на велосипеде

24 марта 2017, 14:49
Гость
25 марта 2017, 20:55
почему в других источниках написано женщина водитель? где правда?
Гость
25 марта 2017, 19:23
Права у таких водятлов отбирать надо лет на десять.
Гость
25 марта 2017, 18:49
В сети появилось видео, на нем видно что велосепидистка едет и переехала уже встречую полосу и столкновение, водитель машины не заметила просто вот и все, скорость авто была не большой, я выше и писал, что на площади толстого просто невозможно ехать быстро...
Катила бы велик, то мб и не было такого, но невнимательность водителя авто на лицо увы, затормозить можно было, велик двигался не быстро и уже пересек встречную полосу...
Что касается товарищей, что пишут штрафовать пешеходов за переход в неположенном месте, так если четыре квартала порой нет перехода - где идти??? Это не на машине проехать... а дождь, снег никто не отменял...
Пока не будет достаточное кол-во пешеходных переходов и их оборудования соответствующего, культуры вождения авто и внимательных пешеходов, проблемы не исправить увы...
Гость
26 марта 2017, 01:46
Мало добавить переходов, нужно, чтобы на них пропускали водятлы. А сейчас все по беспределу и к сожалению, переход дороги по зебре практически ничем не безопаснее перехода вне её.
Гость
25 марта 2017, 10:57
Соблюдение ПДД, я считаю напрямую связано с уровнем культуры как пешеходов, так и водителей. Многие водители ведь не всегда водители, они бывают и пешеходами, но те водители, которые соблюдают ПДД во время движения, соблюдают их и будучи пешеходами, а кто не соблюдает правил за рулем, тот не соблюдает их нигде.
Гость
25 марта 2017, 14:33
А кто не соблюдает правил за рулем, тот не соблюдает их нигде. - золотые слова, но к сожалению, они описывают львиную долю ростовских водителей.
Несмотря на то, что каждый ростовский водитель считает - нет, я не такой. И нарушаю только ненужные, глупые правила, а правильные, полезные я соблюдаю.
Но как нельзя быть чуть-чуть беременной, нельзя и чуть-чуть не соблюдать правила.
Гость
25 марта 2017, 10:55
Если каждый будет следить за своими действиями, то всё будет хорошо у всех.
Гость
25 марта 2017, 08:34
Если посмотреть сводки, то чаще перебегают дорогу столбы и заборы. Но всё равно водятлы белые и пушистые
Гость
25 марта 2017, 08:31
Все дворы, тротуары заставлены машинами (при этом парковки пустуют) и детям просто негде кататься, вот они и выезжают на дорогу. Получаются, они становятся жертвой жадности автовладельцев
Гость
25 марта 2017, 07:38
Меня дважды едва не сбивали велосипедисты на пешеходном переходе. Один раз на регулируемом, загорелся красный, машины остановились, я пошел на зеленый, вдруг слышу крик, на меня летит велосипедист по дороге на красный свет, и орет на меня, я успел отскочить. Причем я ничего не нарушал. Второй раз на нерегулируемом переходе, аналогичная ситуация, все остановились, кроме велосипедиста, пришлось отпрыгивать, успел среагировать, иначе сбил бы он меня. Сейчас потеплело, на дорогу выехали мотоциклисты, скутеристы, велосипедисты, большинство из них ПДД вообще игнорируют, они ездят как им хочется и надо с этим что то делать, на проезжей части Правила нужно соблюдать всем неукоснительно, иначе это приводит к авариям.
Гость
25 марта 2017, 11:55
а меня однажды на пешеходном переходе сбила тётка . И ещё обматерила, когда я пыталась подняться.
Гость
24 марта 2017, 22:29
На площади Толстого целый день экипаж дпс стоял. Они только водителей штрафуют, а то что пешеходы переходят где попало и как попало дорогу им нет дела ничего с них не возьмеш да и паспорт с собой не всеносят, а вести в отдел пешехода и разбираться никто не будет всем понятно почему!
Гость
25 марта 2017, 08:53
А смысл им пешеходов штрафовать? Пешеход водителя сбить не может, а вот наоборот - сколько угодно.
Гость
24 марта 2017, 22:21
Вот кстати, интересно, чем думают водители, прибавляющие на зебре скорость, когда их сосед из первого ряда притормаживает и пропускает??Они считают, он отдохнуть решил?Это достало уже
Гость
25 марта 2017, 08:52
Они ПДД не знают
Гость
25 марта 2017, 15:31
Гость
25 марта 2017, 08:52
Они ПДД не знают
Вот именно. На площади Свободы один такой на зебре вообще объехал тормознувшие машины и вылупив глаза рванул в левом ряду.Хорошо, что я этот гнилой маневр уже наизусть знаю. А дети маленькие и пенсионеры не такие шустрые..
Гость
24 марта 2017, 21:39
Уже сколько писал что бы принят закон на Федеральном уровне. Чтобы любой нарушитель ПДД равен перед Конституцией и будет нести ответственность.Пешеход переходит на запрещающий сигнал светофора или в месте запрещенном для пешехода штраф 2500 и ни какого предупреждения. Водитель проехал тоже 2500 т.р.Для пешеходов- сегодня просто криком остановил пешехода.И что в ответ - Стой и не указывай-Пешеход четко шел на красный -Стачки-Зорге-. Но если поменять этого пешехода на водителя который был за рулем. Что бы он сказал пешеходу.ПРОСТО ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ. И ТОТ КТО ЗА РУЛЕМ. И ТОТ КТО ПЕШЕХОД. ПРОСТО НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ИЛИ ДАЖЕ МИНУТ НЕ СТОИТ ВАШЕЙ ЖИЗНИ СПЕШИТЬ. А где эта псевдо - "Паркуюсь где хочу и мне на всех наплевать". Что то не видел ни разу чтобы клеили на пешеходов- А мне ....Где хочу там и хожу.
Гость
25 марта 2017, 08:44
А если пешеход будет не переходить дорогу, а поставит посреди дороги стол, стулья и будет сидеть там с 8 до 19? Ведь именно так поступают водятлы, оставляя своё авто на тротуаре!
Гость
25 марта 2017, 08:51
Где хотят чаще всего переходят водители. Где бросил свое ведро, там через дорогу и пошел. Не для того он машину покупал. Или ещё пример: вожу ребенка в садик на баррикадной, там по разные стороны дороги стоят два садика со сдвигом метров сто и пешеходный переход между ними. Пока жена заводит ребенка, наблюдаю за картиной. Все пешеходы более-менее идут по переходу. А все родители-водители, которым надо через дорогу, до единого перебегают с детьми там, где приткнули машину. А потом - пешеходы у нас с вами плохие. Да прав лишать таких пешеходов надо.
Гость
25 марта 2017, 12:44
Гость
25 марта 2017, 08:51
Где хотят чаще всего переходят водители. Где бросил свое ведро, там через дорогу и пошел. Не для того он машину покупал. Или ещё пример: вожу ребенка в садик на баррикадной, там по разные стороны дороги стоят два садика со сдвигом метров сто и пешеходный переход между ними. Пока жена заводит ребенка, наблюдаю за картиной. Все пешеходы более-менее идут по переходу. А все родители-водители, которым надо через дорогу, до единого перебегают с детьми там, где приткнули машину. А потом - пешеходы у нас с вами плохие. Да прав лишать таких пешеходов надо.
Подучите ПДД и включите мозги. Водитель- это не тот кто имеет автомобиль, а тот, кто им управляет. Если водитель переходит дорогу, то он уже пешеход. И он не соблюдает пдд уже как пешеход, неважно- есть ли у него автомобиль. Каких прав вы предлагаете его лишать? Права ходить ногами? Почему, тогда, вы не предъявляете такие претензии при нарушении правил пешеходам, не умеющим управлять автомобилем?
Гость
24 марта 2017, 21:25
Проводят рейды против пяных водителей.Пора организовать Стоп -... - переходи дорогу по правилам.
Гость
25 марта 2017, 08:43
Или рейды против незаконных парковок - не тех, что по 35 рублей, а тех, что на переходах,тротуарах, газонах, под знаками.
Гость
24 марта 2017, 19:19
Там на площади толстого же не развернуться, скорее всего выскочила на переход резко или он быстро ехал, обычно там быстро водители не едут - это же площадь толстого) или один остановился ее пропустить а другой сбил... другого тут не будет
А то что детей не учат, что через пешеходный переход нужно велосипед катить это увы плохо, этому должны в школе учить кроме того....
Вообще в Ростове водители одни из самых наглых и не пропускают пешеходов на светофоре если у них зеленая стрелка тоже горит на повроте наряду с пешеходным сигналом, что говорить о не регулируемом переходе...
Гость
24 марта 2017, 22:09
А когда эти родители читали вместе с ребенком ПДД..Я уверен что ни когда.Серега просто подойди к светофору на Комсе. И у тебя волосы станут дыбом когда увидишь как мамаши с детьми переходят на красный.
Гость
25 марта 2017, 11:52
Гость
24 марта 2017, 22:09
А когда эти родители читали вместе с ребенком ПДД..Я уверен что ни когда.Серега просто подойди к светофору на Комсе. И у тебя волосы станут дыбом когда увидишь как мамаши с детьми переходят на красный.
У меня волосы дыбом, когда там с кольца не снижая скорости машины прут на переходящих на зеленый пешеходов.
Гость
24 марта 2017, 17:57
Ольга (сегодня 15.12) абсолютно права! Скорость "перехода" на велосипеде (что, кстати, запрещено ПДД) значительно выше пешего перехода,что может дезориентировать ЛЮБОГО" водителя,с ЛЮБЫМ стажем и опытом вождения. (Мой водительский стаж 52 года и кое-что понимаю!). Жаль,конечно,девочку,скорейшего выздоровления ей,но и женщина-водитель,в значительной степени,тоже жертва обстоятельств,не ею созданных.
Гость
24 марта 2017, 22:38
Жертва своей невнимательности
Гость
25 марта 2017, 08:42
С таким водительским стажем тебе нужно уже готовиться к другому транспортному средству, с мягкими подушками и ручками снаружи. Потому что ездить за рулем у тебя уже нет ни реакции, ни внимания, ни зрения, ни понимания.
Женщина-водитель при подъезде к пешеходному переходу сама создала обстоятельства,на которые вы теперь сетуете. Девочка на велосипеде лишь явилось точкой реализации этих обстоятельств.
Гость
24 марта 2017, 17:29
Меня на велодорожке сбили(
Гость
24 марта 2017, 19:39
не сбили,а дали второй шанс ездить по правилам
Гость
25 марта 2017, 06:34
Гость
24 марта 2017, 19:39
не сбили,а дали второй шанс ездить по правилам
Жалко что мозги с правами не купишь(
Гость
25 марта 2017, 18:25
если бы был адекватным участником движения, то никто бы не сбил.
Гость
24 марта 2017, 17:16
в правилах так то написано, что если едешь на велосипеде по дороге, то должен быть оборудован (звонок и фонари) и являешься равноправным участником движения. а если не по дороге, то на пешеходном переходе, тем более не регулируемом, ты переходишь и катишь велосипед рядом с собой, а не переезжаешь. Водитель просто мог не заметить, дело то быстрое. Родители где? школьницы? объяснять не пробовали?
Гость
24 марта 2017, 20:11
Водитель должен все замечать на дороге. Или ходить пешком.
Гость
24 марта 2017, 17:00
Почему всё время заголовки типа: "Водитель сбил...". Водитель сбил только тогда, когда он действительно виноват. А в данном случае, как и во многих других- велосипедист выехал под колёса, пешеход бросился под колёса... По сути, это всё равно, что обвинять электрика, ставившего розетку, в смерти чудака, засунувшего туда руки.
Гость
24 марта 2017, 20:10
Водитель сбил, так и есть. Сбивает водитель. Не всегда полностью по своей вине, но ошибки нет. Сбивает водитель.
Гость
24 марта 2017, 16:46
Водитель KIA Rio - 42-летняя женщина, а не мужчина.
Гость
24 марта 2017, 15:33
Скоро мото и скутера появятся, и тогда понесется лента новостей о дтп с этими дятлами
Гость
24 марта 2017, 16:40
Это не дятлы, а самоликвидаторы.
Гость
24 марта 2017, 17:14
уже проснулись и жужжат по улицам
Гость
24 марта 2017, 15:31
ключевое слово переезжала, мужика жалко, попал на деньги и возможно на срок, из-за того что пешие уверен что прав всегда!
Гость
24 марта 2017, 17:13
и правильно думают
Гость
24 марта 2017, 18:35
Гость
24 марта 2017, 17:13
и правильно думают
Конечно правильно! Теперь в больнице том числе из-за того, что так думала. Перспективы свои осознаете? ))
Гость
24 марта 2017, 20:37
Гость
24 марта 2017, 17:13
и правильно думают
Продолжайте нарушать. Других только этому не учите. Девочка должна была переходить, а не переезжать. Водитель должен пропустить пешеходов, но едущий велосипедист пешеходом не является. Так что виновник ДТП -- девочка. Однозначно!
Гость
24 марта 2017, 15:12
Пешеходный переход надо именно переходить, а не переезжать. Но и водятел видя знак пешеходного перехода должен быть на стороже.
Гость
24 марта 2017, 16:34
согласен полностью
Гость
24 марта 2017, 17:28
Гость
24 марта 2017, 16:34
согласен полностью
велосипедист должен думать,а то привыкли что кто то должен за них думать и делать,голова для чего нужна??? поколение нахлебников
Гость
24 марта 2017, 19:40
С первой частью согласен!! А про ВОДЯТЛА....... Вам наверное никогда не вываливались под колеса едущие по зебре велосипедисты, особенно когда едешь вторым, а то и третьим рядом от начала пешеходного перехода! ВАМ ПОВЕЗЛО!!!