RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

766мм 60%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Машины для жилья: сколько осталось хрущевкам в Ростове

24 марта 2017, 15:02
Гость
24 марта 2017, 15:22
никто их сносить не будет, в Ростове это не выгодно, это не Москва.
Гость
24 марта 2017, 16:11
Сломала сама, а ремонтирует пусть ЖЭК, и так и живет со сломанными 20 лет, вот он весь менталитет
Гость
25 марта 2017, 03:58
ЖЭК за это берёт деньги , если что ! А вот за марадёрство нужно наказывать .
Гость
24 марта 2017, 18:15
Шок!!! Мои родители тоже живут в хрущевке, но у них в подъезде идеальная чистота, стена всегда покрашены, окна помыты и на каждом этаже цветы на подоконниках! Это люди свиньи ничего не хотят в своём же доме делать! 30 лет смотреть на ободранные стены, а на краску скинуться и самим покрасит лень! Такие и новое жильё через 10 лет приведут в такое же состояние!
Гость
25 марта 2017, 14:16
Точно, не надо нам таких жильцов в Левенцовке!
Гость
24 марта 2017, 16:08
Меня всегда очень удивляют жильцы таких подъездов. Говорит, что на стене написали про ее дочь, она сломала перила сама 20 лет назад. Трудно собраться всему подъезду купить извести и 2-3 банки краски, выйти на субботник и сделать косметический ремонт. Нет живут 30 лет в грязи сами гадят и ждут когда им кто-то сделает. Почему я в своем доме все крашу, асфальтирую, облагораживаю и не прошу помощи от жкх. Мы жили в квартире и сами весной каждый год подкрашивали в подъезде, мыли полы сами по очереди, у нас даже цветы на подоконниках стояли и детей своих к этому привлекали. А это просто ЛОДЫРИ!!!! Не важно хрущевка это или нет, все зависит от жильцов.
24 марта 2017, 17:06
так у нас тоже дом 61 года и выглядит достойно и внутри и снаружи.хозяева сидят и ждут,когда придет дядя и все им отремонтирует и покрасить.лучше бы зад подняли и пошли в УК.они обязаны сделать ремонт и окна новые поставить.
Гость
24 марта 2017, 18:44
Полностью согласна!!!!!!!! Мы создали Совет дома, в прошлом году сделали косметический ремонт, сами убираем свои площадки общего пользования, создали резервный фонд, и пользуемся им при аварийных ситуациях. Ведь это наше жилье. А до этого подъезд тоже был не очень привлекательным, но все же лучше, чем показано на фото.
Гость
25 марта 2017, 03:56
Потому что наркоши соседи скидываться не хотят , а потом с друзьями всё обхаркают , обо.сут , отколупают , разобьют . И управы на них нет , менты ничего не делают ! А тронешь их , так заявы полетят , детям могут отомстить ! Раньше все жили долго в квартирах , по несколько поколений , знали друг друга , дрались плечём к плечу, заступались за соседей , а теперь ты один , все друзья по разным районам и городам !
Гость
24 марта 2017, 17:25
Далеко не все хрущевки в Ростове находятся в таком запущенном состоянии. Поражает равнодушие жильцов к собственному дому. Сейчас строят практически те же хрущевки, но в три раза выше. Потолки, как в хрущевках, кухни чуть больше, площади комнат такие же, архитектурных изысков ноль - коробка коробкой и полное отсутствие парковок поблизости. Даже в новых микрорайонах, появляющихся в чистом поле, парковки не предусмотрены.
Гость
24 марта 2017, 19:06
Уже в пять раз выше нонешние панельки
Гость
24 марта 2017, 15:37
Высотки в центре города это еще хуже, посмотрите на темерник шанхай .
Гость
24 марта 2017, 15:46
в Ростове есть дома в более пожилом возрасте и действительно в опасном состоянии -это старый центр ,в этих домах уже не безопасно жить ,и если начинать сносить то правильней было бы с них ,этим домам по 100 и более лет все перекосились на стяжках на трещинах , и что бы не было беды вот о ком нужно позаботиться 6564
Гость
24 марта 2017, 17:17
эти дома реставрировать нужно а не сносить, иначе Ростов потеряет лицо окончательно и навсегда
Гость
24 марта 2017, 20:49
ул. Текучева 127\151 в центре города. Дом 1966года в аварийном состоянии последние27 лет. весь на стяжках , трещины расходятся каждый день. в доме проживают примерно 700 человек.
Гость
25 марта 2017, 03:45
Гость
24 марта 2017, 17:17
эти дома реставрировать нужно а не сносить, иначе Ростов потеряет лицо окончательно и навсегда
Не реставрировать , а построить точную копию !
Гость
24 марта 2017, 16:17
Тема высосана из пальца Собянина.
Гость
25 марта 2017, 10:34
И даже понятно из какого пальца...
Гость
24 марта 2017, 16:30
Путем несложных вычислений определяем год покупки квартиры Ириной - 1992, о каких пяти тысячах рублей тогда идет речь? В этом году столько стоили настоящие джинсы Levi's, турецкие стоили 2500-3000.
Гость
24 марта 2017, 20:03
наверно $5000
Гость
25 марта 2017, 04:02
Я помню в 1991 за 1500 купил один из первых мафонов двухкассетных international ! Я готов ей дать 4 таких мафона в обмен на её хату ! Ещё и в наваре будет !
Гость
24 марта 2017, 22:20
Лучше в хрущевке на Ленина ,чем квартира где нибудь в новом доме в Суворовском
Гость
24 марта 2017, 23:49
Да хрущевка это классное жилье если ТСЖ и нет соседей маргиналов: придомовая территория большая, нет расходов на лифт и мусоропровод, этажность, опять таки в плюс
Гость
25 марта 2017, 15:52
Гость
24 марта 2017, 23:49
Да хрущевка это классное жилье если ТСЖ и нет соседей маргиналов: придомовая территория большая, нет расходов на лифт и мусоропровод, этажность, опять таки в плюс
Маргеналам недолго и в новых домах завестись ,кто то спивается ,кто и наркотой ,так что это не показатель.
Гость
24 марта 2017, 16:54
За 5 тысяч рублей в 90-е года купить квартиру в МКД на улице Ленина ? Не верю . Надо вести было блокнотик ,если пишите мемуары с ценами. Цена кооперативной квартиры до 1990 года была гораздо дороже . А с начала 1992 году мы уже держали в карманах вообще тысячи.
Гость
25 марта 2017, 04:15
В 91 году стенка аргонафт 2000 стоила
Гость
25 марта 2017, 10:44
В 90 % случаев население путает цены до 1961 года и после , до 1991 года и после. А в принципе , большинство вообще мало что помнит. Разве, что было все.
Гость
24 марта 2017, 15:46
Ирина категорически против Левенцовки. А то, что ей вместо свинарника дадут вполне современную новую квартиру - не важно.
Гость
24 марта 2017, 17:19
Что будет большим свинарником лет через десять, интересно
Гость
24 марта 2017, 23:25
Гость
24 марта 2017, 17:19
Что будет большим свинарником лет через десять, интересно
Ирина к тому времени помрет уже
Гость
24 марта 2017, 23:42
Гость
24 марта 2017, 23:25
Ирина к тому времени помрет уже
Что будет бОльшим свинарником, неизвестно еще, хрущевки или левенцовское гетто
Гость
24 марта 2017, 16:46
В Ростове наряду с хрущевками еще и коммуналки сохранились, а почему их не посчитали? А сколько старого фонда, которому 100 лет?
Гость
24 марта 2017, 20:56
Правильно! Начинать нужно с коммуналок. Это же позорище! Люди в скотских условиях живут, а коммунальные платят как за хоромы дворцовые. Какая там цивилизация?
Гость
24 марта 2017, 16:35
Вначале надо избавиться от частного сектора, а потом за хрущёвки браться.
Гость
24 марта 2017, 17:07
и от таких как ты)
Гость
24 марта 2017, 18:15
Гость
24 марта 2017, 17:07
и от таких как ты)
Частный сектор это не рациональное расходование места и позор города. Мы же не в селе живём. Я понимаю, что урбанизация, жители деревень перебрались в город и понастроили здесь халуп сельских, но этого не должно быть. В Москве от него давно избавились по этому и за хрущёвки взялись. P.s но от таких как ты в первую очередь!
Гость
24 марта 2017, 20:12
Во во и всех в кАлхоз записать ,в квартире жить не во з мо ж но это полный отстой и врагу не пожелаю такой жизни ,в Москве успели поснимать с горящего дома --всех ?? это клоповники
Гость
24 марта 2017, 15:11
чем панельные дома на ливенцовке отличаются они хрущовок ??? по моему только этажей больше, и все !!
Гость
24 марта 2017, 18:59
Хрущёвки ещё постоят, их рановато сносить. Да и хрущёвка хрущёвке рознь, есть вполне крепкие дома. А вот место для нового жилищного строительства нужно изыскивать в районах с преимущественно частным сектором. Сколько живет частников на условный квадратный километр? И сколько было бы населения, если на месте частных халуп построить современные МКД? Ответ очевиден.
Гость
24 марта 2017, 23:45
Они живут на своей собственной земле
Гость
25 марта 2017, 04:22
И сколько новых пробок и пожаров с жертвами ? Земли нехоженой полно , нет , всё уплотняемся , застраиваем площади и пятачки !
Гость
25 марта 2017, 08:46
Это нереально, Геннадий. Частный сектор занимает по площади более половины Ростова. Бюджета не хватит расселить всех частников. Вдобавок ко всему, частный сектор выглядит куда приятнее, чем многоэтажные гетто. Во всем мире критикуют типовую застройку многоэтажками и пытаются от нее избавиться. Так как это только порождение проблем. Ну и есть еще культурный облик. Если Вы ростовчанин, Вам и в голову не придет задумываться о сносе купеческих домов Нахичевани и уютных домиков с виноградниками на Новом поселении... Без них Ростов уже и не Ростовом будет. Хотите жить в типовой многоэтажной застройке - уезжайте в советские промышленные моногорода и не трогайте наш Ростов!
Гость
24 марта 2017, 20:09
двух этажки по ленина будут сносить
24 марта 2017, 20:35
Откуда информация?
Гость
24 марта 2017, 16:08
Мечтаю, что хрущевки санируют, рощицы меж ними приведут в порядок, и они будут радовать ростовчан вечно.
Гость
24 марта 2017, 17:08
Живу в той самой хрущёвке, построенной одной из первых в Ростове на Ленина. Создали ТСЖ, сменили управляющую компанию. В 2012 был ремон, УК за домом следит. Подъезды отремонтированы, в них настолько уютно, насколько это возможно для таких старых домов. Есть конечно проблемы, но не настолько страшные. Хотя конечно хотелось бы переехать хотя бы с увеличением площади. Уж очень маленькие квартиры. И деньги есть, чтобы доплатить за площадь - но просто сменить хрущёвку на что-то другое очень сложно. Продают в таких домах много квартир, поэтому цены не высокие. А переселения и сноса ждать не приходится.
Гость
24 марта 2017, 21:39
Чего их (вышестоящих) заклинило на хрущевках? Реально есть дома, которые по качеству не годятся нынешним в подметки, кухня только конечно маловата. Сначала бы с развалинами разобрались бы, а потом за остальное брались. В городе аварийного жилья полно.
Гость
24 марта 2017, 22:14
У нас в городе кроме хрущевок ,есть райончики с такими трущебами ,
Гость
25 марта 2017, 03:44
Сколько бараков столетних в Ростове аварийных , а вы про достатоно молодые (по ростовским меркам) хрущёвки !
Гость
25 марта 2017, 08:43
Пусть сначала прогуляются по Станиславского,Красных зорь, Обороны и таких улиц не один десяток наберется а потом за хрущевки беруться.
Гость
25 марта 2017, 21:18
Чего так набросились на Хрущевки. Я живу в доме 1984 года постройки с удобствами на улице и кухней-прихожей. Кап ремонт обещают. А Хрущевки сносить. Может быть конечно в 19 веке строили лучше? Так соседний снизу топят грунтовые вода. А нас топит дождь. Но в нашем доме всего 8 квартир. Жаловаться некому.
Гость
26 марта 2017, 10:59
Все эти московские идеи не всегда подходят для других городов. Они все по своему мегаполису меряют.
27 марта 2017, 11:23
Сроки не написали - так что буду дальше капиталить квартиру в хрущевке - да и кроме лифта ничем она не хуже компактных муравейников 26-этажных что рядом строят - у меня и потолки выше, и машину во дворе почти без проблем можно припарковать и детсад прямо во дворе, школа через 2 двора. А там 550 кв в одной свечке, 4 лифта, из которых не все работают на 26 этажей- подняться относительно быстро можно, а на спуске лифт доолго ждешь
Гость
27 марта 2017, 14:13
Живу в хрущевке, в квартире тепло, соседей не слышу, плиты, конечно, не так чтобы идеально ровные, но и не вкривь-вкось, коммуникации я уже давно поменял. Расположение отличное, хотя и не центр, но все рядом - школы, детские сады, больница, куча магазинов, транспорт. Дом построен на совесть, хоть и массовая застройка, не то что новострои. Минусы - планировка и ободранный (хотя и чистый) подъезд. С планировкой особо ничего не поделать, а для решения второго вопроса нужны только деньги и активность. В принципе, не вижу смысла переезжать в новостройку с неизвестно какими проблемами.
Гость
28 марта 2017, 14:08
Статья явно заказная. Дела у агентств видимо совсем плохи. Вы дайте мне грамотный и профессиональный расчет экспертизу этих хрущёвок, а потом я вам покажу что такое современный дом и сколько по расчету ему быть. Про качество Сталина хрущева и современных банкротов подрядчиков по конкурсу что бодешевле и спорить не чего. Статья как у Собянина снесу хорошее, а жена построит многоэтажку времянку.
Гость
29 октября 2023, 11:23
Был в нескольких домах на Ленина. Грязные, жуткие подъезды, запах неприятный и тараканы. Люди платят за кап.ремонт,которого нет. Абсолютное нежелание, что-то добиваться в управляющей компании, где одни воры. Просто бомжатники.