перейти к публикации
130 комментариев к публикации

«Паркуюсь как чудак – 2»: фотоподборка 161.ru о ростовском хамстве

6 марта 2017, 13:25
Гость
6 марта 2017, 15:12
так места для стоянки создайте
Гость
6 марта 2017, 15:29
А больше ничего тебе не создать для твоей личной машины?
Гость
6 марта 2017, 15:45
Нельзя, машин должно стать меньше, иначе город задохнется в прямом и переносном смысле, посмотрите на сколько увеличилась онкология! Парковочные места нужно сокращать.
Гость
6 марта 2017, 16:12
Пустые места на платных парковках есть.
Гость
6 марта 2017, 16:13
Паркуюсь как чудак.. Ахахаха намек понятен, там бука м ,а не ч.... Ну в принципе так оно и есть, и не говорите что нет мест , 99% видит дверь которая нужна и тут же паркуется, а проезжаешь дальше мест валом, но нам в П***У идти 100-200 метров..
Гость
6 марта 2017, 15:03
эвакуацию отменили в ростове по указанию АПЛарионова после того как успешно заработал единый диспетчерский центр по эвакуацию который полностью упразлнил корупцию с ГИБДД и теперь инспекторам не платят за каждую эвакуированную машину по 500руб и наверно кто-то стал недополучать голодать и как следствие отменили чтобы принесли а они все не несут уже у ГУВД машины в 2 ряда и их не трогают тк против своей природы выполнять свою работу без дополнительной мотивации...
Гость
6 марта 2017, 15:43
У ГУВД по утрам на буденновском уже по три ряда паркуются по утрам, причем первый - поперек движения. А четвертым рядом ходит сотрудник ГИБДД.
Гость
6 марта 2017, 16:10
Милая, ты знаки препинания в школе проходила?
Гость
7 марта 2017, 02:47
Гость
6 марта 2017, 15:43
У ГУВД по утрам на буденновском уже по три ряда паркуются по утрам, причем первый - поперек движения. А четвертым рядом ходит сотрудник ГИБДД.
На Буденовском нет ГУВД !
Гость
6 марта 2017, 15:20
Наказывать и только наказывать таких водителей. Просто собирать фото хамских водил не вижу смысла, вижу смысл собирать фото и направлять их в ГИБДД, это можно сделать и через интернет за 3 минуты. Главное указать время, место и дату фиксации правонарушения и владельцу придет штраф. Просто жаловаться и возмущаться бесполезно...
Гость
6 марта 2017, 15:42
Не придет, Станислав. Тебя будут ножками звать, очные ставки тебе устраивать, и так далее, и так далее.
Гость
6 марта 2017, 15:46
Есть смысл, "героев" надо знать.
Гость
6 марта 2017, 19:54
Фото без заявления- в папку " корзина"
Гость
6 марта 2017, 15:52
Как говорится ,хотели бы ,убрали бы , но у нас то член чего либо , то депутат ,то делегат , вот инспекторы и не хотят испортить свой послужной список ,
Гость
6 марта 2017, 15:54
Юристы, объясните пожалуйста, как мы прочитали в статье, парковаться на газоне нашим идиотским законодательством позволено, но возможно ли тогда привлечь автохама за порчу газона? Наезд на него полуторатонной махины разве не считается порчей? Каков должен быть порядок действий?
Гость
6 марта 2017, 16:58
Я водитель. Но я до этого 15 лет сознательной жизни ходил пешком. Меня не ломает пройти проулок, но оставить машину на парковочной зоне. И не потому, что нельзя - 2 раза отломанное зеркало и поцарапанная левая сторона скутеристом...
Гость
7 марта 2017, 00:19
А никто не забыл, что автовладельцы платят транспортный налог который как раз и должен бы идти на эти самые дороги и парковки. Не того не другого! Кстати, его мы платим дважды (еще и в цену бензина включили). Так что да, государство обязано, в том числе и строить парковки. На газонах конечно не надо парковаться, как и на тротуарах. Согласен народ иногда не может пройти лишних 30 метров и паркуется в 2-3 ряда. И не надо себя оправдывать, что мол вот мне парковку не построили! Человеком надо уже сейчас быть.
Гость
7 марта 2017, 06:48
Александр, тут считали, что того транспортного налога и акциза вместе за год не хватает отремонтировать асфальта под колесами автомобиля. А пользуются автомобилисты гораздо большим. Так что не стоит тут налогами размахивать.
Гость
8 марта 2017, 20:09
Гость
7 марта 2017, 06:48
Александр, тут считали, что того транспортного налога и акциза вместе за год не хватает отремонтировать асфальта под колесами автомобиля. А пользуются автомобилисты гораздо большим. Так что не стоит тут налогами размахивать.
Конечно же считали так. И не хватает конечно же. Только вопрос! У нас дороги почему то разваливаются после зимы практически все. Региональные дороги по ширине такие, что легковушки с трудом разъезжаются - это то же налог виноват? Да нет, у нас на дороги нормативные акты существуют. А только 10см асфальта на 50км не так уж мало получается. Вопрос наверное все же в управлении этими самыми налогами. Пешеходы вон кстати ничего специального не платят за тротуары, а они есть - это как?)))
Гость
9 марта 2017, 03:53
Гость
8 марта 2017, 20:09
Конечно же считали так. И не хватает конечно же. Только вопрос! У нас дороги почему то разваливаются после зимы практически все. Региональные дороги по ширине такие, что легковушки с трудом разъезжаются - это то же налог виноват? Да нет, у нас на дороги нормативные акты существуют. А только 10см асфальта на 50км не так уж мало получается. Вопрос наверное все же в управлении этими самыми налогами. Пешеходы вон кстати ничего специального не платят за тротуары, а они есть - это как?)))
Почему пешеходы не платят, очень даже платят. И за тротуары платят, и за дороги платят, то, что вы не доплачиваете. И тротуары в городах ремонтируют не ежегодно, как разбиваемые Вами дороги, а раз в 5-10 лет. А на деле - ещё реже. Так что ваши доводы - мимо дырочки. А что региональные дороги узкие - это сколько денег есть. И я думаю, живущие на том конце дороги рады, что к ним идет 50км двухполоски без обочины, а не 15 км широченной четырехполоски с обочиной и разделителем, и 35 км грейдера или вообще - колеи. Более того, удивляемся, что асфальт такой плохой в городе. По чернышевской программе стали асфальтировать частный сектор, расширили проезжую часть на многих улицах, в итоге увеличили асфальтированную площадь почти вдвое при той же налоговой базе (финансировании). Так что удивляться нечему.
Гость
6 марта 2017, 20:50
Сразу видно кто на машине ездит, а кто пешком ходит или на автобусе! Машину действительно парковать негде! Вот и приходится нарушать!
Гость
6 марта 2017, 22:14
а если зарплата маленькая, приходится воровать? Екатерина,негде парковать - езжай на автобусе или паркуй там,где есть места и иди пешочком. Не повод отсутствие мест нарушать ПДД.
Гость
6 марта 2017, 22:57
Гость
6 марта 2017, 22:14
а если зарплата маленькая, приходится воровать? Екатерина,негде парковать - езжай на автобусе или паркуй там,где есть места и иди пешочком. Не повод отсутствие мест нарушать ПДД.
Ваш совет очень ценный для меня! Вот завтра проездной куплю и на автобус! Сколько, кстати, проезд сейчас стоит, не подскажите?
Гость
7 марта 2017, 00:11
Гость
6 марта 2017, 22:57
Ваш совет очень ценный для меня! Вот завтра проездной куплю и на автобус! Сколько, кстати, проезд сейчас стоит, не подскажите?
Ты, Катенька, лучше квартиру в центре купи, как нормальные люди, тогда в кредитопомойке надобность отпадёт, так как всё рядом)
Гость
7 марта 2017, 06:59
Надо сначала навести порядок возле администрации города на Б,Садовой, где даже разрешили поворот через 2 сплошную, плюс парковка на Садовой вдоль здания, а еще порядок на Соколова между Садовой и Станиславского где парковка в 6 рядов и никто почему то там ничего не фотографирует, а то все про полицию
Гость
6 марта 2017, 16:42
Пешеходы наши такие умные, наверняка у каждого есть родственники или знакомые с машинами, Вы им так же говорите пересесть в наш убогий общ. транспорт, наверняка сами при первом удобном случае прыгаете в машины этих "зажравшиеся" автомобилистов, и никто не думает как он припарковался. Мне машина нужна для работы, как и многим другим, я не могу тащиться на своем горбу то, что я перевезу на ней, плюс мне дорого время. А парковки - это проблема власти, создать комфортные условия в городе для его жителей.
Гость
6 марта 2017, 17:05
комфортные условия - это как раз таки бороться с парковками, особенно незаконными. И наказание каждого нарушителя.
Гость
8 марта 2017, 06:48
Ну раз тебе время ДОРОГО, вдобавок ты машине РАБОТАЕШь, то платить за это тебе сам бог велел. Иначе, ты получаешь прибыль, эксплуатируя муниципальную собственность, а взамен ничего?
Гость
8 марта 2017, 21:30
Гость
8 марта 2017, 06:48
Ну раз тебе время ДОРОГО, вдобавок ты машине РАБОТАЕШь, то платить за это тебе сам бог велел. Иначе, ты получаешь прибыль, эксплуатируя муниципальную собственность, а взамен ничего?
Очередной Иксперт. Он платит ДВА налога в виде акциза на бензин и транспортного на авто. Работая на машине он так же стимулирует экономическую деятельность с которой налоги идут в бюджет. Я вот могу тоже начать орать "Вас что-то не устраивает ходите пешком, задолбали своими вонючими коптящими автобусами", но может пора уже переключится с ДАВАЙТЕ ВСЁ ВСЕМ ЗАПРЕТИМ, на давайте обустроим город грамотно?
Гость
6 марта 2017, 16:36
А я бы, на месте властей, при поддержке то 86%, стал бы номера скручивать у всех так паркующихся. Запустил бы бригаду по всем улицам, и без разбору всем, кто стоит на тротуаре и газоне снимал бы номера (аккуратно без шума, пыли и сигнализации), и тут же бы их утилизировал. Думаю рейтинги власти взлетели бы до 99,99%, это был бы триумф. Триумф наведения порядка с незаконными парковками. И не надо говорить, что это незаконно, это также "законно" как подобная парковка.
Гость
7 марта 2017, 10:54
Только у ВСЕХ! и а… ро, и 161..161, о… оо, и тд -тогда согласен.
Гость
8 марта 2017, 06:45
Гость
7 марта 2017, 10:54
Только у ВСЕХ! и а… ро, и 161..161, о… оо, и тд -тогда согласен.
даже если не всех - "избранных" паркуется с нарушениями не так много, большинство нарушающих с самыми простыми номерами. В фотоподборку например не попал ни один блатной номер.
Гость
6 марта 2017, 15:50
Так же можно написать "Планирую город как чудак". Уже давно пора понять, что многоуровневые парковки в городе также необходимы как и вожделенные офисы. Дома тоже пора строить только с подземными парковками. Метро строить не хотите - решайте вопрос с наземным транспортом (это не означает 100500+ автобусов по 15 минут стоящих на остановках, иногда бывает пешком быстрее дойти). А во когда все это будет исправно работать - можно заводить такие темы.
Гость
6 марта 2017, 16:45
Неа. Стоянки строить не станут, пока вы будете продолжать покупать и арендовать дома и офисы без стоянок. И никак по другому.
Гость
7 марта 2017, 07:30
многоуровневых парковок не будет на каждом углу. А нашему народу надо вышел из машины и зашел куда надо. А проехать 500 метров до стоянки и потом пешком идти это оооооочень много
Гость
7 марта 2017, 11:28
Гость
7 марта 2017, 07:30
многоуровневых парковок не будет на каждом углу. А нашему народу надо вышел из машины и зашел куда надо. А проехать 500 метров до стоянки и потом пешком идти это оооооочень много
Ещё и деньги платить за что-то. У нас купил машину - и сразу король мира. Маленький, но король.
Гость
7 марта 2017, 08:00
Вполне можно навести порядок, было бы желание. Непонятно, почему ГАИ устранилось от этого. Выгнать их всех в "поле" и пусть трудятся. Месяц-другой и привыкнут к порядку, когда получат по нескольку штрафов, даже небольших.
Гость
7 марта 2017, 11:23
да разумеется. но в этом не заинтересованы ни водители, ни гаишники, никто.
Гость
6 марта 2017, 15:52
Северный Орбитальная 52,54,56 стоянка машин на тротуаре а газон весь изрыли колесами
Гость
6 марта 2017, 15:51
Когда уже эвакуировать начнут этот хлам, который засоряет город
Гость
6 марта 2017, 16:20
Каждому пешеходу надо иметь гвоздь при себе. Это решит проблему с парковками, перегораживающими проход.
6 марта 2017, 17:38
Не решит. Гвоздь - это умышленная порча имущества. Статья.
Гость
6 марта 2017, 18:01
6 марта 2017, 17:38
Не решит. Гвоздь - это умышленная порча имущества. Статья.
а умышленная порча тротуара или газона не статья?
Гость
6 марта 2017, 18:18
6 марта 2017, 17:38
Не решит. Гвоздь - это умышленная порча имущества. Статья.
А докажите умысел. Просто гвоздь из сумки торчал
Гость
7 марта 2017, 12:43
У меня соседка, старушка была, всё время ходила и с матом возмущалась что паркуют машины возле дома на газоне (ну как газоне...на траве короче). Возмущалась, пока её сын машину не купил и там же ставить начал :))))
Гость
7 марта 2017, 13:07
Все на велики!!!! На въездах в Ростов бесплатные охраняемые парковки, и прокаты великов.. , автобусы,трамваи,такси,троллейбусы,моторикши и велогейши плюсом, вот прикольненько будет
Гость
6 марта 2017, 15:42
Огромное спасибо редакции, за то, что регулярно делают выпуски на такую актуальную тему. Главное не останавливаться. Вода камень точит!
Гость
6 марта 2017, 16:12
Большое спасибо автоюристу за грамотные разъяснения! С нынешнего дня прекращаю парковаться как чудак на тротуарах и перехожу к паркингу на газонах, поскольку последнее не запрещено ПДД.
Гость
6 марта 2017, 17:40
А как вы в грязь выходите? По газонам только в забродах можно пройти
Гость
6 марта 2017, 20:06
Гость
6 марта 2017, 17:40
А как вы в грязь выходите? По газонам только в забродах можно пройти
У нас водятлы на газонах выкладывают из кирпичей и дощечек помостики
Гость
6 марта 2017, 16:39
Займитесь делом.. вот дармоеды.. присылайте фото.. занять вас надо. Лопаты в руки, или Вагоны грузить, что- б всякий бред тут не писали, людей с толку не сбивали, Машину поставил значит так нужно, а пишут это в основном колуны которые без машин, угомонитесь уже!
Гость
6 марта 2017, 16:58
Завтра ты чувака задавишь, значит так нужно?
6 марта 2017, 17:38
Складывается впечатление, что передвигаетесь вы только на машине и пешком не ходите совсем. Поверьте, пройти, например, с коляской там, где все заставлено машинами, невозможно. А машинами у нас заставлено уже все! Только бетонные плиты и драконовские штрафы!!!
Гость
6 марта 2017, 18:46
Гость
6 марта 2017, 16:58
Завтра ты чувака задавишь, значит так нужно?
Это всегда было есть и будет. Без комментариев.
Гость
6 марта 2017, 16:25
Молодцы, давайте в следующий раз подборку "Охраняемые стоянки администрации" и "Бесплатные многоуровневые паркинг для населения". Ой что это я, последние же из разряда фантастики.
Гость
6 марта 2017, 15:53
Прежде чем писать подобное, нужно головой своей подумать, где этим автовладельцам парковаться?!
Гость
6 марта 2017, 16:25
У себя на голове, что вам еще можно ответить..
Гость
6 марта 2017, 16:46
Почему кто-то должен думать за этих автовладельцев?
6 марта 2017, 17:32
Автовладельцы должны САМИ думать о парковке своего корыта. Причём, ещё ДО его покупки. Предчувствуя в свой адрес кучу гневных комментариев, отвечу заранее: моё корыто стоит на оплачиваемой парковке.
Гость
6 марта 2017, 16:56
Бесполезная, с точки зрения "моя твоя не понимает", акция, поскольку не имеет конкретных результатов. К сожалению, технологический прогресс и комфорт не работают на улучшение человеческих качеств его носителей. Впечатление, что пофигизм и хамство прирастают...
Гость
6 марта 2017, 22:32
ничего не поделаешь, газоны разрешено уничтожать на федеральном уровне этой страны. помогает только физическая защита, как в развитых городах.
Гость
6 марта 2017, 20:26
Ой,да что за бред? Ни разу не видел,чтобы дернули машину с блатными номерами, ну или дорогую машину. На садовой возле бургер & смок и панамера стоит на тратуаре и х6 и гелик, и всем пофиг. Они ведь знают чьи это машины
Гость
7 марта 2017, 18:39
На садовой возле колоса и волгарь стоит и логаны и тоже их никто не дергает, потому что все пофиг
Гость
7 марта 2017, 14:13
А я возмущен не чудаками, парующимися где им удобнее, а властями, которые уже десятки лет не могут решить проблему цивилизованных парковок. Зачем изобретать велосипед? ежу понятно, что нужны места для цивилизованных парковок, но... выделять квадратные метры под парковки не рентабельно, куда выгодней строить на них многоэтажки. Но и многоэтажки можно строить не под квартиры, а под стоянки автомобилей, а их в Ростове всего несколько. Идея о платных стоянках на местах недавних бесплатных - это обычная стрижка бабла, причем откровенно непродуманная. Настоящее и единственное решение похоронили в угоду политическим амбициям, трехнедельная развлекуха в виде мундиаля, оставила Ростов без подземки еще на десятки лет.
Гость
7 марта 2017, 19:04
Платные парковки,если их нормально запустят, т.е.: при работающем ГИБДД, не дающем парковаться на запрещенных ПДД местах при работающей системе штрафов при неоплате парковки или при неправильной парковке при работающей системе ограничения парковки во дворах при тарифе обеспечивающем постоянную загрузку парковок на уровне 85-95% являются очень действенным средством борьбы с пробками и эффективно снижают загрузку центра. У нас не соблюдено ни одно из условий, парковка превращена в какой-то водевиль и мы с вами тут обсуждаем, стрижка это бабла или что. Про подземку речь отдельная, если вкратце - мечтать о метро в Ростове нелепо в силу той причины, что мы не сможем его ни построить, ни нагрузить, ни прокормить. Водители представляют себе метро в Ростове, как некоторое подпространство, с открытием которого с улиц исчезнут пешеходы, маршрутки и прочий общественный транспорт и все достанется им. А на деле - будет десять дырок в земле на весь Ростов в неудобных местах.
Гость
9 марта 2017, 10:54
Теперь понятно, где все стукачи живут.
Гость
9 марта 2017, 19:46
и где же?
Гость
6 марта 2017, 15:42
а где "Алкотэка" на Вятской?
Гость
10 марта 2017, 11:27
Как это "Поэтому никакой административной ответственности в соответствии с гл. 12 КоАП для владельцев авто не будет" ?? Существуют Правила благоустройства территорий г. Ростова-на-Дону, в соответствии с которыми, ЗАПРЕЩЕНЫ "движение, остановка и стоянка автотранспортных средств на тротуарах, газонах, детских площадках и спортивных площадках" И в соответствии с "Областным законом Ростовской области от 25.10.2002 N 273-ЗС «Об административных правонарушениях»", за это предусмотрено "предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 200 до 2000 рублей"
Гость
6 марта 2017, 15:39
Можно подумать, это от хорошей жизни!( Большинство точно бы не нарушало, если бы была альтернатива
Гость
6 марта 2017, 16:11
Она есть - общественный транспорт... Не можешь найти место для парковки авто (а точнее - лень пройти 200метров), езжай автобусом.
Гость
6 марта 2017, 16:44
Альтернатива есть всегда. Только ты же под альтернативой понимаешь не автобус, а негра-парковщика у входа в нужное тебе заведение, ну или хотя бы - бесплатную Н-уровневую охраняемую стоянку с лифтом в нужный тебе кабинет.
Гость
6 марта 2017, 15:59
А где водителям парковаться!!!??? Ябеды это наверное пешеходы!!! Постройте бесплатные Парковки!!!
Гость
6 марта 2017, 16:55
Почему кого-то должно волновать, где парковаться водятлам? Вот в Ашане волнуются, чтобы покупатели были довольны и больше покупали, они им устраивают парковки. В центре города кто заинтересован делать тебе бесплатные парковки? Никто.
Гость
6 марта 2017, 17:42
Ага, щаЗ!!! Небось, еще и в центре города и поближе к вашему офису?)) Вы в курсе, сколько стоит построить парковку: выкупить землю, со всеми инстанциями её согласовать... Таких благотворителей нет.
Гость
21 марта 2017, 07:24
у них завесть
Гость
7 марта 2017, 12:55
СПЕРВА НУЖНО СОЗДАТЬ МЕСТА ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ. А ТО ТОЛЬКО ШТРАФЫ УСТАНАВЛИВАЮТ.ВЕДЬ ВЛАДЕЛЕЦ МАШИНЫ И ТАК ПЛАТИТ ЗА ВСЕ. ПРИ ПОКУПКИ МАШИНЫ. ЕЖЕГОДНЫЙ НАЛОГ. СТРАХОВКУ. И ТД И ТП.Так же нужно и фото пешеходов выкладывать которые переходят с нарушением ПДД. А то у нас всегда и во всем виноват только водитель.
Гость
7 марта 2017, 18:43
Кому это нужно? Да ещё бесплатно? Владелец машины платит копейки, страховка - вообще не из той оперы, так что водителю и отвечать.
Гость
7 марта 2017, 07:51
Нищеброды все. Денег на такси нет. Чувствую себя выше вас.
Гость
6 марта 2017, 17:20
Перестаньте заниматься глупостями! Вместо того,чтобы активно решать проблемы с парковочными местами в городе,привлекать к решению городские и областные власти,вы фотографируете машины людей (кстати с нарушением закона о частной жизни и личных данных) публикуете их в открытом доступе,а потом изгаляетесь(Стыд то какой,Господи...
Гость
6 марта 2017, 17:53
Бугага, да ну? Серьезно? Может ты ещё и с ментовскими радарами судишься за то, что те тебя снимают с нарушением закона о частной жизни и личных данных?