RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

с-з.

758мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

В Ростове на Доватора водитель ВАЗа насмерть сбил мужчину

22 февраля 2017, 10:32
Гость
22 февраля 2017, 10:57
Если водитель не превышал скорость и у авто были исправны световые приборы, отпустить человека и не трепать ему нервы. Невиновный не должен отвечать за виновных. Правда, фотография к заметке, даёт основание усомниться в соблюдении скоростного режима водителем ВАЗа, если это так - аказать как за преднамеренное убийство. Давно назрела необходимость лишать прав за превышение скорости в населённом пункте свыше 10 км/ч, а то выпучат глаза и несутся, а потом жалуются, что того им не видно, этого не заметно и так далее.
22 февраля 2017, 11:33
А вы ходите, как вам положено, по пешеходному переходу, тогда и сбивать не будут, и скорость не надо будет ограничивать до 10 км\ч.
Гость
22 февраля 2017, 11:52
22 февраля 2017, 11:33
А вы ходите, как вам положено, по пешеходному переходу, тогда и сбивать не будут, и скорость не надо будет ограничивать до 10 км\ч.
Не до 10 км/ч, а свыше. Это означает, что если разрешённая скорость в населённом пункте - 60км/ч, то лишать надо тех, кто едет 71 км/ч и выше, а не так, как сейчас безнаказанно можно гнать 80 км/ч. Едешь под знак ограничения 40 км/ч, например, 55 км/ч - сдай права на годик, подумай, зачем в этом месте установили ограничение? Может быть перекрёсток опасный/закрытый, может школа рядом и т.д. Ещё раз, отвечать за ДТП должен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО виновный, т.е. тот, кто нарушил ПДД, в случае обоюдного нарушения - оба. И наказания должны быть ощутимыми, как для водителей, так и для пешеходов. Должно ум бодрить, а кошелёк опустошать.
Гость
22 февраля 2017, 12:06
Какое "превышение скорости"?! Вы на Доватора давно были? Там улица как после бомбёжки, разогнаться невозможно в принципе! Тоже мне, эксперД по скоростному режиму на основании фотографии. К вашему сведению, сейчас металл в недорогих автомобилях такой толщины, что градина с горошину оставляет на нём вмятину, а столкновение с препятствием даже на малой скорости разворотит весь капот, так что не пишите глупостей.
Гость
22 февраля 2017, 11:39
Не переживайте, ща эти "дятлы" появятся, будут кричать о своих правах. Я стараюсь всегда пропускать пешеходов на зебре, особенно уважаю пешеходов, которые стоят, как положено, и ждут, а не бросаются под колеса не глядя. Но тех, кто бросается под колеса где попало, не очень-то жалко, это все равно что самоубийцы. И винить водителя в этом, все-равно что обвинять строителей дома, в том что с крыши этого дома кто-то спрыгнул и разбился. Мол, "понастроют тут домов, а потом люди падают...!"
Гость
22 февраля 2017, 13:20
Всегда удивляют пешеходы, которые несмотря даже на ограждения пытаются перелезть и перейти в неположенном месте дорогу. Ну не бессмертны вы, как еще объяснять!
Гость
22 февраля 2017, 14:41
Гость
22 февраля 2017, 13:20
Всегда удивляют пешеходы, которые несмотря даже на ограждения пытаются перелезть и перейти в неположенном месте дорогу. Ну не бессмертны вы, как еще объяснять!
Да ладно, мы то за сбитого сядем и выйдем, а они как,в данном случае, лягут и не встанут.
Гость
22 февраля 2017, 15:48
Согласен с вами на 100%. Я тоже пропускаю здравых пешеходов, которые соблюдают правила перехода ч/з проезжую часть, а безумцам торопящимся на тот свет сигналю чтоб "ляхи обдрыстывали".
Гость
22 февраля 2017, 14:32
Доватора в этой части 6 молочное, т.е.3 полосы для движение в одну сторону и 3 встречного движения. на промежутки между кольцом Мадояна/Доватора и Малиновского /Доватора ТРИ пешеходных не регулируемых перехода и три светофора! Теперь объясните мне, что нужно иметь в голове вместо мозгов, что бы бежать через ШЕСТЬ полос и не пойти на светофоры либо переходы???!!!
Гость
22 февраля 2017, 18:55
Да теперь уже ничего.
Гость
23 февраля 2017, 12:25
Видимо мозг отсутствовал,к тому же шел дождь,в 6.30 еще темень на улице,а освещение уличное уже скорее всего выключено было и пешеход, как видно на фото, был весь в черном.
Гость
27 февраля 2017, 09:34
Такой же пешеходный переход есть на Шолохова /2-я линия, я всегда поражалась кто рискнет переходить дорогу в данном месте
Гость
22 февраля 2017, 15:11
ВОДИТЕЛИ!!!! НеПРОПУСКАЙТЕ пешеходов если нет перекрёстка или пеш-го перехода. Особенно когда едете в 1-2 ряду. Расстроганый вашей вежливостью человек идёт, а зачастую ещё и ускоренным шагом. Поймите! Пока пешеход не перед вами и вы не создаёте угрозу жизни пешехода, ваша остановка считается не обоснованной. Получив удар от сзади едущей машины вы будете неправы, а пешеход пойдёт дальше. И подумайте о едущих на соседних полосах движения, они ваши благие мысли сквозь стёкла на читают. Бывает ещё- "тело" в капюшоне, очках и наушниках неожиданно трусцой выбежавшее на пешеходном переходе вам под колёса. Ситуация наиспорнейшая, особенно если есть регистратор и свидетели. Всем здоровья и взаимного уважения. Родным покойного соболезную.
22 февраля 2017, 16:12
+100500 полностью поддерживаю!
Гость
22 февраля 2017, 18:57
К сожалению Вы абсолютно правы.
Гость
22 февраля 2017, 19:12
Да все делается элементарно. Пешеход переходит с нарушением ПДД штраф за первый раз 2500. Если в течении месяца то автоматически за каждый раз умножается на 3.
Гость
23 февраля 2017, 00:29
Вопрос - что ТОГДА с водятлами будем делать, которые на зебре не пропускают? СРАЗУ НА КОЛ, ИЛИ ПУСТЬ ПОМУЧАЮТСЯ?)
Гость
22 февраля 2017, 15:22
Доватора сейчас на этом отрезке больше напоминает рокаду. Больше смотришь под колёса и разметку пытаешься разглядеть. Сегодня видимость на момент гибели пешехода из-за дождя была отвратительной. Пешеход лежит аж на 3-ей полосе движения. Однозначно ВАЗ не виноват. Пусть проводит экспертизу, делает ремонт машины, все документы по ДТП и ремонту сохраняет. И через пол года разбираться с наследниками.
Гость
22 февраля 2017, 17:12
что то толстого троля с его высказываниями про "водятлов" не видно,может это его сбили? жаль,без него скучно будет
Гость
22 февраля 2017, 18:00
ЧЕГО ТУТ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ? Кроме водятлов есть и пешеходы неадекватные, кто спорит то, НО бОльшая часть отписавшихся здесь и в темах, в которых сбили на зебре пишет почти то же самое - "сначала надо убедиться" - невзирая на то, что на зебре картина то меняется...
Гость
22 февраля 2017, 18:36
А его предупреждали, и неоднократно. Видимо не дошло... Но, я думаю, он как гидра. Вместо одной отрубленной головы несколько появляются.Так что ждите скорого словесного поноса.
Гость
22 февраля 2017, 15:07
На доватора и на зебре не пропускают. На остановке донснаб тоже сбили мужчину, Слава богу жив остался. Переходим по зебре. Доватора такая улица, где катастрофически не хватает светофоров, зебр и главное освещение!!! Я сколько работаю там, всегда темно, построили ленту, хоть от нее свет есть!
Гость
22 февраля 2017, 16:08
Там зебра через каждые 200 метров + штуки 3 светофора.
Гость
22 февраля 2017, 11:00
Вот так. Теперь бы родственников заставить платить за ущерб. Нет это сделать можно ,но только ждать полгода когда появится наследники и им выставлять .И что то не слышу комментариев бравых пешеходов что ай ай ай не надо бегать , так ему, по делом!
Гость
22 февраля 2017, 11:31
Переход по "зебре" не дает гарантий пешеходу быть не сбитым. Тем более, что последнее время возросло количество сбитых пешеходов именно на переходах.
Гость
22 февраля 2017, 13:17
Гость
22 февраля 2017, 11:31
Переход по "зебре" не дает гарантий пешеходу быть не сбитым. Тем более, что последнее время возросло количество сбитых пешеходов именно на переходах.
Вы внимательно читали? Пешеход переходил дорогу в неположенном месте, а не по зебре. Вот в таких головах, как ваша, и как у этого пешехода зебра вместо мозгов.
Гость
22 февраля 2017, 15:59
Гость
22 февраля 2017, 13:17
Вы внимательно читали? Пешеход переходил дорогу в неположенном месте, а не по зебре. Вот в таких головах, как ваша, и как у этого пешехода зебра вместо мозгов.
Имелось ввиду, что ДАЖЕ переходя дорогу в ПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ у пешехода нет гарантий, что его не собьет недоумок, который невзирая на то, что пешеход идет на зеленый, будет мчать без остановки на красный сигнал сеетофора.
Гость
22 февраля 2017, 14:37
Жаль человека. Но вопросы с местами переходов такие же неразрешимые как вопросы с парковками. Их либо нет, либо не хватает, либо делают где попало и пользоваться ими невозможно. Вот и приходится водителям лезть на тротуар, а пешеходам под колеса!
Гость
24 февраля 2017, 18:54
Видела эту аварию. В 6 утра еще темно. Плюс шел дождь в этот день. На скорости 40 км/ч можно сбить насмерть. А тут еще и дорога мокрая. Пешеходы, вы реально думаете что вас очень хорого видно??? Машину вам-то видно, потому что фары включены. А вас как разглядеть в темноте? Цена жизни 300 метров до пешеходного перехода. А сколько стоит твоя жизнь? 20 секунд на красный свет? Я голосую за введение жесткой ответственности за переход в неположенном месте!
Гость
23 февраля 2017, 07:10
ТАМ НУЖЕН БЕТОННЫЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ!!! КАК НА СТАЧКАХ! Ведь была такая инициатива! И светофор ещё один или два. Пешеходные переходы без светофоров убрать вообще. Да и не плохо-бы ограничение скорости 40 км\ч поставить и камеру как на Мадояна. Там ведь тоже сбивали регулярно именно на смерть.
Гость
23 февраля 2017, 11:15
МАЛОВАТО БУДЕТ ОГРАНИЧИТЬ СКОРОСТЬ ДО 10 КМ ЧАС СВЕТОФОРЫ ПОСТАВИТЬ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 5 МЕТРОВ И ДЛЯ УМНИКОВ ОТКРЫТЬ МАГАЗИН ДЛЯ ПРОДАЖИ УМА ЧТО БЫ БЫЛИ ДЕНЬГИ ДЛЯ УСТАНОВКИ СВЕТОФОРОВ.
Гость
22 февраля 2017, 23:57
Здесь двое пострадавших. Только одному уже все равно, а второму с этим жить... Ехали вечером по Доватора - это ужас. Муж смотрит на дорогу чтобы не остаться без колес, а я по сторонам. Чтобы остаться с мужем. И, да, скорость бешеная: где-то под 35 "гнали")))
Гость
24 февраля 2017, 22:33
Дедушка, которого сбили, наш знакомый, и знаете это очень большая утрата! Когда человек живет и не болеет, бодрый и здоровый и погиб так не лепо! Понятно , что переходил в не положенном месте, но все же у него есть родственики, которым будет его не хватать! А, как жене пережить такую утрату, она прожила с ним с самой молодости! Это просто ужас, а вы такое пишете!
Гость
27 февраля 2017, 10:26
Много раз наблюдал, как тетки с авоськами несутся через доргу на красный свет, лавируя перед потоком машин, чтобы заскочить в маршрутку или даже без причины, а потом все возмущаются, ай-яй-яй сбили пешехода или водитель выскочил на встречку и погибли люди. Надо ужесточить законы наказания пешеходов, это убережет самих пешеходов
Гость
22 февраля 2017, 21:06
да вы тут все не без грехов , и так же сами много раз нарушали скоростной режим , и бегали через дорогу не по зебре , и под колеса кидались ,у людей горе , что у водителя что у родственников пострадавшего , неужели вы думайте что будет легко с этим жить ? хочу вам пожелать быть всегда бдительными , добрыми , отзывчивыми людьми .Не обсуждайте чужое горе , это грех , лучше помогите .
Гость
23 февраля 2017, 07:20
Есть понятия "Злое Добро" и "Доброе Зло". Понимаете? Тогда перечитайте снова всё и Вы поймёте, что помогаем. Или денег дать?