перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Грязь, ржавчина и холод: что обнаружили проверяющие в ростовских маршрутках

8 февраля 2017, 14:16
Гость
8 февраля 2017, 14:47
если убрать все грязе ржавые маршрутки и автобусы, город останется без общественного транспорта, совсем
Гость
8 февраля 2017, 15:39
Всё стало ясно в конце стьи: "к автобусам у проверяющих вопросов не оказалось". Раз не оказалось и все они по мнению проверяющих прекрасны, то рейд устроен в рамках поддержки новой транспортной концепции стратегов их ДГТУ, цель которой заключается в замене скотовозок малой вместимости на скотовозки большой вместимости.
Гость
8 февраля 2017, 16:28
Согласна с Вами. И при этом положить себе деньги в карман. А о народе никто не думает.
Гость
8 февраля 2017, 17:43
Сливают маршрутки. Многие действительно ужасны, но и автобусы не лучше. Тот же 26,16 маршруты или 6. Все вонючий и грязные. Хоть бы установили на маршрутках слежение. Есть же в Ростове сервис для отслеживания транспорта, хорошо работает, но не весь транспорт виден.
Гость
8 февраля 2017, 20:33
согласен!!!! с половиной комов!!! но не совсеми
Гость
8 февраля 2017, 14:56
такого не может быть,это происки конкурентов,совсем недавно утверждали что маршрутчики на конечной протирают весь салон жидкостью против гриппа!!! и как это не можем проверить все маршрутки? да при выезде на маршрут с гаража хлопать всех,это дело получаса! не хотят или это кому то не выгодно???
Гость
8 февраля 2017, 15:18
Я всегда свою машину ставил дома, путевку брал на несколько дней вперед, перед выездом, соответственно ни медика ни механика не проходил. Вообщем работал в свое удовольствие.
Гость
8 февраля 2017, 15:24
Хлопать всех - на маршрут не выйдет ни одна машина. А недовольство лишнее совсем ни к чему. Пусть лучше на грязных, промерзших скотовозках ездят. Небось не сахарные. Выход есть: заключать договор с ИП, у которых состояние транспорта соответствует нормам. Но тут другая проблема: откатов в таких масштабах не поимеешь. Поэтому терпите дальше. Путин сегодня пообещал светлое будущее.
Гость
8 февраля 2017, 16:17
Гость
8 февраля 2017, 15:18
Я всегда свою машину ставил дома, путевку брал на несколько дней вперед, перед выездом, соответственно ни медика ни механика не проходил. Вообщем работал в свое удовольствие.
это была твоя собственная,но таких меньшенство,а так приходишь отдаёшь деньги тебе выдают путевку ,ключи идёшь механик подписывает путёвку,берешь машину ,на заправку если с вечера не заправил и на линию ,а ты на своей можешь когда хочешь уйти с маршрута,а наёмник должен отбить бензин,то что отдашь за авто и еще надо заработать себе на масло покушать,но при большом желании все маршрутки можно в легкую проверить и поснимать с маршрута,но это не выгодно многим которые кормятся у этой кормушки
Гость
8 февраля 2017, 15:08
А эти проверяющие по-прежнему верят, что водители проводят дезинфекцию салона с целью борьбы с ОРВИ?
Гость
8 февраля 2017, 18:30
Есть и такая дезинфекция- никотиновая. Чем больше водила скотовоза курит, тем меньше бацилл выживает. Они не передаются воздушно- капельным путем. Табачный дым мешает.
Гость
8 февраля 2017, 14:56
то то сегодня с утра в 55 маршрутке стоять невозможно было - каток, водитель сказал, что перед выходом на линию помыли холодной водой...причем развезли грязь посередине, а под сиденьями даже и не задевали...ну помыли ж...а как - это уже другой вопрос
Гость
8 февраля 2017, 19:33
сегодня на Красноармейской было как-то подозрительно много вымытых маршруток - было даже видно номера маршрутов (обычно номер просматривался только спереди, а сзади все было в грязи). Я еще подумала, что рейд, видать, какой-то - ну так оно и оказалось!
Гость
8 февраля 2017, 14:58
И? И что? И Все! как обычно ничем это не закончится!
Гость
8 февраля 2017, 22:29
ну горожане на самом деле не против нынешнего состояния. иначе бы не выбрали таких депутатов, которых удовлетворяет текущая деятельность мэрии. и деньги в бюджете есть.
Гость
8 февраля 2017, 15:27
Как обычно при ВВП поболтали-поболтали, поделали умные физиономии, пожурили пальчиком... и... НИЧЕГО! Потому что все надзорные органы, все проверяющие, все те кто проводил честнейшие конкурсы по выбору транспортных компаний для перевозок - все они повязаны сами понимаете чем! А расплачиваться своими деньгами, терпеть неудобства, мерзнуть и мазаться в грязи будет как обычно народ! По-другому при нынешней вертикали никак.
Гость
9 февраля 2017, 12:27
а при ЕБН было по-другому??
Гость
8 февраля 2017, 15:17
Опять показуха!
Гость
8 февраля 2017, 17:39
Надо чиновников на законодательном уровне обязать ездить на работу и с работы в городском общественном транспорте - тогда можно будет ожидать изменений в лучшую сторону
Гость
8 февраля 2017, 20:48
Еще хочется обратить внимание проверяющих на соблюдение закона о ветеранах. В маршрутках отсутствует информация о том, могут ли ветераны труда воспользоваться своим правом бесплатного проезда. Обычно это делается в виде одолжения, как будно лично водитель наделен правом решать достоин ли ты заслуженного права или обхамит и заставит платить. Почему нигде ни в одной маршрутке не вывешены правила проезда, очень редко указана фамилия водителя. Водитель выступает в роли хозяина положения, причем достаточно нерадивого - грязь, холод, прокуренные салоны.....бррр
Гость
8 февраля 2017, 22:02
"Ветераны труда" пусть сидят дома и не лезут в маршрутки в час пик, когда люди на работу едут. Знаем, кому и как присваивают эти звания - к сожалению, не самым работящим и достойным.
Гость
9 февраля 2017, 09:27
Гость
8 февраля 2017, 22:02
"Ветераны труда" пусть сидят дома и не лезут в маршрутки в час пик, когда люди на работу едут. Знаем, кому и как присваивают эти звания - к сожалению, не самым работящим и достойным.
Я у тебя забыл спросить -когда и куда мне ездить. Я ветеран и я ещё работаю, чтобы помогать такому, как ты.
Гость
9 февраля 2017, 09:50
Гость
8 февраля 2017, 22:02
"Ветераны труда" пусть сидят дома и не лезут в маршрутки в час пик, когда люди на работу едут. Знаем, кому и как присваивают эти звания - к сожалению, не самым работящим и достойным.
"Знающие" пусть тоже сидят дома, без них разберемся)
Гость
8 февраля 2017, 21:17
Первый год как езжу электричкой со стройгородка до Рабочего городка,до электрички иду две остановки пешком. Как на свет народились. Кондукторы всем желают доброго утра, обилечивают всех ,в том числе и льготников без скандалов,желают доброго пути. Все сидят,в основном люди среднего класса,студенты,школьники и т.д. В маршрутках сплошное хамство,торможения,набиты под завязку людьми. По ногам идут,толкотня,печки греют не продохнуть. Маршрутки убийцы так бы я их назвала. Убитых не так много,но покалеченых не счесть. Они свое отслужили давно,но приносят комуто хороший доход. Водителей большинство неадекватные-они хозяева жизни. Хочу еду,хочу стою. Однажды на площади Ленина 14 маршрут стлоял минут10,народ возмущается просле работы домой,а ему хоть бы что. Везде где это возможно сделать платформы и пустить электрички. Раньше на Военвед ездили троллейбусы,они дешевле и вместительней. Их планировали запустить даже провода провели,а тролейбусов нет ни старых ни новых. Микрорайон вырос с 80годов
Гость
8 февраля 2017, 22:30
А где на Военведе электрички??????? Первый раз слышу. Когда рельсы то проложили? Жила там с1982-2002, с с2013-2016. Где остановка электричек?
Гость
9 февраля 2017, 00:52
Гость
8 февраля 2017, 22:30
А где на Военведе электрички??????? Первый раз слышу. Когда рельсы то проложили? Жила там с1982-2002, с с2013-2016. Где остановка электричек?
Посмотри хоть на карту города, на Военведе она жила... Хоть бы не позорилась с таким комментарием!
Гость
8 февраля 2017, 16:15
Оказывается они целый день сидят у телефона и ждут звонка с конкретными данными по нарушениям, надо им телефон обрезать пусть ходят каждый день своими глазами смотрят.
Гость
8 февраля 2017, 19:57
Маршрутки 91 и 113 - это просто ужас! Их надо проверять! Хамство водителей это цветочки..они постояно говорят по телефону, обсуждая кто где едит используя жаргон и мат, не останавливаются на остановках, особенно утром до 7:00, они их просто проезжают им плевать что -17 и людям надо ехать...в салоне грязь, ободраные стдения, а утром каток на полу...диспетчеру звонить 2774605 пофиг...
8 февраля 2017, 14:55
Как хорошо, что могу позволить себе ездить на лисапеде. Спасибо тебе господи.
Гость
8 февраля 2017, 16:34
Уважаемый, вот к чему Ваш комментарий?
Гость
8 февраля 2017, 17:34
Что, при -15 на лисапеде? Ты бредишь.
Гость
8 февраля 2017, 17:48
в -16, самое то!
Гость
8 февраля 2017, 16:30
Сегодня ехала с Пригородного ЖД вокзала в 7.30, маршрутка №80, водитель курил в салоне, хамство,грязь.Кто примет меры?
Гость
8 февраля 2017, 18:52
НИКТО!!!!
Гость
8 февраля 2017, 19:35
Никто. Вы не записали бортовой номер и не позвонили по телефону, по которому вам предлагается звонить. Правда, по нему даже при желании дозвониться нельзя!
Гость
8 февраля 2017, 16:20
Почему автобусы чистые, а маршрутки грязные ? Ответ простой: разные руководители. Лисичкин жалуется, что не могут проверить весь транспорт. А, зачем проверять весь? Ведь и так видно, где работает система, а где нет. Не работает- расторгнуть договор и поменять перевозчика. Вот и всё.
Гость
8 февраля 2017, 18:22
Автобусы далеко не все чистые. Чистые только по Садовой. А на Западный, Северный - грязные, дышать нечем.
Гость
8 февраля 2017, 17:05
Дорогие Ростовчане. Давайте попробуем дозвониться по номеру" горячей линии" 253-16-22. Я, сегодня, 18 раз пытался дозвониться, результат 0. Если у кого получится расскажите как у Вас получилось. К телефону, тупо, никто не подходит.
Гость
8 февраля 2017, 17:57
все на выездной проверке)))
Гость
8 февраля 2017, 17:47
Тедефон указанный в статье тупо никто не берёт. Жалуйтесь
8 февраля 2017, 19:29
по телефону, указанному в статье, я еще в прошлом году пыталась несколько дней дозвониться в разное время дня, и никто не брал трубку. У меня тогда были конкретные жалобы - я записала бортовой номер маршрутки, в которой пол проваливался от старости, а его тупо закрыли фанерным листом сверху.
Гость
8 февраля 2017, 16:25
Да уж -"проверяющие обнаружили"........ Страшно далеки они от народа.... Ладно....А до проверки проверяющие не обнаруживали грязные маршрутки на дорогах. проезжая мимо аварийноопасных маршруток в своих блестящих авто????
Гость
8 февраля 2017, 16:37
Сегодня ехали на 113. В морозильнике и то теплее. Сам водила через лобовое ничего не видел) жесть
Гость
8 февраля 2017, 17:02
Сегодня в 05.30 сел в автобус № 71 на Западном, пока доехал до Ц.Рынка чуть не околел, это к разговору об отапливаемых автобусах
Гость
8 февраля 2017, 17:26
07.02.2017 довелось ехать на ЗЖМ в автобусе 4 маршрута. Весь или большая часть выхлопа из трубы поступала в салон, наверное, так решалась проблема с отоплением.
Гость
8 февраля 2017, 19:08
..."Для этого нужно позвонить по номеру 253-16-22 и рассказать подробно о нарушении (номер маршрута, время и дата, конкретная жалоба)"... А почему люди должны выполнять ИХ работу, тем более, что дозвониться невозможно. Они должны постоянно проверять, до тех пор, пока транспорт, действительно будет соответствовать нормам! Поднять попы с тёплых кресел и тупо ходить и проверять - это их работа заключается в этом! Зачем тогда они нужны???!!!!
Гость
8 февраля 2017, 17:08
Я бы посоветовал проверяющим не сильно там стараться, у нас же ростовчане с пеной у рта недавно отстаивали скотовозки, они против их сокращения и замены их на автобусы! Я еще писал комментарий, что быдлу - быдлячий транспорт! Пусть катаются на здоровье и не жалуются!
Гость
8 февраля 2017, 18:24
Вы уверены, что автобусы будут также часто, как и маршрутки? И на всех маршрутах? Будут раз в 30 минут, и стоять по 15 минут на остановках.
8 февраля 2017, 18:32
не замены на автобусы, а сокращение маршрутов.похоже, что вы в 8 вечера уже дома сидите или своё авто имеете!
Гость
9 февраля 2017, 09:43
Понять, что отстаивают МАРШРУТЫ, тебе, "сообразительному", что мешает?
Гость
8 февраля 2017, 16:10
Анжела,какие 60??? сегодня было проверено только 11 маршруток,11!!! устали
8 февраля 2017, 18:30
утомились что ли?;))
Гость
8 февраля 2017, 17:15
А смысл рейд устраивать? Можно подумать, что мы каждый день в чистых маршрутках ездим, а тут вдруг все испачкалось. Уже год как полный ср*ч в салонах и никому нет дела, потому что принцип один - содрать денег, а пассажиры никуда не денутся, ведь ездить надо. Еще бы "свистков" разорить на мытье салонов - смотришь и толк был бы.
Гость
8 февраля 2017, 17:34
радуюсь своей машине))) лучше пешком чем в сарае)
Гость
8 февраля 2017, 17:34
"Но улучшить состояние транспорта, по словам Лисичкина, могут и сами ростовчане. Для этого нужно позвонить по номеру 253-16-22 и рассказать подробно о нарушении (номер маршрута, время и дата, конкретная жалоба)." А самому з*д трудно поднять? Или от грязи прилип к креслу?
Гость
8 февраля 2017, 17:56
Все как говорится от политики зависит.... Когда надо было чтобы вместе желтых гробов появились "Парамовские хэндаи", никто и слова не сказал... Думаю, что это проверка - начало кампании по вытеснению этих марштурток, с целью закупок новых у "нужного" поставщика перед началом ЧМ 2018..
8 февраля 2017, 18:53
Все делается планомерно - предложение, статистика, проверки, опрос, ждем законодательную инициативу. Новые экономические методы в действии.
Гость
8 февраля 2017, 19:07
Да.. О проверке предупредили не всех.... А остановочные комплексы на Темерницкой/Буденновский не проверили? Асфальт только местами, укрыться от дождя негде, тротуар узенький...
Гость
8 февраля 2017, 20:43
больше всего рассмешило предписание - устранить замечание за 2 недели. а снять с маршрута и сразу оштрафовать так, чтоб завтра он или сбежал или вылизал свой сарай
Гость
8 февраля 2017, 20:59
Я объездил белый свет, многое видал, но таких грязных маршруток как в Ростове, в жизни не видал!
Гость
8 февраля 2017, 21:37
Всё интересно и грязь и отношение к пассажирам и т.д. Только одно цепляет почему люди должны звонить по тел. и сообщать о нарушении. Что то перепутали в администрации, почему бы не по карманом деньги складывали, а наняли людей и пусть контролируют чистоту транспорта. Так нет, пусть сами пассажиры звонят, а они ...... Даже слов нет.
Гость
9 февраля 2017, 00:19
Господин Лисичкин,если вы и ваши сотрудники будете регулярно проверять общественный транспорт,покинув теплые кабинеты, то вполне "охватите весь объем транспорта"-это первое. Почему не проводят конкурс перевозчиков на маршруты,как это делается в других городах? И нет проблемы,т.к. конкуренция-это второе. Почему жители Ростова не могут дозвониться по номеру 253-16-22, кто из сотрудников за это ответственен?-это третье. Если господин Лисичкин не интересуется комментариями,м.б. Яна Холодова продолжит эту тему и наведем порядок общими усилиями. Предложить журналистам с федеральных каналов поездку в наших маршрутках.
Гость
8 февраля 2017, 17:48
Что интересно, жители ростова постоянно жалуются на маршрутки, но, как только городские власти начинают наводить порядок, планируя заменить джамшудки на нормальный транспорт, тут же начинаются вопли "не трогайте наши любимые маршрутки!". Привыкли... и даже не хотят знать о том, что бывает цивилизованный транспорт.
Гость
9 февраля 2017, 09:48
ОСОБО упертым из таганрога - сиди дома и не лезь в дела ДРУГОГО города, без таких "помощников" разберемся, сами... НУ ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ ДАНО ПОНЯТЬ, ЧТО НЕ ТРОГАТЬ НАДО ПРЕЖДЕ ВСЕГО МАРШРУТЫ - жители славного города Ростова-на-Дону тут при чем?Это твои проблемы)))
Гость
8 февраля 2017, 16:52
Обидно, что в угоду чиновникам и владельцам автобусных предприятий маршрутки уберут из города, а это очень большое неудобство для простых горожан. Маршруткой быстрее можно добраться до любого района города...
Гость
9 февраля 2017, 12:29
не сочиняйте - что маршрутка, что автобус -скорость по городу одинаковая
Гость
9 февраля 2017, 12:39
не придумывайте!
Гость
9 февраля 2017, 20:10
Гость
9 февраля 2017, 12:29
не сочиняйте - что маршрутка, что автобус -скорость по городу одинаковая
Сочиняете как раз вы - автобус дольше на остановках стоит, маршрутки тут быстрее...
Гость
8 февраля 2017, 23:17
слышь, который не быдло. я тебе тоже писала причем грязь. холод. техническое состояние и замена маршруток на автобусы? сколько времени на автобусах добираться из спальных районов и стоимость проезда с пересадками? тебе же умный дядя обьяснял .что при разработке новой схемы исходили не из комфортабельности . а из того .что один билет рассчитан не более 40мин поездки
Гость
9 февраля 2017, 00:56
А зачем, верка, тебе куда-то добираться? Разве у тебя на районе не продают спиртное? За выпивкой ехать надо на маршрутке?
Гость
9 февраля 2017, 09:53
Гость
9 февраля 2017, 00:56
А зачем, верка, тебе куда-то добираться? Разве у тебя на районе не продают спиртное? За выпивкой ехать надо на маршрутке?
игорюня-писуля - тебя то и забыли спросить, кому и куда надо ехать)
8 февраля 2017, 15:10
как они смогли проверить 60 единиц транспорта за полдня?
Гость
8 февраля 2017, 18:17
За вторую половину 2016 года мы составили 80 претензий, Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/264181622530048.html#comments/c0f829747-4a8d-4f7c-b3bb-84c784519957/page/1 за пол года проверили только 80 машин и все ,вот это производительность труда,вот это КПД "молодцы"
Гость
8 февраля 2017, 23:25
Вывод один покупайте авто и избавьте себя от этих ...
Гость
9 февраля 2017, 00:59
а если я например стою на учете в наркологии, то как я права получу? у меня за деньги купить права нету денег
Гость
9 февраля 2017, 10:14
Как то резко прозрение снизошло на чинуш. Видать к переменам, в разделе бабла
Гость
9 февраля 2017, 10:53
Лучше бы трамваи пустили. В них тепло. И сейчас такие красивые новые по городу ездят. Раньше на трамвае можно было в любой конец города доехать.
Гость
9 февраля 2017, 11:57
ДА МОЖНО ПОДУМАТЬ ЧТО ЧТО АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕ ЗНАЕТ О БЕДСТВЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА!...ВЕДЬ ОЧЕНЬ МНОГИЕ ПИШУТ, ТОЛЬКО ИМ НАПЛЕВАТЬ НА НАС! Я НЕДЕЛЮ НАЗАД ЕХАЛА ИЗ КОНЦА ЗАПАДНОГО ДО ПЛ. К.МАРКСА-АВТОБУС 67 (НОМЕР 547)-СИЛЬЫЙ МОРОЗ-НА ОСТАНОВКАХ ВСЕ ТРИ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ-НЕ ОТАПЛИВАЕТСЯ-ГРЯЗЬ- И ТД .... Я ПОДОШЛА И СПРОСИЛА-ПОЧЕМУ АВТОБУС НЕ ОТАПЛИВАЕТСЯ И ПОЧЕМУ ВСЕ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ? НОЛЬ ВНИМАНИЯ! ПОТОМ БАБУШКИ СТАЛИ ВОЗМУШАТЬСЯ И МАМОЧКИ С ДЕТЬМИ..БЕСПОЛЕЗНО! Я ЛИЧНО НЕДЕЛЮ С"СОПЛЯМИ" СИЖУ... И ЧТО ДЕЛАТЬ????
Гость
9 февраля 2017, 12:38
"Победа" товарищи - им всё-таки удалось это обнаружить"!" Только вот из смысла следует, что всего этого "маршрутно-таксистского" беспредела, ставшего уже обыденной нормой для пассажиров, очевидного даже для постороннего взгляда, никогда в городе не было. Так..., где-то и когда-то единичные случаи. А все возможные поступившие обращения гражданам о нарушениях, это всего лишь не подтвердеёнка. Ну привиделось человеку. С кем не бывает? Наверное надо понимать, что и "свистки", формально обложившие данью весь общественный транспорт, это не вымогатели а простые безобидные попрошайки, а может и волонтёры, любезно и безвозмездно согласившиеся подсказывать водителям время стоянки. Глядишь, лет через 20 "обнаружат" и в действиях "свистков" уголовную составляющую. Но пока не удивлюсь ни сколько, если очень скоро подобная нечисть, нашей предприимчивой властью будет одобрена, подобно взиманию денег за парковку а/м на обочине проезжей части. В итоге будет: не нравится - иди пешком.
Гость
9 февраля 2017, 15:25
В большинстве автобусов салоны вычищены и отапливались??!!!! Это интересно в каких? Езжу каждый день на 26 автобусе. За всю зиму ни один не попался отапливаемый; едешь с конечной до конечной и мечтаешь поскорее выйти, чтобы согреться. А в 71 вообще жесть: кто, кто скажите придумал устанавливать полностью пластиковые сиденья без тканевой оббивки (летом они все мокрые, скользишь; зимой - ледяные не сядешь).
Гость
9 февраля 2017, 22:31
Ну действительно, в слякоть говорить о грязных маршрутках снаружи.... Проверили? Помойму большинство, те кто ездят на маршрутках и многие жители города привыкли ко всему этому! Замена их на автобусы, создаст только большие пробки и придется выходить вообще в 4 утра, зная как, ездят автобусы. Стоят по 15 минут, а если и едят то 30-40 км, за это время ты сосулькой станешь, потому что печка у передней двери не хватает на весь автобус, который стоял в -20 ночью, маршрутки конечно есть замерщие, но их не так много, зато знаешь, что они объедут пробки дворами и Стачки без остановок могут пройти на равне с BMW,но это общественный транспорт! !!!Не нравится? Есть такси, покупайте свое авто... Проверки проводите? Грязный и ржавый транспорт? Так купите новый для своего же города!!!! А то снегоуборочную технику на 2млрд каждый год выделяют....