перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Вооруженный грабитель вынес из «Бинбанка» на Добровольского 13 млн рублей

23 декабря 2016, 13:34
Гость
23 декабря 2016, 14:03
кто то что то "неправдуговорит"... Один человек в банке всего работает? И открывает филиал и в кассе с ночи лежит 13 лимонов? Прямо в КАССЕ (не в сейфе) с утра при открытии лежало 13 млн? Вы знаете что такое лимит кассы? Может он еще и сторожит по ночам? Такой смех...
Гость
23 декабря 2016, 14:41
Сейф же в кассе.И лимит может превышать эту сумму.
Гость
23 декабря 2016, 16:24
Что вы пишите?? Лимит кассы есть, но вы не думали, что вечером мог какой то комент принести большую сумму, например какое нибудь юр лицо внести выручку на свой расчётный счёт, а инкассацию просто не успели заказать, или заказали, но на следующий день. А на счёт одного сотрудника: так если охраны нет, и он открывает офис с утра, а коллеги просто ещё не пришли. Возможно это кассовый сотрудник и открывал офис, раз имел доступ к кассе что бы отдать деньги и.
Гость
23 декабря 2016, 18:11
Гость
23 декабря 2016, 16:24
Что вы пишите?? Лимит кассы есть, но вы не думали, что вечером мог какой то комент принести большую сумму, например какое нибудь юр лицо внести выручку на свой расчётный счёт, а инкассацию просто не успели заказать, или заказали, но на следующий день. А на счёт одного сотрудника: так если охраны нет, и он открывает офис с утра, а коллеги просто ещё не пришли. Возможно это кассовый сотрудник и открывал офис, раз имел доступ к кассе что бы отдать деньги и.
И ведь как удачно все сошлось! И охраны нет, и инкассацию не успели заказать, и сотрудник в одиночку открывает дверь банка кому попало, без коллег. Результат полностью соответствует Вашему последнему предложению: "Возможно это кассовый сотрудник и открывал офис, раз имел доступ к кассе что бы отдать деньги и." И? И отдал-таки!!
Гость
23 декабря 2016, 13:51
Такое ощущение, что в Ростове любый объект для ограблений, это филиалы Бинбанка. Ребята, может охрану поставите, Вам сотрудников по ходу не жалко, и денег похоже тоже!
Гость
23 декабря 2016, 17:58
на входе в банк стоят ьанкоматы,а в них камеры,просто никому не нужно искать налетчиков,если конечно банк не заинтересуматериально.
Гость
23 декабря 2016, 21:22
Начальство пишет книжки.... нах*ена ему эти проблемы....
Гость
24 декабря 2016, 00:57
Ощущают, таки ... ..проходе, А всё остальное чувствуют. Имеете возразить?
Гость
23 декабря 2016, 14:03
такое ощущение что в Ростове в почете банки грабить, как раньше у пионеров макулатуру на книгу собирать :) POZOR!
Гость
23 декабря 2016, 14:42
Что-то странно. Или в Бинбанке вообще бардак или замешаны свои. На ночь в кассе денег не остается вообще. Всю наличность и ценности убирают в сейфовую комнату в которой стоит сейф с наличностью. Обычно доступ к сейфовой комнате только вдвоем, так как один ключ у руководителя, а второй ключ у кассира и отрыть сейфовую комнату и сейф можно только вдвоем и только при наличии охранника в офисе. А тут один человек открывающий офис и с ключами от сейфовой комнаты и от сейфа внутри....
Гость
23 декабря 2016, 16:26
Согласна на счёт доступа к сейфу. Либо у них беспорядок в системе, либо сотрудник в доле
Гость
23 декабря 2016, 18:12
Забыли добавить: "И открывающий в одиночку дверь банка всем желающим"
Гость
23 декабря 2016, 18:36
Гость
23 декабря 2016, 16:26
Согласна на счёт доступа к сейфу. Либо у них беспорядок в системе, либо сотрудник в доле
Ребята, какие охранники?! Во многих банках никаких охранников уже давно нет. Сотрудники не защищены ни от преступников, ни от дураков. Насчет кассы согласна. Не в ящике стола же у них деньги лежали
Гость
23 декабря 2016, 14:32
Ох уж эти сотрудники...машину не увидели, а оторванный карман и надпись на обуви рассмотрели...
Гость
23 декабря 2016, 14:05
Нормально так , как в магазин за хлебом.100% сотрудник (ца) банка в теме!!!
Гость
23 декабря 2016, 15:20
Пусть докажут...
Гость
23 декабря 2016, 19:42
походу сами бабло на корпоратив потратили ... и придумали бомжа пистолетом ..
Гость
23 декабря 2016, 21:05
Кстати о корпоративе... В октябре у них был корпоративчик, на котором выступал Турецкий с хором и "Сопрано". Что удивительно: на праздник, где вовсю славили "Бинбанк", продавали билеты без предупреждения, что это будет праздник не для всех. Пришлось слушать "Вечерний звон - бинбанк, бинбанк" и проч. в том же духе, речи директора и славословия в адрес руководства, расшаркивания Турецкого перед ложей, где сидели некие девицы, потом на сцену отправились работники банка для сэлфи... Осталось, как минимум, недоумение - зачем продавать недешевые билеты на чужой юбилей (день рождения и проч.)? Кто придумал так выгодно сэкономить на корпоративе - театр или Бинбанк? Турецкому-то все равно, кто перед ним сидит. Остались незанятые банковскими работниками места - и кто-то догадался продавать билеты. Неприятный осадок. Да, есть люди, умеющие извлекать выгоду из любой ситуации((
Гость
23 декабря 2016, 16:56
Я думаю, грабитель эти деньги отдаст шахтерам из Кингкоула, им как раз этой суммы не хватает, а для банка это мелочь
Гость
23 декабря 2016, 13:58
"Сумма незначительная..." Конечно незначительная когда для дорогих россиян сумасшедшие проценты по кредитам, в то время как те же самые наши банки за кордоном выдают кредиты под мизерные проценты. Когда у главных борцов коррупцией дома находят по 9 миллиардов наличными, сразу видно что у этой страны нет никакого другого будущего как сырьевая колония
Гость
23 декабря 2016, 21:49
Точно подмечено !
Гость
23 декабря 2016, 14:38
это просто сказка, сотрудник банка 100% в доле.
Гость
23 декабря 2016, 14:51
Молодец!!Классно сработал!!
Гость
23 декабря 2016, 19:03
Гость
23 декабря 2016, 14:51
Молодец!!Классно сработал!!
А я за что?
Гость
23 декабря 2016, 17:16
Охрану с оружием ( с лицензией) надо ставить! Задумайтесь начальники , времена неспокойные ..
Гость
23 декабря 2016, 17:53
Странный случай - сплошные вопросы... Почему единственный работник банка открыл дверь "клиенту", когда даже в ювелирных магазинах ни один сотрудник, кем бы он ни был, в одиночку клиенту дверь не откроет? Почему наличка "ждала" грабителя в кассе , как нарочно? Почему банк умиротворен ситуацией: "Сумма не велика... застраховано". А мне как потенциальному клиенту такая позиция крайне неприятна. Если к вопросам безопасности клиентов и сотрудников, правилам хранения ден. средств относятся халатно - это не банк, а нечто другое. Или просто удобно, чтобы происходила некая "усушка и утруска" денежек в конце года? Одни вопросы без ответов((
Гость
23 декабря 2016, 23:47
Ну наймут охрану с лицензией за 10 тыс. деревянных. И что за такие деньги будешь толстосумов защищать?
Гость
23 декабря 2016, 14:11
Супер! По больше бы таких "позитивных" новостей))) Так им, банкам, и надо)) За их грабительские проценты, за коллекторов, за навязанные страховки, за издевательства над людьми, унижение их кабальными договорами! Надеюсь, мужчину, сделавшего это, не найдут! Отомстил за всех нас!
Гость
23 декабря 2016, 14:46
Все что вы перечислили, происходит строго от финансовой неграмотности клиентов банка. Не шарите--не лезьте в кредиты.
Гость
23 декабря 2016, 16:14
Гость
23 декабря 2016, 14:46
Все что вы перечислили, происходит строго от финансовой неграмотности клиентов банка. Не шарите--не лезьте в кредиты.
Точно-точно. Насильно им кредиты банки в карманы засовывали. А не пробовали жить не в долг, а по средствам?
Гость
23 декабря 2016, 17:00
Гость
23 декабря 2016, 14:46
Все что вы перечислили, происходит строго от финансовой неграмотности клиентов банка. Не шарите--не лезьте в кредиты.
Привет, банковский работник! Пятна на мундире банка "отстирываете"?
Гость
23 декабря 2016, 18:48
с такой жизнью скоро многие задумаются как украсть чтобы не работать за копейки с нашими ценами то!! чтоб детей прокормить и одеть... а еще и учить
Гость
23 декабря 2016, 14:43
большое спасибо корреспонденту АННЕ ШИРЯЕВОЙ, которая предупредила преступника, что если он уничтожит куртку, с оторваным карманом , серуюб шапку и ботинки "КОЛУМБИЯ"- то найти его и изобличить - будет НЕВОЗМОЖНО. Удивляет неумение оперативных работников "РАЗБАЛТЫВАТЬ" - ОПЕРАТИВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Например в стотье могут указать, кто видел преступник- и может его опознать . . ., чем подвергнуть свидетеля - СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ. Именно по этому РОССИЯНЕ - неохотно оказывают , оперативную помощь МВД.
Гость
23 декабря 2016, 15:18
ты скажи спасибо не креспонденту а тому менту кто ей красиво отчитался....естественно никогда не найдут))
Гость
23 декабря 2016, 14:07
Щас сотрудника затаскают по допросам
Гость
23 декабря 2016, 15:18
А толку? Другого он не скажет.
Гость
23 декабря 2016, 17:02
Гость
23 декабря 2016, 15:18
А толку? Другого он не скажет.
Смотря как спрашивать! :)
Гость
23 декабря 2016, 19:01
Гость
23 декабря 2016, 17:02
Смотря как спрашивать! :)
Не те времена, притом он свидетель.
Гость
23 декабря 2016, 14:11
шож там за пакет был.?.
Гость
23 декабря 2016, 14:14
Реклама у них: "расправь крылья". Неплохо так кто-то расправил.
Гость
23 декабря 2016, 15:17
а у меня такое ощущение что банкирам пофиг и они отмывают деньги, уже не одно ограбление порабы охраны натыкать а им по барабану,занчит выгодно обокрали на 2 ляма -в прессу статья на 12 лямов ...так и кредиты нормальным людям не дают нормальные суммы..потомучто они отдают..а дают тем кто завтра банкрот вот и все замазано дали кусочек а себе милионы списали..
Гость
23 декабря 2016, 16:16
Интересно сколько составляет страховка ?
Гость
23 декабря 2016, 19:11
Парень хоть Новый Год отметит по-человечески...С лобстерами и трюфелями...
Гость
23 декабря 2016, 21:09
в тексте же написано ущерб не значительный деньги застрахованы. то есть банку это выгодно вот и думайте где искать грабителя?
Гость
23 декабря 2016, 22:00
красаучег)))))
Гость
24 декабря 2016, 07:56
Друзья а может они сами себя грабанули чтобы страховку еще получить .
Гость
23 декабря 2016, 14:08
Красиво сработал и взял для одного раза хорошо. А я уж было думал, что перед новым годом ни одной сберкассы не возьмут, что нарушит славную традицию города. Молодец, что взял буржуйский банк, пьющий кровь трудового народа, а не грабил таких же нищих, как сам.
Гость
23 декабря 2016, 14:41
Молодец Раби! Хорошо сказал.
Гость
23 декабря 2016, 15:09
Гость
23 декабря 2016, 14:41
Молодец Раби! Хорошо сказал.
Я такой..!
Гость
23 декабря 2016, 21:52
Поддерживаю ! Каждое сообщение об ограблении банка, вызывает прилив положительных эмоций, и мыслей о грабителе - какой МОЛОДЕЦ !!!
Гость
23 декабря 2016, 15:58
Ай молодца, уважуха, главное ни кто не пострадал, а бабло застраховано...
Гость
23 декабря 2016, 16:45
застраховано кем ???
Гость
24 декабря 2016, 13:46
Гость
23 декабря 2016, 16:45
застраховано кем ???
Все финансовые организации застрахованы
Гость
23 декабря 2016, 14:44
Барыг не жалко!
Гость
23 декабря 2016, 15:11
А я за что?
Гость
23 декабря 2016, 14:57
Банки не жалко
Гость
23 декабря 2016, 15:34
А я за что?
Гость
23 декабря 2016, 14:31
Красавчик!
Гость
23 декабря 2016, 15:10
А я за что?
Гость
23 декабря 2016, 15:30
МОЛОДЕЦ!!!!
Гость
23 декабря 2016, 16:50
Красавчик парень уважуха хоть ктото чтото поимел с банка!!!
23 декабря 2016, 16:58
Это был дедушка Мороз, пришел за баблишком на подарки. А серьезно, сомневаюсь в таком количестве денег, унесенных при грабеже. Он сам наверное сейчас с недоумением читает эту статью.
Гость
23 декабря 2016, 23:39
Много написали, единственное, что верно - банк легче ограбить чем пивнушку, страховка у них главная охрана, жизнь сотрудников их не интересует. Такое положение до первого расстрела в банке, как всегда у нас.
Гость
24 декабря 2016, 01:05
У банкиров в должностной инструкции , есть пункт для таких случаев - отдать все. Вся проблема в том, что и жулик знал что там бабки есть, их или специально оставили или банкиры у нас настолько неучи , что не знают элементарной кассовой дисциплины. Да и в банках стрелять по людям никто не будет.
Гость
24 декабря 2016, 01:08
Охрана, смешно, декларированный охранник, с огнестрельным оружием это минимум 35-40 зп. Проще 13 миллионов отдать раз 2-3 года , чем зп платить, и в пенсионный фонд отчисления за них делать
Гость
23 декабря 2016, 14:54
Я верил что существуешь, - Робин!!! А еще в Деда Мороза верю ))
Гость
23 декабря 2016, 15:17
А в бабу Ягу?
Гость
23 декабря 2016, 14:53
теперь хоть новый год встречу достойно с 13 -ю лямами
Гость
23 декабря 2016, 15:16
Я думаю, что лимон он даст в качестве помощи старикам родителям , а на остальные 12 будет жить весь будущий год, тратя по лимону в месяц по сравнению с зарплатой Сечина это нищета..
Гость
23 декабря 2016, 17:07
Поправьте, если не прав...БинБанк - правоприемник ПриватБанка, не так ли?
Гость
23 декабря 2016, 17:38
Так и есть. Только что с того?
Гость
23 декабря 2016, 17:06
ну хоть кто то Новый год нормально отметить. .а банк не обидняет
Гость
23 декабря 2016, 18:35
Отметит. В тюрьме.
Гость
24 декабря 2016, 08:00
Чтото не сходится здесь такая сумма и так легко доступна развод какой-то!
Гость
24 декабря 2016, 12:40
Это брехня...
Гость
23 декабря 2016, 14:42
Бинбанку задуматься
Гость
23 декабря 2016, 16:04
Какой Перехват? Слышали звон да не знают где он!
Гость
23 декабря 2016, 16:19
Да правильно сделал.Может жилье себе купит и не надо будет пол-жизни деньги на первоначальный взнос собирать и в ипотеку лезть.У нас большая часть страны в этой кабале.А с таким повышением цен и зарплатами по 20-30тыс руб.можно по миру пойти.
Гость
23 декабря 2016, 16:40
Сумма ущерба для банка незначительная, средства застрахованы- короче можно не искать. С новым годом!!!!!!
Гость
24 декабря 2016, 00:17
Красавчик!!!! А то как ни новость, так сплошной негатив! А тут аж на душе теплее стало!
Гость
24 декабря 2016, 01:26
Эх...жалко что грабитель не робин гуд
Гость
24 декабря 2016, 17:23
Идем по пути развития Запада,правда, и,с большим опозданием,как и во всем.Снимать шапки и отжимать айфоны,уже проходили,да и не интересно.Наступила эпоха банков!
Гость
25 декабря 2016, 07:20
На весь банк не одной видеокамеры?Правда что корпоративчик решили продолжить. Не зря с утра был один работник,наверное язвенник.