RU161
Погода

Сейчас+31°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+31°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

0 м/c,

753мм 31%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Хирург областной детской больницы вместо больной ноги разрезал пациентке здоровую

10 декабря 2016, 21:00
Гость
Гость
17 августа 2017, 19:00
добрый вечер. Елена отзовитесь моему ребёнку он тоже ногу изуродовал, документы подтверждающие об его ошибке у меня есть. Очень прошу вас свяжитесь со мной..Светлана
Гость
13 декабря 2016, 22:05
Система ОМС и так гарантирует бесплатную медицинскую помощь, большего главный врач не мог гарантировать, этого она не в силах сделать. Обслуживание вне очереди, внимание-это и так получили, почему-то никто не считает спасенные жизни, не оценивает самоотверженность врачей и медицинского персонала.
Гость
12 мая 2017, 22:46
Все такие умные рассуждать. А если бы это случилось с вашим ребенком. Качество медицины оставляет желать лучшего. Везде бардак, никто ни за что не отвечает.
Гость
13 декабря 2016, 14:07
На теле любого человека есть шрамы: от прививки, от аппендицита или от сбитой коленки. В данной ситуации у пациентки появилось еще два, один спасает ей жизнь, а другой увы лишний. Уверенна, что с 2015 по 2016 она вымораживала деньги с врача и больницы. И вряд ли больница отказала бы в помощи. Учреждению такая слава ни к чему. Так что мама по-американски таскает девочку по судам, пытаясь выгоднее "продать" шрам дочери.
Гость
12 декабря 2016, 16:24
Ну положим не врач , а кто подготавливал к операции ,у взрослого ногу побрили бы и если не ту он подсказал бы ,а ребенок ,есть ребенок .
Гость
12 декабря 2016, 14:05
Не страшно что спустя время иск подала, мама из провинции, да просто могла своих прав не знать Надо писать и в Москву и на телевидение. Про врача есть и негативные примеры , даже здесь. Я считаю ему надо бежать от медицины, чтоб пятки сверкали. ПРОФНЕПРИГОДЕН.!! И где он сейчас, кто знает , чтоб к нему не дай Бог не попасть ??
Гость
12 декабря 2016, 17:37
А Вы профессионал в области медицины, чтобы определять профпригодность или профнепригодность врача? Иногда лучше молчать, чем говорить.
Гость
12 декабря 2016, 21:38
Ты что ль вместо него оперировать будешь? Вот писателей развелось.... А чуть заболел кто-то, сразу бежите, доктор спасите, помогите. Совести у вас нет.
Гость
12 декабря 2016, 12:47
Мать эта - бессовестная вымогательница, вот и все. Есть справка, неси, а ни сказки рассказывай про то, что теперь санатории оплачивать ей надо. Сразу б путевку за границу б просила, чего мелочиться.
Гость
12 декабря 2016, 13:09
Вот вот, а тут ещё ее поддрерживают, визг такой подняли будто девочке ногу отрезали! Если бы было что серьезное, сразу бы иск подала, операцию в 2015 сделали, тут уже 2016 год кончается, а она опомнилась.
Гость
12 декабря 2016, 14:47
А Вы смотрю не грамотный( -ая), В суд без справок и документов не пускают.
Гость
12 декабря 2016, 21:40
Гость
12 декабря 2016, 14:47
А Вы смотрю не грамотный( -ая), В суд без справок и документов не пускают.
Так они ж у нее на руках, как она утверждает. А может выкрал кто их у нее.... тайный агент областной больницы )))))
Гость
11 декабря 2016, 22:23
А Вы попробуйте направить документы в независимую московскую больницу. Опишите проблему и попросите дать заключение. Московские врачи не очень уважают периферийных и всегда пытаются доказать свое превосходство, в отличии от областных коллег и получите возможно объективные данные. Или попробуйте обратиться в Минздрав России. Решение вопроса на уровне области не приведет вас к нужному результату.
Гость
11 декабря 2016, 22:12
Каждый должен отвечать за свои действия-это правильно. Но если все пишут, что это отличный специалист. Зачем же его терять, как профессионала. Ведь хороших докторов-мало. Он мог бы спасти жизни многих других деток. Конечно ребенка жаль. Но самое главное, что вы здоровы. А все остальное это такие мелочи. Я не знаю ни этого доктора, ни вас. Сходите в храм, попросите у Бога мудрости. Покайтесь в обидах. И потом, как Вам Бог подскажет, так и поступайте. Вам будет легче все пережить. Здоровья и добра желаю Вам и Вашему ребенку. Жизнь и так такая короткая, что бы ее тратить на скандалы.
Гость
12 декабря 2016, 23:25
"Не поминай имени Господа Бога твоего всуе". Советую Вам придерживаться именно этой христианской заповеди. "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония". (Евангелие от Матфея, Глава 23.) Идите и покайтесь в грехах Ваших!
Гость
11 декабря 2016, 21:19
если б это случилось с моим ребёнком , я бы шум подняла побольше этой мамы, и плевать мне какой такой он специалист , и что там страна потеряет. МОЕГО , не вашего. За своего не спущу, добьюсь, чтоб ушёл из медицины.
Гость
12 декабря 2016, 06:20
Не дай Бог такого пациента как Вы! Лечитесь Интернетом,так всем будет спокойнее
Гость
12 декабря 2016, 13:21
Гость
12 декабря 2016, 06:20
Не дай Бог такого пациента как Вы! Лечитесь Интернетом,так всем будет спокойнее
Правильно! Лучше подорожником или мочой как вариант.
Гость
12 декабря 2016, 16:25
Ага ,мир захватила ,бы.
Гость
11 декабря 2016, 20:35
Врачи должны отвечать за свой действия. А не оставлять ребенку шрамы на всю жизнь.
Гость
11 декабря 2016, 20:26
Моему мужу в ЦГБ тоже чуть не порезали здоровую ногу. Обратились с разрывом охилового сухожилия правой ноги, хорошо, что был местный наркоз - он лежал на животе, врач стал обрабатывать йодом левую здоровую ногу, за малым не разрезал, муж вовремя остановил. Мы были в шоке. ХИРУРГИ - будьте внимательны и правильно определяйте ногу, когда пациент во время операции лежит на ЖИВОТЕ! Я считаю с ситуацией с девочкой виноват хирург, чисто по человечески за ошибки нужно платить, или с чувством вины жить всю жизнь? За хорошие операции люди благодарят врачей- делают подарки..... А молоденькая девочка получила увечия по халатности на всю жизнь.
Гость
12 декабря 2016, 13:20
Дамочка,что значит термин порезали?! Редут мясо на базаре,хирург оперирует! Местного наркоза не бывает,бывает местная анестезия. Прежде чем писать,хотя бы элементарное почитайте,а то грязью вы все тут мастаки поливать...
Гость
12 декабря 2016, 17:35
Какие "увечия" получила девушка? А то, что ей опухоль кости удалили - это тоже нанесение "увечий"?
Гость
13 декабря 2016, 00:00
Гость
12 декабря 2016, 17:35
Какие "увечия" получила девушка? А то, что ей опухоль кости удалили - это тоже нанесение "увечий"?
Распилить кость здоровой ноги, а потом ещё и больную распилить - это серьёзно, но это не ваши ноги, у вас нет сочувствия к ребёнку, поэтому вы и придираетесь к словам!
Гость
11 декабря 2016, 20:19
А вы пробовали получить инвалидность?
Гость
11 декабря 2016, 17:41
Врач уже уволен, что ей ещё надо? Похоже эта женщина решила тупо бабла с больнице сдернуть. Я так поняла, что с её дочерью сейчас все нормально, жива-здорова, даже не на инвалидности, может в этом заслуга того врача, что он вовремя провел операцию, а вы его грязью поливаете?
Гость
11 декабря 2016, 19:52
Ато что девочке нанесена психологическая трамва, порезали здоровую ногу молодой девушке ,это нормально да? Она имеет полное право на компенсацию за моральный ущерб.
Гость
11 декабря 2016, 19:57
Посмотрим, что именно Вам будет нужно, когда хирург по халатности проведёт Вам эктомию обоих яичников, перепутав левый с правым или правый с левым.
Гость
11 декабря 2016, 21:14
Быковскую уволить!
Гость
11 декабря 2016, 17:01
Как говорит статистика около 90% процентов авиакатастроф происходит из-за "человеческого фактора". Так не будем же обижаться на уставших, нервных, пьяных, приболевших и невыспавшихся лётчиков, или просто очень слабых профессионалов, не смотря на очень большой налёт. Вспоминайте об этом сидя в самолёте. Они совершают ошибки и конечно же учатся на них. И больше не будут их совершать (правда в другой жизни). Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает.
Гость
11 декабря 2016, 20:59
Доктора тоже летают самолетами . За хорошую посадку пилоты получают только аплодисменты, а доктора имеют больше, чем аплодисменты. Пилот и компания сразу отвечают за сотни жизней! В летчики идут по призванию, а в медицину не за аплодисментами!
Гость
12 декабря 2016, 13:31
Гость
11 декабря 2016, 20:59
Доктора тоже летают самолетами . За хорошую посадку пилоты получают только аплодисменты, а доктора имеют больше, чем аплодисменты. Пилот и компания сразу отвечают за сотни жизней! В летчики идут по призванию, а в медицину не за аплодисментами!
. <<За хорошую посадку пилоты получают только аплодисменты, а доктора имеют больше, чем аплодисменты.>> Что значит хорошая посадка? ТО, что после приземления все живы и смогли хлопать? Тогда водителю маршрутки тоже на конечной нужно хлопать за хорошую поездку.<< Пилот и компания сразу отвечают за сотни жизней! >>, а хирург даже за одну не отвечает? Поэтому имеет право на ошибку?<<В летчики идут по призванию, а в медицину не за аплодисментами!>> Все идут зарабатывать деньги, но способ выбирают разный, от гоп-стопа до проектирования АЭС. Как и в любой профессии одного призвания мало, иначе почему 90% человеческий фактор.
Гость
12 декабря 2016, 17:33
Гость
11 декабря 2016, 20:59
Доктора тоже летают самолетами . За хорошую посадку пилоты получают только аплодисменты, а доктора имеют больше, чем аплодисменты. Пилот и компания сразу отвечают за сотни жизней! В летчики идут по призванию, а в медицину не за аплодисментами!
А Вы еще сравните зарплаты пилота и врача. Может, поймёте, кто за чем идет
Гость
11 декабря 2016, 16:40
Не один раз лежала с ребенком в детской областной больнице, ничего плохого сказать не могу ни про врачей, ни про мед.сестер,ни про Пискунову Светлану Геннадьевну ! Про то что там вымогают деньги с пациентов полный абсурд, ни разу даже намека на это не было! Очень благодарна врачам детской областной больницы за внимательность ко всем пациентам!
Гость
11 декабря 2016, 16:02
Поговорили бы с врачом, по-человечески. А то главврач, суды, адвокаты, статейка, обсуждения... Что мамочка хочет? Чтобы посадили? И что? Если человек - специалист, то на одного специалиста станет меньше, а если не специалист, то и так выкрутится, хоть ВВП пиши. Надо самой с врачом решать такие вопросы, а огласка нужна при решении вопросов "силовиками", а не с медиками и учителями...
Гость
11 декабря 2016, 20:04
Врач должен был по-человечески принести извинения за допущенную халатность и обеспечить за свой счёт санаторное лечение пострадавшей пациентки и лазерную шлифовку швов, не доводя дело до общественной огласки и суда.
Гость
12 декабря 2016, 12:44
Как что хочет мамочка, денег получить халявных. Больше чем уверен, что изначально она сама упрашивала врача, чтоб именно он делал операцию. А тут такой шанс подвернулся, можно и подзаработать заодно.
Гость
13 декабря 2016, 22:09
Гость
11 декабря 2016, 20:04
Врач должен был по-человечески принести извинения за допущенную халатность и обеспечить за свой счёт санаторное лечение пострадавшей пациентки и лазерную шлифовку швов, не доводя дело до общественной огласки и суда.
не сомневаюсь, что так врач и поступил, но жадность-не имеет пределов у желающих нажиться
Гость
11 декабря 2016, 15:19
Благодаря Бойко мой сын ходит он спас нам ногу сутки после операции он дежурил возле моего сына мы не копеечки ему не платили.Спасибо ему огромное жалко если его уволили
Гость
11 декабря 2016, 13:34
Вот это новость, прям сенсация. Да у моего деда, безрукого ветерана ВОВ врачиха из нового поколения пепси пыталась искать пульс прямо на ПРОТЕЗЕ.
Гость
11 декабря 2016, 17:01
И Вы здесь, Барон Мюнхгаузен?
Гость
11 декабря 2016, 13:28
В цивилизованной стране пациентка отсудила бы миллионы. А у нас ...
Гость
12 декабря 2016, 06:15
А у нас Россия с колен встаёт,а учителя с врачами тянут её обратно на дно!
Гость
11 декабря 2016, 13:19
"Другой врач должен доказать, что его коллега совершил ошибку. И, как показывает практика, медработники в силу профессиональной этики доказывают именно невиновность своего коллеги" Совсем необязательно. Другой врач вполне может и попытаться потопить конкурента.
Гость
11 декабря 2016, 13:14
Конечно, очень больно и неприятно, когда совершаються врачебные ошибки. Дай бог, чтоб их было как можно меньше. Но надо помнить, что врачи это такие же люди, как и мы все. Что мы не совершаем ошибок в ходе работы??? Я, например, совершаю. Моя работа, конечно связана с калькулятором,бумагами и компьютером можно исправить. Но ошибку совершаешь не предномеренно. Где-то задумался, где-то отвлекли. Я уверенна, такое бывает у каждого. И врачи так же не Боги. У них то же может быть плохое самочуствие, личные проблемы, переживает за какого-то больного, выругал начальник, сорвали злобу родственники больного. А подумайте, на сколько вопросов он отвечает. За день, думаю человек 100 у врача что-то спрашивает. Больной спрашивает, родственник спрашивает, медсестра тоже спрашивает. И врач каждому, граммотно должен ответить. Один-два раза в день вспомнить проблему каждого своего больного. А сколько их в отделении? Да, согласна - врачебная ошибка очень болезнена. Надо понимать и прощать по возможности
Гость
11 декабря 2016, 12:57
в нормально стране такой врач ушел бы за # и выплачивал приличную компенсацию! но мы существуем (((
Гость
11 декабря 2016, 13:27
В нормальной стране пациент получит компенсацию за счет страховой компании страхующей врачебные риски данного мед работника . Выплаты(взносы) врача возрастают после врачебной ошибки доказанной в судебном порядке. Не надо нести в массы свои домыслы,агрессию. Давайте всех пересажаем. Кто ж без греха?!
Гость
11 декабря 2016, 11:58
Скорее всего виновата медсестра - она готовит поле деятельности, обрабатывает кожу антисептиками, закрывает повязками все остальное чтобы не забрызгало кровью и т.д. Врач приходит и начинает работать... и когда вскрыл, то понял что ошибка. Посмотреть надо, кто из санитарок уволился в тот же день или умер от инфаркта...
Гость
11 декабря 2016, 15:34
Кто вас такому Бреду научил???
Гость
11 декабря 2016, 11:50
Цитата: "По словам независимого юриста Николая Иванова, в суде будет крайне сложно доказать, что действия врача были ошибочны и что именно они нанесли вред здоровью пациентки". Во-первых, это была не ошибка, а халатное отношение врача к своей работе. Перепутать левое с правым не может врач по ошибке априори. Ошибки допускают при выборе верного решения, и никто не застрахован от них. Допустить же ошибку при выборе "право" или "лево" может трёхлетний ребенок, а не взрослый человек с дипломом о высшем образовании. Значит, в данном случае или хирург умышленно разрезал не ту ногу (к примеру, испытывал неприязнь к пациенту), или врач находился в неадекватном состоянии. Во-вторых, след от разреза скальпелем на здоровой ноге должен был остаться. Факт халатных действий хирурга и его ассистента мать девочки может доказать и без помощи адвоката. Определение степени вреда здоровью (лёгкая или средняя тяжесть!) - это уже на совести экспертов.
Гость
11 декабря 2016, 20:42
Неадекватность врача может быть вызвана его физическими и психическими перегрузками. В таком случае отвечать должна администрация больницы, которая создала такие условия труда своему сотруднику.
Гость
11 декабря 2016, 11:45
Как обычно срач в комментариях
Гость
11 декабря 2016, 12:07
Так этот материал и написан как раз для этих целей. И называется это"создать общественный резонанс"
Гость
11 декабря 2016, 21:40
Гость
11 декабря 2016, 12:07
Так этот материал и написан как раз для этих целей. И называется это"создать общественный резонанс"
Полностью с Вами согласен!!!
Гость
11 декабря 2016, 11:18
А у нас, в Израиле, лучшая в мире медицина.
Гость
12 декабря 2016, 06:12
Ура,Товарищи! Пользуйся!
Гость
11 декабря 2016, 10:45
Я работаю у медицине и сдедал для себя вывод... Плохой( некомпетентный) врач как правило пофигист, не очень профессионален и наглый,умеет брать взятки и поэтому работает не напрягаясь на ставочку, но всилу своего непрофесионализма делает ошибки иногда грубые в лечении: отсюда и судебные иски... Хороший же врач, который радеет за своё дело как правило работоет чуть ли не на две ставки, он профессионален и у него всегда полно народу - расслабиться некогда, взятки брать не умеет и поэтому живет на зарплату пропадая постоянно на работе... В силу загруженностии не досыпов тоже теряет бдительность и как бы профессионален не был делает, опять же, врачебные ошибки. И опять суды и иски... Поэтому замкнутый круг.. Пока будут учиться за бабло и работать безотаетственные бездари и нормальные, получившие заслуженно диплом, но уставшие от нагрузок и маленькой зарплаты врачи так всё и будет!!!! Извините наболело.
Гость
11 декабря 2016, 11:42
Даже если зарплаты будут огромные ,а нагрузки минимальные,врачебные ошибки будут.Как у строителей,водителей,бухалтеров. Врачи не Боги. Цена такой ошибки очень велика. Пациент должен быть максимально защищен . Ответственность врача-должна быть и это не обсуждается. Только если за ошибку врач немедленно уволен,то хочется спросить-чему мы удивляемся говоря о том что в медицине круговая порука?!18 лет работал,лечил,опыт имеет колосальный.Ошибся-пошел вон. А чего стоят оскорбления в соц сетях людей,которые понятия не имеют о чем судят. Они вероятно и безгрешные и святые. Не ошибались ни в быту ,ни на рабочем месте.Из ошибок надо делать выводы.Обсуждать причины этих ошибок на основе объективных фактов.
Гость
11 декабря 2016, 12:33
Когда хирург путает левое с правым -- это не ошибка, а халатность. От ошибок врач не застрахован, а вот халатность врач не имеет право допускать ни при каких обстоятельствах.
Гость
11 декабря 2016, 20:38
Гость
11 декабря 2016, 11:42
Даже если зарплаты будут огромные ,а нагрузки минимальные,врачебные ошибки будут.Как у строителей,водителей,бухалтеров. Врачи не Боги. Цена такой ошибки очень велика. Пациент должен быть максимально защищен . Ответственность врача-должна быть и это не обсуждается. Только если за ошибку врач немедленно уволен,то хочется спросить-чему мы удивляемся говоря о том что в медицине круговая порука?!18 лет работал,лечил,опыт имеет колосальный.Ошибся-пошел вон. А чего стоят оскорбления в соц сетях людей,которые понятия не имеют о чем судят. Они вероятно и безгрешные и святые. Не ошибались ни в быту ,ни на рабочем месте.Из ошибок надо делать выводы.Обсуждать причины этих ошибок на основе объективных фактов.
Этот врач допустил не врачебную ошибку, которая является следствием поиска верного варианта лечения пациента и спасения жизни пациента. Врач допустил халатность. Невнимательность -- это халатность, а не ошибка. Если причиной невнимательности врача явились его физические и моральные перегрузки, то ответственность должна нести администрация лечебного учреждения, которая нещадно эксплуатировала врача, тем самым нарушая трудовое законодательство РФ.
Гость
11 декабря 2016, 10:32
Ну хорошо. Ошибка, видимо, имела место. А ну-ка, господа возмущающиеся, поднимите руки те, кто действительно РАБОТАЕТ, и НИКОГДА не ошибается. Второе. Вдумайтесь: девочке провели серьёзную операцию по удалению костной опухоли. Провели, судя по-всему, успешно (кстати, ни одного слова благодарности за это я здесь не слышал). При этом - да, была допущена ошибка. Которая НЕ ПРИВЕЛА к ухудшению состояния ребенка, к его инвалидности и т.д. Чего теперь хочет мать ребенка? Не испытывая никаких тёплых чувств к врачам за то, что её ребёнка ВЫЛЕЧИЛИ от опухоли, стремится засудить их за ошибку, не причинившую серьёзного вреда? При этом некоторые действия матери мне непонятны. Каким образом врач мог ЗАСТАВИТЬ её подписать документы с неверным диагнозом? И что значит: "Главный врач якобы дала матери справку..." Что значит "якобы дала"? Если справка есть - предоставьте её и требуйте выполнения написанного. Если нет - то не надо зря молоть языком. Мутная история.
Гость
11 декабря 2016, 17:18
да маман просто хочет денег лопатой отгрести, а не получается
Гость
11 декабря 2016, 10:29
Врач совершил ошибку. Все! Выгнать,обвинить во всех грехах,оскорблять! Стало легче?! Врачи не Боги. Ошибки были, есть и будут. У молодых в силу отсутствия опыта ,а часто и знаний. У опытных-в силу того,что приходится иметь дело со сложными случаями.У тех и других-из за невнимательности,усталости,фатального стечения обстоятельств. Ответственность должна быть. Это не обсуждается. Ее определит суд. Но то что на настоящем этапе нашего бытия нагнетается какая то ненависть между врачем и пациентом -это совершенно очевидно.
Гость
11 декабря 2016, 12:41
Это не ошибка, а преступная халатность, за последствия которой должен платить врач из своего кармана. Ошибку врач может совершить в постановке диагноза или в поисках методов лечения, но не в поисках, где "лево" или "право".
Гость
11 декабря 2016, 16:46
Гость
11 декабря 2016, 12:41
Это не ошибка, а преступная халатность, за последствия которой должен платить врач из своего кармана. Ошибку врач может совершить в постановке диагноза или в поисках методов лечения, но не в поисках, где "лево" или "право".
Вы с определениями поосторожнее обходитесь. Не надо подменять Судебные инстанции.
Гость
11 декабря 2016, 20:15
Гость
11 декабря 2016, 16:46
Вы с определениями поосторожнее обходитесь. Не надо подменять Судебные инстанции.
Эту реплику Вы оставьте для патологоанатома, когда по халатности хирурга окажетесь в прозектуре.
Гость
11 декабря 2016, 10:26
Эта Больница г.вно
Гость
11 декабря 2016, 12:43
Иди, сработай лучше. Флаг в руки. Сам, надо полагать - безгрешный ангел?
Гость
11 декабря 2016, 13:20
Вы так уверены, что сами в этом г.вне никогда не окажетесь?
Гость
11 декабря 2016, 10:19
Давайте так: у кого не было ни одного косяка в его работе - тот пусть и кидает в врачей камни. Ногу девочке не отрезали, инвалидом она не стала, ошибка признана, приняты меры по исправлению. На ошибках учатся, и, думаю, специалисты подобного уровня больше никогда их не допустят.
Гость
11 декабря 2016, 12:12
В статье написано о том, что меры по исправлению ХАЛАТНЫХ (замечу, это не ошибка, а халатность!) действий не были предприняты. Цитата: "Как говорит Светлана Пискунова, требования Елены Карповой невыполнимы в силу законных и финансовых возможностей лечебного учреждения. У девочки нет инвалидности – и это главное, по словам врача". Не за счет государственных средств нужно исправлять последствия халатных действий врача, а за счёт его личных средств.
Гость
11 декабря 2016, 15:31
Гость
11 декабря 2016, 12:12
В статье написано о том, что меры по исправлению ХАЛАТНЫХ (замечу, это не ошибка, а халатность!) действий не были предприняты. Цитата: "Как говорит Светлана Пискунова, требования Елены Карповой невыполнимы в силу законных и финансовых возможностей лечебного учреждения. У девочки нет инвалидности – и это главное, по словам врача". Не за счет государственных средств нужно исправлять последствия халатных действий врача, а за счёт его личных средств.
Ага!На его ЗП в 15 т.руб/мес. много можно исправить!
Гость
11 декабря 2016, 19:30
Гость
11 декабря 2016, 15:31
Ага!На его ЗП в 15 т.руб/мес. много можно исправить!
Ой не смешите, пожалуйста, про зарплату в 15 тысяч рублей у хирурга высшей категории. Не надо!
Гость
11 декабря 2016, 10:15
И что тут удивительного? У вас и не такое бывает.
Гость
12 декабря 2016, 10:50
Не скромничай, тебе явно обрезали не так, как нужно.
Гость
11 декабря 2016, 09:48
Если человек устал? И подготовили операцию так же уставшие и замотанные люди?
Гость
11 декабря 2016, 10:01
Это больше похоже на правду
Гость
11 декабря 2016, 12:06
Человек работает не на мясокомбинате и занимается не разделкой туш, а поэтому реплики про усталость человека со скальпелем в руках неуместны. Устал - пусть отдыхает либо покидает своё место работы.
Гость
11 декабря 2016, 09:29
Знаю Александра Бойко - образованный, добрый, врач неплохой. Наверное, просто усталость. очень жаль, что так получилось
Гость
11 декабря 2016, 09:28
Очень жаль, что про хирургию детской областной пишут, что они вымогатели. Здесь не ВЫМОГАЮТ. Это одно из немногих отделений с человеческим подходом к детям. В отличие от нашего всеми известного онкоцентра. Кстати, очень. хороший нейрохирург Росторгуев ушел из детской областной именно потому, что там заработка нет. Ушел в онкоинститут, где можно заработать и еще как.
Гость
11 декабря 2016, 09:28
Не ошибается тот, кто не работает!
Гость
11 декабря 2016, 10:11
в YouTube на какой ноге показывали - на той и делал
Гость
11 декабря 2016, 12:00
Абсолютно верно. Однако левое с правым путают дети дошкольного возраста. И только им это простительно, а не человеку с дипломом о высшем медицинском образовании. В данном случае это ПРЕСТУПНАЯ халатность.
Гость
11 декабря 2016, 16:55
Гость
11 декабря 2016, 12:00
Абсолютно верно. Однако левое с правым путают дети дошкольного возраста. И только им это простительно, а не человеку с дипломом о высшем медицинском образовании. В данном случае это ПРЕСТУПНАЯ халатность.
Вы действительно полагаете что дело в том что врач не разобрался где лево ,где право?! А еще какие то варианты ,стечение обстоятельств возможно допустить? Не болейте@
Гость
11 декабря 2016, 09:22
Не так давно в больнице с ЛЕВОЙ рукой пришла- разболелась!!! врач посмотрела и строчит в карточке и вслух приговаривает- так пишем --Правая рука... и так далее строчит. Я ей говорю, что вообще-то у меня рука Левая болит... И смех и грех..
Гость
11 декабря 2016, 08:57
у стула четыре ноги - а одна из двух - в пределах статистической погрешности
Гость
11 декабря 2016, 08:49
но ведь операционное поле кто-то подготавливал?(медсестра,санитары...).Виновен не только (да и не столько)хирург.
Гость
11 декабря 2016, 08:04
Этот хирург должен быть оперировать моего сына. Диагноз-косолапость правой ноги. За неделю до нашей операции узнали,что его уволили и операцию нам проведёт другой доктор. Так вот в листе,где пишется фамилия пациента,диагноз и название операции,было написано:"косолапость левой ноги",а не правой. Видимо моему ребёнку так же разрезали бы не ту ногу. А что касается того,что врачи там только деньги деньги гребут-я этого не заметила. Анастезиологу дала 1000,и он после операции по три раза в день заходил,спрашивал самочувствие ребёнка,а оперирующий врач деньги брать отказался. После операции уже почти год прошёл,а он до сих пор говорит,чтобы мы каждые три месяца приезжали на осмотр. На бесплатный осмотр. И отношение к нам было очень хорошее,мы самые младшие были в отделении,на момент операции сыну было 7 месяцев,и нам даже коляску разрешили привезти в отделение. Может нам просто повезло,но на момент нашего пребывание в областной больнице,все пациенты и родители были довольны.
Гость
11 декабря 2016, 09:06
Не повезло, с нами также было! Все очень внимательные и отзывчивые! Ребенку 8 лет было, его равало от наркоза. Бойко и анестезиолог по несколько раз в день проверяли самочуствие. И никто никаких денег даже не просил!!!! При мне была операция 6 часов, у девочки руку отсекло, на коже висела. У мамочки денег совсем небыло, она никому ничиго не давала! С девочкой всё отделение носилось! Все сложные операции делал Бойко сам! Иногда и до самой ночи был в отделении!
Гость
11 декабря 2016, 09:31
Гость
11 декабря 2016, 09:06
Не повезло, с нами также было! Все очень внимательные и отзывчивые! Ребенку 8 лет было, его равало от наркоза. Бойко и анестезиолог по несколько раз в день проверяли самочуствие. И никто никаких денег даже не просил!!!! При мне была операция 6 часов, у девочки руку отсекло, на коже висела. У мамочки денег совсем небыло, она никому ничиго не давала! С девочкой всё отделение носилось! Все сложные операции делал Бойко сам! Иногда и до самой ночи был в отделении!
Скорее из-за усталости такое и произошло. очень жаль. Уверена, что Бойко материально все возместил и более того.
Гость
11 декабря 2016, 09:46
Гость
11 декабря 2016, 09:06
Не повезло, с нами также было! Все очень внимательные и отзывчивые! Ребенку 8 лет было, его равало от наркоза. Бойко и анестезиолог по несколько раз в день проверяли самочуствие. И никто никаких денег даже не просил!!!! При мне была операция 6 часов, у девочки руку отсекло, на коже висела. У мамочки денег совсем небыло, она никому ничиго не давала! С девочкой всё отделение носилось! Все сложные операции делал Бойко сам! Иногда и до самой ночи был в отделении!
Ну это вам повезло, мы с ребёнком часто лежали в урологии и там все только через деньги!!!!! Врачам при выписке конверты с деньгами в ординаторскую носили!!!! Дай Бог никому туда не попадать, а деткам быть здоровыми.
Гость
11 декабря 2016, 07:50
После прихода Пискуновой главным врачом в Областной детской больнице вообще полная разруха наступила!
Гость
13 декабря 2016, 21:50
Как сотрудник детской областной клинической больницы, хочу возразить на этот комментарий. Больница не разваливается, она работает в обычном режиме, перемены не нравятся прежде всего тем, кто привык отсиживаться на своем месте, надеясь, что и так будут платить. Коллектив поддерживает Светлану Геннадьевну, а недовольные будут, есть и были всегда и повсеместно.
Гость
11 декабря 2016, 06:40
Народ, кто знает фамилию детского хирурга, женщина, приблизительно в 1991 - 1994г. работала Ростове в детской хирургии, в больнице. Прошу прощение за подробности, в то время она хромала ( возможно неизлечимая проблема), грамотный врач. Если кто пересекался, подскажите. Возможно она ещё ведёт приём.
Гость
11 декабря 2016, 09:46
В прошлом году она там еще работала, если не ошибаюсь, Татьяна Михайловна
Гость
11 декабря 2016, 10:05
Гость
11 декабря 2016, 09:46
В прошлом году она там еще работала, если не ошибаюсь, Татьяна Михайловна
9:46, Прошу Вас написать название больницы или адрес ?!
Гость
11 декабря 2016, 10:21
9:46, Прошу Вас написать название больницы или адрес ?!
Гость
11 декабря 2016, 03:05
Если адвокат Иванов Николай Николаевич который с судимостью, результат сразу понятен.
Гость
11 декабря 2016, 01:22
Скоро по утрате доверия все пойдут под домашний арест. Разваливается столица юга и область.
Гость
11 декабря 2016, 00:21
Похоже на дурной анекдот. И чем были заняты мозги у так называемого врача - подсчетом денег или алкогольной абстиненцией?
Гость
10 декабря 2016, 23:42
В детстве дочке (2 года), по ошибке хирурга, вместо больной ноги наложили гипс (лангетку) на здоровую ногу. после нашего вмешательства даже не поменяли лангетку - просто замотали другу ногу (хотя изгиб не подходил) . Вышли из больницы и выкинули ее вообще.В результате, чуть позже(в другой больнице) оказалось, что вывиха коленного сустава вообще не было, разрезали гнойник в области колена.
Гость
10 декабря 2016, 23:41
Благодаря Александру Сергеевичу Бойко мой ребенок здоров! Замечательный человек, врач от Бога! Очень внимателен к детям. Не знаю, как такое могло произойти. Возможно, усталость. Зав. отделения оперирует сам, а мог бы доверить молодым врачам, и не брать на себя такую ответственность! Думаю, что вина не его, а того, кто готовил ребенка к операции. Жаль, очень жаль... Нельзя разбрасываться ТАКИМИ докторами!!!
Гость
11 декабря 2016, 08:46
Хоть один адекватный человек, написал адекватный комментарий.
Гость
11 декабря 2016, 09:01
Доверить молодым врачам - лишиться денег. Оно ему надо?
Гость
11 декабря 2016, 09:25
Гость
11 декабря 2016, 08:46
Хоть один адекватный человек, написал адекватный комментарий.
Адекватный? Поставьте себя на место матери. И включите мозги, а не кошелек.
Гость
10 декабря 2016, 23:41
Операцию сделал точно да что заплатили! Ведь сегодня другие операции просто не делаются - только за бабки. Это при бесплатном лечением. Хватит себя обманывать! Чем Путин больше тратит средств на Сирию, тем меньше остается средств на Россию. Чудес ведь не бывает? И деньги не появляются не откуда? Тем более, что страна проедает больше чем зарабатывает уже не первый год! Может уже хватит пиара и пора заниматься внутренними делами? Пора развивать промышленность и сельхоз! А не разминировать другие страны!
Гость
10 декабря 2016, 23:38
Почитала отзывы про этого доктора в интернете. Большинство вроде положительных, но есть и аналогичные случаи. Странно, высшая категория и такой ляпсус.
Гость
11 декабря 2016, 07:42
Ничего странного. Просто делился с кем надо.
Гость
10 декабря 2016, 23:04
В областной детской больнице врачи только деньги умеют хорошо грести!!!! Ни стыда не совести у них давно уже нет!!!
Гость
11 декабря 2016, 09:44
Неправда! Вы там лежали, в хирургии? Вы перепутали детскую областную с нашим онкоцентром на 14 линии.
Гость
11 декабря 2016, 10:15
Гость
11 декабря 2016, 09:44
Неправда! Вы там лежали, в хирургии? Вы перепутали детскую областную с нашим онкоцентром на 14 линии.
Я там лежала только в урологии, но думаю заработок у них там настроен у всех по одной системе
Гость
12 декабря 2016, 19:58
Гость
11 декабря 2016, 10:15
Я там лежала только в урологии, но думаю заработок у них там настроен у всех по одной системе
Вот честно говоря, не верю я таким комментаторам! если есть факт, то озвучивайте, ведь есть же у сотрудников этого или других отделений фамилии? да и свою напишите. если все по честному, то ситуация изменится.
Гость