перейти к публикации
24 комментария к публикации

До конца года в Ростове закупят 14 новых трамвайных вагонов

7 декабря 2016, 07:46
Гость
7 декабря 2016, 10:50
Уважаемая редакция, сделайте репортаж о ремонте трамвайного полотна на 14 линии, и о сроках сдачи объекта.
Гость
7 декабря 2016, 11:05
На Уралтрансмаше выпускают трамвай модели "71-406", который ВТРОЕ дешевле Тверских (в 3 раза). Энергоёмкосчть которого на треть лучше Тверского ( 1.6 квт/на км.) Скорость до 70 км/час и срок службы - 20 лет. Трамвай частично - низкопольный (приопущена только средняя дверь.) Приобретать Тверской трамвай - ОДИН ВАГОН по цене ДЕСЯТИ МЕРСЕДЛЕСОВ - БИЗНЕС-КЛАССА - нужно иметь ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ "ЛИЧНУЮ" ЗААНГАЖИРОВАННОСТЬ. А пускать эту нежную технику по Ростовским , переизношенным трамвайным путям - ПРЕСТУПЛЕНИЕ. История с приобретением этих тромваев - нгуждается в проверке ребятами из "ОНФ"!
Гость
7 декабря 2016, 22:19
Ни одного 406 не было выпущено... В нашем ростовском трамвае главное - европейская тележка. Такую УТМ не осилит.
Гость
7 декабря 2016, 22:43
ОНФ это ЕдРо!
Гость
7 декабря 2016, 18:03
на Суворовский хоть бы один пустили .
Гость
7 декабря 2016, 11:05
Что-то с ценой на трамвай не так. 525/16 = 33 (примерно). А википедия пишет, что его прототип 71-625 должен быть стоить 20 млн. Что 71-911 в 1,5 раза лучше?
Гость
7 декабря 2016, 11:45
А откат? Вы забыли святое в цену заложить.Именно поэтому и берут Тверские трамваи.Они выгодней Уральских с точки зрения "отката".Чем выше сумма сделки ,тем выше откат.Моё оценочное мнение.
Гость
7 декабря 2016, 11:47
Враньё, когда на линию выходил 111? Стоит после ДТП.
Гость
7 декабря 2016, 17:46
Юрию Ростовскому. Уже не один раз тема этих трамваев обсуждалась на сайте,месяца 2 тому назад и раньше. Не зная точных цен на них,я и раньше предлагал присмотреться именно к уральским(Усть-Катавским,как мне кажется) вагонам,как наиболее подходящим по стоимости,энергопотреблению и эксплуатационным качествам,по отработанности технологий изготовления,по внешнему и внутреннему дизайну,удобству для пассажиров, наконец. Поддерживаю Ваш пост и надеюсь,что кто-либо из властьпредержащих обратит внимание на глас народа,т.е.нас с Вами как его частичку. Удачи ВАМ!
Гость
7 декабря 2016, 20:21
32 миллиона за наше г***о? Закупайте трамваи за границей - и дешевле и лучше. НО только одно - чиновники в этом случае не получат откат ни одного рубля! Вот и ответ на все вопросы! Они же приходят во власть и в Единую Россию что бы заработать! И зачем такая власть?
Гость
7 декабря 2016, 10:06
А ещё на горького можно встретить нечищенную который день дорогу. Центр города называется.
Гость
7 декабря 2016, 11:32
Не надо фантазировать! Горького чистая! Вот к ней претензий вообще нет никаких!
Гость
7 декабря 2016, 09:39
А те, что ломались, починили? Или это они же, только по цене новых?
Гость
7 декабря 2016, 10:14
На трамваи - 525 млн рублей, на строительство подземного перехода на Соборном - 6,5 млрд. рублей, на дорожную разметку - 21,5 млн. руб., на озеленение - 500 млн, руб. и т.д. и т.п. Перечислять и перечислять. И это только за месяц. А говорят, денег нет. Нехило с народа стригут, который в подавляющем большинстве получает 15-30 тыс. руб. в месяц.
Гость
7 декабря 2016, 10:50
Трамваи - анахронизм прошлого века. Даешь экологичные втобусы.
Гость
7 декабря 2016, 11:25
с чего это трамвай - анахронизм? Надежный безопасный провозной быстрый транспорт, управляемый обученной дергать за одну ручку тетей. Зачем вам вместо них нанотехнологические маршруткоавтобусы.
Гость
7 декабря 2016, 11:29
это ты анахронизм, трамваи всех нас переживут.
Гость
7 декабря 2016, 11:43
Да пусть они даже будут троллейбусами. Лишь бы ездили по тем же дорогам и тем же правилам, что остальной транспорт. От рельсов действительно, одни проблемы - вечно дорога возле них разбита. А траектории, под которыми трамваи пересекают потоки машин (например, на Гвардейской площади), просто потрясают воображение.
Гость
7 декабря 2016, 23:01
Цена, уплаченная за трамвай, включает его техническое обслуживание и обеспечение запасными частями на период жизненного цикла.
Гость
7 декабря 2016, 13:08
Для начальника городского МУП не жалко закупить и 20 новых трамваев, если у него на Станиславского есть ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ПАССАЖИР! (как он сам сказал) И ЕЩЕ ПОКАЗАТЬ ЭТО НА ГОРЬКОГО! Что показать? Пассажира или трамвай??? Это до какого маразма нужно дойти? Как же такого могли назначить начальником?
Гость
7 декабря 2016, 13:24
Хватит врать - пассажиров полно. И на Горького все сидячие места заняты после того, как трамваи чаще ходить стали
Гость
7 декабря 2016, 09:15
Вчера обсуждали эту тему,зачем опять её поднимать? Приобретение -это хорошо,но сами вагоны-не очень. Громоздкие,тяжёлые,неудобные для пассажиров,с сомнительным дизайном-это первое впечатление от пользования "сигнальными экземплярами" трамваев,уже работающими на линии.