14-летняя девочка на глазах у сверстников зверски избила 23-летнюю соперницу
6 декабря 2016, 15:30
Гость
6 декабря 2016, 16:17
В последнее время благополучие семьи определяется только лишь денежным достатком,морально - нравственный аспект не учитывается вовсе.А он и есть главное.Есть богатые и бедные семьи,но именно это морально - нравственное воспитание позволяет людям общаться на равных не затрагивая при этом пропасть в разнице денежного эквивалента семей и оставаться людьми.
Гость
6 декабря 2016, 19:01
10000000000вам плюсов
Гость
7 декабря 2016, 15:16
С с Вашим мнением и активно поддерживаю ! Больше писать нет смысла !
Гость
6 декабря 2016, 16:11
Мелкую т***ь поставить на учет, родителей оштрафовать/посадить. Самое печальное, если бы девушка в ответ ударила собаку, то вышла бы еще и виноватой.
Гость
6 декабря 2016, 17:49
Это точно. Потом бы затаскали за то что 'ребенка' ударила.
Гость
6 декабря 2016, 21:32
детей бить нельзя
Гость
7 декабря 2016, 01:32
Гость
6 декабря 2016, 21:32
детей бить нельзя
смотря каких
Гость
6 декабря 2016, 16:10
что по телику курят то на улицах и воплощают! а как вы думали, что вас лично не коснется?
Гость
6 декабря 2016, 18:28
Государственное телевидение сегодня - лучший воспитатель нетерпимости .
Гость
6 декабря 2016, 16:34
Все от безнаказанности и пропаганды из зомбоящика. Насилие, жестокость, разврат, пошлость, бессердечность - вот что целенаправленно, на государственном уровне, насаждается среди молодого поколения. Плюс осознание вседозволенности и безнаказанности, зная что при нынешней тотальной коррупции папа с мамой по-любому отмажут, беатрис-петрова не даст соврать.
Гость
7 декабря 2016, 08:31
насчет беатрис-петровой, это вы в точку! И раз нет на неё суда человеческого,так почаще надо её упоминать и вспоминать "добрым" словом чтобы ей там икалось и кувыркалось!
Гость
7 декабря 2016, 15:26
Согласен и поддерживаю ! Ваше высказывание самое оригинальное из мной прочитанных ! СПАСИБО !!!
Гость
6 декабря 2016, 16:23
Девушка в 14 лет, явно в иной Весовой Категории))))))
Гость
6 декабря 2016, 18:24
просто бухая и ну и жирная,явно не по возрасту,плюс поддержка подруг, вот и избивает девушку.Конечно жесть,представьте что с этой кобылкой будет дальше....
Гость
6 декабря 2016, 16:27
В колхозах тоже есть "золотая" молодёжь. )))
Гость
6 декабря 2016, 18:25
не золотая в синяя
Гость
6 декабря 2016, 16:59
а если эту "благополучную" Настю отправить в колонию для несовершеннолетних, то все будет справедливо, так и надо с такими девицами. Пусть знает свое место малолетка.
Гость
7 декабря 2016, 15:36
"Благополучная " уже определила свой жизненный путь ! Радостного ей в жизни будет мало !
Гость
6 декабря 2016, 16:49
Интересно,во сколько рублей обойдется родителям-предпринимателям вопрос о невозбуждении уголовного дела по отношению к их 14-летней дочери? И смотрят ли наши прокуроры эти ролики в соц.сетях. Если девушка в 14-летнем возрасте, столь осведомлена в вопросах с****ния чего либо, то о положениях Уголовно-процессуального кодекса РФ, должна знать обязательно.
Гость
6 декабря 2016, 18:33
Интересно, соскольки лет в этом вопросе она уже осведомлена,может следстсвию стоит у родителей поинтересоваться?
Гость
6 декабря 2016, 17:03
Как то описание странное девочка из благополучной семьи... какая она в ... благополучная если воспитали такую?
Гость
6 декабря 2016, 16:35
Эти сумасшедшие колхозанки должны сидеть в клетке.
Гость
6 декабря 2016, 17:25
Само из колхоза в город давно переехало?
Гость
6 декабря 2016, 19:51
Гость
6 декабря 2016, 17:25
Само из колхоза в город давно переехало?
Лет примерно 160, и НЕ из колхоза))
Гость
6 декабря 2016, 21:14
Ну вот Вам и уровень, господа! Прежде чем кого то обзывать на себя посмотрите!
Деградация гость 16.35...у Вас..увы!
Гость
6 декабря 2016, 16:57
Ну и зря заяву не накатала!
Гость
6 декабря 2016, 17:09
Какой чудный ребёнок, видимо, семья очень благо-получная. А ведь ей прилетит в своё время от очаровательной девочки из более благо-получной семьи. Больно прилетит. Если до того полиция не остановит.
Гость
6 декабря 2016, 19:54
Кто сказал что семья благополучная, из чего сделаны такие выводы? Что за безграмотность? Если есть в собственности магазин, то это не благополучная семья, а состоятельная, обеспеченная материально, но это ещё не значит что благополучная.
Гость
6 декабря 2016, 17:19
Избила человека....И тут же идеологическая подоплёка...Девочка из благополучной семьи....На нары всю благополучную семью....
Гость
6 декабря 2016, 17:43
В благополучных семьях такое вульгарное быдло не вырастает.
Гость
6 декабря 2016, 16:30
Очередная красота! Мораль отсутствует как таковая, будущего у нас нет!
Гость
6 декабря 2016, 17:27
Страшно за наше будущее...
Гость
6 декабря 2016, 17:53
Родители небось налоги не платят и их дитя "благополучное" об этом знает. Живут во лжи эти предприниматели и видать и дочуру свою упустили, раз она такой знаток во всех интимах и дерется с женщиной 23 лет только за то , что она переспала с ним! Только представить эту похотливую драчунью! Какой стыд и срам и семейке и школе и друзьям, которые все снимали
Вот откуда столько жестокости у 14-ти летней девочки???!!! Остановите Землю, я сойду!
Гость
6 декабря 2016, 17:13
Толсто. Не зачёт.
Гость
6 декабря 2016, 17:18
Как родители воспитали, так себя и ведет...за их же деньги.
Гость
7 декабря 2016, 01:55
Можешь сойти в любой момент. И вот это 14-летнее быдло с собой прихвати. Сделай Землю чище!
Гость
6 декабря 2016, 16:39
Обидно, что этой малолетке ничего не будет! Малолетка же!
Гость
6 декабря 2016, 16:36
Надо того из армии в тюрьму за совращение малолетних.
Гость
6 декабря 2016, 17:32
А если он её никуда?
Гость
6 декабря 2016, 18:36
Гость
6 декабря 2016, 17:32
А если он её никуда?
Ну проверять надо. Как у вас проверяют девственность перед свадьбой?
Гость
6 декабря 2016, 17:24
Эту "девочку из благополучной семьи" 14 лет от роду, уже научили бесконечные статейки о высоком происхождении и предназначении Лопыревой и Котовой,тому,что она элита,она исключительная,богоизбранная,что родители-мелкие торгаши из Морозовска- гранд-персоны и ей можно всё. А на поверку-это всё пошлость, низость и пещерная,дремучая невоспитанность и,главное, проблемы для родителей и руководства лицея №1. И чем крупнее эти проблемы для них будут,тем воспитанее будет их чадо,уверен.
Гость
6 декабря 2016, 19:09
Интересно, что говорят родители об этом?)))
Грамотная девочка для своих 14-ти лет!))))
Гость
7 декабря 2016, 13:15
Малолетка снимает на видео материал для уголовного дела! Феноменально!
Гость
6 декабря 2016, 16:51
Вседозволенность этой 14-ти летки идет от крутого статуса родителей
Гость
6 декабря 2016, 17:07
да хоть какой статус. Быдло - это воспитание, значит и родители такое же быдло.
Гость
6 декабря 2016, 17:30
Какой там статус-папа простой барыга,держит магазин и платит дань местным чиновникам,малолетняя т***ь всё это видит и чувствует свою значимость в этой деревне=за такую дочь,родителей надо пороть,и прилюдно. Интересно- казаки есть в этой деревне?
Гость
11 декабря 2016, 14:03
Гость
6 декабря 2016, 17:07
да хоть какой статус. Быдло - это воспитание, значит и родители такое же быдло.
Абсолютно верно. Дети -- это отражение родителей. Эта благополучная девочка -- отражение своих благополучных родителей. Только каковы же критерии БЛАГОПОЛУЧИЯ такой семьи?
Гость
6 декабря 2016, 16:35
Теперь не будь дурой - девушка из родителей малолетки денег просто обязана снять. Но видимо "авторитетный" папа у девочки маленькой. Правда не понимаю, чем будущий боец думал, когда встречался с девочкой с нехорошей статьей. Судя по ударам она старшей своих лет выглядит. Но это дело не меняет
Чем папа так "авторитетен"? Тем что ларек в колхозе держит?
ну так,ещё наверное и ниву-шевроле имеет,а летом на моря ездит.
Гость
7 декабря 2016, 14:36
Ну кому эта мелкая 14-летняя будет нужна, когда вырастет? Она думает, что пацаны на таких падки? Глубоко ошибается... Её будут использовать по полной, но семью с ней создавать не будут... Она опасна и не адекватна...
И еще! Давно пора прекратить показывать по зомбоящику сцены насилия.
Подростки со своей неуравновешенной психикой очень много берут оттуда примеров.
Оно конечно понятно, что у криминального мира свои требования к пополнению своих рядов... И ряды эти начинают воспитывать криминалом и жестокостью именно с подросткового возраста...
А власть наша - только и остается сказать "Мать Вашу!... О воспитании подрастающего поколения совсем не заботится... И больше думает о набивании своих карманов, чем о благополучии государства.
Гость
8 декабря 2016, 09:25
Начало Вашего высказывания многообещающее и привлекательное для широкой публике с неиспорченными взглядами на жизнь , а концовка ни куда не годится ! Причем здесь " министры думающие о набивании своих карманов , чем о благополучии государства " , каждый должен воспитывать своих чадо , а не уповать на дядю с тетей ! Проворовавшиеся получат по заслугам !
Гость
7 декабря 2016, 17:38
Надо же, сколько уб**дков вокруг...Из благополучной семьи эта м*рзавка? И те, кто рядом стоял, кто снимал видео тоже благополучные? Мрак...
Гость
8 декабря 2016, 09:27
Согласен ! Вы правы в своей краткой реплике ! Вот из этого всё и начинается !
Гость
6 декабря 2016, 16:30
Долго протянула бы эта "благополучная семья" при Сталине?
Гость
6 декабря 2016, 17:17
Часа два.
Гость
6 декабря 2016, 17:20
А ты? Уже и кости сгнили бы за твои комменты в рабочее время.
Гость
7 декабря 2016, 01:36
Гость
6 декабря 2016, 17:20
А ты? Уже и кости сгнили бы за твои комменты в рабочее время.
Не фантазируй. Со мной ничего бы не было. Семью этих нелюдей оперативно сослали бы в ИТЛ (в лучшем для них случае), и никто от работы не отвлекался бы. А вот такие защитники преступников, как ты, составили бы им компанию. Собственно, судя по твоей злобе, такое в твоем роду уже было. Не напрашивайся на повторение истории.
Гость
7 декабря 2016, 08:57
почему имя неадекватной девочки автор изменил на имя известного литературного героя Аксинья? Это что новая героиня известного романа?
Гость
7 декабря 2016, 18:25
Ужас....
Гость
6 декабря 2016, 16:54
Я фигею с этого. Какое отношение к делу имеет то, что родители подростка являются предпринимателями и имеют в собственности свой магазин? А кто тогда по профессии родители избиваемой? Какое у них образование, где живут ?
Гость
6 декабря 2016, 17:21
Офигеешь, когда встретишься с такой "акселераткой" и ее родители тоже будут не простыми работягами. Тогда и поймешь разницу. А пока спокойно фигей.
Гость
6 декабря 2016, 21:53
Гость
6 декабря 2016, 17:21
Офигеешь, когда встретишься с такой "акселераткой" и ее родители тоже будут не простыми работягами. Тогда и поймешь разницу. А пока спокойно фигей.
Если я с ней и встречусь, то кто её родители, меня будет интересовать в последнюю очень.
Гость
7 декабря 2016, 09:47
Гость
6 декабря 2016, 21:53
Если я с ней и встречусь, то кто её родители, меня будет интересовать в последнюю очень.
Совет вам да любовь! А что такое "в последнюю очень"? А в предпоследнюю - не очень?
Гость
6 декабря 2016, 16:18
Вот мерзавцы малолетние, а тетенька могла бы и люлей "девочке" навешать, сидит закрывается
Гость
6 декабря 2016, 16:55
По ходу тетенька не в кондиции "навешать" кому-либо
Гость
6 декабря 2016, 18:58
Или понимает что ей за не совершенно летнюю государство по шее надает... С ними сейчас без родителей даже в разговоры вступать нельзя. Но я бы даже со своим пед образованием и знанием норм ввалила бы ей!!!
Гость
6 декабря 2016, 19:02
Гость
6 декабря 2016, 16:55
По ходу тетенька не в кондиции "навешать" кому-либо
Нет походу,тётя понимала,что ей потом будет за малолетку
Гость
6 декабря 2016, 16:35
вот скоро в школах будут учить православие и таких случаев не будет!!!
Гость
6 декабря 2016, 17:21
Чему они могут научить? Как правильно отобрать здание кукольного театра или школу для неслышащих детей около мединститута?
Гость
6 декабря 2016, 17:45
Гость
6 декабря 2016, 17:21
Чему они могут научить? Как правильно отобрать здание кукольного театра или школу для неслышащих детей около мединститута?
Я ждал Вашего комментария. Вы предсказуемы.
Гость
6 декабря 2016, 18:16
Гость
6 декабря 2016, 17:21
Чему они могут научить? Как правильно отобрать здание кукольного театра или школу для неслышащих детей около мединститута?
ну и что изменилось после передачи театра? чтото больше не слышу я паники... театралы блин ))
Гость
6 декабря 2016, 18:14
благополучная семья далеко не та, у которой магазин есть )) скорее даже наоборот ...
Гость
6 декабря 2016, 20:08
вот *** ! пацана сдала ! теперь он может с армии уехать на лагерь, из-за дебильной маололетки... ведь он её тоже ... того до армии ! вот плуги рассмешили...
Гость
6 декабря 2016, 19:16
Родителей рублём надо бить - тогда будут заниматься своими чадами
Гость
11 декабря 2016, 14:13
Не поможет, к сожалению.
Гость
6 декабря 2016, 20:36
В 9999 много таких ***! Вообще плохой город!
Гость
7 декабря 2016, 08:56
Я бы эту малолетку заперла бы в темную комнату без еды и воды,зажрались!!!!
Гость
6 декабря 2016, 19:08
Ну во-первых - Морозовск. Что может быть страшнее, чем расти в провинции, в такой дикой и духовно глухой? Нормального человека там не вырастет. Я вижу "хуторян" в Ростове, кто перебрался уже давно - ментально всё такие же на-баяне-игральщики, "ночью снится мне деревня". Второе - может с Сибири приехали, с Северов, с ДВ сюда к нам? Там народ такой, дети с 3-х лет послать могут далеко, а 14-летки глаза выкалывают. Жили, знаем :)) И здесь общались с ними((( Хотя они себя там считают!..
Гость
6 декабря 2016, 22:00
Знаете, я тоже "понаехала" в Ростов из области и просто диву даюсь, когда смотрю на "коренных ростовчан" - более жадных, мелочных и склочных людей поискать надо. Так что не надо из себя интеллигенцию лепить, все равно не дотягиваете. "Колхоза" и в коренных ростовчанах полно.
Гость
6 декабря 2016, 22:02
Да, это Вы правильно сказали. Согласны.
Гость
6 декабря 2016, 22:22
Не надо огульно обижать всех хуторян! У меня было несколько учениц из области - скромницы и умницы, воспитаны получше некоторых городских. Люди разные бывают и в городе и в селе. Да, в городе больше возможности для образования, но воспитание даёт семья.
Гость
6 декабря 2016, 22:00
Просто от сюда нормальным людям надо уехать. Рабинович, забери пожалуйста.
Гость
7 декабря 2016, 02:28
Нормальным людям ОТСЮДА уезжать не надо. А всем остальным надо "от сюда" валить к своим рабиновичам.
Гость
6 декабря 2016, 19:05
Папа учил эту ... только деньги считать,а надо было ростить Человека! Кстати блондинка хороша собой,ухоженная. А "купеческая" дочка, как и в сказках-быдло!
Гость
6 декабря 2016, 17:33
При чем здесь "дочка предпринимателей"?Зачем нагнетать ненависть к ним?
Гость
6 декабря 2016, 18:12
ну такие тут писаки заголовков и статей, уж извини )) больше за 5тр никто не работает ))
Гость
6 декабря 2016, 21:47
А зачем это скрывать? И зачем скрывать национальность преступников?
Гость
6 декабря 2016, 17:55
Не удивили, такие ситуации были и будут происходить. Только во времена отсутствия камер мало кто знал о драках. Сейчас даже у слепого на телефоне камера есть и драки актуально в интернет на обзор выкладывать. И так же обсасывать произошедшее на видио в комментариях....
Гость
6 декабря 2016, 22:06
Конечно, Вы правы, и ранее все тоже самое было. М. Горького читаешь и удивляешься, ничего не поменялось только технологии. Действительно реальность пьеса "На Дне"
Гость
6 декабря 2016, 22:07
Если для Вас это не удивительно, значит, Вы сами из такой же среды обитания. У людей, живущих в нормальном обществе, всё увиденное вызывает шок. И люди не "обсасывают произошедшее", а бьют тревогу. Это нормальная реакция.
А вот за что Вы невзначай обидели инвалидов по зрению ("даже у слепого на телефоне камера есть") - непонятно. В следующий раз подбирайте правильные слова для комментария.
Гость
7 декабря 2016, 08:44
интересно у потерпевшей есть муж? если есть то я с этой малолеткой сделал бы тоже самое только сильней чтобы на всю жизнь отбить охоту поднимать на кого-то руку.они должны знать что зло имеет свойство возвращаться бумерангом к тому кто его несёт!!!!!!!
Гость
7 декабря 2016, 14:39
формулируй всё дипломатично! Например: "Добро должно быть с крепкими кулаками!"
Гость
7 декабря 2016, 15:07
У этой России, России, в которой мы живем сейчас определенно нет будущего.
Гость
11 декабря 2016, 13:55
Цитата: "Аксинья встречалась с парнем, которого позже призвали в армию".
Аксинье 14 лет, и она встречалась с совершеннолетним лицом. Какого рода это были встречи, если Аксинья не достигла возраста 16 лет? Судя по речам Аксиньи, она была весьма компетентна в тех отношениях, за которые совершеннолетний партнер несёт уголовную ответственность. В материале корреспондента сказано, что девочка из благополучной семьи. В чём же заключается БЛАГОПОЛУЧИЕ семьи, в которой ребёнок предоставлен сам себе, вследствие чего превратился в морального урода?!
Гость
6 декабря 2016, 17:15
Вот до чего довело это стадное нытье "Не трогайте бизнес!". А теперь кушайте и не обляпайтесь. Хотели свободы для бизнеса и привилегий для бизнесменов - получайте.
Гость
6 декабря 2016, 17:43
"Железная" логика.
Приплети сюда еще Обаму с Макаревичем, с тебя станется.
Гость
6 декабря 2016, 18:11
страшно жить после таких коментов)) что у человека в башке? это ведь даже не опилки... ))
Гость
7 декабря 2016, 02:02
Гость
6 декабря 2016, 17:43
"Железная" логика.
Приплети сюда еще Обаму с Макаревичем, с тебя станется.
Правда глаза колет? Тоже из породы благополучных родителей? Ничего, 17-й год уже близко, готовься к расплате.
Гость
6 декабря 2016, 17:45
Религия опиум для народа ;Раскулачивание нужно срочно вернуть!
Гость
6 декабря 2016, 18:09
ребенок, ты даже смысла это фразы не знаешь... так, услышал где-то и болтаешь, думаешь за умного прокатить ))
не вышло...
Гость
6 декабря 2016, 19:48
Гость
6 декабря 2016, 18:09
ребенок, ты даже смысла это фразы не знаешь... так, услышал где-то и болтаешь, думаешь за умного прокатить ))
не вышло...
МОНЯ ПОДУМАТЬ, ТЫ ТУТ ХОТЬ ЧТО-ТО УМНОЕ ТИПА НАПИСАЛ))))
Гость
7 декабря 2016, 18:54
Не знаю, не согласен я с комментаторами.
На меня сейчас набросятся все, но я не вижу в этом видео такого уж "дикого кошмара!"
Ну, подрались и что с того?
Понятно, что плохо, когда дерутся девушки, плохо, когда девушки матерятся, вообще плохо, когда люди дерутся. Всё это плохо. Но далеко не настолько, чтоб кричать, как тут все: посадить в тюрьму, с родителями, и т. д.
По-моему обычная бытовая ситуация, какие случались и будут случаться всегда.
Девки не поделили парня, парни не поделили девку, куча подобных бытовых конфликтов происходит регулярно.
Её родителям надо просто ей ремня хорошенько всыпать и заставить извиниться перед потерпевшей и этого вполне достаточно.
Что она сделала? Почки ей опустила, селезенку отбила, руки-ноги поломала, зубы выбила? Инвалидом оставила?
Вы, люди, что, первый раз в своей жизни потасовку видите? Как с Луны свалились!
Все это,конечно, плохо, но далеко не так ужасно, как тут народ реагирует.
Это по-моему называется: "Раздули из мухи слона!"
Гость
11 декабря 2016, 14:22
Цитата: "Ну, подрались и что с того?"
Кто подрался? На видео драка? Драки там нет. Там нападение, избиение и оскорбление, которое совершается несовершеннолетним лицом, достигшим возраста уголовной ответственности.
Сейчас+13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +8
0 м/c,
752мм 72%14-летняя девочка на глазах у сверстников зверски избила 23-летнюю соперницу