перейти к публикации
207 комментариев к публикации

До 1 апреля гордума рассмотрит вопрос о расширении зоны платных парковок

24 ноября 2016, 19:15
Гость
24 ноября 2016, 21:35
Рэкет чистейшей воды. На пустом месте, абсолютно ни за что, тупо сбивают миллионы. Кучка приближенных разводит весь город.
Гость
25 ноября 2016, 08:46
Абсолютно за что. Ни за что, это когда ты машину поставил в своем персональном гараже на своей купленной земле построенном, а с тебя конкретно за это денег хотят. А за размещение своего ведра в центре города на общественном месте извольте заплатить.
Гость
25 ноября 2016, 10:43
Гость
25 ноября 2016, 08:46
Абсолютно за что. Ни за что, это когда ты машину поставил в своем персональном гараже на своей купленной земле построенном, а с тебя конкретно за это денег хотят. А за размещение своего ведра в центре города на общественном месте извольте заплатить.
так и в случае с гаражом тоже денег хотят - налог на строение, налог на землю. Когда вырастешь, школота, и станешь собственником движимого и недвижимого имущества (если станешь, бездельник), тогда и узнаешь на себе всю силу теплых объятий государства...
Гость
25 ноября 2016, 10:58
Гость
25 ноября 2016, 08:46
Абсолютно за что. Ни за что, это когда ты машину поставил в своем персональном гараже на своей купленной земле построенном, а с тебя конкретно за это денег хотят. А за размещение своего ведра в центре города на общественном месте извольте заплатить.
Ага, а господа срощенные с администрацией, красочкой устроили парковку могут 85%класть в свой карман!! Не обществу!!! Объясните почему я не могу поставить свое " ведро" платя транспортный налог и покупая бензин в который входит акциз?
Гость
24 ноября 2016, 20:46
С группой "Мегаполис" Кузина тесно связан первый заместитель главы Администрации города Сергей Кузнецов. который там работал, и которого Кузин пролоббировал на этот пост в 2014. Я направил запрос прокурору области о незаконности парковок, нет пока ответа
Гость
24 ноября 2016, 22:01
Так парковка около администрации входит в зону платной парковки, или это "островок безопасности" для чиновников за наш счет?
Гость
25 ноября 2016, 08:27
Это место для богоизбранных.
Гость
25 ноября 2016, 10:06
У них же денег мало!!! Конечно для чиновников все бесплатно.
Гость
24 ноября 2016, 20:17
300тр за два месяца для города капля в море, зато сколько проблем для горожан! При этом "инвестор" пришел на все готовое, не построив ровным счетом ничего... Отличный бизнес.
Гость
25 ноября 2016, 16:00
Изначально это все придумывалось не для людей, а для карманов... чиновников, наших с вами "народных слуг"
Гость
2 декабря 2016, 06:38
Тот, кто это придумал , уже сбежал ! Организовал для себя постоянный доход Горбань и все, зачем дальше работать. До свидание ! Не платите, если Все не будут платить, они не выживут !
Гость
24 ноября 2016, 21:58
Господа которые подписали данный договор это не люди из Ростова. Вы отдаете 15% городу, по факту кроме своих затрат (паркоматы и штат сотрудников фиксирующих остановку) не вложили ни крохи. Я считаю, что это прямой отжим денег жителей из Нашего Города в страну московию. Где новый градоначальник, что он не видит , что грабят его город или дурак, или в доле. Какое расширение парковочных мест, вы что в нас видите ЛОХОВ для оплаты вашей жизни.Не надо путать доброту со слабостью. Это Тихий Дон, и он тихий до поры...
Гость
25 ноября 2016, 08:10
так стопроцентно,что он не решает этих проблем. И никак не может на это повлиять.
Гость
25 ноября 2016, 08:26
Они еще приложение разработали. Которое еле заработало и работает с перебоями. Да именно "....." они в нас и видят. Считают нас обязанными им "господам".
Гость
25 ноября 2016, 08:48
казак донской проснулся... )) платная парковка это современная необходимость, запомните это! и перестаньте считать деньги москвичей... вам не все равно кому они достанутся? если уж точно не вам ))
Гость
24 ноября 2016, 20:25
Что-то здесь не чисто: 15%=296 100%=2млн. /2/1041/35 =27 - Хотите сказать, что каждое парковочное место за месяц бывает занято только 27 часов, а остальные 700 часов пустует!?
Гость
24 ноября 2016, 22:36
Тише, тише. Так и математику запретят скоро.
Гость
25 ноября 2016, 05:37
Из этих 1041 мест больше сотни - бесплатных инвалидских. Ну черт с ними, без них будем считать. Раз уж ты великий математик и познал алгебру и гармонию, то легко сообразишь что парковочное место платное с 8 до 20 кроме праздничных и выходных, т.е. за месяц в 30 дней имеет максимум 12Х5Х4+2Х12=264 парковочных часа. То есть ты с ходу обманул читателя почти втрое. Далее, какой следует вывод - парковочное место за месяц бывает занято и ОПЛАЧЕНО 27 часов. Т.е. если место реально занято машиной 90% времени, то получается, что примерно только каждый десятый водитель оплачивает свою парковку, что примерно кореллирует с различными опросами. Вот вам и ответ на вопрос, кто ворует у города. Интересно почитать математику по штрафам - сколько раз по 1500 руб. собрал город. При такой оплачиваемости парковки цифры должны быть астрономические, город должен быть в существенном плюсе. Или тут город тоже недополучает?
Гость
25 ноября 2016, 10:14
А сколько машин стоит с номерами закрытыми это в математику не идет?
Гость
24 ноября 2016, 20:00
Город Ростов-на-Дону не для горожан,а для господ как они считают другого сословия! Когда вы нажретесь?????
Гость
25 ноября 2016, 08:35
Господа из администрации, прислушайтесь! Даже если закрыть глаза на то, что деньги с парковок идут не на благоустройство родного города, а чужому жирному дяде, косяков очень много! Разметка- тупая и невнятная, паркоматы расставлены не пойми как (остановился и не знаешь, в какую сторону бежать), инструкции по оплате парковки нет нигде, кроме как в интернете. Хотя бы в этом порядок наведите!
Гость
26 ноября 2016, 08:52
Гость
25 ноября 2016, 08:35
Господа из администрации, прислушайтесь! Даже если закрыть глаза на то, что деньги с парковок идут не на благоустройство родного города, а чужому жирному дяде, косяков очень много! Разметка- тупая и невнятная, паркоматы расставлены не пойми как (остановился и не знаешь, в какую сторону бежать), инструкции по оплате парковки нет нигде, кроме как в интернете. Хотя бы в этом порядок наведите!
не разметка тупая и невнятная, а объяснения водятлов, почему оне не оплачивают парковку.
Гость
24 ноября 2016, 20:44
296500р - это 15%. Т.е. 100% = 1980 000р. Делим на 1000 мест парковки, 60 дней , 35 рублей, получаем 1 ( округленно). Т.е. на одном парковочном месте машина в среднем стоит 1 час в день ( ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ). Остальные 11 часов место типа свободно ))))))))))))))))
Гость
25 ноября 2016, 07:53
математик, не 60 дней, а меньше 50
Гость
25 ноября 2016, 10:55
Гость
25 ноября 2016, 07:53
математик, не 60 дней, а меньше 50
И что это меняет? вы верите что машина стоит 1 час в день?
Гость
25 ноября 2016, 14:45
Гость
25 ноября 2016, 10:55
И что это меняет? вы верите что машина стоит 1 час в день?
я верю, что платят за один час в день в среднем, а стоят 10 часов.
Гость
24 ноября 2016, 20:39
негусто платят наши автонищеброды. А требуют, как взрослые. Интересно, а сколько штрафов удалось взыскать в бюджет?
Гость
24 ноября 2016, 22:19
И тебе всего хорошего, добродушный ты наш ((((( как ты к людям относишься, так и к тебе будут относиться...
Гость
25 ноября 2016, 07:54
"раздался голос из трамвая"
Гость
25 ноября 2016, 08:13
Богатый не тот кто много зарабатывает, а тот кто мало тратит.
Гость
24 ноября 2016, 22:03
власть поменялась-начали ворошить горбаневские делишки,считать денюжку!!!как будто гордума не знала о контракте о маленьких процентах в бюджет,а сейчас догадались "экономисты" что это ничтожная прибыль,когда весь город говорил об этом...
Гость
25 ноября 2016, 08:11
да ну что за наивность то такая . Ушел один, пришел другой. Это пешки. Те , кто рулят, как были, так и остаются в тени
Гость
26 ноября 2016, 00:12
Горбань сделал свое дело, получает постоянный доход и свалил. Сделал свое дело и пора отскачить. Я не плачу и всем советую не платить. Только вместе можно этих ..., поставить в стоило.
Гость
26 ноября 2016, 13:02
Гость
26 ноября 2016, 00:12
Горбань сделал свое дело, получает постоянный доход и свалил. Сделал свое дело и пора отскачить. Я не плачу и всем советую не платить. Только вместе можно этих ..., поставить в стоило.
не платить - незаконно.
Гость
24 ноября 2016, 21:04
Если бы еще кто то следил за порядком на этих парковках. Крутые тачки ставят на место инвалидов, при этом стоянку не оплачивают. Открываешь сайт, куча свободных мест, по факту все занято. Получается законопослушные платят, а элите наплевать. Они как ставили на тратуары так и ставят. Приезжайте посмотрите на Пушкинскую 25/67. Элитный дом силовиков.
Гость
25 ноября 2016, 08:20
Естественно. Как парковались хамы на газонах, тротуарах и полосах для ОТ так и будут это делать ВСЕГДА. Т.к. их никто за это наказывать и не собирается. А простые законопослушные платить должны типа "за порядок". И еще поражают некоторые защитники платных парковок, которые думают, что как только весь центр станет платным, так сразу станет "как в Европе".
Гость
25 ноября 2016, 08:24
Какой элите? Офисному планктону на кредитных тачках, тут ноющих 35 руб дораха, платить нибуду? Этим вот штоле элитариям?
Гость
25 ноября 2016, 08:40
Гость
25 ноября 2016, 08:24
Какой элите? Офисному планктону на кредитных тачках, тут ноющих 35 руб дораха, платить нибуду? Этим вот штоле элитариям?
"Офисный планктон", как ты выразился, в массе своей не перемещается по городу на новых крузаках, каенах, мэрсах и бэхах представительского класса. У них, в основном, солярисы и поло. Не надо путать теплое с мокрым.
Гость
24 ноября 2016, 23:01
гнать надо эту думу и рпп!у меня нет авто,но я против такой обдиравлоки! и вообще эта власть зажралась,з/п миллера — 17,7 млн долларов в год ,сечин -13,греф11 и тд.
Гость
24 ноября 2016, 23:01
Ребята! это просто смешно! 1 млн в месяц выручка, из них 150 000 руб. в бюджет! 850 000 руб. в бюджет компании, которая нарисовала самой дешевой краской 10 км белой линии и купила 3 логана с камерой! + термины! вообщем ! как обычно! Жаль, что у нас в городе нет ХОЗЯИНА, который здесь будет жить дальше и развивать ради развития, а не ради только! надо брать пример с мэра, памятник, которому поставили в парке горького! А.М. Байкову.
Гость
25 ноября 2016, 07:56
сколько стоят 3 логана + 3 паркона + система обработки данных + биллинговый центр + платежная система? Сколько стоит их месячная эксплуатация? Сколько штрафов за неоплаченную парковку взыскано в бюджет?
Гость
25 ноября 2016, 08:12
да есть хозяин. Вот он и стрижёт деньги с холопов
Гость
25 ноября 2016, 08:39
к сожалению это мнение абсолютного дилетанта в этой области... вы как пятилетний ребенок рассуждаете )) что нам стоит дом построить ... ))
Гость
24 ноября 2016, 21:34
оглянуться не успеем, платная парковка будет везде. сначала для машин. потом и до пеших доберутся. ))) остановился на улице, мобилу достал- оплатил,чтоб не штрафанули, постоял за деньги - пошел дальше. а деньги прикольно распределили: территория городская , а деньги в частные карманы падают. и усе, типа, законно. лепота.
Гость
25 ноября 2016, 08:23
Ну до этого, думаю, не дойдет. Или дойдет, но не скоро. А вот подземные переходы, некоторые "облагороженные" плиткой тротуары платными сделать могут. Чего это люди бесплатно по ним ходят. Иш ты, нахдебники. По востребованной территории бесплатно перемещаются.
Гость
25 ноября 2016, 08:44
не выдумывайте, нет такой мировой практики...
Гость
25 ноября 2016, 11:21
Гость
25 ноября 2016, 08:23
Ну до этого, думаю, не дойдет. Или дойдет, но не скоро. А вот подземные переходы, некоторые "облагороженные" плиткой тротуары платными сделать могут. Чего это люди бесплатно по ним ходят. Иш ты, нахдебники. По востребованной территории бесплатно перемещаются.
фантазеры. Тротуары делают лучше, а машинам делают хуже не ради вашего драгоценного бабла, а чтобы люди меньше ездили на машинах и больше ходили.
Гость
25 ноября 2016, 08:21
Да город огрузился баблом ,целых 296 т.руб ., получается городу парковки не нужны т.к. это капля в море ,значит надо искать кому выгодно и кто в доле .
Гость
25 ноября 2016, 08:43
когда вы уже поймете все , что парковки это не способ города заработать кучу денег... оно нужны для удобства обычных горожан, которые приезжают несколько раз в недю в центр и не могут найти себе место для парковки из-за офисного планктона, бросившего свои корыта на весь рабочий день ... а чужие деньги считать глупо, вам с этого только нервное напряжение светит ))
Гость
25 ноября 2016, 10:03
Гость
25 ноября 2016, 08:43
когда вы уже поймете все , что парковки это не способ города заработать кучу денег... оно нужны для удобства обычных горожан, которые приезжают несколько раз в недю в центр и не могут найти себе место для парковки из-за офисного планктона, бросившего свои корыта на весь рабочий день ... а чужие деньги считать глупо, вам с этого только нервное напряжение светит ))
Да когда вы уже поймете, что надо прекращать всех ростовчан считать и***тами? Для тех кто "приезжают несколько раз в недю в центр" существуют платные стоянки в том же центре. Давно существуют. И плата за стоянку там гораздо дешевле чем на платпарковках. Те кому нужно заехать в центр на пару часов вполне могли стать на этих стоянках всегда.
Гость
25 ноября 2016, 10:26
Лимон в месяц городу - тоже припарка до одного места. Платные парковки не ради прибыли затевались, об этом трубят уже полтора года. Задача - чтобы в центр не ездят.
Гость
24 ноября 2016, 21:04
Чтоб вы там передохли всей мэрией!
Гость
24 ноября 2016, 22:01
Полностью поддерживаю!!!
Гость
24 ноября 2016, 20:35
Если эти барыги расширят платные парковки, то мне стыдно называть себя Ростовчанином! Мы все Ростовчане превратимя в дрожащих рабов!!!!! ПОЗОР! НЕТ ПЛАТНЫМ ПАРКОВКАМ-нарушение прав человека!!!!!!
Гость
25 ноября 2016, 05:37
Каких именно прав?
Гость
25 ноября 2016, 08:04
Гость
25 ноября 2016, 05:37
Каких именно прав?
Прав остановить свою машину, дядя. Или она должна в воздухе повиснуть, когда человеку надо выйти? За что тут платить вообще? За то, что какая-то тварь никак нажраться не может и придумала еще один способ отъема денег у населения?
Гость
25 ноября 2016, 09:29
Про какие права разговор? Огласите законодательный акт! Кого насильно городские власти заставили купить машину? А почему они теперь обязаны предоставлять муниципальную землю кому-то для парковки его машины бесплатно?
Гость
25 ноября 2016, 08:02
Вот скажите, когда эти горе-художники рисовали места для сбора денег, они хоть в правила дорожного движения смотрели? Будённовский, от Горького до Красноармейской, первая полоса, висит знак на перекрёстке "движение общественного транспорта по дороге с выделенной полосой " и на этой полосе нарисовали разметку "Зона платной стоянки". Второе...перегамачили весь центр! Идиоты! завтра пожар! Кто проедет по Семашко, Газетному? или по Соборному? Вертолётами будем тушить? Тогда пусть БЕ-200 ещё приобретут, для тушения пожаров! Вообще...такой хаус настроили. Дороги не расширяют, "бутылочных горлышков" понаделали! Кошмар... и мы всё терпим и терпим!
Гость
25 ноября 2016, 10:31
Я согласен, прежде чем делать историческую часть города фактически пешеходной, не мешало бы на подъезде к центру создать многоуровневые паркинги. Что бы люди могли оставлять авто и за 10 минут пройтись до места назначения.
Гость
25 ноября 2016, 12:12
Гость
25 ноября 2016, 10:31
Я согласен, прежде чем делать историческую часть города фактически пешеходной, не мешало бы на подъезде к центру создать многоуровневые паркинги. Что бы люди могли оставлять авто и за 10 минут пройтись до места назначения.
Бери деньги, покупай участок, получай разрешение на строительство и создавай многоуровневые паркинги хоть на подъезде, хоть в самом центре города.
Гость
26 ноября 2016, 14:39
А как было раньше? То же и было, только вместо тротуаров машины в 3 ряда стояли, а ехал все равно один ряд и как-то разъезжались.
Гость
25 ноября 2016, 08:35
Платные парковки не решают и не решат проблему загруженности центра города. Вчера, несмотря на то что введены 2 очереди платпарковок, весь центр стоял в огромных пробках.
Гость
25 ноября 2016, 12:20
Они не решают только потому что ГИБДД и админкомиссии мышей не ловят и не штрафуют нарушителей. Эффект платных парковок реализуется менее чем на 1/15
Гость
25 ноября 2016, 13:04
Гость
25 ноября 2016, 12:20
Они не решают только потому что ГИБДД и админкомиссии мышей не ловят и не штрафуют нарушителей. Эффект платных парковок реализуется менее чем на 1/15
Неужели, наконец, вы поняли, что бардак в центре не из-за того что там люди паркуются по правилам, а из-за того, что ГИБДД не эвакуирует и не штрафует нарушителей (в т.ч. с полос для ОТ). Теперь осталось донести до вас, что платные парковки не панацея от пробок в центре с о в е р ш е н н о.
Гость
25 ноября 2016, 16:02
Гость
25 ноября 2016, 13:04
Неужели, наконец, вы поняли, что бардак в центре не из-за того что там люди паркуются по правилам, а из-за того, что ГИБДД не эвакуирует и не штрафует нарушителей (в т.ч. с полос для ОТ). Теперь осталось донести до вас, что платные парковки не панацея от пробок в центре с о в е р ш е н н о.
Да ну. Довод отличный. Если очки надевать не на глаза, а к *опе прикладывать, зрение не улучшается с о в е р ш е н н о.
Гость
24 ноября 2016, 20:19
Такое парковочное пространство как у нас - это зародыш динозавра. РПП - ройте землю, переставляйте поребрики и столбы. То чем сейчас вы занимаетесь можно назвать рисование.
Гость
25 ноября 2016, 08:07
Ну что убедились? ВСЕГО 15% ГОРОДУ. А то кричали (сторонники платных парковок) в комментариях к предыдущему материалу типа: "откуда знаете, одна баба сказала", "считать не умеешь", "знаешь что такое прибыть вообще". Вот теперь вам черным по белому написали. Теперь четко понятно, что весь этот проект не более чем кормушка для приближенных. Очень надеюсь на то, что ГИБДД хотя бы в этом вопросе проявит благоразумие и встанет на сторону обычных законопослушных автомобилистов и не одарит РПП базой данных номеров.
Гость
25 ноября 2016, 12:14
Ты так и не постарался узнать, чем прибыль отличается от объема полученных сборов
Гость
25 ноября 2016, 12:52
Гость
25 ноября 2016, 12:14
Ты так и не постарался узнать, чем прибыль отличается от объема полученных сборов
А чего мне стараться? Я это усвоил прекрасно когда в университете учился. А вот ты так и не постарался понять, что большинство автовладельцев, которые работают в центре и вынужденных ездить на л/а (из-за того что общ. транспорта в некоторых районах почти нет) отнюдь не и***ты и умеют считать.
Гость
25 ноября 2016, 12:52
Гость
25 ноября 2016, 12:14
Ты так и не постарался узнать, чем прибыль отличается от объема полученных сборов
Стенякина ты чтоли?
Гость
25 ноября 2016, 08:00
Не отвечает прокурор области Баранов на мои запросы. почему в Ростове - единственном городе в мире, плату за парковку получает - 85% фирма "Парковочное пространство", аффилированная с Горбанем и Кузнецовым, а бюджет -только 15%, тарифы должным образом не утверждены. нарушается З. о защите прав потребителей при оказании услуг. Направил сегодня обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Если бы хотя бы 10-20 из 200 000 автовладельцев Ростова меня поддержали и направили в Интернет-приемные прокуратуры области и ГП РФ по 1 обращению - 5 минут времени - был бы сильнее эффект.
Гость
25 ноября 2016, 10:08
Евгений, публикуйте текст обращения в СМИ
Гость
26 ноября 2016, 14:34
почему в Ростове - единственном городе в мире, плату за парковку получает - 85% фирма "Парковочное пространство", аффилированная с Горбанем и Кузнецовым, а бюджет -только 15% - вопрос не ясен. В краснодаре и ставрополе, туле оператор парковки тоже ООО, но с горбанем они не аффилированы наверное. В москве и питере - ГКУ. Распределение бюджетов мне там неизвестно.
Гость
26 ноября 2016, 21:39
Спросите, когда штрафы взымать в бюджет начнут за нарушение правил остановки и стоянки (по идее, несколько сот тысяч в день бюджет может собирать в центре можно на одних знаках, переходах, тротуарах и прочих чистых нарушениях ПДД) и за неоплаченную парковку? Почему эти сотни тысяч ежедневно идут мимо кассы города?
Гость
24 ноября 2016, 20:41
вот и о том же. Как разбойники. Вдруг весь город стал должен непонятно кому. В ущерб бюджету . По непонятным тарифам.
Гость
25 ноября 2016, 10:17
То, как сейчас организуют парковки, ведет к сужению проезжей части и образованию пробок, т.к. места для парковки рисуются краской на проезжей части дороги. Отличный метод борьбы с пробками!!!!!!!!
Гость
25 ноября 2016, 16:06
Вася, если тебе негде поставить машину => некуда будет ехать на машине => нечем делать пробки
Гость
25 ноября 2016, 20:03
сужение проезжих частей для легковых автомобилей и снижение числа парковочных мест с последующим улучшением работы ОТ - единственный работающий в мире способ борьбы с пробками в городах. Всё остальное - замазывание глаз и сжигание огромных бюджетных денег в пользу автоменьшинств.
Гость
24 ноября 2016, 21:54
Быстрее определяйтесь, пока рубль не упал. Если на Варфолоомеева и Соколова платной парковки не будет, машину куплю, пока есть возможность
Гость
25 ноября 2016, 08:47
Будет, куда вы денетесь.
Гость
25 ноября 2016, 13:58
Т.е. если сделать оплату 5 рублей в час, то парковки будут приносить больше денег, чем сейчас при цене 35 рублей за час.
Гость
25 ноября 2016, 16:09
Не денег от вас получить хотят, а чтобы вы в центр на ведрах своих гнилых не ехали.
Гость
24 ноября 2016, 21:08
бог не фраер, шельму метит, они что думали что на чужом горбу в рай въехать
Гость
24 ноября 2016, 21:49
Пусть этот Новиков не самопиаром занимается, а лучше что нибудь сделает для прекращения превращения в свалку совхоза за Ростовским морем.
Гость
25 ноября 2016, 11:00
За два месяца работы парковочных мест в бюджет Ростова поступило 296,5 тысяч рублей. Это 15% от всего объема собранных средств, А ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ 85%??? У кого в карманах?
Гость
25 ноября 2016, 11:06
Я против платных парковок в Ростове в том виде, в котором они сейчас существуют!!!!!
Гость
25 ноября 2016, 10:00
Я лично за парковки, но против распределения доходов от парковок, 85% парковочному предприятию, за что? За вкопаные терминалы + разработку приложений для оплаты? Должно бы быть у города 70%, т.к. главный актив - это сами парковочные места, которые принадлежат городу. Вот этот факт, что городскую недвижимость используют за копейки, а ряд лиц наживается - плохо.
Гость
25 ноября 2016, 12:30
Если городу 70%, то тогда плата за парковку будет 99 р/час. Устроит?
Гость
25 ноября 2016, 13:05
Гость
25 ноября 2016, 12:30
Если городу 70%, то тогда плата за парковку будет 99 р/час. Устроит?
Нет не устроит. Вообще они там (ваши платные парковки) не нужны
Гость
25 ноября 2016, 16:05
Гость
25 ноября 2016, 13:05
Нет не устроит. Вообще они там (ваши платные парковки) не нужны
Очень даже нужны для расчистки города от водятлов.
Гость
25 ноября 2016, 11:08
А фи ге ть! Оператор паркоматов НИ АСФАЛЬТИРОВАЛ эти дороги, построенные на наши же налоги и дор сборы, а тупо стрижет капусту как рэкетиры в 90-х. Нами правят выжившие бандюки, пролезшие во власть?
Гость
26 ноября 2016, 13:12
А фи ге ть! Кассир магазина тоже не строил магазин и товары не покупал, но деньги за них у покупателей берет и процент с этих денег в виде ЗП домой уносит. Давай на этом основании денег завтра не заплати за вынесенные из магазина вещи, посмотришь, что будет.
Гость
26 ноября 2016, 20:09
Оператор парковки - это как кассир в магазине. Он тоже магазин не строил, товарами не владеет, но деньги берет у клиента. Явно рекетир.
Гость
25 ноября 2016, 14:01
Нас того а мы крепчаем! И в соцсети все вещаем,а другие все воруют процветают и жируют
Гость
25 ноября 2016, 15:49
Это точно- Пушкин, его стихи.
Гость
25 ноября 2016, 15:51
И чё?
24 ноября 2016, 23:29
А где информация о собранных штрафах? Это ведь районные администрации и их комиссии по административным наказаниям выписывают. Где цифры и факты? Почему в этом плане полная тишина?
Гость
25 ноября 2016, 09:31
Да потому что нет никаких штрафов. Засунули руку в карман и сказали что там пистолет, поэтому давайте ваши денежки
Гость
25 ноября 2016, 08:26
Не платите. У них ни базы данных ГИБДД нет, ни чиновников в таком количестве. Нет штрафов. На наглость надо отвечать адекватно.
Гость
25 ноября 2016, 09:52
Да да!! Базы данных у них нет. Штрафы присылать некуда. Я лично не плачу.
Гость
25 ноября 2016, 09:27
А когда появится платная парковка на Буденовском напротив цирка?? Вроде по границам должна там быть. Ладно стоят служебные авто, пусть стоят бесплатно. Но почему бесплатно стоят остальные, гражданские? И вторым рядом? И никто за это не штрафует и эвакуаторов я там не видел...
Гость
25 ноября 2016, 14:40
циркачи уже стали военными?
Гость
25 ноября 2016, 08:54
Ростов уже как Сицилия. Куда не обернись, везде кто-то кого то обдирает, и виноватых никогда нет..
Гость
25 ноября 2016, 10:11
А есть те, кому приходил штраф? Что-то ни одного не слышно.
Гость
25 ноября 2016, 10:22
Ура! Дождались! Да чего там рассматривать. Давайте вообще остановку сделаем платной в любом месте. стоянку вообще приравняем к нарушению закона и будем сурово карать. Когда ж вы нахапаетесь, а?
Гость
26 ноября 2016, 08:51
когда нахапается водитель автомобиля, паркующийся на платном месте и не оплачивающий это?
Гость
25 ноября 2016, 10:05
В бюджете прибавилось,а у честного народа убавилось...."Все" для горожан.Когда же вы уже свои карманы набьете?А мы что,нас никто не спрашивает,к сожалению.
Гость
25 ноября 2016, 10:28
Да не особо-то в бюджете прибавилось. Прибавилось в карманах у каких-то "пронырливых дядей".
Гость
25 ноября 2016, 11:50
Гость
25 ноября 2016, 10:28
Да не особо-то в бюджете прибавилось. Прибавилось в карманах у каких-то "пронырливых дядей".
Так и я ж о том же!!!
Гость
26 ноября 2016, 00:00
Гость
25 ноября 2016, 10:28
Да не особо-то в бюджете прибавилось. Прибавилось в карманах у каких-то "пронырливых дядей".
У Горбаня прибавилось ! Сделал дело и свалил
Гость
25 ноября 2016, 15:10
Кто спилил или вытащил трубу со знаком парковка, кто облил краской.... Я не видел и запись с камеры офиса сказал и у дома никому не дам посмотреть.... Самому последнему алкашу возле рынка дам копеечку, но не этим ..... Парковку необходимо построить, а потом брать деньги с тех на ней припарковался. А разметить существующую дорогу и брать за это деньги.....
Гость
25 ноября 2016, 16:59
сокрытие преступления, создание помех следствию, общая быдловатость
Гость
25 ноября 2016, 20:42
Этим - это городу,на чьей земле ты бросаешь свое ведро?
Гость
26 ноября 2016, 15:57
всё правильно сделал.
Гость
24 ноября 2016, 20:05
Сделайте возможным оплату после стоянки. Заранее предупреждайте о невозможности оплаты, если на счету меньше 75р.Штраф несоизмерим с ценой часа, а обстоятельства могут быть разными.
Гость
25 ноября 2016, 08:25
Не возмущайтесь, нам же нравится Путин и мы голосуем за его чиновников! Так неужели не потерпим ради благополучия путинцев??
Гость
25 ноября 2016, 10:17
Где можно посмотреть или кто может сказать, кто из депутатов голосовал за платные парковки изначально и кто предлагает их расширять?
Гость
25 ноября 2016, 11:10
Во что превратили Семашко и Газетный?!!! Узкая полоска дороги и вокруг на широченном тротуаре лавок понаставили, чтоб бомжам было где поспать. Если в этом тоннеле сломается авто, то всем остальным, кто сзади оказался а ведь это многокилометровая вереница машин, - без вариантов разъехаться. Бордюр специально сделали по колено, то есть по тротуару никак.
Гость
25 ноября 2016, 13:15
Ломаться не надо. Следи за состоянием машины, на развалюхе в центр не езжай. На тротуар колесо свое и в мыслях не задирай.
Гость
26 ноября 2016, 20:10
Раньше для проезда была тоже узкая полоска между запаркованными машинами и ничего, как-то ездили.
Гость
25 ноября 2016, 13:37
Знатно-то бомбануло у наших водятлов))
Гость
25 ноября 2016, 08:37
да плевать кто там и что на этом зарабатывает, зато теперь я нахожу спокойно себе место на парковке! пусть и за 35р в час... это лучше чем круги наматывать по городу в поисках места...
Гость
25 ноября 2016, 09:08
У тебя и велосипеда нет, фантазер)) Сидишь под чинушей и чай подносишь))
Гость
25 ноября 2016, 10:10
Да, безработным на РейнджРоверах стало проще...
Гость
24 ноября 2016, 22:59
за платные парковки везде с плотной застройкой сейчас стоимость владения автомобилем в городе слишком низка.
Гость
25 ноября 2016, 05:51
Вот-вот. Те самые штрафы, которые идут напрямую в бюджет города. Без которых платная парковка не выполняет желаемую функцию управления загрузкой центра. Без которых водятлы хамеют в безнаказанности. Вот где они, эти штрафы?