СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости

«Русиано» хотят сделать брендом

Роспатент получил несколько заявок на регистрацию товарного знака «Русиано» – названия предложенного премьер-министром Дмитрием Медведевым в качестве альтернативы кофе «американо». Об этом сообщают «Известия».

Документы подали столичные ООО «ФэшнТВ» и ООО «Айпэкс групп», рекламная компания ООО «Трц Сервис» из Екатеринбурга. Кроме того, заявку на регистрацию «Русиано» в качестве индивидуального предпринимателя подал 29-летний юрист из Санкт-Петербурга.

Зарегистрировать хотят не только бренд «Русиано», но и Rusiano, «Руссиано» и Russiano, «Руссианская» и Russianskaya.

Напомним, на заседании Евразийского межправительственного совета 16 ноября российский премьер Дмитрий Медведев предложил отказаться от названия кофе американо в пользу более патриотичного «русиано». Он пошутил в ответ на слова белорусского коллеги Андрея Кобякова, сказавшего, что своим «конструктивным» поведением минская делегация обязана восточному кофе. Одним из первых на предложение Медведева отреагировал Burger King, действительно переименовав американо в русиано в своём меню.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter