перейти к публикации
83 комментария к публикации

Только 27% ростовчан довольны своей жизнью

22 ноября 2016, 13:23
Гость
22 ноября 2016, 13:52
27 % это много :)
Гость
22 ноября 2016, 14:10
Я тоже удивляюсь. Думал, что довольных около 10-15%
Гость
23 ноября 2016, 12:53
27% - это работники городской администрации
Гость
22 ноября 2016, 14:08
Абсолютно согласен. Живу 50 лет в Ростове из своих 50. Город "давит". Ежедневными пробками ( сейчас время 14-02. Пробки- 5 баллов. Кто куда едет?). Дорог нормальных нет. Развязок нет. Климат стал ужасным. Торговые центры одни на одном. Таксисты- каждый второй. Гастарбайтеры в каждой подворотне. Все вопросы решаются только за деньги. Перспективы здесь никакой нет. Город превращен в одно сплошное болото.
Гость
22 ноября 2016, 14:43
а уж скока "шаурмы" развелось - даже не передать! Но этого власти "не видят"
Гость
23 ноября 2016, 08:46
Вы правы на все 100. А про грязь на дорогах, водители тут причем? Посмотрите на газоны, там земли выше поребрика навалено, от туда грязь и лезет.
Гость
23 ноября 2016, 11:13
Гость
23 ноября 2016, 08:46
Вы правы на все 100. А про грязь на дорогах, водители тут причем? Посмотрите на газоны, там земли выше поребрика навалено, от туда грязь и лезет.
водители при чём? В дождь водитель заезжает на газон, выезжает на дорогу, вывозя по пуду земли на каждом колесе. Попутно раскатывает газон в грязную кашу, разрушая корневую систему. Которая, кстати, предотвращает стекание земли с газонов при дождях. При уборке дорог машины стоят вдоль бордюров и не дают прометать и промывать самые грязные участки проезжей части. Не, водители аще не при чем.
Гость
22 ноября 2016, 14:12
Ростов стал дырой,благодаря нашим управляющим. Только количество жителей отличает его от унылых серых населенных пунктов. Никакой изюминки, ни уюта, ни безопасности, ни досуга нет. СТрашная безвкусная и неудобная для человека серость
Гость
22 ноября 2016, 16:57
Проблема в том что наши управляющие не являются патриотами своего города,и на город им нас...ь.
Гость
22 ноября 2016, 19:46
Гость
22 ноября 2016, 16:57
Проблема в том что наши управляющие не являются патриотами своего города,и на город им нас...ь.
Но бюджетные деньги грабят очень патриотично! Пилят день и ночь не покладая рук. Когда нибудь подавятся.
Гость
22 ноября 2016, 15:01
Отсутствие метро порождает массу проблем для такого большого города как Ростов. Раньше я читал отзывы, что мол метро невыгодно по ряду причин. Возможно, но оно же есть в таких городах как Новосибирск и др. подобных Ростову. Мне как водителю неуютно заезжать в центр города: то платные парковки ввели, то эвакуатора боишься (большего идиотизма придумать сложно, когда пусть временно, но отбирают твою собственность).
Гость
22 ноября 2016, 15:47
Новосибирск как бы в половину больше ростова. Ну постоят ветку стачки- нахичевань за триллиард рублей и что? кто ездить будет? часть западного? или кто то с портовой, или доватора скажем будет подниматься на стачки чтоб добраться до центра? метро это фантастическая утопия.
Гость
22 ноября 2016, 16:27
больший чем эвакуатор ид**тизм, когда ради собственного удобства водятел бросает своё ведро таким образом, что оно представляет неудобства остальным.
Гость
22 ноября 2016, 16:35
метро в новосибе - 13 станций в две линии. перевозит примерно 15% от пассажиропотока ОТ (чуть-чуть больше трамвая).
Гость
22 ноября 2016, 14:13
пробки, вонь и ларьки на каждом шагу, жкх просит коктейль молотова.
Гость
22 ноября 2016, 14:42
и то эти 27% - чиновники и депутаты. У них жизнь удалась!
Гость
22 ноября 2016, 15:47
Кто тебе мешал ? Теперь жуй, если есть что.
Гость
22 ноября 2016, 18:39
Гость
22 ноября 2016, 15:47
Кто тебе мешал ? Теперь жуй, если есть что.
Всё в жизни быстро может измениться.
Гость
23 ноября 2016, 08:54
Гость
22 ноября 2016, 15:47
Кто тебе мешал ? Теперь жуй, если есть что.
Кто-то должен в космос летать, а кто-то хлеб пахать, но жить нормально должны все. Веть в космосе без хлеба тоже плохо будет
Гость
22 ноября 2016, 14:17
Зато мэры у нас всегда были самые лучшие.
Гость
23 ноября 2016, 17:02
Лучше бы их не было.
Гость
22 ноября 2016, 17:07
Этого не может быть НИКОГДА ! В Ростове, по всероссийскому опросу - ЛУЧШИЙ В МИРЕ "МЭР" ! и им управляет ЛУЧШИЙ В МИРЕ ГУБЕРНАТОР ! А такой "ТАНДЕМ" - обязан поднять уровень жизни Ростовчан на НЕДОСЯГАЕМУЮ ВЫСОТУ !. Интересно разложить по категориям эти 27%. А есть ли в этом списке пенсионеры, работники Ростсельмаша, учителя, воспитали и няни детсадов ? ? ?. О тех, кто доволен жизнью в Ростове, можно только догадываться! Скорее всего именно эти 27% выдвигают МЭРА и ГУБЕРНАТОРА в лидеры по России.
Гость
24 ноября 2016, 20:27
27 процентов довольны качеством жизни ,а остальные 73 недовольны качеством выживания .Ростов .собрать ребёнка в школу --самый дорогой город ,за электричество тоже не дёшево хотя казалось бы вокруг и атомная станция и Новочеркасская станция . а цена как будто с Марса электричество .тоже с топливом итд ,но за то у Путина 84 процента не могу понять откуда?? .где блевада другие агенства такие цифры берут? .что все довольны что у 10 процентов населения 90 процентов богатству,?? и всем же понятно что эти богатства от продажи природных ресурсов .то есть деньги НАРОДА ., и все довольны ,а какцены подымают или вводят новые сборы или акцизы .так тогда рейтинг вообще зашкаливает .вы что все мазохисты ??
Гость
22 ноября 2016, 15:55
в администрации опрос проводили?
Гость
22 ноября 2016, 14:38
Что за критерии опроса? Кто такие "частично довольные"? И чем они отличаются от "частично недовольных"? И потом, с каких пор 600 человек на миллионный город считается репрезентативной выборкой? Надо проверить этот "финансовый университет при президенте". Не связан ли он с деятельностью Улюкаева?
Гость
23 ноября 2016, 08:49
Довольны только фсб, чиновники и их семьи.
Гость
22 ноября 2016, 15:50
Снова опечатка в названии статейки. Куда-то делась запятая между 2 и 7.
Гость
22 ноября 2016, 18:15
и минус перед первой цифрой.
Гость
22 ноября 2016, 14:10
Для удобства подсчёта возьмём что опрашивали 600 жителей из 500000, получается, что финансовый университет при президенте России делает какие-то выводы исходя из опроса 0,12% (чуть больше одной десятой процента) жителей, т.е. из статистической погрешности. Многое становится понятным в финансовой политике президента и назначенного им финансового-экономического блока.
Гость
22 ноября 2016, 15:46
Качество жизни в городе ухудшилось в разы.
22 ноября 2016, 16:33
Ну в принципе так всё и есть. Ростов-на-Дону - самая позорная дыра на юге России.
Гость
22 ноября 2016, 14:39
С чего радоваться то? За обслуживание дома, за 2-ку плачу 1200+310 капремонт, выходит 1500, просто коту, под хвост! В подъезде не метется, это ТСЖ АБАКАНСКАЯ, 22. В подъезде ремонта нет. В городе постоянные пробки, да и снега нет нормального. Что за климат стал? В больницах бесплатного ничего нет. Зарплата копеечная. И так можно долго перечислять, да наверное у всех так.
Гость
22 ноября 2016, 16:01
Радуйтесь тому, что живете в такой замечательной, богатой и духовной стране. И благодарить благодетелей наших не забывайте, в лице ЕР и Путина.
Гость
22 ноября 2016, 16:35
Насчет погоды,это к Гундяеву,он поближе к небесам,спрос с него.
Гость
23 ноября 2016, 12:46
Насчёт снега, согласен! Забыли как он выглядет. Только мороз и ветер с пылью..
Гость
22 ноября 2016, 15:01
Быдлогород. Одни мешки с мусором на заборах чего стоят.
Гость
22 ноября 2016, 16:20
Спасибо, быдлогорожанин, за Ваше смелое и искреннее заявление! Мы обязательно поощрим Вас индивидуальным мешком для Вас!
Гость
22 ноября 2016, 19:31
Гость
22 ноября 2016, 16:20
Спасибо, быдлогорожанин, за Ваше смелое и искреннее заявление! Мы обязательно поощрим Вас индивидуальным мешком для Вас!
Лучше думай как работать надо быдлоадменистрянин!
Гость
22 ноября 2016, 14:06
Главный онколог РФ М. Давыдов: " Сегодня лечить онкологических больных у нас имеет право любая многопрофильная клиника. В регионах это обыкновенные больницы, которые берутся за онкологических больных, потому что за них ПЛАТЯТ (по ОМС.— "О") ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ. Если бы денег не платили, они бы их не лечили. А потом мы в федеральном центре по кругу оперируем рецидивы. Здесь ничего не меняется и кардинально меняться не будет, потому что нет попыток навести в этом вопросе порядок." От себя добавлю : если больной ещё успеет приехать в федеральный центр.
Гость
22 ноября 2016, 15:08
это отрывок из какого-нибудь фантастического произведения?
Гость
22 ноября 2016, 15:13
Кто эти 29%? Они, вероятно, в параллельном мире. Либо олигархи и местные "царьки", так они живут в параллельном мире... Их бы месяцок-другой по общественному транспорту каждый день в час пик, да и пол годика на зп в 15000 прожить, без вовремя включенного отопления, с постоянными перебоями света/воды. А еще сполна прочувствовать наше здравоохранение бесплатное, где на сайте ребенка к лору за месяц вперед не запишешь.
Гость
23 ноября 2016, 08:16
Лучший мэр, лучший губернатор, а город худший для проживпния. Казус!
Гость
22 ноября 2016, 15:06
Я о работе ГАИ, в других регионах работают для людей, а у нас умеют прятаться и не работать. (работают Волгоград, Краснодар Ставрополь и т.д.)
Гость
22 ноября 2016, 15:48
Согласен полностью. Приведу пример с которым думаю сталкивались многие. На улице 5 линия располагается пункт ГИБДД по разбору автопроишествий, куда мне пришлось обращаться в результате ДТП (сейчас господа гаишники не выезжают на ДТП "по пустякам", а только при наличии пострадавших). Указанный пункт ГИБДД расположен крайне неудачно, на узкой улице, где нет даже парковки, не говоря о зоне для осмотра автомобилей, куда все автомобилисты должны привозить свои авто, в т.ч. и на эвакуаторе. Нелепость ситуации усугубляют сами ГАИшники, которые как собаки отганяют все паркующиеся на данной улице авто. Более того, рядом стоит дежурный экипаж, который "разводит на штрафы" подъезжающих несчастных бедолаг, прибывших с места ДТП для разбора. Я сам отмазался от штрафа за вынужденную парковку на тротуаре (больше негде было стать) лишь из-за наличия ксивы. Дальше больше: прием ведет один сотрудник, т.к. после дня милиции напарник не соизволил явиться. Соответственно очередь, нервы и пр.
Гость
23 ноября 2016, 09:33
Гость
22 ноября 2016, 15:48
Согласен полностью. Приведу пример с которым думаю сталкивались многие. На улице 5 линия располагается пункт ГИБДД по разбору автопроишествий, куда мне пришлось обращаться в результате ДТП (сейчас господа гаишники не выезжают на ДТП "по пустякам", а только при наличии пострадавших). Указанный пункт ГИБДД расположен крайне неудачно, на узкой улице, где нет даже парковки, не говоря о зоне для осмотра автомобилей, куда все автомобилисты должны привозить свои авто, в т.ч. и на эвакуаторе. Нелепость ситуации усугубляют сами ГАИшники, которые как собаки отганяют все паркующиеся на данной улице авто. Более того, рядом стоит дежурный экипаж, который "разводит на штрафы" подъезжающих несчастных бедолаг, прибывших с места ДТП для разбора. Я сам отмазался от штрафа за вынужденную парковку на тротуаре (больше негде было стать) лишь из-за наличия ксивы. Дальше больше: прием ведет один сотрудник, т.к. после дня милиции напарник не соизволил явиться. Соответственно очередь, нервы и пр.
"разводит на штрафы" "Я сам отмазался от штрафа за вынужденную парковку на тротуаре (больше негде было стать) лишь из-за наличия ксивы." - никакого развода, никакого вынуждения я тут не вижу. Прямое нарушение. Никаких проблем запарковаться где-то, где это можно, и дойти пешком не вижу.
Гость
23 ноября 2016, 13:47
Гость
23 ноября 2016, 09:33
"разводит на штрафы" "Я сам отмазался от штрафа за вынужденную парковку на тротуаре (больше негде было стать) лишь из-за наличия ксивы." - никакого развода, никакого вынуждения я тут не вижу. Прямое нарушение. Никаких проблем запарковаться где-то, где это можно, и дойти пешком не вижу.
Если бы ты читал внимательно, то понял бы, что я подъехал машиной именно на адрес для показа побитой машины инспектору ГИБДД. Меня именно понудили к этому и я не могу пройтись пешком, а нужно доставить а/м. И таких водителей с машинами немало. Так вот для этого нужна спец.площадка, которой нет. Желаю тебе попасть в ДТП, чтобы ты на своей шкуре испытал все добродушие наших ГАИшников. А так говорить бла-бла бестолку. Сытый голодного никогда не поймет.
Гость
22 ноября 2016, 23:50
Так и есть! Захолустная дыра! Вот во что превратили город и область приезжие из подмосковья!
Гость
23 ноября 2016, 08:15
Производство где? Дороги где?
Гость
22 ноября 2016, 17:25
Скоро ещё лучше жить будем...
Гость
22 ноября 2016, 14:15
Налицо существенный прогресс. В 1991 году, когда я уезжал на историческую, недовольны были все 100%.
Гость
22 ноября 2016, 18:34
соскучился, что ли? жалеешь, что уехал?
Гость
23 ноября 2016, 15:02
Гость
22 ноября 2016, 18:34
соскучился, что ли? жалеешь, что уехал?
Жалею. Тут, в Хевроне, грязь, вонь, терроризм.Вообщем,кошмар !
Гость
22 ноября 2016, 13:39
Ждем комметов "Краснодар деревня ко ко ко"))) давайте патриотики ваш выход.
Гость
22 ноября 2016, 16:46
А ты что очередной кубаноид, живущий на Дону?
Гость
22 ноября 2016, 14:15
Ростов город барыг и предателей..Супер помойка!Спасибо резеденту!!
Гость
22 ноября 2016, 14:45
А ты барыга или предатель?
Гость
22 ноября 2016, 15:08
Я проживал или бывал во многих городах СНГ. Я оцениваю город и его мэрию по наличию и качеству указателей улиц и номеров домов. Благо, сейчас появились электронные гаджеты, а без них просто беда. Иногда едешь или идешь вдоль всей улицы и не знаешь "где эта улица, где этот дом". Ростов не является здесь примером.
Гость
23 ноября 2016, 13:37
Город - свалка! Потихоньку пакую чемоданы)
Гость
22 ноября 2016, 14:04
Вы ещё в Хевроне не жили. Вот где жесть-грязь,бандитизм!
Гость
22 ноября 2016, 16:05
Как будто у нас бандитизм не процветает. Каждый день уже убивать начали, что будет дальше. На улицах нет ни нарядов ППС, ни ПА. Никто о безопасности населения не беспокоится. Идешь по центру города(я не говорю уже об окраинах) почти в каждой подворотне алкашня или наркоши. Администрация только о своей безопасности печется. Да нормального освещения на многих улицах нет. Для гопоты раздолье. Про грязь и бардак на дорогах можно многотомник написать. Вот как то так.
Гость
22 ноября 2016, 19:25
Гость
22 ноября 2016, 16:05
Как будто у нас бандитизм не процветает. Каждый день уже убивать начали, что будет дальше. На улицах нет ни нарядов ППС, ни ПА. Никто о безопасности населения не беспокоится. Идешь по центру города(я не говорю уже об окраинах) почти в каждой подворотне алкашня или наркоши. Администрация только о своей безопасности печется. Да нормального освещения на многих улицах нет. Для гопоты раздолье. Про грязь и бардак на дорогах можно многотомник написать. Вот как то так.
ВЫ хоть бандитизм и бытовые убийства не путайте. Какие наряды ППС в век "безопасного города"? Два последних резонансных убийства - бытовые, подозреваемые задержаны. Грязь и бардак на дорогах от горе-автомобилистов, паркующихся на газонах-тротуарах и не слышавших о ПДД. Освещение ночное достаточное, возле домов УК следит, вдоль дорог - горсвет.
Гость
22 ноября 2016, 22:27
Гость
22 ноября 2016, 19:25
ВЫ хоть бандитизм и бытовые убийства не путайте. Какие наряды ППС в век "безопасного города"? Два последних резонансных убийства - бытовые, подозреваемые задержаны. Грязь и бардак на дорогах от горе-автомобилистов, паркующихся на газонах-тротуарах и не слышавших о ПДД. Освещение ночное достаточное, возле домов УК следит, вдоль дорог - горсвет.
Ваш "безопасный город" если по центру работает, то хорошо. А на окраинах где камеры? И никакая камера "безопасного города" не заменит живых ментов, которые патрулируют район. Их хоть как то раньше гопота боялась. Да и качество установленных камер не очень.
Гость
22 ноября 2016, 13:58
Краснодар никогда не был лучше Ростова! Мы таки ворота Кавказа!
Гость
22 ноября 2016, 14:37
о, первый пошел
Гость
22 ноября 2016, 16:23
Вы таки видели их синагогу? Я вам так скажу за их синагогу: наша синагога гораздо
Гость
22 ноября 2016, 16:54
ты когда в Краснодаре был,там чистота,зелень,да и квартиры дешевле.Заезжаешь в город на грязной машине и сразу на мойку, что бы не чувствовать себя чушком на чистых улицах.
Гость
23 ноября 2016, 07:59
Жил в Краснодаре 3 года, максимум на районный центр тянет, станица! Да,развивается в плане строительства жилкомплексов очень быстро,но в плане менталитета человеческого развития ноль,только с "понаехавшими" (которые кстати и скупают квартиры в новых жилкомплексах) можно было общаться,те из них кто побывал в Ростове говорят,что только климат и близость к морю делает Краснодар более привлекательным. Ну а я при первой же возможности свалил обратно в Ростов, минусов в нем очень много,но это реальный город и самое главное это Родина!
Гость
23 ноября 2016, 11:32
Очень потцРеотично, еще гимн исполни ))))
Гость
22 ноября 2016, 15:38
Мой любимый город не нравится только приезжим. Воют понаехавшие из сел и деревень. Это они принесли с собой грязь-как моральную, так и физическую. Опрос проводили на пригородном? Тогда да- Ростов давит)))
Гость
23 ноября 2016, 11:57
Какой ты сам, такой и твой город. Я тоже живу в Ростове с 2000 г. Жил в другом городе, а не в селе. Лет 10 терпели с женой и привыкали к невежеству, хабальству и пр. Ну, не радует Ростов ничем, почти нечего показать гостям, кроме возможно набережной, в которую вбухали столько, что уму непостижимо