Уралвагонзаводу грозят банкротством. Альфа-банк требует вернуть долги.
Гость
9 ноября 2016, 15:25
Им работать некогда.
Они начальство любят весь рабочий день...
Гость
9 ноября 2016, 18:47
Тяжелую, грязную и низкооплачиваемую работу.
Гость
9 ноября 2016, 13:53
Скорее бы закупили их, а то, на маршрутках сил больше нет добираться, а альтернативы по Красноармейской нет(((
Гость
9 ноября 2016, 20:45
а почему не хотят заменять маршрутки, их же тысяча. вот в Волгограде молодцы. там покупают 350 автобусов. у нас хотят какую-то бестолковую показуху для центра.
Гость
9 ноября 2016, 15:13
Так всего два закупят, и то для рекламы стабильности области. Что вы переживаете?
Гость
9 ноября 2016, 14:23
работу дайте, да условия проживания своих людей, а не автобусы для европы
85 мест!? Да у нас в маршрутку столько умещается.:)
Гость
9 ноября 2016, 14:41
В Ростове почти всегда ветреная погода, зачем тратить деньги на закупку иностранных электроавтобусов? Можно ведь купить транспортные средства отечественного производства.
Гость
9 ноября 2016, 15:32
Вы имеете в виду парусные?
Гость
9 ноября 2016, 16:44
Гость
9 ноября 2016, 15:32
Вы имеете в виду парусные?
А кстати, о ветре то мы и не подумали...
Гость
9 ноября 2016, 17:22
Гость
9 ноября 2016, 15:32
Вы имеете в виду парусные?
Нет, я имел ввиду, что смог городу не грозит, если купят по-дешевле обычные автобусы, но в бОльшем количестве.
Гость
9 ноября 2016, 15:52
Ура! Импортозамещение!!!
Гость
9 ноября 2016, 13:48
О.... как раз для ростовских дорог! Ходьбы дожили до ЧМ!
Гость
10 ноября 2016, 00:29
Сначала выгнать из Администрации Арцыбашева и Фоменко, а потом спокойно можно работать и закупать что хочешь! За спиной врагов не будет!
А кто приедет на этот ЧМ, кроме сборной чучхе корей баши?
Гость
9 ноября 2016, 16:42
Ты с пивных уже съехал что- ли ?
Гость
10 ноября 2016, 00:33
Начинать нужно не с трамваев, а с того, чтобы убрать из администрации города балласт- не профессионалов и просто не порядочных людей...
Гость
10 ноября 2016, 12:38
А Вы фантазер...
Гость
9 ноября 2016, 14:06
Могли бы по Горького и Станиславского пустить электробусы вместо трамваев - и заборы городить не надо, как предлагают некоторые, и препятствие они объехать могут, и экологичны, и дороги целее будут ведь возле рельсов всегда ямы образуются, и вместительность можно подобрать по пассажиропотоку (например, будут ходить электробусы малой вместимости, но часто, чтобы люди часами не ждали).
Гость
9 ноября 2016, 18:27
Я привела аргументы за замену трамваев электробусами, если вы не согласны. то аргументируйте, а не просто минусуйте, а то трудно понять, с чем вы не согласны.
Гость
9 ноября 2016, 21:42
Гость
9 ноября 2016, 18:27
Я привела аргументы за замену трамваев электробусами, если вы не согласны. то аргументируйте, а не просто минусуйте, а то трудно понять, с чем вы не согласны.
Поедь в другие города где развито трамвайное движение - убедишься. Электробусы и троллейбусы как стояли в пробках со всеми - таки будут стоять, а обособленные трамвайные линии при условии качественного полотна будут перемещать пассажиров по городу с высокой скоростью. А вы катайтесь в своих "джамшутках" и прочем транспорте который не является экологичным. Удачи!
Гость
10 ноября 2016, 00:06
Гость
9 ноября 2016, 21:42
Поедь в другие города где развито трамвайное движение - убедишься. Электробусы и троллейбусы как стояли в пробках со всеми - таки будут стоять, а обособленные трамвайные линии при условии качественного полотна будут перемещать пассажиров по городу с высокой скоростью. А вы катайтесь в своих "джамшутках" и прочем транспорте который не является экологичным. Удачи!
Не будьте таким умным, а то не похоже. в других городах с трамвайным движение и улицы по другому устроены. Такие как вы и на Социалистичемкую и на Варфоломеева трамваи бы пустили. И нет такого слова "поедь".
Гость
9 ноября 2016, 17:16
На просто автобусы денег нет, а тут на одних аккумуляторах прогоришь. Съездят пару-тройку раз в Прагу и купят трамваи. Они экономичнее.
Гость
9 ноября 2016, 22:32
правильно! и убрать с Ростовских улиц трамваи!
Гость
10 ноября 2016, 10:10
Интересно почём (для города) этот электроавтобус-троллейбус иностранного производства? Также как российский низкопольный трамвай (71-911Е) 56 млн.р. за штуку для города? А в википедии про похожий трамвай пишут что он стоит 20 млн.р за штуку.
Гость
10 ноября 2016, 19:54
Троллейбус БТЗ-52765 изготовлен на базе кузова НЕФАЗ-5299Т
ОАО «Башкирский троллейбусный завод»
450112, Уфа, Соединительное Шоссе, 11
Генеральный директор (приемная): (347) 246-97-97
Факс: (347) 246-98-98
E-mail: btzrb@mail.ru
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
9 м/c,
ю-в.
754мм 81%Власти Ростова закупят к ЧМ-2018 низкопольные чешские электробусы