10 ноября в Ростове начнет работу горячая линия по защите прав потребителей. Отвечать на вопросы горожан в течении двух дней будут сотрудники областного центра гигиены и эпидемиологии, а также отдела туризма и защиты прав потребителей департамента экономики городской администрации. Акция приурочена ко Всемирному дню качества, который ежегодно отмечается 10 ноября.
«Данное мероприятие направлено на усиление государственных и муниципальных гарантий защиты прав потребителей товаров и услуг, повышение значения высокого качества товаров и услуг, формирование эффективных навыков самозащиты права и выработки рационального поведения на потребительском рынке города», – пояснили в пресс-службе мэрии.
Горячая линия будет работать в течении двух дней – 10 и 11 ноября. Задать свои вопросы ростовчане смогу по телефону (863) 235-19-00.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com