перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Подробности обмена территориями: где можно проголосовать за изменение границ Ростова

26 октября 2016, 17:52
Гость
26 октября 2016, 20:33
"Дело в том, что на этих участках находятся садоводческие товарищества" - посмотрел карту: участок 0,06 га, который передается из Аксая в Ростов - это площадка перед въездом на стрельбище Военно-охотничьего общества, там расположена автостоянка и шиномонтажка, какое все это имеет отношение к садоводческим товариществам? Посмотрел на карте только один участок, и сразу какая-то муть)))
Гость
27 октября 2016, 10:53
Скоро в черте городских поселений не будет отживших садоводческих товариществ . Будут обычные малоэтажные городские поселки. Жалко природу и сады, которые коверкаются под руководством председателей товариществ.
Гость
27 октября 2016, 13:54
Гость
27 октября 2016, 10:53
Скоро в черте городских поселений не будет отживших садоводческих товариществ . Будут обычные малоэтажные городские поселки. Жалко природу и сады, которые коверкаются под руководством председателей товариществ.
А кто кормить будет этих председателей - место хлебное.
26 октября 2016, 18:53
А добавить голосование в интернете что не мешает? Или все уже решено без горожан,а то я смотрю аж целый час выделили
Гость
26 октября 2016, 19:15
Ну учтут депутаты при рассмотрении мнение пятисот человек. Но решение они будут принимать все равно по своему разумению. Тогда какой смысл в данном опросе? Как обычно создать видимость бурной деятельности?
Гость
26 октября 2016, 18:26
Не лучше ли присоединить к Ростову Батайск и Аксай, которые по сути давно являются почти районами Ростова?
Гость
26 октября 2016, 21:05
Это вопрос исчисления налогов и социальных выплат. Не всем выгодно становиться частью Рнд.
Гость
26 октября 2016, 22:39
зачем что бы больше платить налогов и осаги?
Гость
27 октября 2016, 08:22
Не лучше! Наш мэр Аксая адекват, в отличие от некоторых! Да и ОСАГО с коэффициентом 0,3 платить приятнее!
Гость
26 октября 2016, 21:15
Как можно изменять то, чего ещё нет? В кадастр границы город свои пока вообще не внёс
Гость
27 октября 2016, 08:12
Вот вы смешные , посмотрите ещё раз на карту и поймёте , что РнД хочет тяпнуть себе Леруа - ашан со всеми налогами, расширить место для застройки , там сейчас возводят многоэтажки , а Аксаю отдают вот реально сады-)). Хорошая сделка, чего там голосовать ?-). Насчёт жителей и прописки даже не поняла. Когда это и кого интересовали проблемы жителей ? Голосование они ещё проводят, молодцы какие. Хотя всем давно известно - если надо, то примут чего надо.
Гость
27 октября 2016, 09:18
И в районе Кирпичного обменять прямой ровный участок в 3,5 га на 2,6 га в балке - в пользу Ростова, естественно! Обмен явно не равноценный, грабеж просто! Да, и картинки порадовали - генштабовские карты 1974 года и древние космоснимки - на Новочеркасском вьезде еще даже Ленты нет! Ни названий улиц, ни других ориентиров - сделано все так, что бы большинство ничего не поняли! За такую визуализацию в приличной конторе нагоняй устроят с проверкой на профпригодность!
Гость
27 октября 2016, 09:27
Понятно, что решают свои коммерческие дела. Особенно цинично про заботу о прописке и устройство в школы и садики. Когда это их интересовало. на места под застройку есть москвичи, желающие внести вклад в развитие строительства на Дону. Наш сити напоследок пытается последнее выжать из Ростова .
Гость
27 октября 2016, 10:22
Янтарный и Камышеваху к Ростову надо присоединить.
Гость
27 октября 2016, 13:48
+ Поддерживаю вас, гость (27.10 в 10:22).
Гость
27 октября 2016, 20:48
Гость
27 октября 2016, 13:48
+ Поддерживаю вас, гость (27.10 в 10:22).
Вот они наверно и не обрадуются , у них же налоги сейчас совсем другие, а там есть что облагать-)
Гость
26 октября 2016, 21:42
А в комиссии на участках для голосования будут те самые дамочки, которые в Единый день выборов вбросы делали.
Гость
27 октября 2016, 21:06
Правильно,пусть и Ашан и леруа присоединяются к РнД.Я лично ЗА.Проживаю на ул.Венеры,которая относится к Аксаю.Бред полный,через дом уже Ростов.С Аксайской пропиской не хотят брать в школы,дет.сады,хотя 2 минуты и Ростом-на Дону!!!!
Гость
28 октября 2016, 08:48
нас нормально брали и в сад и в этом году пошли в школу
Гость
28 октября 2016, 09:37
Гость
28 октября 2016, 08:48
нас нормально брали и в сад и в этом году пошли в школу
Сама лично столкнулась и с садиком, и с школой. В 99 категорично сказали нет, а в 101 школе директор нормальная баба, только пришлось делать временную прописку на Беляева. В садик вообще на Орбитальной не взяли, возили ребенка на ШАЙБУ, и взяли только через знакомого. У меня соседка месяц пошла(ребенку 2,5 мес.) на очередь становится в сад, так ей сказали езжайте в Щепкинское или в Аксай и там ходите!!!!
Гость
26 октября 2016, 19:02
Необходимо присоединить весь район от Ашана до Орбитальной к Ростову. Все там пускай не только ходят на остановку Орбитальной, но и платят Ростовские налоги!
Гость
27 октября 2016, 10:27
тебе что спать спокойно не дает , что мы налоги меньше платим?да платим меньше ,но находясь территориально в ростове садики аксай , школы аксай, больница аксай, больших трудов стоило людям прописанным в этих домах добиться оформления в ростове по вышеизложенным пунктам, там половина домов ростов половина аксай , свечки ростов , далее дом аксай , радуга аксай
Гость
26 октября 2016, 21:01
Не маялись бы... один фиг граница по соседним улицам...
Гость
26 октября 2016, 19:18
Может опрос нужно среди жителей "обменных" территорий правильнее провести ? Думаю мало желающих уснуть в городе Ростове , а проснуться где то в деревне, или хуже того - в Аксайском районе ...
Гость
26 октября 2016, 21:06
Почему это? Налоги меньше, географически ничего не поменялось.
Гость
26 октября 2016, 20:04
Пора весь Аксай часть Ростова сделать
Гость
26 октября 2016, 21:12
Не надо. Транспортный налог в 2 раза дороже станет)
26 октября 2016, 18:55
опросите людей, проживающих на этих территориях. им лучше знать эту ситуацию. а что так по мне,так все равно.я даже не могу представить,где это вообще находится.
Гость
26 октября 2016, 21:05
Береговую в к Батайску присоединить
Гость
27 октября 2016, 01:04
Чтобы не было путаницы в прописке ...... А что ,уже и сталинская прописка вернулась ? А к регистрации граждан садоводческие товарищества причем ? Ни одно из них в нашей области не имеет кадастрового паспорта на земельный участок , а, следовательно, и законных границ . Нет межевания,землеустроительного дела,государственной регистрации. Стопроцентная убогая самодеятельность .