перейти к публикации

88 комментариев к публикации

Автор новой схемы движения на Гагарина: «Я предлагал сделать перекресток, а не кольцо»

Гость
17 октября 2016, 14:39
Малое кольцо им.Черномырдина - построенно по его заветам-хотели как лучше, получилось как всегда!
17 октября 2016, 16:35
5 баллов :))
17 октября 2016, 14:24
Там проблема в выезде автомобилей на занятый круговой перекресток. Когда водилы с Текучева начинают блокировать выезжающих с перекрестка, и получается взаимный абзац. Решить это могут только дорожные полицаи с полосатыми палками и штрафами всем подряд. А если там камеру поставить, с фиксацией выезда за стоп-линию, это будет просто праздник. Но нашим горе-сити-менеджерам почему то в голову такое не приходит.
Гость
17 октября 2016, 16:24
Шурик, проблема в том, что с площади съехать не получается, что на Ворошиловский (парковка у ЦГБ), что на Соколова. А вечером наоборот - по Нагибина затык. Вот и прибывает машин больше, чем съезжает. А ты заладил - штрафовать! Палки полосатые...
Гость
17 октября 2016, 18:28
за стоп линией можно оказаться и не специально, а если например перед тобой неожиданно возник затор и ты не успел уехать... но такие умные как ты об жтом не дмают ...
17 октября 2016, 18:51
Гость
17 октября 2016, 18:51
Шурик, проблема в том, что с площади съехать не получается, что на Ворошиловский (парковка у ЦГБ), что на Соколова. А вечером наоборот - по Нагибина затык. Вот и прибывает машин больше, чем съезжает. А ты заладил - штрафовать! Палки полосатые...
Вот и нужно убирать эту парковку. И полосу МТС по Ворошиловскому зачистить наконец, как на Нагибина камеру повесить. Там знак стоит, но копы не чешутся. А что там на Соколова, всегда прекрасно на него выезжается с кольца. В какое время там проблема?
Гость
17 октября 2016, 14:15
Ну почему у нас все хорошее делается через одно место? Прежде чем делать еще одно полукольцо математическую модель делали? Если да, то почему ситуация осталась без изменений? Уверен, что не делали, в противном случае результат модели показал бы неэффективность данного способа разгрузки движения. А вот предложенный вариант с полноценным перекрестком скорее всего дал бы положительную оценку. Власти, где вы ААААА-УУУУУ.... !
Гость
17 октября 2016, 14:58
Какую нафик "математическую модель"?!! Там просто УМОЗРИТЕЛЬНО даже ежу понятно, что это полукольцо не решает ни одной проблемы. ... больше не пишу, а то редактор не пропустит матюки. Но посмотрел бы в глаза этим умникам, которые придумали с сделали ересь. вот бы у них из зарплаты вычесть стоимось полукольца....
Гость
17 октября 2016, 15:58
Какая математическая модель? Кто её будет создавать? Кто из них вообще умеет думать? Ищут варианты методом научного тыка, за счет бюджета и наших нервов. Зато во власти одни доктора наук.
Гость
17 октября 2016, 16:43
вот сделай математическую модель перекрестка а потом будешь глупости писать, как с соколова попасть на нагибина???
Гость
17 октября 2016, 15:07
сделали фигню!!!только деньги списали кучу в никуда!
Гость
17 октября 2016, 16:03
а как же иначе??? Зачем тогда на таких должностях сидеть?
Гость
17 октября 2016, 14:12
Сколько можно лепить кольца, ну не умеют в России по ним ездить, это создает миллион проблем! Делайте нормальные перекрестки со светофором!
Гость
17 октября 2016, 16:26
Ну че, на Ленина нормальный такой светофор. каждый день стою, у меня б на соседку так стоял, как машины в этой пробке.
Гость
17 октября 2016, 16:41
еще один псевдо специалист
Гость
17 октября 2016, 15:56
дурдом был, и он же остался!!!! отмывание денег очередное, и хаос водителей.
Гость
17 октября 2016, 15:10
Идеальным вариантом был-бы проект - пустить транспорт под землей на разных уровнях, а кольцо сделать зоной отдыха и спорта прицепом к стадиону Динамо.
Гость
17 октября 2016, 15:51
Поддерживаю двумя руками. Но в реализацию не верю. Верней верю как в Ростовской Метро.
Гость
17 октября 2016, 16:02
+100500 выглядит очень разумно, если грунты позволяют. Но не всех под землю, а тех, кому напрямки надо, Ворошиловский-Нагибина и Текучева-Текучева, а с Ворошиловского на Текучева или на Соколова можно и по кольцу
Гость
17 октября 2016, 16:47
Гость
17 октября 2016, 16:47
+100500 выглядит очень разумно, если грунты позволяют. Но не всех под землю, а тех, кому напрямки надо, Ворошиловский-Нагибина и Текучева-Текучева, а с Ворошиловского на Текучева или на Соколова можно и по кольцу
только там где меньше трафик, тех под землю
Гость
17 октября 2016, 15:56
Перекрестки, перекрестки... И что толку с перекрестка на Ленина? Утром затор со стороны РИИЖТа, после обеда затор со стороны Сельмаша, потому что машины проехать любимый вами перекресток не успевают и перекрывают движение!!! На Гагарина будет то же самое, посмотрите что творится на Красноармейской и Буденновском в час пик. К тому же этот Игорь Коровтенко ездит только с Нагибина на Ворошиловский, а как по его схеме с Нагибина повернуть в сторону Сельмаша? Занимать левый ряд под стрелку? И кто там пропускать будет налево? Короче, тут такие спецы по движению авто, как в мэрии. Все как бараны едут из Батайска на Северный и обратно, других маршрутов не знают. (рукалицо)!
Гость
18 октября 2016, 12:25
Да, перекрестки полностью не решат проблему, т. к. водятелы не соблюдают ПДД и въезжают на забитый перекресток! Но, при нежелании властей делать разноуравневые развязки (на той же пл. Ленина можно было бы Нагибина под землю пустить) надо делать хотя бы перекрестки! Они хоть частично улучшают ситуацию! Кольца сильно замедляют движение на перекрестке, из-за чего и скопление машин происходит. Кольца были нужны 30 лет назад, когда машин было намного меньше. А когда на кольце появляется светофор - это значит кольцо перестало выполнять свою функцию и его надо закатать в асфальт и сделать обычным перекрестком, как и было сделано когда-то на пл. Ленина! Если бы и там до сих пор оставалось кольцо - пробки начинались бы от северного кладбища! Вывод - если не развязка, то только перекресток! И никаких колец!
Гость
18 октября 2016, 13:36
Гость
18 октября 2016, 13:36
Да, перекрестки полностью не решат проблему, т. к. водятелы не соблюдают ПДД и въезжают на забитый перекресток! Но, при нежелании властей делать разноуравневые развязки (на той же пл. Ленина можно было бы Нагибина под землю пустить) надо делать хотя бы перекрестки! Они хоть частично улучшают ситуацию! Кольца сильно замедляют движение на перекрестке, из-за чего и скопление машин происходит. Кольца были нужны 30 лет назад, когда машин было намного меньше. А когда на кольце появляется светофор - это значит кольцо перестало выполнять свою функцию и его надо закатать в асфальт и сделать обычным перекрестком, как и было сделано когда-то на пл. Ленина! Если бы и там до сих пор оставалось кольцо - пробки начинались бы от северного кладбища! Вывод - если не развязка, то только перекресток! И никаких колец!
смотри перекресток красноармейская-ворошиловский, постоянно пробка, так что про перекрестки лучше молчать...
Гость
17 октября 2016, 17:33
Если бы все останавливались, когда для них загорается красный ПЕРЕД линией, а не выползали на кольцо, явно не успевая его пересечь, и блокируя проезд тем, кому горит зеленый, то никакой бы пробки вообще не было.
Гость
17 октября 2016, 18:51
перед линией нереально остановиться в час пик. Не перекрывать перекресток-реально. Остановиться перед линией-нет.
Гость
17 октября 2016, 21:12
Гость
17 октября 2016, 21:12
перед линией нереально остановиться в час пик. Не перекрывать перекресток-реально. Остановиться перед линией-нет.
Да уж конечно. На ростовских дорогах все нереально. Нереально соблюдать рядность движения на кольцах, нереально не объезжать, стоящих на светофоре, по полосе для ОТ, а потом вклиниваться в ряд; не реально ездить по разметке, не реально ПЛАТИТЬ за парковки, нереально не парковаться вторым и третьим рядом в центре города. Реально только советы другим раздавать. В части перекрестка на пл. Гагарина - а на Соколова все готовы попадать через квартал Лермонтовская-Семашко-Варфоломеева? А если бы даже и начали строить развязки, да тут бы еще больше все взвыли, что пробки и все воруют и все не так. Кто-то тут сказал про математическую модель. Сильно я сомневаюсь, что математическая модель учитывает животных, которые из ряда в ряд перестраиваются, пытаясь найти быстроедущий, тех, кто из 3х рядов делает 6-7-8.
Гость
17 октября 2016, 15:00
Не кольца с полукольцами нужны и не изменения схем движения, а РАЗВЯЗКИ - эстакады, тоннели! И не тулить новые дома на месте сносимых по той же линии улиц, а расширять улицы.
Гость
17 октября 2016, 16:37
скоро город ростов-на-дону превратиться в полный чайна-таун - заполненный муровейник! можно со спокойной совестью больше не приезжать в этот город в котором родился и вырос.
Гость
17 октября 2016, 18:33
дозззвиданья )) мы будем скучать...
Гость
17 октября 2016, 16:32
я и раньше писал,хотели как лучше,а получилось как всегда!!! хотя кто-то за рац.предложение не плохо поимел
Гость
17 октября 2016, 14:57
Автомобилей слишком много, и что кольцо, что перекрёсток - всё равно вечно будут в пробках стоять. Хочешь нормально жить - купи квартиру в центре и ходи пешком)
Гость
17 октября 2016, 18:30
власть виновата что у народа бабло на автомобили появилось )) в советском союзе таких проблем небыло ... ))
Гость
17 октября 2016, 20:11
Гость
17 октября 2016, 20:11
власть виновата что у народа бабло на автомобили появилось )) в советском союзе таких проблем небыло ... ))
власти получают море денег от акцизов на топливо. и конешно виноваты если эти деньги не все идут в город.
Гость
18 октября 2016, 08:29
Гость
18 октября 2016, 08:29
власти получают море денег от акцизов на топливо. и конешно виноваты если эти деньги не все идут в город.
это всего лишь очередное глупое популистское заявление, которых тут полный форум... болтать не мешки ворочать)) эксперты диванные ))
Гость
17 октября 2016, 14:48
На нормальном кольце количество полос должно быть минимум на одну полосу больше, чем на само широкой примыкающей дороге! А у нас все с точностью да на оборот, примыкает 4 а на кольце 3! Мне кажется правильнее было бы делать односторонним Ворошиловский и Соколова.
Гость
18 октября 2016, 14:51
Молодец! Точно! Причем обе улицы со стороны Северного. А на Северный только с Текучева поворачивать!
Гость
17 октября 2016, 16:51
горбань и его команда испортили хорошее , создав бесполезное .
Гость
17 октября 2016, 20:13
По наехали, тут!!!! Вот тебе и пробки!!!!???
18 октября 2016, 11:01
Сейчас новое кольцо практически бесполезно. Ты просто утыкаешься в пробку из транспорта поворачивающего на Ворошиловский. Чтобы улучшить ситуацию нужно навести порядок на парковке вдоль ЦГБ чтобы с кольца на Ворошиловский автомобили могли съезжать не по одной полосе. Да и вообще кольца при плотном потоке транспорта только ухудшают ситуацию. Но откуда нашим чиновникам знать азы, главное знать как пилить бабло. За полукольцо, уверен, денег оСВОИли не меньше чем за полноценный перекрёсток. Вон плитки одной сколько наложили.
Гость
17 октября 2016, 17:56
Не надо наезжать на власть, на самом то малом кольце не то, что пробки нет, ни одной машины)))
Гость
17 октября 2016, 18:43
и не будет, пока не сделают светофор
Гость
17 октября 2016, 19:44
Гость
17 октября 2016, 19:44
и не будет, пока не сделают светофор
Сделают светофор, про Ворошиловский можно забыть
Гость
18 октября 2016, 13:42
правильно, сделано для освоения средств, без мозгов
Гость
17 октября 2016, 15:16
Указанная схема, по моему, должна дать результат! Неплохая задумка-развязывает потоки Ворошиловский Текучёва и не загоняет транспорт, двигающийся по Текучёва прямо, на кольцо. Нужно добиваться исполнения этой схемы.
Гость
18 октября 2016, 14:54
Налево повернуть не пробовал? Или еноты только прямо ходят, как поезда по релььсам?
Гость
17 октября 2016, 15:57
На этом участке камнем преткновения является турмалиновский перекресток. Почему - не пойму. Особая благодарность "рационализатору", изменившему проект, из-за чего была проделана бессмысленная работа.
Гость
17 октября 2016, 18:50
что за бред? Какой ещё турмалиновский перекрёсток
Гость
17 октября 2016, 15:58
а почему там велодорожек нет? Необходимо во всем городе правый ряд отдать велосипедистам, и за заезд на него автомобилей штрафовать водителей как минимум на 50000 руб
Гость
17 октября 2016, 17:39
Или хотя бы наказание в виде 10 под**пников тренированной велоногой)
Гость
17 октября 2016, 17:54
Гость
17 октября 2016, 17:54
Или хотя бы наказание в виде 10 под**пников тренированной велоногой)
А велосипедистов за нарушения расстреливать
Гость
17 октября 2016, 18:33
изза двух десятков велосипедистов на весь город отдать им полосу? ))) а зимой там на санках будут кататься? )))
Гость
17 октября 2016, 14:49
Пробка упирается в пр.Ленина ,так что на Гагарина хоть эстакаду сделай все равно будет все стоять ,
Гость
17 октября 2016, 15:03
Эстакаду и на Ленина надо делать. Или цивилизованный общественный транспорт.
Гость
17 октября 2016, 17:46
Кольцо на Ленина с полукольцом!
Гость
17 октября 2016, 16:40
предложенная схема еще хуже, нет поворотов на лево.
Гость
17 октября 2016, 20:35
а нефиг на лево ходить,и тем более ездить:)
Гость
17 октября 2016, 22:17
Для левого поворота проехать по кругу и окажешься перед этим же перекрестком и приедешь по нему прямо
Гость
17 октября 2016, 19:44
А что это власти не додумали , как в Лондоне вьезд в самый центр платный .
Гость
17 октября 2016, 21:46
Налоги, для чего платим? В том числе и автомобильный....
Гость
17 октября 2016, 22:41
Я уеду жить в Лондон! Я уеду жить в Лондон! Я уеду туда, где большая вода Может быть навсегда Я уеду жить в Лондон!
Гость
17 октября 2016, 14:50
Ни одна их схем не решает проблему проезда с Текучева на Соколова.
Гость
17 октября 2016, 16:45
по варфоломеево прекрасно решает
Гость
17 октября 2016, 18:44
Гость
17 октября 2016, 18:44
по варфоломеево прекрасно решает
Варфоломеево...... Нагибино....... Ужас, конечно.
Гость
18 октября 2016, 13:33
Гость
18 октября 2016, 13:33
Варфоломеево...... Нагибино....... Ужас, конечно.
а по теме что нибудь сказать? мозгов не хватает?
Гость
17 октября 2016, 14:37
Все площади с круговым движением в Ростове надо переделать в перекрестки.
Гость
17 октября 2016, 15:58
Ага, а все перекрестки сделать с круговым движением! Так тебя вместо Горбаня выберут!!!
Гость
17 октября 2016, 20:10
Не доработано данное полукольцо. Одними знаками на его выезде не отделаться. Необходим светофор для съезда с него. И пусть там регулярно появляются инспектора. Движение там стало ужасным. Постоянная пробка.
Гость
18 октября 2016, 14:58
Ты уже определись - светофор тебе нужен или инспектор для оформления ДТП! Никто не заставляет ехать по этому "полукольцу", а если поехал, то стой, жди, пока пропустят те, кто едут справа.
Гость
17 октября 2016, 20:35
Полностью согласен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Долой круги на больших улицах! Кроме того в схеме с перекрестком можно добавить еще два "полукольца" для выполнения левых поворотов через поворот на право на 270 градусов. Текучева станет нормальной улицей. Разгрузится Красноармейская. Так как сейчас - просто глупо. Чтобы ехать прямо по Ворошиловскому нужно ехать по кругу. Зачем? Чтобы пробку создать?
Гость
17 октября 2016, 22:48
Это все понимают, у кого серия номеров не Р...ОС161
Гость
17 октября 2016, 17:54
Это все из-за жителей северного! Которые прут занять стоянку ближе к подъезду!
Гость
17 октября 2016, 17:55
Нужно делать платный въезд с Северного в центр! И с Батайка!
Гость
17 октября 2016, 18:39
Как всегда - каменты доставляют!
Гость
18 октября 2016, 10:49
Не-понял, а как допустим попасть на текучёва в сторону сельмаша? Пересекать две встречки и сплошную?
Гость
18 октября 2016, 17:16
Да какая разница перекресток или кольцо? Вот Ленина-Нагибина с перекрестком. Пробки все равно есть. Так же и тут будут перекрывать перекресток те кто с СЖМ едет к ЦГБ и наоборот. Со светофором и малым кольцом будет лучше конечно, но не надолго. Пока снова число ТС не превысит критическое на данном участке. Выход - только в ограничении количества ТС. А уж какими методами этого добиваться - это другое дело. Платные парковки и въезд в центр наиболее справедливый метод. Ну не запрещать же пользоваться авто некоторым категориям граждан в самом деле.
Гость
19 октября 2016, 10:56
Авторы, карты и схемы местности принято располагать так, чтобы сверху был Север, справа Восток