Только каждый третий водитель платит за парковку в центре Ростова
28 сентября 2016, 18:00
Гость
28 сентября 2016, 19:13
Все нормально, народ у нас богатый, и остальные просто после платят по 1500 руб.
Гость
28 сентября 2016, 20:40
Час парковки - 35 рублей. Вчера в центре парковалась на Пушкинской в 2-х местах. Парковка обошлась 8 руб.25 коп. и 26.40 копеек. Деньги небольшие, но очень удобно,когда подъезжаешь на несколько минут и тебе есть где оставить машину. Единственное неудобство- нет указателей,где стоят паркоматы.
Гость
28 сентября 2016, 22:08
Ну, ну...Надежды юношу питают...
Гость
28 сентября 2016, 20:48
Да эта система нерабочая полностью!
1. Регистрация в ней срабатывает на пятый раз.
2. Пополнение баланса с тем же успехом. В лучшем случае с третьего раза причём и через Яндекс и с карт одинаково.
3. Система выдаёт наличие свободных мест, которых по факту нет. Сегодня проверено на собственном опыте. 19.20-20.00 у ТЦ Вавилон на Красноармейской и на всех близлежащих парковках мест не было. Система упорно выдавала наличие свободных мест.
Вывод: систему для сбора денюжек сделали, а все остальное уже не важно. Всегда найдётся 600 честных ..., которые заплатят.
Делайте выводы. Стоит ли вообще им деньги платить.
Гость
29 сентября 2016, 07:55
Система считает только оплаченные места, это естественно. А самозахваты она не может определить
Гость
29 сентября 2016, 08:52
Гость
29 сентября 2016, 07:55
Система считает только оплаченные места, это естественно. А самозахваты она не может определить
Сама эта парковачная система это самозахват общественной территории !
Гость
29 сентября 2016, 09:26
Гость
29 сентября 2016, 07:55
Система считает только оплаченные места, это естественно. А самозахваты она не может определить
А ведь можно было бы по камерам определять реальную свободность мест. Было бы желание у заказчиков.
Гость
28 сентября 2016, 19:42
Ну так штрафуйте. Вы же их оштрафовали? Или кишка тонка пока нет закона?
Гость
9 октября 2016, 22:47
я вот смотрю - против парковок точно платные комментарии оставляют. С конца рабочего дня пятницы - ни одного комментария за. Казенно работаете, из-под палки. Халтурите, короче.
Или это искренние комментарии офисопланктона? Тогда понятно, почему 35 руб./час огромные деньги: вы на работу просто ходите )))
Гость
10 октября 2016, 12:29
Поясните, если не затруднит, какая людям платная выгода за комментарии против парковок, кто хотя бы теоретически за них платит? За парковки, это понятно, "Рога и копыта" платит, это уже всем известно.
Гость
10 октября 2016, 12:38
А где же проплаченные статьи о резком снижении количества пробок в центре вследствие прекрасной работы платнорэкетирских парковок? Члены ООО "Рога и копыта" халтурят, казенно работают.
Гость
10 октября 2016, 13:00
Ну правильно, с понедельника по пятницу люди чаще всего работают, занимаются бизнесом, общественными и иными делами. В выходные - чаще всего занимаются частными делами. Парковки - дело публичное, вот и уделяют им время с понедельника по пятницу. Это только тролли на зарплате по приказу шефа вынуждены беспросветно тужиться 24 на 7. Отнесемся с пониманием.
Гость
28 сентября 2016, 21:26
а Вам не кажется что должен быть отмечен не рост, а снижение припаркованных автомобилей.
Ведь для этого и задумывалась платная парковка не такли
нет припаркованных авто - проще ехать..нет пробок
Гость
29 сентября 2016, 09:45
Скорее для того чтобы "освоить" деньги
Гость
29 сентября 2016, 12:00
Система задумывалась для тупого отжима бабок. И все.
Гость
29 сентября 2016, 09:17
По поводу льгот. Для этих парковщиков "афганцы" не считаются участниками войны. Только ВОВ, которых уже практически не осталось. А уж за рулем их точно не осталось.
Гость
28 сентября 2016, 23:27
С какого перепугу вообще платить за разрисованную часть дороги городской? Это не специально сделанные парковки, а просто украденные у города метры дороги. За которые все автомобилисты каждый год платят дорожный налог.
Гость
29 сентября 2016, 08:24
Дорожный налог, оплаченный тобой, не покрывает стоимости асфальта под колесами твоего шарабана. Дороги построены за деньги всех налогоплательщиков, а паркуются в центре очень некоторые
Гость
29 сентября 2016, 09:39
Гость
29 сентября 2016, 08:24
Дорожный налог, оплаченный тобой, не покрывает стоимости асфальта под колесами твоего шарабана. Дороги построены за деньги всех налогоплательщиков, а паркуются в центре очень некоторые
Это ложь. Дорожного налога (и акцизов с бензина) хватило бы чтобы закатать метровым слоем асфальта всю строну. Денег в бюджете хоть *опой ешь, страна беременна деньгами - но их на 95% разворовывают.
Далеко ходить не надо - по всему городу ободрали хороший асфальт и будут перекладывать заново. Зачем? Известно зачем - нужно строить домики для уточек.
Гость
29 сентября 2016, 10:50
Так во всем мире рассуждали, а потом ничего, платить стали.
Гость
29 сентября 2016, 08:28
НЕ ПРОЙДЕТ И МЕСЯЦА И ВСЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ КАК МИЛЕНЬКИЕ,А В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТЕ КТО ПРИЗЫВАЕТ НЕ ОПЛАЧИВАТЬ ПАРКОВКУ!!!!
Гость
29 сентября 2016, 09:27
А чо кричишь? Банк бабки по кредиту требует? Хочешь отбить затраты? Иди молись, через месяц тебя пацаны на счетчик поставят, будешь вежливым и ласковым.
Гость
29 сентября 2016, 12:17
Не пройдет и месяца, как народ приспособится и платить не будет.
Гость
29 сентября 2016, 12:40
Смешной)))
Гость
29 сентября 2016, 08:32
оттяпать часть тротуара и дороги - и сшибать деньги!!!!???
Гость
29 сентября 2016, 12:18
Да, доходнее наркоторговли.
Гость
29 сентября 2016, 13:18
Нагнуть и драть, а как же еще.
Гость
28 сентября 2016, 22:13
А надо не платить вообще никому. Снимайте номера, скрывайте (только не газеткой), или просто не паркуйтесь там. Доколе быть на поводу у дармоедов ?
Гость
29 сентября 2016, 12:05
Если будем платить, система станет не просто выгодной, а сверхвыгодной. В таком случае ее распространят на весь центральный район. После этого, от денег и безнаказанности пойдут дальше и распространят на спальные районы города, где есть проблемы с парковками. После начнут повышать плату за парковки. После повысят цены за проезд в скотовозках. И все это будет. Единственно, что может остановить этот беспредел - это полный игнор народом с самого его начала. Иначе они выживут людей из города и придется уезжать в другой.
Гость
29 сентября 2016, 18:38
Гость
29 сентября 2016, 12:05
Если будем платить, система станет не просто выгодной, а сверхвыгодной. В таком случае ее распространят на весь центральный район. После этого, от денег и безнаказанности пойдут дальше и распространят на спальные районы города, где есть проблемы с парковками. После начнут повышать плату за парковки. После повысят цены за проезд в скотовозках. И все это будет. Единственно, что может остановить этот беспредел - это полный игнор народом с самого его начала. Иначе они выживут людей из города и придется уезжать в другой.
жлобы, уезжайте. Без вас не загрустим.
Гость
30 сентября 2016, 17:00
Гость
29 сентября 2016, 18:38
жлобы, уезжайте. Без вас не загрустим.
Что-то походу много у нас "жлобов", создающих рабочие места, от которых требуют уехать. А ведь уезжают и развивают экономику соседних городов.
Гость
28 сентября 2016, 23:13
Не платил и далее платить не собираюсь. Плата за воздух и раскраску дорожного полотна незаконна, так как все это построено и возведено на мои налоги в том числе!!!!!!
Гость
28 сентября 2016, 23:34
Ну да, дальше вам просто начнут приходить "письма счастья", неоплатите -- в стоп-лист на выезд, а потом доставление в суд, с нарядом ДПС, остановившим вас за какое-нибудь нарушение и пробившим по базе. В суде всё крайне просто -- слушать вас никто не станет, назначат x2 к сумме штрафов или арест 15 суток -- отработаете.
Гость
29 сентября 2016, 00:27
Гость
28 сентября 2016, 23:34
Ну да, дальше вам просто начнут приходить "письма счастья", неоплатите -- в стоп-лист на выезд, а потом доставление в суд, с нарядом ДПС, остановившим вас за какое-нибудь нарушение и пробившим по базе. В суде всё крайне просто -- слушать вас никто не станет, назначат x2 к сумме штрафов или арест 15 суток -- отработаете.
Пусть сначала определят кому отправлять эти письма. Авто без номеров или с не читаемым номером...)))
Гость
29 сентября 2016, 06:41
Гость
29 сентября 2016, 00:27
Пусть сначала определят кому отправлять эти письма. Авто без номеров или с не читаемым номером...)))
Ищите машину без номеров на штраф площадке. Думаю, стоянка там будет дешевле чем 35 рублей в час :)
Гость
29 сентября 2016, 16:07
Кто скачивал приложение для ios? вы не заметили, что при регистрации написано: "На Ваш номер ОПРАВЛЕНО сообщение с номером PIN..." Именно слово ОПРАВЛЕНО!!!! Вообщем какая система, так и написано!!!! Вчера не смогла заплатить за парковку, так как в паркомате карточки maestro не принимаются к оплате (как сообщили на горячей линии у них ведутся только переговоры с банком), не через смс. Вообщем вот такая система!!!!!! Господа, если уж вы установили платные парковочные места, так вы сначала доработайте систему оплаты, а потом и запускайте!!!!
Гость
28 сентября 2016, 19:43
Интересно если мою машину повредят на парковке такой кто будет платить?
Гость
28 сентября 2016, 23:30
Виновник, если будет найден. А кто должен платить?
Гость
28 сентября 2016, 23:48
зачем задавать вопрос, ответ известен -НИКТО не будет, это не охраняемая стоянка, с которой даже через суд деньги забрать проблематично.
Гость
29 сентября 2016, 01:01
Страховая Вам на что?
Гость
28 сентября 2016, 23:39
Думаю, что вся эта шобла с планшетиками разбежится через месяц и фиг они соберут деньги даже чтобы окупить оборудование. Советую не платить, не ставить машины, не давать им денег и они сдуются! Хотят рыночных отношений - пусть в кредит живут!!!
Гость
29 сентября 2016, 01:46
В москве и Питере всё работает уже не первый год. И штрафы приходят. Всё будет работать. Не сразу конечно. В Москве тоже сначала много косяков было
Гость
29 сентября 2016, 08:25
Не ставить машины. Ради этого все и затевалось
Гость
29 сентября 2016, 09:24
Гость
29 сентября 2016, 01:46
В москве и Питере всё работает уже не первый год. И штрафы приходят. Всё будет работать. Не сразу конечно. В Москве тоже сначала много косяков было
Это не Москва , и Питер, разница есть)
Гость
28 сентября 2016, 20:19
Ай-ай-ай, ребята, как не стыдно! Любишь кататься, люби и саночки возить.
Гость
30 сентября 2016, 07:16
Не путайте народную мудрость с вымогательством. Смысл этой пословицы совершенно в другом. Да, и саночки свои мы исправно катаем, просто слишком много любителей посторонних на них проехаться
Гость
29 сентября 2016, 13:17
Номера не закрывайте, чудаки. Я пойду ваши бумажки посрываю. И ждите полораху!
Гость
29 сентября 2016, 13:32
Точно, по полторахе им залепить. Пусть приучаются к порядку!
Гость
29 сентября 2016, 16:13
Смотри чтоб тебе что нибудь не сорвали
Гость
30 сентября 2016, 13:58
А как если по шее?
Гость
29 сентября 2016, 13:30
Видел ребят с планшетами, ребята нормальные. Я оплатил, все без проблем, всем рекомендую.
Гость
29 сентября 2016, 15:50
Снимайте номера, рамочки на алмазе продаются из которых можно легко номер вытащить за три секунды. Не платите за воздух, не отрывайте от своих детей деньги ради толстого дяди, что б он стал еще толще, не будьте лохами
Гость
29 сентября 2016, 18:32
Гость
29 сентября 2016, 15:50
Снимайте номера, рамочки на алмазе продаются из которых можно легко номер вытащить за три секунды. Не платите за воздух, не отрывайте от своих детей деньги ради толстого дяди, что б он стал еще толще, не будьте лохами
по результатам массового сокрытия номеров добьетесь постановления партии и правительства, по которому VIN на машине обяжут писать полуметровыми буквами на капоте/бочине и машина с нечитаемым vin будет подлежать чему-то нехорошему. Потому как на каждую жлобскую хитрую попу есть специальный винт.
Гость
1 октября 2016, 14:15
Гость
29 сентября 2016, 18:32
по результатам массового сокрытия номеров добьетесь постановления партии и правительства, по которому VIN на машине обяжут писать полуметровыми буквами на капоте/бочине и машина с нечитаемым vin будет подлежать чему-то нехорошему. Потому как на каждую жлобскую хитрую попу есть специальный винт.
а лучше на себе носить татуировкой. рраз просканировал человека - и готов!
Гость
29 сентября 2016, 15:43
Из заголовка понятно, что только каждый третий водитель имеет совесть. Треть ростовских водителей - честные и порядочные люди, это не так уж мало! А две трети - автохамы, будем считать, что большинство из них - приезжие из области.
Гость
29 сентября 2016, 16:42
треть порядочных людей - для ростова совсем неплохой показатель, я очень удивлен, так считал ростов пристанищем гопников и понтовщиков со всего юга РФ
Гость
29 сентября 2016, 17:31
А что вы имеете против приезжих из области? Хамье ростовское.
Гость
29 сентября 2016, 18:19
не, наше местное ростовское жлобье, отборное.
Гость
30 сентября 2016, 16:00
В место того, что бы строить парковки на наши налоги, они сделали парковки платными... А куда эти деньги будут идти? как обычно растворяться в карманах слуг народа?
Я против такого решения проблемы с нехваткой паковочных мест! Пускай строят парковки и новые дороги, думают как устроить правильно дорожное движение, на кой *** они зарплаты получают! Меня не интересует на сколько это сложно сделать, я просто против! Просто потому что я, в отличии от большинства горожан, у которых лапша с ушей тянется на километры, не верю этим слугам народа, они просто хотят больше денег нажить на нас, и за одно разгрузить центр от тех у кого денег мало, тем временем денег мало у 90% горожан!!!Теперь в центре будет просторнее... ура... и парковки не нужно строить, и дороги, да еще и заработать можно на этом. Еще один пример наплевательского отношения властей по отношению к нам. Если вы работаете в центре и парковаться вам нужно теперь на платной парковке то: 8ч.*35р.* 22(рабочих дня в мес.)=6160р/м.
Гость
30 сентября 2016, 18:35
Сейчас в зоне платной парковки 1041 парковочное место. Это к примеру надо 10-15 рейсов автобуса или 7-9 рейсов трамвая, чтобы привезти всех их пассажиров в центр. Это решается добавлением одного-двух автобусов на один из маршрутов.
Зато кипежа и вони от этих людей немеряно. Строй им парковки, расширяй дороги, подметай и обслуживай их завышенную площадь, вешай ему знаки, светофоры, нанимай им сотрудников ДПС. Если они решат замутить ДТП-шечку, стой вместе с ними хоть до утра. А они за это может быть не будут парковаться по тротуарам и газонам, если им будет так удобно.
Вот реально представьте, что более логично - вложить муниципальные деньги в комфорт в центре города этой тысячи-двух на автомобилях или в обеспечение комфорта и скорости передвижения десятков тысяч пассажиров общественного транспорта, едущих в центр, а также в благоустройство центра?
Гость
1 октября 2016, 14:11
Гость
30 сентября 2016, 18:35
Сейчас в зоне платной парковки 1041 парковочное место. Это к примеру надо 10-15 рейсов автобуса или 7-9 рейсов трамвая, чтобы привезти всех их пассажиров в центр. Это решается добавлением одного-двух автобусов на один из маршрутов.
Зато кипежа и вони от этих людей немеряно. Строй им парковки, расширяй дороги, подметай и обслуживай их завышенную площадь, вешай ему знаки, светофоры, нанимай им сотрудников ДПС. Если они решат замутить ДТП-шечку, стой вместе с ними хоть до утра. А они за это может быть не будут парковаться по тротуарам и газонам, если им будет так удобно.
Вот реально представьте, что более логично - вложить муниципальные деньги в комфорт в центре города этой тысячи-двух на автомобилях или в обеспечение комфорта и скорости передвижения десятков тысяч пассажиров общественного транспорта, едущих в центр, а также в благоустройство центра?
>>Строй им парковки, расширяй дороги, подметай и обслуживай их завышенную площадь, вешай ему знаки, светофоры, нанимай им сотрудников ДПС.>>
да, именно так. это называется безопасность. это, представьте себе, норма, а не "ишь ты, они еще жрать хотят"
Гость
1 октября 2016, 19:40
Гость
1 октября 2016, 14:11
>>Строй им парковки, расширяй дороги, подметай и обслуживай их завышенную площадь, вешай ему знаки, светофоры, нанимай им сотрудников ДПС.>>
да, именно так. это называется безопасность. это, представьте себе, норма, а не "ишь ты, они еще жрать хотят"
Безопасность и норма - выпереть из города больше машин, чем он может комфортно переварить. Строить парковки и расширять дороги,чтобы 20% автовладельцев (на деле, ешё меньше) могли гадить в кашу остальным горожанам, да ещё и за их же деньги? Бред бредовый.
Гость
29 сентября 2016, 10:56
Против платных парковок выступают только те, кто работает в центре и привык ездить на работу на авто, занимая место с утра до вечера и не давая другим посещать магазины, банки и другие организации.
35 рублей за час дорого, если машина стоит целый день и каждый день, а если приехал в магазин за покупками, то незаметная мелочь.
Гость
29 сентября 2016, 16:08
работать надо в рабочее время,а не по магазинам и банкам шлятся!
Гость
29 сентября 2016, 16:30
А зачем? Зачем ехать в центр в магазин? Они все есть и не в центре? В центр ехать только к чинушам? ну мне за последние 6 лет пару раз потребовалось. Часть офисов тоже переедет из центра, если нормального транспорта не будет! Нафиг мне центр если не на работу, а в кабаки и так и так на таксо ..
Гость
29 сентября 2016, 17:16
Я бы ездил на автобусе, если-бы они ходили вовремя и в них можно было нормально войти. Так что прежде чем писать свои "умные" комментарии в следующий раз подумайте хорошо.
Гость
29 сентября 2016, 13:14
И я оплатил сегодня с утра, нет проблем, всё работает, мест много
Гость
29 сентября 2016, 20:15
Вот интересно, как гость 13:14 мог поддакнуть гостю 13:13, если так быстро комментарии не появляются ?
Гость
30 сентября 2016, 06:43
Гость
29 сентября 2016, 20:15
Вот интересно, как гость 13:14 мог поддакнуть гостю 13:13, если так быстро комментарии не появляются ?
А если чуть приглушить паранойю и включить головомозг, можно увидеть, что и гость 13.14 и гость 13.13 поддакивали не друг другу,акакому-то верхнеранговому комментатору.
Гость
29 сентября 2016, 20:34
Сегодня ехал по Горького, пробки нет, как раньше, никто вторым рядом не паркуется, улица наконец стала свободна. Нашел бесплатное место, такие еще есть, припарковался на 15 минут. Класс! Все хорошо, но сначала администрация города должна сделать альтернативу в виде более дешевых перехватывающих парковок за 10-20 руб/ч, не более, чтобы те, кто приезжает в центр на работу или надолго могли припарковаться. 35руб/ч - это парковка для богатых и унижение бедных. Даже в бизнес-центре "Лига наций" парковка 50руб первый час, остальные 10 руб. Наша администрация сначала "незабесплатно" выдает разрешения на строительство многоэтажек в центре, которые портят облик города, т.е. сама администрация и является источником пробок и проблем жителей и гостей города, а потом же эта администрация, которую нужно наказать, еще и обдирает тех людей, которые их выбирали. Проблема с нехваткой парковок в городе и пробках - в неумелом руководстве и нежелании решать элементарные проблемы горожан!
Гость
29 сентября 2016, 22:28
нормальные заградительные парковки имеют прогрессивную тарификацию: первый час Х рублей, второй - 2Х, начиная с третьего -4Х, больше 8 часов - эвакуация.
Вот тогда те,кому надо в центр по делу на час-полтора платят скромную сумму и гарантированно имеют возможность припарковаться, а планктонине бросить в центре машину на день будет накладно.
Гость
30 сентября 2016, 16:48
народ их не выбирал. их из москвабада назначили.
Гость
30 сентября 2016, 09:03
Наконец-то. Отличное решение. Давайте платить, а не ныть. Помогать надо городу.
Гость
6 октября 2016, 14:03
Платежи з-а парковку - это не помощь городу - это помощь частной лавочке.
Гость
8 октября 2016, 07:03
Гость
6 октября 2016, 14:03
Платежи з-а парковку - это не помощь городу - это помощь частной лавочке.
помощь городу - это не платежи за парковку, а не ехать в центр на легковой машине и не бросать её там на весь день
Гость
7 октября 2016, 21:25
Да ты могучая потомственная девственница-колдунья! Только если парковщиков материт тысяча-полторы автоотморозков и жлобов, то эту тысячу-полторы жлобов материт весь остальной город. В твоих терминах ты уже испарен лучами поноса.
Гость
10 октября 2016, 13:05
А я то причем? Кстати именно автомобилисты подвозят людей в сложных ситуациях, как например, в период снегопада пару лет назад, когда доблестный ОТ даже на маршруты не вышел. Это автомобилисты выталкивали машины из снега и расчищали дворы. А Вы как не могли создать нормальный ОТ так и не можете, как не могли построить ливневки, так и не можете, как не могли перестроить схемы движения транспорта, так и не можете. Даже парковки как не могли нормальными, удобными сделать, так и не можете. А что Вы вообще можете? и как вообще называют людей, которые не могут?
Гость
10 октября 2016, 18:51
Гость
10 октября 2016, 13:05
А я то причем? Кстати именно автомобилисты подвозят людей в сложных ситуациях, как например, в период снегопада пару лет назад, когда доблестный ОТ даже на маршруты не вышел. Это автомобилисты выталкивали машины из снега и расчищали дворы. А Вы как не могли создать нормальный ОТ так и не можете, как не могли построить ливневки, так и не можете, как не могли перестроить схемы движения транспорта, так и не можете. Даже парковки как не могли нормальными, удобными сделать, так и не можете. А что Вы вообще можете? и как вообще называют людей, которые не могут?
Не фига. Пару лет назад в период снегопада именно возвращающиеся домой автомобилисты создали коллапс, когда не смогли заехать во дворы.
Из-за этого простоявшие со всеми в пробках снегоуборщики не смогли расчистить дороги оперативно. На следующее утро общественный транспорт (автобусы, маршрутки) поехал, хоть и ограниченно. До тех пор поехал, пока автомобилисты снова не повылезали из дворов и не стали парковать свои машины посреди дороги к снежным отвалам. Если бы объявили ЧС и разогнали автомобилистов по щелям, город бы прочистили куда оперативнее и ОТ бы ходил куда надежнее.
Гость
10 октября 2016, 18:51
Гость
10 октября 2016, 13:05
А я то причем? Кстати именно автомобилисты подвозят людей в сложных ситуациях, как например, в период снегопада пару лет назад, когда доблестный ОТ даже на маршруты не вышел. Это автомобилисты выталкивали машины из снега и расчищали дворы. А Вы как не могли создать нормальный ОТ так и не можете, как не могли построить ливневки, так и не можете, как не могли перестроить схемы движения транспорта, так и не можете. Даже парковки как не могли нормальными, удобными сделать, так и не можете. А что Вы вообще можете? и как вообще называют людей, которые не могут?
в сложных ситуациях, которые сами же создают?
Гость
19 октября 2016, 13:46
Тогда не потребляй услуги, которые не оплачиваешь.
Гость
19 октября 2016, 16:20
Паркорэкет - это не услуга. Это паркорэкет.
Гость
19 октября 2016, 16:23
Если паркорекет услуга, то воздух тоже услуга. Тогда за воздух тоже надо платить.
Гость
20 октября 2016, 08:31
Гость
19 октября 2016, 16:23
Если паркорекет услуга, то воздух тоже услуга. Тогда за воздух тоже надо платить.
Если в городе на воздух будет такой же спрос, как на парковку и его будет так же мало - будешь платить. Примеры - аквалангисты, маляры и прочие его потребители.
Гость
28 сентября 2016, 21:45
Долго такой халявы не будет, это ж ясно
Гость
29 сентября 2016, 13:34
Точно, платите пока по 35, может подорожать
Гость
30 сентября 2016, 09:47
Ворье,жулье не плохо устроились.Открыли ООО "Зал**кино" вместе с мером или губернатором и стрыгут не понятно на каком основании деньги прямо с проезжей части с водителей.. Вы для начала постройте паковочные кемпинги а потом дерите деньги с народа. Скоро дойдет до того что с горожан будут брать деньги за ходьбу по тротуару и воздух которым дышим.
Гость
30 сентября 2016, 12:39
не выдумывай. Наоборот, корыта ваши из города поубирают для того, чтобы люди ходить могли нормально по улицам.
Гость
30 сентября 2016, 16:50
Гость
30 сентября 2016, 12:39
не выдумывай. Наоборот, корыта ваши из города поубирают для того, чтобы люди ходить могли нормально по улицам.
Не выдумывай. Это не для убирания корыт (видим, что "корыт" меньше не стало), это все для обогащения нужных людей, твоего начальства походу.
Гость
1 октября 2016, 07:50
Гость
30 сентября 2016, 16:50
Не выдумывай. Это не для убирания корыт (видим, что "корыт" меньше не стало), это все для обогащения нужных людей, твоего начальства походу.
это только начало. вот сейчас дойдут письма счастья, народ почешет, кто затылок, кто меж ног, да и начнется отток корытец. Методы отработают повышения собираемости, взаимодействия с ментами,с эвакуацией. Жители, которых задолбет парковка пришлых во дворах их домов меры примут. И поедут гордые чепушилы в центр на автобусах вместо ласточек своих обделанных чугнных. На них будут по субботам в ашан за памперсами ездить.
А шо ты хотел? 30 лет беспредела в плане парковки, какой и в маааскве не снился,а тут тебе за недельку сознание народ перестроит, шо теперь ж.у вытирать надо, воду за собой спускать и свет гасить, а не гадить, как привык, с ёлки на окружающих.
Гость
29 сентября 2016, 13:13
Да ладно, уже два дня паркуюсь, плачу и нормально. Все будет хорошо.
Гость
29 сентября 2016, 13:16
Лучше не возмущаться, а просто не платить. У нас законопослушному гражданину хуже всех приходится. А лучше всех - незаконопослушному. Например, злобный гражданин снимается с регистрации и живет, работает дальше. Штрафы не платит, транспортные налоги, ОСАГО не платит и т.д. Штрафам приходить некуда. Их шлют "на деревню дедушке", а через два года штрафы ликвидируются, а налоги через 3 года по закону. Если потребуется, злобный гражданин снова пропишется, оплатит при этом копеечный штраф в ФМС, сделает, что нужно и выпишется снова. Издержки и мелкие проблемки, конечно у него будут, но экономия будет больше в разы, чем у законопослушного. А как еще жить то?
Гость
29 сентября 2016, 13:23
Всё норм. Платим, мест много, праздношатающихся мало. Праздношатайтесь по окраинам, не создавайте в центре пробок
Гость
29 сентября 2016, 17:35
на самом деле за парковку платят все. кто-то сразу 35 рублей в час, а кто-то потом - но уже 1500 за каждый случай.
Гость
29 сентября 2016, 19:52
600*1500=900000. Хорошее начало.
Гость
30 сентября 2016, 09:23
На машину денег хватило а все остальное хотят на халяву, вот народ, и еще про израильтян) говорят, что они мол такие, сякие.
Гость
13 октября 2016, 16:31
Что-то тролли никак не могут убедить народ платить. Придется и дальше машины ставить без оплаты, раз уж не могут никак.
Гость
13 октября 2016, 20:40
Ставь без оплаты - оплачивай штрафы
Гость
15 октября 2016, 09:39
Гость
13 октября 2016, 20:40
Ставь без оплаты - оплачивай штрафы
Щщщас разбежался и побежал платить штраф. Кстати пока не приходили. И не придут. А если придут, то уйдут в игнор.
Примечание: остальные штрафы за превышение скорости честно оплачиваю. Но приходят штрафы мне раз в несколько лет, я соблюдаю ПДД.
Гость
15 октября 2016, 18:53
Гость
15 октября 2016, 09:39
Щщщас разбежался и побежал платить штраф. Кстати пока не приходили. И не придут. А если придут, то уйдут в игнор.
Примечание: остальные штрафы за превышение скорости честно оплачиваю. Но приходят штрафы мне раз в несколько лет, я соблюдаю ПДД.
А почему отказываешься оплачивать штраф? Не готов ответить за свои поступки?
Гость
29 сентября 2016, 10:41
Не плачу и не собираюсь , если и другие откажутся платить то эта конторка благополучно загнется скоро
Гость
29 сентября 2016, 12:20
Даже если не загнется, то хотя бы эта раковая опухоль не разрастется на весь город.
Гость
29 сентября 2016, 21:20
Гость
29 сентября 2016, 12:20
Даже если не загнется, то хотя бы эта раковая опухоль не разрастется на весь город.
раковая опухоль - это автомобили,запаркованные повсюду где можно. Разрушающие тротуары, газоны, бордюры,затрудняющие пользование инфраструктурой, создающие опасность для жизни людей и загрязняющие все вокруг.
Платные парковки с раковой опухолью не сравнишь - как-то не работает аналогия.
Гость
24 октября 2016, 12:16
Заплати паркорэкету - поработай немного на толстого дядю, ему надо хорошо питаться!
Гость
25 октября 2016, 15:36
Не плати - ходи пешком. Пусть толстый дядя худеет.
Гость
26 октября 2016, 17:17
Гость
25 октября 2016, 15:36
Не плати - ходи пешком. Пусть толстый дядя худеет.
Подыщите другое предложение с конечным итогом подыхания толстого дяди. Хотя, можете не утруждаться, народ сам подыщет в будущем.
Гость
27 октября 2016, 15:19
Гость
26 октября 2016, 17:17
Подыщите другое предложение с конечным итогом подыхания толстого дяди. Хотя, можете не утруждаться, народ сам подыщет в будущем.
Посмотри вокруг - любые телодвижения под предлогом борьбы с толстым дядей успешны, когда финансируются другим, более толстым или более голодным дядей. Какого дядю ты хочешь накормить народом?
Гость
28 сентября 2016, 18:53
Вот, 600 богатеньких отметились, а тут говорят, что денег у людей нет...
Гость
28 сентября 2016, 19:30
Это платят нищеброды, а богатые платят сразу штраф, 1500 рублей.
Гость
29 сентября 2016, 09:34
Неправда, оплачивал а я нищеброд на оке
Гость
29 сентября 2016, 13:20
Я платил и доволен, мест много, олухи стараются не парковаться.
Гость
5 октября 2016, 17:13
Сегодня заплатил за парковку - завтра заплатил за воздух.
Гость
5 октября 2016, 19:24
Сегодня не заплатил за парковку - украл у остальных горожан. Про не плати за воздух вспомнишь на шиномонтажке, когда тебе колеса качать будут, или в малярке, когда тебе с краскопульта будут бочину задувать. Ты ж не л*х платить за воздух, тебе ж нормуль и валиком машину покрасить, а в колеса сам надуешь.
Хотя по хорошему, надо бы нашим власть предержащим ещё взымать с автолюбителей в пределах города экологический сбор. А то ездят на своих развалюхах, коптят, маслом, тосолом асфальт и землю поливают, газоны портят, себе и окружающим здоровье губят. Хорошая идея!
Гость
6 октября 2016, 14:34
Гость
5 октября 2016, 19:24
Сегодня не заплатил за парковку - украл у остальных горожан. Про не плати за воздух вспомнишь на шиномонтажке, когда тебе колеса качать будут, или в малярке, когда тебе с краскопульта будут бочину задувать. Ты ж не л*х платить за воздух, тебе ж нормуль и валиком машину покрасить, а в колеса сам надуешь.
Хотя по хорошему, надо бы нашим власть предержащим ещё взымать с автолюбителей в пределах города экологический сбор. А то ездят на своих развалюхах, коптят, маслом, тосолом асфальт и землю поливают, газоны портят, себе и окружающим здоровье губят. Хорошая идея!
Это ложь. Я ничего у остальных горожан не крал.
Гость
6 октября 2016, 19:00
Гость
6 октября 2016, 14:34
Это ложь. Я ничего у остальных горожан не крал.
если не платишь за парковку, то украл. Украл объем парковочного пространства - там мог встать адекватный человек. Ты крадешь своим ведром пропускную способность улиц. Крадешь время у людей в ОТ.
Ты у остальных крадешь еще и следующим образом: стоимость часа сейчас обоснована. Вряд ли в этом обосновании учтено, что платит один из пяти. По результатам эксплуатации всплывает эта информация, соответственно реакция следующая: при существующем уровне неплатежей стоимость парковки поднять до экономически обоснованной. И остальные добропорядочные горожане платят за тебя. Конечно, если для тебя все лохи и терпилы, а ты - козырной туз, то все в порядке. Только при этом не надо парить, что ты у остальных не крадешь.
Гость
6 октября 2016, 10:10
Заплати за парковку - проголосуй рублем за беспредел и нулевые перспективы для своих потомков.
Гость
6 октября 2016, 19:02
Лозунги кидаете реально тупые. Потомки, надеюсь, не такое жлобье. Понимают, что если что-то потребляешь, надо платить за это.
Гость
7 октября 2016, 10:31
Гость
6 октября 2016, 19:02
Лозунги кидаете реально тупые. Потомки, надеюсь, не такое жлобье. Понимают, что если что-то потребляешь, надо платить за это.
Кому платить? Городу, базару нет, можно и платить. Частной лавочке воров, не дождетесь. Кстати, говорят, как удлинится темное время суток, паркоматы и столбы не вынесут нагрузок, начнут сбоить, ломаться, падать и т.д.
Гость
7 октября 2016, 13:29
Гость
7 октября 2016, 10:31
Кому платить? Городу, базару нет, можно и платить. Частной лавочке воров, не дождетесь. Кстати, говорят, как удлинится темное время суток, паркоматы и столбы не вынесут нагрузок, начнут сбоить, ломаться, падать и т.д.
Платишь ты городу, рпп только комиссию с этого собирает.
Камеры в ИК снимают, темное время не поможет. Свалишь паркомат - от необходимости оплаты тебя не избавляет. Ты только создашь проблемы добропорядочным гражданам с оплатой. Вдобавок, РПП с администрацией быстрее поднимет тарифы для компенсации ущерба. Робин гуд, недоделанный.
Гость
6 октября 2016, 13:13
Давно известная фраза: "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает". Начинать менять систему надо с себя и за парковки не платить.
Гость
6 октября 2016, 19:00
Да не платите за парковку, ходите пешком уже. Задрали.
Гость
7 октября 2016, 10:33
Гость
6 октября 2016, 19:00
Да не платите за парковку, ходите пешком уже. Задрали.
Пешком не получается, слишком большие расстояния. Скотовозки не выход. Никого не задрал. Езжу на автомобиле, не плачу вымогателям. Кстати, говорят, народная ненависть сильно портит карму тех, против кого она направлена. Некоторые называют сконцентрированную народную ненависть порчей.
Гость
7 октября 2016, 17:39
Гость
7 октября 2016, 10:33
Пешком не получается, слишком большие расстояния. Скотовозки не выход. Никого не задрал. Езжу на автомобиле, не плачу вымогателям. Кстати, говорят, народная ненависть сильно портит карму тех, против кого она направлена. Некоторые называют сконцентрированную народную ненависть порчей.
Ты общественный транспорт, который перевозит более 80% пассажиропотока Ростова, называешь скотовозкой. Т.е. народ, что в нем ездит, ты считаешь скотом. А далее ты, Дартаньян наш, пытаешься свои куцые эмоции назвать народной ненавистью. Ты прыщ на теле общества, а не народ. Ненависть народа направлена на тебя. Это не порча, а платная парковка. И ты пытаешься перевалить свои личные проблемы (ходить не можешь, в автобус тебе не хочется, платить тоже не хочешь) на плечи остальных, да ещё и оправдаться в собственных глазах и в глазах окружающих, прикрываясь якобы народом. А жлобство твоё лезет наружу и всем заметно.
Гость
29 сентября 2016, 10:49
Драть с не плятящих по полторашке жестко, чтобы научились родину любить.
Гость
29 сентября 2016, 12:22
С "плятящих" не "плятящих... По русски писАть научитель, дратель.
Гость
30 сентября 2016, 07:53
Гость
29 сентября 2016, 12:22
С "плятящих" не "плятящих... По русски писАть научитель, дратель.
По-русски нужно хорошо уметь писать самому, прежде, чем делать другим подобные замечания.
Гость
29 сентября 2016, 10:57
Я тоже на Горького парковался, всё хорошо, очень доволен, мест много, не то что раньше
Гость
29 сентября 2016, 21:06
Да сколько вас здесь? Сколько пообещали зарплаты? Комментарии похожи как две капли воды. Думаете незаметно? Ошибаетесь
Гость
30 сентября 2016, 16:32
Не знаю где вы там парковались, но там где мест не было, там и сейчас нет, а там, где были есть. Прекратите уже свою рекламную кампанию!
Гость
26 октября 2016, 17:19
Афанасьевич, что с кировского, уже удалось прибавить в весе?
Гость
27 октября 2016, 15:13
На харчах, отобранных у детей граждан, работающих в центре и вынужденных туда ездить на машине, нормально вес прибавляется у некоторых, цвет лица улучшается.
Гость
29 октября 2016, 11:30
стоит отметить, что харчи у детей граждан отбирают как раз эти самые граждане.
Никто не заставляет водителя ехать в центр на машине. Сотни тысяч людей каждый день садятся в общественный транспорт и до сих пор остаются людьми. Их почему-то никто не вынуждает ездить на машине и обирать своих детей.
У ваших детей ворует ваша автоспесь и ваша автогордыня. Вы сами их обираете.
Гость
29 сентября 2016, 11:24
Парковщики и подставные совсем в этой теме распоясались. Они по факту являются паразитами, сдирающими деньги ни за что. В Масквабаде и то отказались от таких платных парковок.
Гость
29 сентября 2016, 11:46
Сам ты подставной
Гость
29 сентября 2016, 11:50
Ссылку на отказ, пожалуйста! Платят они там все как миленькие.
Гость
29 сентября 2016, 12:26
Парковщикам и подставным по работе положено. Жалкие они. Понять и простить. Но не платить.
Гость
29 сентября 2016, 07:35
Пол москвы стоит припаркованные без номеров. Интересно еще узнать, чей родственник из администрации является руководитеоем РПП? Задолбал горбань со своими инициативами. Во времена СССР он был бы чистым врагом народа.
Гость
29 сентября 2016, 12:16
Он и в наши времена не сказать, что друг.
Гость
29 сентября 2016, 10:56
Сегодня парковался, заплатил, очень доволен! Всем добра.
Гость
29 сентября 2016, 12:25
Сегодня запарковался, никому ничего не платил. Не сказать, что доволен, так как погружением когда-то благополучного города в беспредел и бесперспективняк довольным может быть только организатор и выгодоприобретатель беспредела. Всем добра!
Гость
30 сентября 2016, 17:07
Сначала ввели акцизы на топливо, а транспортный налог оставили на усмотрение местных органов, но какая же администрация откажется. и все депутаты проголосовали за!! и денег там не мало, если б не воровали, но оказалось опять мало! теперь за парковку платите, потом за въезд в город, за воздух, которым дышим, и скоро будет к каждому шагомер прицепят и от размера обуви будут считать в год износ дорожек и асфальта
Гость
30 сентября 2016, 18:37
А как тротуар изнашивается, когда вместо обуви большого размера туда впирается всеми четырьмя колесами автомобилист, жаждущий халявной парковки?
Гость
30 сентября 2016, 18:48
ладно,я не против платить за парковку,так как у нассв городе и правда нигде не станешь,но! пусть сначала наладят систему оплаты. лва дня не могу нормально оплатить,чтобы не тратить на это по сорок минут! вчера паркомат,приложение глючило,еле оплатила,сегодня через приложение вообще не вышло платить-не находит парковку с таким номером,на карте денег нет,наличкой не оплатишь,через смс попробовала-так они не списали! что вообще за бредовая история,людям проблем мало,что ли,еще за парковку эту думать?
Гость
8 октября 2016, 17:04
чтобы не было проблем с парковкой, не езди в центр на машине
Гость
30 сентября 2016, 23:41
Что вы воете -планктон, планктон приедет и на весь день паркуется - офигели что ли? Я не планктон, но работаю в центре, что мне теперь - повеситься? А вы какого в центр претесь? На своих не планктонных окраинах не сидится в рабочее время? Или вы мигрирующий планктон? Так мы из центра на таких условиях съедем и ваши окраины займем.
Гость
1 октября 2016, 12:18
Правильно, за окраинами будущее. Убогий центр уже не изменить, а вот развивать районы можно и нужно. Уже сейчас центр нужен только лишь потому, что в нем госучреждения. А для жизни он не комфортен и для здоровья вреден.
Гость
7 октября 2016, 15:44
Заплати парковщикам - вбей еще один гвоздь в крышку гроба когда-то свободного Дона и купеческого Ростова.
Гость
7 октября 2016, 21:20
Веди нас, батька ермак тимофеевич! За вольный дон, да за казачество лихое! Платим!
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%Только каждый третий водитель платит за парковку в центре Ростова