Более двух часов школьникам из Батайска пришлось дожидаться единственного автобуса, который ходит до поселка Наливной, сообщает газета «Вперед». Когда граждане с трудом дозвонились в диспетчерскую АТП-1, диспетчер заявила им, что данный маршрут нерентабелен, и посоветовала ездить на такси.
Инцидент произошел вечером 23 сентября. Граждане простояли на остановке с пяти часов вечера до начала восьмого. Среди ожидающих были ученики местной школы, возвращающиеся домой в поселок. Обеспокоенные отсутствием транспорта, люди начали звонить в АТП-1.
Спустя час после непрерывного набора номера на том конце линии наконец взяли трубку. Диспетчер сообщила им, что держать маршрут №2 нерентабельно, поэтому его объединили с другим – до Залесья. Она также посоветовала школьникам пользоваться школьным автобусом, а взрослым – ездить на такси.
Жалоба разгневанных батайчан была передана руководству АТП-1. Там сообщили, что ни о какой отмене маршрута №2 речи быть не может. Накладка произошла из-за того, что водитель автобуса внезапно почувствовал себя плохо и сошел с линии, а диспетчер вместо того, чтобы найти ему замену (а такая возможность была), самолично объединила два маршрута – Наливную и Залесье. Сейчас ее ждет дисциплинарное наказание.
Фото: Фото Олега Каргаполова