К сентябрю текущего года таганрогский ТРЦ «Мармелад» достиг 100%-ной заполняемости арендаторами. Об этом 161.ru рассказал управляющий торгового центра Игорь Шалаев. По словам топ-менеджера, в текущей экономической ситуации такой результат способны продемонстрировать далеко не все торговые центры не только Юга России, но и столицы.
«Аншлаг» на торговых площадях «Мармелада» объясняется, в первую очередь, грамотной концепцией центра и его выгодной локацией, а также рядом других факторов, в том числе гибкой договорной и привлекательной маркетинговой политикой ОАО «Инпром Эстейт» (компания, управляющая «Мармеладом». – Прим. ред.). Переговоры о сотрудничестве проводятся с крупными международными и федеральными сетями, с компаниями – держателями франшиз, с успешными локальными предпринимателями.
«Среди эффективных маркетинговых приемов, направленных на увеличение посетительского трафика – проведение на площадях центра различных мероприятий, – говорит Игорь Шалаев. Последний по времени пример – прошедший в “Мармеладе” в середине сентября Чемпионат Юга России по панкратиону. Дня не проходит, чтобы у нас не проводились какие-либо концерты, конкурсы и праздники для детей и взрослых. К нам приходят не только на шопинг, ориентированный на разный “кошелек”, но и за отдыхом, развлечением и едой. В центре открыты кафе средиземноморской кухни “Олива’s”, кафе азиатской и европейской кухни “Сакура” и множество других заведений, в которых можно вкусно поесть», – комментирует Игорь Шалаев.
Сейчас «Мармелад» – главный семейный торгово-развлекательный центр Таганрога и прилегающей агломерации. Среди его посетителей много ростовчан. В ТРЦ представлены такие бренды, как H&M, Reserved, Mohito, Modis, «Уютерра», «Зебра», «Глория Джинс», «Спортмастер», «Дочки-Сыночки», хобби-гипермаркет «Леонардо», семейный гипермаркет «Магнит», гипермаркет электроники «MВидео». На торговых площадях центра имеется большая галерея модных магазинов MANGO, Henderson, O’stin, Mascotte, Adidas, Reebok, Forward и другие.
«Мармелад» – это современный четырехуровневый торгово-развлекательный центр с оригинальным авторским дизайном. Формат – региональный. Это первый и самый крупный торгово-развлекательный центр нового формата в Таганроге и западной части Ростовской агломерации. Общая площадь объекта составляет 52 000 кв. м. В ТРЦ присутствуют известные международные и российские бренды, а также ритейлеры с успешными, смелыми концептами.
Фото: Фото с сайта Inprom-estate.ru