Сотрудников ЮФУ задержали за взятку в 20 тысяч рублей
16 сентября 2016, 18:34
Гость
16 сентября 2016, 19:31
Почитаешь новости-воровство и взяточниство поставлено на поток-спасибо партии родной!
Гость
16 сентября 2016, 19:16
И не получите вы никаких комментариев. Вся информация у Генераловой, но у нее спросить вы не решитесь
Гость
17 сентября 2016, 08:26
А. Генералова в отделе информатизации работает, при чем здесь она? А информацию попробуйте получить в отделе по саязям с общественностью, или в ректорате, а там вас пошлют далеко далеко
Гость
16 сентября 2016, 19:19
Кто бы мог подумать такое, а еще боремся за звание образцового института
Гость
16 сентября 2016, 20:36
вы ещё не видели отдел госзакупок......
Гость
16 сентября 2016, 21:26
Забавно с каким усердием их сейчас защищает проректор Кирик В.А... нанял им московского адвоката за 100 тыс. Может боиться, что клубочек до него размотается?
Гость
16 сентября 2016, 22:36
Удивляться тут нечему. Достаточно работать в ЮФУ, чтобы знать, что Боровская - Кулешова - Кирик - Федосов - и еще несколько чел. это одна из "цепочек" в своем направлении. Таких цепочек несколько. Вот по одной из них нанесли удар и тут же включился административный ресурс в защиту попавшихся. Если не поможет - "зачистят концы", оказав помощь следствию и сдав стрелочников. Их еще и заклеймят позором, одновременно восхваляя правоохранителей. Уже это проходили в ЮФУ.
Гость
17 сентября 2016, 06:39
Конечно, они же вместе бюджет пилили, выписывали огромные премии и стипендии одним и тем же студентам, а те делили между собой
Гость
17 сентября 2016, 06:45
Гость
16 сентября 2016, 22:36
Удивляться тут нечему. Достаточно работать в ЮФУ, чтобы знать, что Боровская - Кулешова - Кирик - Федосов - и еще несколько чел. это одна из "цепочек" в своем направлении. Таких цепочек несколько. Вот по одной из них нанесли удар и тут же включился административный ресурс в защиту попавшихся. Если не поможет - "зачистят концы", оказав помощь следствию и сдав стрелочников. Их еще и заклеймят позором, одновременно восхваляя правоохранителей. Уже это проходили в ЮФУ.
ДА, ТАМ НЕСКОЛЬКО КЛИК, КОТОРЫЕ ВРЕМЕНЩИКИ!!! И ИМ НАДО УСПЕТЬ НАСОБИРАТЬ СЕБЕ МИЛЫМ НА ХЛЕБУШЕК. ТАМ ТОЛЬКО НА ИХ ФИЗИОНОМИИ ПОСМОТРЕТЬ. ПРОХОДИМЦЫ!!!
Гость
16 сентября 2016, 20:26
Прочитав статью о взятках, совсем не удивился. Хорошо знаю эту структуру, - бывший Студенческий городок. Его сократили и вместе с дирекцией городка ушли большинство комендантов общежитий - честных людей, которые органически не вписывались в ту камарилью, которая существует до сих пор. А остались как-раз все , которые и завязаны на разного рода взятках. На одного из них - Минасяна еще в 2013 году велось уголовное дело по статье "мошенничество" и его прикрыла лично ректор и до сих пор он сидит "пригретый" на прикормленом месте комендантом.
Гость
17 сентября 2016, 05:38
И не говори, зато Рип Убрали. А ведь он был там на мой взгляд самый адекватный из комендантов. Не без огрехов, но понимающий.
Гость
16 сентября 2016, 19:05
Сгорели на работе...
Гость
16 сентября 2016, 21:45
БЕРУТ С ДЕТЕЙ И НЕСТЫДНО. ТАМ В ГЛАВНОМ КОРПУСЕ ЭТИ ПОБОРЫ ПОСТАВЛЕНЫ НА ПОТОК. ПРОСТО ДЕПАРТАМЕНТ ХОТЯТ ВЫЧИСТИТЬ ЛИБО ПОМЕНЯТЬ ДУРАКА-НАЧАЛЬНИКА И НАТРАВИЛИ НА ЕГО ШЕСТЕРОК. 20.000 - ЭТО СМЕШНАЯ СУММА ДЛЯ ТАМОШНИХ ГОСПОД И ТОВАРИЩЕЙ.
Гость
16 сентября 2016, 22:24
В ЮФУ многие первокурсники поступившие на бюджет не получили места даже в старые общаги, хотя и баллы дети по ЕГЭ набрали высокие!!! Зато магистров Федосов А.В. заселял и заселяет без проблем. Стыдно! Первокурсникам должны давать места в первую очередь. А здесь только прцветает взяточничество......
Гость
16 сентября 2016, 22:41
Тут несколько причин. Но скорее сработала теория вероятности: в большом количестве людей, с которых пытались содрать деньги нашелся принципиальный человек, который заставил работать "спящих" правохранителей.
Гость
17 сентября 2016, 00:12
Гость
16 сентября 2016, 22:24
В ЮФУ многие первокурсники поступившие на бюджет не получили места даже в старые общаги, хотя и баллы дети по ЕГЭ набрали высокие!!! Зато магистров Федосов А.В. заселял и заселяет без проблем. Стыдно! Первокурсникам должны давать места в первую очередь. А здесь только прцветает взяточничество......
А за какие такие заслуги первокурсникам места в первую очередь?
Еще при СССР во многих вузах, в том числе и московских, первокурсникам общежитие не давали вообще: пожив год на съемных квартирах потом больше ценили общежитие и меньше свинячили.
Повеселила фраза про детей, которые набрали высокие баллы по ЕГЭ. ДЕТИ остались в школе, а в вузе - студенты, взрослые люди.
Гость
16 сентября 2016, 22:17
Когда Боровская отвечать за все будет? На факультетах расписание нормального нет, руководство а отпусках, на квестах и регатах. Университет превратили в цирковое училище, а главный корпус в организованную преступную группировку. Надежда на нового министра. Вместе с остальными диссероделами и плагиаторами вон их образования Боровскую, Шевченко, и всю это провинциальную проректорскую братию.
Гость
17 сентября 2016, 05:41
Главный корпус сделали рассадником змей)) Там теперь только дирекция, вывезли от туда все. Целое здание заняла руководящая свора.
Всего то? Правильно говорят - в России надо воровать вагонами, чтобы было чем делиться. Таких не ловят, с ними по ресторанам ходят.
Гость
16 сентября 2016, 20:51
Ну прям Америку открыли, ей Богу!!!
Гость
16 сентября 2016, 23:22
Странно, что ж такое произошло там, в управлении общежитиями? У нас сын отучился, без проблем тогда заселили в новое общежитие, просто по заявлению. Никто даже не намекал 3 года назад ни на какие взятки. И мест вроде бы всем хватало. Что произошло? Куда места подевались? Что, старые общаги позакрывались на ремонт?
Гость
17 сентября 2016, 14:41
Не уходя далеко от направления затронутой тематики, посмотрите кто руководил общежитиями в целом и отдельными в частности. Была дирекция студгородка и коменданты. Всем хватало мест в общежитиях, даже студенты других вузов (по решению ректора) занимали в старых общежитиях места. При этом , каждый год недоселение в старые общежития составляло около 500 чел. Вселяли всех студентов кто желал. О поборах не было и речи. Но проблема оказалась в "новой политике" ректора, которая применяя американские стереотипы о студенческом самоуправлении, решила сократить персонал, а точнее сломать годами выстроенную систему управления общежитиями. Полномочия были переданы "вчерашним студентам" - Кирику, Федосову и прочим недорослям. Дальнейший развал описывать не стану. Умные люди все поняли
Гость
17 сентября 2016, 16:33
Сломали налаженную систему - сократили дирекцию студгородка и отдали все на откуп студенческому самоуправлению
Гость
17 сентября 2016, 21:41
Мне очень нравятся рассуждения тех, кто говорит о том, чего не знает!!!
Это все равно, что я сейчас буду рассуждать о бухгалтерских расчетах!
Если мест нет, значит их нет!!! Пустые комнаты никому не нужны!!!!!! И дело не в людях, которые просто сошки, исполняющие свою работу, такие же как и все!!!
Гость
16 сентября 2016, 22:27
Сегодня получил от студентки письмо, в котором говорится, что ее обещали поселить в общежитие только в ноябре. Поэтому не ходит на занятия, т.к. негде жить в Ростове. Просит выслать по электронной почте материалы для самостоятельной подготовки по курсу. Куда дальше?! Что еще должно произойти, чтобы поменяли руководство университета?
Гость
17 сентября 2016, 21:32
С этими вопросами обратитесь к руководству и спросили почему не хватает мест в общежитиях??? может новое общежитие быстрее откроют?!!!!! Если НЕТ мест, что могут сделать простые сторудники???
Гость
25 сентября 2016, 21:49
Гость
17 сентября 2016, 21:32
С этими вопросами обратитесь к руководству и спросили почему не хватает мест в общежитиях??? может новое общежитие быстрее откроют?!!!!! Если НЕТ мест, что могут сделать простые сторудники???
Как не хватает мест в общежитии? Студентов нет, набор, благодаря политики баб сократился раза в 4ре? Мест должно быть полно!
А вы не платите! И взяточники исчезнут... С себя начинать надо! Перестаньте давать "на лапу!"
Гость
17 сентября 2016, 14:00
Полностью согласна!!!! Сами дают, а потом жалуются!!!
Гость
17 сентября 2016, 19:17
Гость
17 сентября 2016, 14:00
Полностью согласна!!!! Сами дают, а потом жалуются!!!
Сами родители провоцируют!!!! Уговаривают, плачут, просят , предлагают!!!! А потом виноваты все, кроме них!!!! Не предлагайте! Не давайте!!!
Гость
17 сентября 2016, 05:31
И еще я помню самое классное правило проживание в общежитии: На летний период, студенты обязаны выезжать из комнаты со своими монатками и оставлять комнаты пустыми. Все платили, чтобы не выезжать. Куда студент уедет с вещами? холодильник на горб прицепит? А сумки? А если ты на 3 Курсе и девушка? Вещей очень много скапливается все не вывезешь за раз. Очень весело если ты приехал к примеру с Омска учится и летом выезжай. Платили, а что делать. Помещения под склад в общаге нет. (оно конечно есть формально и опять же плати). Каждый сентябрь опять налаживать быть все раскладывать по местам ставить на место, вместе с уже начавшейся учебой. Нет уж увольте. Веселое правило, что холодильник должен быть не старше 5 лет в новых общагах ЮФУ. Смешно - пожарная безопасность у них. Как часто горят холодильники? В некоторых 9ти этажных корпусах не работают мусоропроводы. Проход как на режимный объект, просто ужасно. Раньше я оставлял свою маму перед защитой на ночь в комнате бесплатно, теперь плати.
Гость
17 сентября 2016, 22:34
Вот вы удивили! Мы еще в 93-96-х годах платили за лето, чтобы нас не выселяли из наших комнат и чтобы потом не делать ремонт в новой комнате, которую могут дать в сентябре. И это было не в Ростове, кстати. Что тут удивительного?
Гость
17 сентября 2016, 06:20
Всё правильно, 1 млн новых мест в общаге и нет мест... ок... Всех садить и нещадно!
Гость
17 сентября 2016, 21:43
СКОЛЬКО МЕСТ?????? это официальная информация???? побойтесь писать фигню! Когда обижаете людей заочно, лежа на диване - все легко! Идти работайте!!!!
Гость
16 сентября 2016, 21:23
С началом учебного года ))))
Гость
17 сентября 2016, 05:50
Кстати все тут присутствующим на заметку. Зп студента магистранта на должности инженер-лаборант на Биофаке. офиц. 3200р.
нет конечно есть надбавочки, примяшечки и пр. чтобы догнать хотя бы раз в 3 месяца до 6к. Задумайтесь, человек с дипломом! 3200р в месяц))) Можно ни в чем себе не отказывать, особенно от проживания в общежитии ЮФУ в 3шке, с еще 3мя студентами. С душевой по расписанию, без микроволновки (нельзя пожарная безопасность), без электрочайника (тоже самое). С клопами и тараканами (в старых корпусах клопов немерено) С постоянным чувством, сейчас что то изменится в руководстве и все тебе абзец. Потому как каждая метла по новому метет.
Гость
16 сентября 2016, 22:46
Постановочное Шоу!!! Почему не берут тех, кто лопатами гребет???? Потому что там есть чем делиться! А тут просто подставили людей и и калечит жизнь!
Гость
16 сентября 2016, 23:11
А вы помножьте 20 000 руб. на 250 человек, которым отказали в заселении в общежитие, вот и получите 20 килограмм, если купюры 50-рублевые.
Гость
16 сентября 2016, 23:38
Вы оправдываете тех, кто, не стыдясь, берет деньги со студентов и их родителей??? Типа, сумма не велика, "понять и простить".(( У подлости нет эквивалента. Подлость, жадность - безразмерны. А эти... Дай им возможность - гребли бы миллионами, да не по Сеньке шапка. Именно таких - нещадно бить по липким ручонкам. Снизу доверху.
Не дурно бы понять, что для некоторых родителей сумма в 20 тысяч - все равно что 200 тысяч. Не все, знаете ли, футболисты и топ-менеджеры в области. Да и детей воспитали, чтобы те поступали своим умом, с высокими баллами. Эти дети в школе учились, а не балду гоняли. Общежитие таким положено. Для чего с такой помпезностью открывали новые здания общежитий? Или, точнее, для кого?
Гость
16 сентября 2016, 23:41
Для 22:46. Чего-то вспомнился фильм, когда Папанов гладит по голове рыдающего Миронова и говорит: "Тебя посодют, а ты не воруй!" Деньги прыгнули в карман, и несчастные не смогли отбиться. И не один раз. Так им "покалечило жизнь".
Гость
17 сентября 2016, 19:44
По факту, практически никому из сюда активно пишущих людей, эти трое не сделали абсолютно НИЧЕГО. Везде нужно вставить свои три копейки. Ей Богу. Свои предположения по поводу неких «схем», которые сотрудники якобы проворачивали, засуньте себе в @опу. Это все пустые провокации.... Выборы на за горами.. Вот и случилось такое.. ребятам просто очень сильно не повезло, они стали разменной монетой
Гость
17 сентября 2016, 22:38
Ну ладно, допустим. А где все-таки места? Раньше всем мест хватало.
Гость
18 сентября 2016, 12:57
Гость
17 сентября 2016, 22:38
Ну ладно, допустим. А где все-таки места? Раньше всем мест хватало.
Всем известно, что с каждым годом факультеты увеличивают набор студентов, появляются комнаты, которые становятся непригодными для жизни(по вине самих студентов). Набор больше, комнат меньше, вот отсюда и нехватка мест, я так думаю
Гость
16 сентября 2016, 20:27
Удивили! В ДГТУ у заочников, обучающихся по сокращенной программе, за каждый экзамен преподаватели берут от 3000 до 5000 тысяч, и без возможности дать попытку сдать самостоятельно. Аргумент железный: "а вы уверены. что знаете предмет так же, как преподаватель"? Причем это произносилось перед каждым экзаменом. А для беременной преподавательницы маркетинга это, видимо, был последний шанс насобирать на колясочку и памперсы (5000 тыс. за тройку). Общее количество на факультете экономики - человек 200. Посчитаем? Итог: на одного студента стоимость обучения за полугодие около 15 ооо, плюс вынужденная стоимость сессии - 25-30 000 тыс.
Гость
16 сентября 2016, 19:55
по сравнению с офицером - полковником захаровым - 20 тр - на шелуху от семячек
Гость
16 сентября 2016, 22:47
9 млрд + 21 млрд к 20 т.р. это масштаб 1:1500000, как планета Земля и ее карта)
Гость
16 сентября 2016, 20:50
очередная подстава госпожи
Гость
18 сентября 2016, 01:59
Посмотрите в Медуниверситете. Там все намного серьезнее!
Гость
18 сентября 2016, 11:19
Отдельно хочу выразить благодарность редакции, которая, по всему видать, не является "карманной" у чиновников и создает все условия для доступных комментариев. Прочитав все комменты, могу сказать, что все они приличные и правдивые. А главное, это окошко в мир правды и реальной демократии, где люди могут высказать всю правду о несправедливости и назвать наших "героев" !
Гость
16 сентября 2016, 19:31
А где бедному человеку взять на харчи для покушать? Зарплаты хватает только на воду для каши? А на кушать яиц и масла? А детей одеть-обуть, накормить и в школу снарядить? А жене хоть китайское нарядить? Ещё и самому нужно как-то выглядеть - начальник отдела всё-таки. Вот и брал. Не от хорошей жизни совершал он эти злодеяния. Имеете возразить?
Гость
17 сентября 2016, 08:00
Мало брал. Надо было брать сразу миллионами или миллиардами.
Гость
17 сентября 2016, 09:31
Иди в бизнес, меняй работу, офигеть с тебя.
Гость
17 сентября 2016, 09:53
Гость
17 сентября 2016, 08:00
Мало брал. Надо было брать сразу миллионами или миллиардами.
Это с общаги то? Ну, у Вас и фантазия...
Гость
16 сентября 2016, 19:17
Нашим правоохранителям больше заняться нечем? 20 тысяч!!!! Позорище....
Гость
16 сентября 2016, 20:07
В том-то и дело - драть деньги у детей и их родителей! Сотнями и хотел бы вымогать да не получится, уровень не тот. За это лицо надо бить, а не просто привлекать.
Гость
16 сентября 2016, 21:27
Гость
16 сентября 2016, 20:07
В том-то и дело - драть деньги у детей и их родителей! Сотнями и хотел бы вымогать да не получится, уровень не тот. За это лицо надо бить, а не просто привлекать.
да странные вы, квартиру снимать гораздо дороже, нечего жмотиться, заплатите,если надо жильё, да живите спокойно
Гость
16 сентября 2016, 23:27
Гость
16 сентября 2016, 21:27
да странные вы, квартиру снимать гораздо дороже, нечего жмотиться, заплатите,если надо жильё, да живите спокойно
Судя по такой логике, - купите себе диплом сразу, если есть деньги и нету ума, и живите спокойно. Да, и квартиру своему "студенту" купите сразу. Хотя непонятно - зачем высшее образование с таким счастьем?
Гость
17 сентября 2016, 07:49
Ненавижу Россию жить нехочу
Гость
17 сентября 2016, 22:37
С ума сошел (сошла)? Глупости какие! Займитесь делом, некогда будет думать о таких вещах.
Гость
16 сентября 2016, 20:24
20 тыс.руб это позор какой то и вообще не 9 млрд.руб.
Сейчас+4°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 100%Сотрудников ЮФУ задержали за взятку в 20 тысяч рублей