перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«Группа Агроком» Саввиди может перестать спонсировать ФК «Ростов»

16 сентября 2016, 18:30
Гость
16 сентября 2016, 19:30
Аграком ни кто не держит, делайте плитку на гос заказы Голубева. Достал ИИС со своими вложениями, которые окупаются через 3 месяца, меценат наш с коммерческой выгодой, хотяб не позорился, или Ростовчан за лохов держит.
Гость
16 сентября 2016, 19:28
да ладно. Даром что ли тротуарной плиткой занялся? Сейчас все деньги ему вернутся
Гость
16 сентября 2016, 20:16
Вы или спонсируйте, или откажитесь окончательно от ФК. Эти игрушки уже надоели. Непроигрывающих команд просто не бывает. Не получилось с немцами, получится с другими. А оступились раз, что сразу заплевать надо. Клоуны вы на денежных мешках!
Гость
16 сентября 2016, 18:52
а если бы выиграли у баварии,то продолжили бы давать деньги под проценты?
Гость
16 сентября 2016, 19:52
У Вас достоверные данные?Вы знаете что такое спонсорский договор? Для Вас, простым языком, спонсорский договор-деньги взамен рекламных услуг, деньги под проценты это займ. Так вот к чему я, если Вы дворами/заборами услышали какую то информацию не распространяйте ее людям, ибо выглядит это недостойно человека разумного. PS не являюсь работником группы Агроком и не являюсь связанной с ними стороной, но просто поражает лозунги, что Саввиди И.И. во всем виноват, человек деньги давал (можно сказать безвозмездно), которые никто в городе больше дать в принципе не способен!
Гость
16 сентября 2016, 20:13
Халявные деньги никогда не приводили к хорошему. Деньги приносят пользу, когда заработаны. Можно "доить" бесконечно десятки предпринимателей, но уважение и статус при этом надо зарабатывать самостоятельно. К Саввиди никак не отношусь. Просто возмущает позиция, когда обязывают перечислять деньги по указке - на футбол ли, на непонятные выставки - не важно. "Жалок тот, чьи удовольствия зависят от других".
Гость
16 сентября 2016, 20:26
Гость
16 сентября 2016, 19:52
У Вас достоверные данные?Вы знаете что такое спонсорский договор? Для Вас, простым языком, спонсорский договор-деньги взамен рекламных услуг, деньги под проценты это займ. Так вот к чему я, если Вы дворами/заборами услышали какую то информацию не распространяйте ее людям, ибо выглядит это недостойно человека разумного. PS не являюсь работником группы Агроком и не являюсь связанной с ними стороной, но просто поражает лозунги, что Саввиди И.И. во всем виноват, человек деньги давал (можно сказать безвозмездно), которые никто в городе больше дать в принципе не способен!
Вы считаете,что у нас в городе только Саввиди с мешком денег?
Гость
16 сентября 2016, 20:51
Что значит перестать? Ростову просто надо спонсоров теперь получше. А колхоз имени Савиди умеет только деньги отмывать. Так, что давай до свидание.
Гость
16 сентября 2016, 23:59
РОССИИ русских а грекам ???
Гость
16 сентября 2016, 21:36
Сколько преференций г-н Саввиди получил от области? (гласно и негласно) Застройку в районе бывшего мясокомбината кто скоро начнет? Землю на Стачки/Малиновского под новый ТРЦ кто получил? Колесо свое воткнул в самом центре? Плитка та же. Хотя для него это - мелочи. И т.д. и т.п. Так что лучше бы помолчал. И сказал бы "спасибо" за то, что ему дали возможность быть причастным к успехам ФК "Ростов", да еще и с выгодой для себя. Уж он-то внакладе точно не останется.
Гость
17 сентября 2016, 08:38
Пожалуй лучший коммент100%!
Гость
16 сентября 2016, 23:15
Отвлечемся от личности г-на Саввиди и представим, что это некий абстрактный спонсор. Не знаю, что там произошло с формой, но спонсор имеет полное право требовать за свои деньги отдачи в виде рекламы. Согласно, кстати, спонсорскому договору. Там наверняка это прописано. Кто-то видел на матче с Баварией рекламу группы Агроком? Мы с моей семьей лично не заметили. Думаю, спонсор вполне имеет право возмутиться, что он, собственно, и сделал. То есть денежки давай и иди лесом? Наверное, так не должно было быть. Т.е. мне вполне понятно, почему он так сказал. Или кто-то считает, что кто-то будет деньги просто так давать? Причем, такие деньги.
Гость
18 сентября 2016, 02:10
Ну, во-первых Саввиди НИКОГДА НЕ ДАВАЛ СВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ! Зачастую это средства украденные или присвоенные или освоенные или утаенные из бюджета и от нас с Вами. Иначе, если бы он этим не занимался, то сегодня не был бы из просто директора Советской табачной фабрики, с официальной зарплатой 450 рублей в месяц миллиардером! Такие средства можно приобрести или объегоривая страну или объегоривая ее жителей. Поэтому хватит жалеть Саввиди!
Гость
16 сентября 2016, 23:28
А не послать ли Саввиди один раз подальше от спорта и навсегда? Уже задолбал своими капризами - то спонсирую, то нет. Как хапать- так он первый. А делиться не хочет? История показывает, что те, кто не хочет делиться заканчивают нае в Греции и не на Крите, а совсем в другом месте. На халяву захватил табачную фабрику, потом подкуп чиновников и понеслись рейдерские захваты. бизнесмен????????
Гость
17 сентября 2016, 13:01
давайте пошлем, и будут болельщики спонсировать команду, или может есть кандидаты платить им? что то мне подсказывает, что другие миллиардеры нашего города не будут вкладывать деньги вот так в воздух...
Гость
16 сентября 2016, 20:39
Есть мнение, что это вовсе на Ванины деньги, а он инструмент в перегонке бюджетных потоков
Гость
17 сентября 2016, 14:08
Да отвалите вы уже от клуба! Зарубить все его бизнес-проекты и выгнать из города!
Гость
16 сентября 2016, 19:37
И правильно! Давно пора их на ... послать, а то забыковали не по детски. Лучше больным детям помогать и одиноким старикам, а не этим миллионерам, что по 100 000 евро в месяц получают, а в Германии жидко укакались. Имеете возразить?
Гость
16 сентября 2016, 20:26
СОГЛАСЕН на все 100%!!!
Гость
16 сентября 2016, 20:50
Гость
16 сентября 2016, 20:26
СОГЛАСЕН на все 100%!!!
Рад, что нас уже двое. Если Вы скажите мне честь и согласитесь со мной когда-нибудь ещё раз, то умоляю, напишите согласен по нашему - сабаба. А в обратном случае можно просто написать лё - нет. Мне будет очень приятно.
Гость
17 сентября 2016, 14:37
Адвокат дьявола?
Гость
16 сентября 2016, 21:32
Как девица на Красноармейской, то дам, то не дам!
Гость
17 сентября 2016, 00:54
Целой команде "дать" трудно. А в данной ситуации, похоже, у Саввиди постоянный "субботник"
Гость
16 сентября 2016, 21:36
можно сотрясать воздух по поводу Агрокома , но на футболках рекламных надписей не было . Наверное , у единственной команды в Лиге Чемпионов . А значит , что спонсора у команды нет ?
Гость
16 сентября 2016, 22:25
Cпонсора нет - есть кредитор. А команде нужен нормальный спонсор ( Ротенберг, Абрамович и пр.)
Гость
17 сентября 2016, 00:34
Гость
16 сентября 2016, 22:25
Cпонсора нет - есть кредитор. А команде нужен нормальный спонсор ( Ротенберг, Абрамович и пр.)
осталось узнать - нужна ли Ротенбергу и Абрамовичу такая команда. Команде-то миллиардеры нужны
Гость
17 сентября 2016, 07:56
А почему Савиди должен дать что то кому то.я сейчас позвоню Барак Обаме и все ришим
Гость
18 сентября 2016, 02:13
А Саввиди не должен совершенно никому. Просто нужно перестать пиариться в нужные для его бизнеса моменты и напоминать постоянно о себе. Без него город проживет совершенно спокойно! Хватит наглости постоянно напоминать о себе по любому поводу! Ну.. старый грек. Пусть купит себе морские суда и утешится на этом. При чем тут Ростов?
Гость
17 сентября 2016, 14:35
Почему у команды опять долги по зарплате? Где деньги от продажи Баштуша и Новосельцева?
Гость
17 сентября 2016, 22:28
Кто-то из российских спортивных аналитиков почти месяц назад подсчитал, что при нормальном управлении клуб выйдет в ноль в лучшем случае к маю следующего года. Представляете объемы долгов? Там не только по зарплате долги, кстати.
Гость
16 сентября 2016, 20:25
Если бы Саввиди И.И. деньги не давал, не было бы ФК "Ростов".Или футболисты бы соизволили бы играть бесплатно? Не понимаю зачем ему вообще деньги туда вкладывать, ведь спонсорский договор это фактически деньги за рекламу. Еще при этом слухами полон Ростов, что в займ давал. Лучше эти деньги пусть детям больным выделит, а эти вроде тоже дети, но с руками и ногами. В общем поплатился за то что деньги давал, не делай добро и зла ждать не нужно. В Ростове может еще кто денег даст им?
Гость
16 сентября 2016, 22:23
Детям это меценатство, и русским не выделит. Там не отобьёшь. А вообще тут что одни пиарщики колбасника.
Гость
17 сентября 2016, 00:42
Гость
16 сентября 2016, 22:23
Детям это меценатство, и русским не выделит. Там не отобьёшь. А вообще тут что одни пиарщики колбасника.
Я вот не пиарщик. Но и не халявщик
Гость
18 сентября 2016, 02:05
Саввиди никогда и ничего не делает без ЛИЧНОЙ выгоды! Не для своей компании, а для ЛИЧНОЙ! Он никогда не был спонсором и не выбрасывает деньги на благотворительность - только туда, где можно ЛИЧНО заработать. А спорт для него это как вид казино. Что ставить на футбол, что на гандбол - главное прибыль. И хватит из него делать доброго дедушку Ленина. Каким он был уже все сегодня знают!
Гость
16 сентября 2016, 21:08
# КОМАНДА ИГР ОЧКИ 1. ХК Ростов 1 3 2. Алтай 0 0 3. Кристалл-Юниор 0 0 4. Мордовия 0 0 5. Славутич 0 0 6. ХК Чебоксары 0 0 7. ЦСК ВВС 0 0 8. Челны 0 0 9. Юниор-Спутник НТ 0 0 10. ХК Тамбов 1 0 ВОТ КУДА НАДО ВКЛАДЫВАТЬ...
Гость
16 сентября 2016, 22:14
11. Газмяс забыл -22
Гость
16 сентября 2016, 22:19
1. С какой стати, спрашивается? 2. Так это уровень футбольной второй лиги.
Гость
16 сентября 2016, 19:19
И слава Богу!