RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Продавщица книг заподозрила ребенка в краже и довела его до истерики

12 сентября 2016, 15:05
Гость
12 сентября 2016, 16:52
Кто-то здесь что-то не договаривает, скорее всего редакция не рассказала историю целиком.
Гость
12 сентября 2016, 19:49
Вы абсолютно правы! Автор статьи написала в таком ключе - бедный ребеночек, злая продавщица. Я с этой историей знаком поближе и получше, и скажу, что этот ребеночек действительно живодер. От меня бы он таких "кренделей" получил, что бегать и орать он точно потом бы не смог.
Гость
12 сентября 2016, 19:04
Что-то здесь не так. Умные дети, читающие книги, не будут их воровать, так как воспитываются в интеллигентных семьях и, во-первых, знают, что воровать нехорошо, а во-вторых, уж книгами их родители обеспечивают! Скорее всего, это действительно были маленькие живодёры, которые своим поведением вывели из себя продавщицу - вот она и погналась за ними, чтобы пресечь их действия и сообщить о потенциальных убийцах в полицию. А детская "истерика" - это просто спектакль на публику, желание уйти от наказания. Не верю, что маленьких гадёнышей можно перевоспитать, а потому никакой жалости к ним нет. Вероятно, и родители у них такие же садисты.
Гость
12 сентября 2016, 20:08
Полностью согласна! Не будет ребёнок воровать книги! Они у них сейчас не в почете(((
Гость
13 сентября 2016, 16:50
Ребенок в этом возрасте вполне способен понять что такое ответственность. А вопли "этожребенок- пусть что хочет делает" воспитывают поколение безответственных людей. А потом удивляемся, что у нас мужчин настоящих нет) в мальчике нужно сразу воспитывать ответственное отношение к слабым, понимание что он должен защищать, а не издеваться над беззащитным существом.
Гость
12 сентября 2016, 17:56
Сама была свидетелем похожей ситуации в общественном транспорте. Когда безумная тётя стала кричать на маленького худенького мальчика за то что чуть-чуть не удержался. А когда он с достоинством сказал, что со своим ребёнком, так обращайтесь, вообще впала в ярость и стала его толкать. Некоторые, когда видят слабых и беззащитных, готовы загрызть. Конечно, за того мальчика я вступилась.
Гость
12 сентября 2016, 23:28
Видя такое рвение к книгам, догнала бы и ещё две подарила и желательно Бианки и Белый Бим чёрное ухо, например!
Гость
12 сентября 2016, 22:08
Прежде чем писать какие бы то комментарии, да и статью вообще, убедитесь в достоверности изложенных фактов. Никто не поинтересуется, а почему за БЕДНЫМ РЕБЕНОЧКОМ побежал УЖАСНЫЙ продавец? Этот ребенок со своим приятелем на протяжении трех дней (а именно 08.09.2016 г., 09.09.2016 и 12.09.2016г.) варварски издевался над тамошними животными. С целью издевательства и дальнейшего УБИЙСТВА тащили животных за хвосты к фонтану (чтобы утопить) попутно выворачивая им лапы и головы. Два дня не могли изловить этих малолетних НЕЛЮДЕЙ и узнать кто это такие. Наконец-таки удалось выяснить имя и фамилию одного из живодеров. Заявление о жестоком обращении с животными уже находится в полиции
Гость
13 сентября 2016, 01:11
Ну теперь понятно, что в портфеле продавец пыталась выяснить имя и фамилию малолетнего живодёра из тетрадок или дневника. К кому идти и на кого полицию вызывать - если они убегают.
Гость
13 сентября 2016, 11:24
Вот и надо было вызывать полицию 8, 9 сентября... Как это не могли установить личности? значит 12.09 можно было пробежаться и поймать поганца, а 8.09 никак не получалось...
Гость
13 сентября 2016, 22:33
Гость
13 сентября 2016, 11:24
Вот и надо было вызывать полицию 8, 9 сентября... Как это не могли установить личности? значит 12.09 можно было пробежаться и поймать поганца, а 8.09 никак не получалось...
Установить личности и выловить их сразу было невозможно. И потом, все же надеялись, что малолетние живодеры отстанут. Но третий раз - это уже система, вот и бросили все силы на поимку!
Гость
12 сентября 2016, 16:19
Была очевидцем этой ситуации и истеричных воплей ребёнка - "Я не хотел убивать котенка, это все он (на своего одноклассника или друга), и книжки я не брал, что мне за это будет? не сажайте меня в тюрьму а то меня родители ругать будут!". Так что - безвинный ребенок - такое орать не будет!!!! И продавщица - отбившая животное от рук подрастающих ЖИВОДЁРОВ, и портящих и ворующих имущество( за которое она отвечает!) - молодец что в полицию сообщила!!!!! Взрослому человеку БЕЗ ПОВОДА делать что ли нечего - бегать по улице и уличать кого- то в чем-то!!! Так что Родителям и не разобравшимся Томом Фрейда по голове, а не продавщице! Воспитывать детей лучше надо! А не потенциального
Гость
12 сентября 2016, 20:00
Не надо придумывать. Речь в статье о подозрении в воровстве книги. И ворованного у него ничего не было. Может она так занималась физкультурой, вот и бегала.
Гость
12 сентября 2016, 20:58
Гость
12 сентября 2016, 20:00
Не надо придумывать. Речь в статье о подозрении в воровстве книги. И ворованного у него ничего не было. Может она так занималась физкультурой, вот и бегала.
Не понятно кого вы защищаете? Сначала надо разобраться зачем этот ребёнок от неё убегал? И очевидцы пишут , что там все по другому было. Мой ребёнок не шарахается по улицам один, значит он родителям не нужен, кто виноват ?
Гость
12 сентября 2016, 21:58
Гость
12 сентября 2016, 20:00
Не надо придумывать. Речь в статье о подозрении в воровстве книги. И ворованного у него ничего не было. Может она так занималась физкультурой, вот и бегала.
А почему же он от неё убегал , если он ни в чем не виноват?
Гость
13 сентября 2016, 01:18
и куда ж полицию вызывать, если как в статье написано - за руку его не держать. Они ж бегают как сайгаки. Пройдите около школы в обеденное время, около Спортплощадки - МАТ стоит отборный! Делаешь замечание - ржут. Обернулась уходя - факи показывают. Жаль рабочее время - не могла к директору сходить. Да и прочитав все комментарии и статью - кого директору описывать - "мальчик в синей(черной курточке)? они ж сразу сваливают, понимают что ведут себя не правильно и за это их накажут.
Гость
13 сентября 2016, 13:58
В Рашке все так. Взрослые - быдланы. И дети такие же растут. Думаю, нужно уезжать из этой страны. Да и ватникам станет легче, что одним нормальным человеком в стране станет меньше.
Гость
12 сентября 2016, 16:54
Вот-вот! Так и начинают! Сегодня книжку украл, зверюшку беззащитную убил, а завтра - у Вас сумку вырвал или в квартиру вломился - обворовал и убил. Преступники тоже были детьми и с чего-то начинали. А в зале суда - все соседи удивляются - такой положительный мальчик был!
Гость
13 сентября 2016, 10:42
Если ребенок интересуеться чужой смертью надо дать ему такую возможность , отправить на день-два на экскурсию в морг, а если понравиться то от туда в психушку как суицидников, больных надо лечить пока не поздно...
Гость
12 сентября 2016, 16:18
Этот ребёночек и ещё пару его друзей занимались живодёрством , по словам продавцов с развалов , они не могли несколько дней найти на них управу, эти деточки пытались утопить в фонтане котёнка и щенка, было много очевидцев, которые я думаю, ещё оставят свои комментарии. Поэтому , несчастный ребёночек , на весь Университетский орал, что он больше не будет обижать животных , и вообще это был не он, лишь бы не сообщили про него в полицию. Так что , в начале разберитесь в произошедшем, а потом пишите кому надо томиком дать по голове.
Гость
12 сентября 2016, 16:54
Сама не имела права трогать пальцем... вызывай полицию. не надо придумывать в свою защиту сказки.
Гость
12 сентября 2016, 17:11
Если это правда, то дать леща не продавщице, а детишкам.
Гость
12 сентября 2016, 23:47
А что у нас запрещено топить животных?
Гость
12 сентября 2016, 15:56
Без полиции, она не имела права рыться в его рюкзаке. Заподозрила или хотела у него что-то украсть? Ничего удивительного, если даже следователи воруют при фальшивом обыске, а потом фабрикуют уголовные дела, чтобы скрыть кражу.
Гость
12 сентября 2016, 17:05
За руку держать нельзя, тащить за руку нельзя, бежать за ним нельзя - так как сообщить в полицию и родителям, что Ребёнок стал на криминальную дорожку?
Гость
12 сентября 2016, 19:55
Гость
12 сентября 2016, 17:05
За руку держать нельзя, тащить за руку нельзя, бежать за ним нельзя - так как сообщить в полицию и родителям, что Ребёнок стал на криминальную дорожку?
У него ничего не нашла ворованного, так что нечего наговаривать на мальчишку.
Гость
12 сентября 2016, 21:03
Гость
12 сентября 2016, 19:55
У него ничего не нашла ворованного, так что нечего наговаривать на мальчишку.
Мог скинуть когда убегал
Гость
12 сентября 2016, 19:53
Этот "бедный ребеночек" топил в фонтане котят. А перед этим он волоком тащил их по земле. Его бы самого волоком протащить милым личиком по земле, а потом бы "помыть" в фонтанчике, а родители пусть потом вылавливают из воды то, что осталось.
Гость
12 сентября 2016, 21:25
Вот когда топил, тогда и надо было хватать за руки, вызывать полицию, а не спустя время. Да и в статье написано, что мальчишку заподозрили в воровстве (иначе зачем было обыскивать его рюкзак)... Что-то тут не так. Видимо, пацан почему-то раздражает эту тетку...
Гость
12 сентября 2016, 23:52
Гость
12 сентября 2016, 21:25
Вот когда топил, тогда и надо было хватать за руки, вызывать полицию, а не спустя время. Да и в статье написано, что мальчишку заподозрили в воровстве (иначе зачем было обыскивать его рюкзак)... Что-то тут не так. Видимо, пацан почему-то раздражает эту тетку...
Ребеночка поймали в процессе... Вот он и бросился убегать. Надо было ждать, когда до конца убьет??
Гость
13 сентября 2016, 09:53
Гость
12 сентября 2016, 21:25
Вот когда топил, тогда и надо было хватать за руки, вызывать полицию, а не спустя время. Да и в статье написано, что мальчишку заподозрили в воровстве (иначе зачем было обыскивать его рюкзак)... Что-то тут не так. Видимо, пацан почему-то раздражает эту тетку...
действительно, почему? Ну топит малолетний живодер котенка - кого это может раздражать, в самом деле?
Гость
13 сентября 2016, 09:31
Вот бы сотрудники полиции дежурили рядом с публичной библиотекой.. а не охраняли новую плитку и мрамор на пл. перед Обл. администрацией, которую кладут, чтоб из окошка приятней смотрелось.
Гость
13 сентября 2016, 10:00
Заголовки у вас однобокие и провокационные. Решили клеймить продавца - ладно, но что же вы о детках-живодерах в заголовке не упомянули? А то получается, что тетка св***чь последняя, а детко-садист - молодец и вообще с крыльями ангельскими.
Гость
13 сентября 2016, 13:09
Отвратительное отношение журналиста к подаче фактов и своей профессии в целом. Зачем было передергивать факты и писать желтый заголовок? Как говорят восточные мудрецы, если ты не уверен в истинности информации - промолчи. Здесь состряпали сенсацию вместо того, чтобы сделать вклад в воспитание подрастающего поколения. Нашим же детям (да и нам) потом жить среди этих деточек, которые вырастут и от безнаказанности пойдут творить очень недобрые дела. Уже сейчас этот малец понял, что можно врать, манипулировать, еще и пожалеют, и обидчика накажут. По роду моей деятельности ко мне часто обращались журналисты с просьбой дать интервью, после пары таких случаев с перевернутыми фактами и искаженным смыслом эти товарищи в игноре. Потому что вместо того, чтобы нести в мир разумное, доброе, светлое они зарабатывают себе на гонорарчик. Позор, Ольга Стрельцова!
Гость
12 сентября 2016, 21:16
Я чего-то не понимаю... он котят топил или книжку стибрил?.. Давайте для начала определимся, а то как на ребенка накинуться, опозорить, обшмонать, так это можно, а как дать внятное пояснение, почему именно на этого пацана взъелась, так не получается... Что-то не сходится.
Гость
13 сентября 2016, 01:25
Да, взрослой тетке больше делать нечего - посмотрела на ребенка "ой ! плохой! а накинуська я на мальчика и попозорю!". Ха-Ха-Ха!!! Да у неё своих дел наверняка по горло. А вот детки любят - после свободного доступа в интернет или мультиков садистских , себя героями почувствовать!
Гость
12 сентября 2016, 16:41
Во время военных действий в Чечне, 6-7 летний мальчик, бутылкой горючей смеси, подорвал колонну российских молодых солдат, которые его перед этим кормили своим пайком! О чем говорить?! Детский возраст - ещё не говорит о правильном социальном воспитании! Может растёт кто-то опасный?!
Гость
12 сентября 2016, 17:27
Колонну? Подорвал? Бутылкой с бензином?! Ненаучная фантастика.
Гость
12 сентября 2016, 16:08
а сосед-это точно сосед? На прошлой неделе женщина испугалась проезжающей девочки на велосипеде и очень больно ее ударила и ушла через дорогу быстро, так жалко было ребенка. Ау, народ, будьте добрее
Гость
12 сентября 2016, 23:32
Ни о какой краже речь вообще не шла. Малолетние живодеры в течение нескольких дней пытались утащить и убить котенка, живущего при книжном магазине. Злая тетка, которая гналась за бедненьким ребеночком преследовала одну цель: узнать школу-фамилию-класс.
Гость
12 сентября 2016, 23:31
Хе хе, столько свидетелей утопления котят, что ж вы все стояли смотрели то???
Гость
13 сентября 2016, 08:40
Вот и приняли меры к малолетним садистам. Так что вы, что вы как посмели РЕБЕНКА тронуть пальцем!
Гость
13 сентября 2016, 10:00
Гость
13 сентября 2016, 08:40
Вот и приняли меры к малолетним садистам. Так что вы, что вы как посмели РЕБЕНКА тронуть пальцем!
Но ведь про это в статье сказано вскользь и как-то невнятно. Исходя из написанного, мальчишку обвинили в воровстве ("продавщица заподозрила второклассника в воровстве книг. Женщина погналась за ребенком, догнала его на Университетском и силой потащила обратно к развалам"). Раз уж действительно мальчишки издевались над животными, то почему меры были приняты только на третий день?
Гость
12 сентября 2016, 16:46
слабо верится,что у нынешнего поколения есть такая тяга к книгам,во если бы планшет у нее украл,я бы поверил больше!!!
Гость
12 сентября 2016, 21:06
к книгам нет, а к воровству есть
Гость
12 сентября 2016, 15:34
Если ребенок ничего не воровал, какого черта он тогда убегал? А вообще, настоятельно советую посмотреть на нынешних второклассников чтобы развеять миф об их "безобидности" и "детской наивности". Даже если Ваш ребенок в этом возрасте, посмотрите на его сверстников, а не на него самого. Вы обнаружите целый "мир" грязных ругательств, пошлости и вредности.
Гость
12 сентября 2016, 15:55
хм а вы своих детей не учете не общаться с чужими тетями ? Бежит здоровая тетя за ребенком и орет. что он должен делать ? убегать вполне нормальная реакция.
Гость
12 сентября 2016, 16:39
Дети- отражение родителей. Хамы родители- хам ребёнок. И наоборот
Гость
12 сентября 2016, 17:06
Гость
12 сентября 2016, 15:55
хм а вы своих детей не учете не общаться с чужими тетями ? Бежит здоровая тетя за ребенком и орет. что он должен делать ? убегать вполне нормальная реакция.
Вы считаете, что взрослая женщина будет просто так бегать за чужим ребенком по центру города? Я ее не оправдываю ни в коем случае. Лишь хотел сказать, что сейчас каждый начнет продавца поносить почем свет стоял, с фразой "АНИЖЕДЕТИ!!!11!!" и "МОЙ СЫНОЧКА-КОРЗИНОЧКА НЕ МОГ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ, ЭТО ВСЕ ЕРОХИН ЕГО НАУЧИЛ!11!!!"
Гость
12 сентября 2016, 16:20
Так не бывает... Спектакль...
Гость
13 сентября 2016, 14:17
В общем, кончилось все 2мя заявлениями от меня и моей одноклассницы, и парень отправился туда, куда он больше вписывался со своим соц. поведением. Мать его плакала и говорила, что ей некогда его воспитывать, она работает. Но почему это должно становиться проблемой всех вокруг? Нет жалко и не стыдно. Или родители несут ответственность за своих чад, или мы будем с ними бороться в меру своих возможностей. Я подскажу Тане, как. И правда, зачем она пыталась это сделать по-хорошему, поговорив с родителями? Сразу заявление, постановка на учет, и никаких долгих бесед.
Гость
13 сентября 2016, 14:58
Поддерживаю!!!
Гость
13 сентября 2016, 15:05
Матери некогда его воспитывать и поэтому он будет мучить сначала животных, потом перейдет людей, а когда он замучит и убьет человека, на суде очередного чикатило адвокат будет рассказывать про его детство без присмотра? Мне всегда было интересно: как понимание проблем преступника может помочь самой его жертве? Молодец, Ольга, правильно поступли! А редакции должно быть стыдно за то, что осветили лживую историю живодера про воровство.
Гость
13 сентября 2016, 10:58
Если про котят правда, то продавщица сделала доброе дело и мама того мальчика должна ей конфет и денег - за то, что неравнодушная женщина оказала ей помощь в воспитании чада. Может, после такой встряски он запомнит, что так делать нехорошо. И его маме лет через 10-15 не придется сначала рыдать в суде, а потом собирать передачки в тюрьмы-лагеря. И синяки замазывать не придется, которые наставил бы сыночка, отбирая пенсию. Известно же, что все маньяки в детстве мучали животных... А семью бы на учет поставить - и в полиции, и в органах опеки. Да и к психиатру бы мальчика сводить, а то сначала котят топят, а потом...
Гость
13 сентября 2016, 14:54
Здравомысляще!!!!! Мой муж полицейский - женщину продавца пожалел и котят! Таких Деток в отделении видит и что из них выростает!
Гость
12 сентября 2016, 17:13
совсем уже озверели! нелюди!
Гость
13 сентября 2016, 12:58
"Журналист" то сам начальную школу окончил? Такое ощущение, что автор незрелый юнец, мечтающий стать автором детективов. Пацану надо бы надрать уши и объяснить, что нельзя издеваться над слабыми и беззащитными. И родителей оштрафовать на приличную сумму.
Гость
12 сентября 2016, 16:13
Спасибо что мальчик интересуется книгами, надо было сказать, а эта навсегда наверное отбила охоту читать. Злые агрессивные люди, хорошо что не избила и не покалечила из за своей "показалось ей"....
Гость
13 сентября 2016, 00:03
Спасибо, что мальчик интересуется животными. А злая тетка пытается отбить у него охоту их мучить!
Гость
12 сентября 2016, 15:42
Душевнобольная продавец книг перечитала детективов. На месте родителей я бы отвесила ей хорошую оплеуху.
Гость
12 сентября 2016, 22:45
а за то, что их мальчк котят топил, что нужно с родителями сделать?
Гость
12 сентября 2016, 23:51
Гость
12 сентября 2016, 22:45
а за то, что их мальчк котят топил, что нужно с родителями сделать?
При чем здесь котята?
Гость
12 сентября 2016, 15:43
"Все собравшиеся не стали дожидаться приезда полиции и разошлись". И в этом вся Рашка. Ладно, если малой не побоится родителям рассказать, то те разберутся.
Гость
12 сентября 2016, 16:34
Вот именно. В других странах (Европа, Израиль, США) соседи если слышат крики ребенка, сразу вызывают полицию, и она приезжает обязательно. А здесь, по центру несутся за кричащим ребенком, и реагируют только прохожие и очень своеобразно. Пожурили тетеньку и все. Нет у наших граждан привычки сразу вызывать полицию, вызывают когда уже поздно. Не доверяют, да они скорее всего и не приехали бы.
Гость
12 сентября 2016, 17:08
Гость
12 сентября 2016, 16:34
Вот именно. В других странах (Европа, Израиль, США) соседи если слышат крики ребенка, сразу вызывают полицию, и она приезжает обязательно. А здесь, по центру несутся за кричащим ребенком, и реагируют только прохожие и очень своеобразно. Пожурили тетеньку и все. Нет у наших граждан привычки сразу вызывать полицию, вызывают когда уже поздно. Не доверяют, да они скорее всего и не приехали бы.
Только почему- то сама тетка вызвала полицию! И она в публичном месте его задержала. Что-то пацан не то делал!
Гость
12 сентября 2016, 23:59
Гость
12 сентября 2016, 16:34
Вот именно. В других странах (Европа, Израиль, США) соседи если слышат крики ребенка, сразу вызывают полицию, и она приезжает обязательно. А здесь, по центру несутся за кричащим ребенком, и реагируют только прохожие и очень своеобразно. Пожурили тетеньку и все. Нет у наших граждан привычки сразу вызывать полицию, вызывают когда уже поздно. Не доверяют, да они скорее всего и не приехали бы.
Кстати, когда за ребенком гнались, он смеялся и кричал приятелю: "Прикинь, Влад, она еще и бегает!" А когда поймали, тут же захныкал: "Это Влад, он хотел убить котенка! Не вызывайте полицию!"
Гость
12 сентября 2016, 16:02
Там книжки дешевые, их практически списывают. Зачем так жестко.
Гость
12 сентября 2016, 16:56
Так если книжки дешевые - то воровать можно?
Гость
13 сентября 2016, 13:48
Отлично! Пойду на радиорынок, возьму себе пару безделушек)
Гость
12 сентября 2016, 16:01
Родители должны бы написать заявление в полицию.
Гость
12 сентября 2016, 15:39
Там книги б/у, вообще должны бесплатно раздавать.
Гость
13 сентября 2016, 22:29
Бесплатно? На основании б/у? Чего, халявы захотелось? Чтобы ценить, русскому Васе платить надо!!!!!
Гость
12 сентября 2016, 15:41
Думаю 10 ударов вторым томом Войны и мира по голове продавщицы в присутствии мальчика, хватит для наказания.
Гость
12 сентября 2016, 22:03
Вы сначала прочитайте это произведение , а потом посмотрим, поднимется ли у вас рука.
Гость
12 сентября 2016, 20:08
Может дети не все ангелы, но только она должна была вызвать полицию. Тем более он ничего у неё не украл. Теперь она и не появится там, чтобы от родителей мальчишки не получить сдачи. Вот такие продавщицы и воспитывают своих детей в ненависти к людям, а потом те фабрикуют уголовные дела, действуя из корыстных побуждений, для получения очередное звание.
Гость
13 сентября 2016, 10:21
Это родители должны устыдиться поведением своих отпрысков. И еще нерадивым родителям (которые к сожалению не умеют воспитывать своих детей) надобно прийти с извинениями к продавцу.
Гость
13 сентября 2016, 18:43
Гость
13 сентября 2016, 10:21
Это родители должны устыдиться поведением своих отпрысков. И еще нерадивым родителям (которые к сожалению не умеют воспитывать своих детей) надобно прийти с извинениями к продавцу.
Не с извинениями, а всыпать ей по первое число.
Гость
13 сентября 2016, 13:11
Народ сходит с ума. Не имейте манеру хватать чужих детей. Вот папа мальчишки ей лицо отпалирует и прав будет. Сама бы за своего ребенка точно по морде дала.
Гость
13 сентября 2016, 14:02
Молодец! Заступайся за малолетнего садиста! Купи ему ещё мороженное и книги)
Гость
13 сентября 2016, 14:14
Вы знаете, можно и не хватать, но это на значит, что мы не будем с ними бороться, если родители не желают сами заниматься воспитанием своих детей. Бороться по закону - это не то, что сделали девочки (а они всего то хотели узнать, в какой школе он учится, чтобы поговорить с учителями и родителями). Это гораздо менее гуманно. Пара заявлений - и он на учете в детской комнате милиции, а по достижении 14 лет пара таких заявлений уже влечет в отправку в колонию. Я не знаю точно законов на сегодняшний день, но выяснить это несложно. Но я помню, как это было, когда мне самой было 14. У меня в классе учился парень, на 2 всех старше из-за того, что хронически оставался на 2й год. Он всех терроризировал, и учителей, и одноклассников. Несладко было всей школе, но никто ничего не мог поделать. А я как-раз только пришла в ту школу, и к таким загонам не привыкла. Он попытался отобрать у меня в столовой деньги, я не дала. Мне дали в глаз, я ответила соответственно, хоть и была девчонкой.
Гость
13 сентября 2016, 14:20
Так надо воспитанием детей заниматься и следить, что бы они не шлялись по улицам и не топили животных. А то сегодня, котят, а завтра человеческого детеныша в воду кинет. Если проблемы с психикой и тяга к жестокости - надо уже начинать лечить.
12 сентября 2016, 16:13
В клетку её. Статья 127 ук рф.
Гость
13 сентября 2016, 09:27
Штрафануть и в клетку малолетних живодеров. Статья 245 УК РФ пункт 2.
Гость
12 сентября 2016, 17:24
Из разряда: -Кто свидетель? -Я свидетель. А что случилось? Дальше фантазия итд.
Гость
13 сентября 2016, 19:36
У меня такое впечатление, что вся эта история - выдумка... А был ли мальчик?
Гость
13 сентября 2016, 19:39
Если бы вся эта история была правдой, то было бы множество фото и видео роликов...
Гость
13 сентября 2016, 18:40
Такое впечатление, что некоторых комментаторов разбудили и не подняли с постели. Написано, что продавщица заподозрила в краже книги мальчишку. Причём здесь котята и прочая ерунда? Решили выручить продавщицу? У неё какие дети? Может в 100 раз хуже.
Гость
13 сентября 2016, 22:47
Вы не читали комментарии вверху? Историю про воровство придумал тугоухий свидетель происшествия, перевравший все события репортерше.
Гость
13 сентября 2016, 22:54
Нормальные у нее дети. А дочке этой продавщицы очень часто приходится выхаживать пострадавших от рук человека животных.
Гость
12 сентября 2016, 15:41
Надеюсь, что это продавщица не останется безнаказанной!
Гость
12 сентября 2016, 17:51
Забить палкой продавщицу,бедный ребенок,за книжку готова рвать и метать
Гость
12 сентября 2016, 19:06
Этот "бедный ребёнок " несколько дней мучил котёнка , пытался его утопить. сначала узнайте, как дело было .
Гость
12 сентября 2016, 21:20
Гость
12 сентября 2016, 19:06
Этот "бедный ребёнок " несколько дней мучил котёнка , пытался его утопить. сначала узнайте, как дело было .
Вы определитесь, из-за чего сыр-бор... Полицию по какому поводу вызывали? По поводу украденной книги (которой, кстати, у ребенка не обнаружили) или по поводу котят?
Гость
13 сентября 2016, 00:05
Гость
12 сентября 2016, 21:20
Вы определитесь, из-за чего сыр-бор... Полицию по какому поводу вызывали? По поводу украденной книги (которой, кстати, у ребенка не обнаружили) или по поводу котят?
По поводу жесткоого обращения с животными!!!
Гость
12 сентября 2016, 18:09
Эту продавщицу , надо поставить на место .
Гость
13 сентября 2016, 09:46
А кто будет ставить на место малолетних живодеров? Давайте подождем лет шесть, и получим полноценного сформированного преступника, который с убийства котят и щенков перейдет на убийства и насилие уже людей! Да-да продолжайте защищать и утешать"невинную" плачущую мордашку, хотелось бы узнать кто в дальнейшем утешит и защитит ВАС!
Гость
12 сентября 2016, 15:52
Дать ей леща!
Гость
13 сентября 2016, 13:47
Леща хорошего нужно дать малому.
Гость
12 сентября 2016, 15:36
Ну теперь родителям мальчика надо прийти и нанести увечья продащице!!!
Гость
12 сентября 2016, 16:54
Срочно посадить ребёнка на 10 лет строгача, у него в сумке случайно 9млд не затерялось?). ( кто знает тот поймёт)
Гость
12 сентября 2016, 18:11
Сослать в ссылку продавца или дальнее сельпо .