RU161
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

2 м/c,

с-з.

755мм 47%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
303 комментария к публикации

В Ростове едва не подрались противники строительства церкви в парке и представители РПЦ

8 сентября 2016, 18:55
Гость
Гость
15 сентября 2016, 17:41
У нас церкви на каждом шагу, куда не кинь взор везде церкви. Кресты по трассам, как на кладбище едешь, жуть и депрессняк навевает. 1. Ваши фразы типа "без Божьей помощи" , да откуда вы знаете вообще что есть, а чего нет. Если Бог есть, с фига он у всех разный тогда! Ваша же Библия гласит "НЕ создай себе кумира" , а вы как 15летние фанатки кругом атрибутику расставили, плакатов (в данном случае икон) навешали и управились. 2. Почему это вы, верующие, против собак и кошек? да вы их любить должны как Бога, это его творение!
Гость
12 сентября 2016, 11:43
Пускай по рыночной цене покупают землю и строят, что хотят. А касательно места, было бы у нас работающее местное самоуправление, такие вопросы решались бы голосованием жильцов района. Хотят и они у себя перед домом такой аттракцион с колоколами или нет.
Гость
11 сентября 2016, 23:53
ДА КОГДА ЖЕ ОСТАВЯТ В ПОКОЕ ЗЕЛЕНЬ ГОРОДА РОСТОВА? ЮЖНЫЙ ГОРОД ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КАМЕННУЮ СУХУЮ ЖАРКУЮ ПУСТЫНЮ, ОСОБЕННО ЛЕТОМ!!! ПРОШЛИ БЫ ЭТИ... СИТИ МЕНАГЕРЫ В ИЮЛЬСКИЙ ПОЛДЕНЬ ПО УЛИЦЕ, А НЕ В МАШИНЕ С КОНДИЦИОНЕРОМ ПРОЕХАЛИСЬ!!! ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! И РАДИ ЧЕГО??? ЧТОБЫ КУЧКА НЕ ОБЕЗОБРАЖЕННЫХ ИНТЕЛЛЕКТОМ СПОРТСМЕНОВ ПОГОНЯЛИ МЯЧИК НА НОВОМ СТАДИОНЕ??? ТАК ОНИ УЕДУТ И ЗАБУДУТ НА... О РОСТОВЕ, А НАМ ТУТ ВСЕМ ЖИТЬ!!! И МЕЖДУ ПРОЧИМ, МЫ ВАС ВСЕХ КОРМИМ, "БЛАГОДЕТЕЛИ", А НЕ ФУТБОЛИСТЫ!!! ПЛАЧУ НАД КАЖДЫМ УНИЧТОЖЕННЫМ ДЕРЕВОМ!!!
Гость
10 сентября 2016, 21:23
Самое страшное, что молодые мамочки против церкви! А как они собираются детей воспитывать без Божьей помощи? Потом воют, когда их дети кончают жизнь самоубийством, становятся наркоманами, пьяницами, насильниками, убийцами... Именно у таких матерей неблагополучные дети.
Гость
11 сентября 2016, 07:13
Правильно , без Веры мы ни кто. Вспомните про Нинивитян или Садом но в отличие от Садома Нинивитяне хоть покаялись и у нас такое будет если не покаемся!!!
Гость
12 сентября 2016, 11:45
А до Рижта 7 минут пройти до ближайшей церкви уже не судьба? Всё? Содом и Гамора?
Гость
12 сентября 2016, 11:46
Гость
11 сентября 2016, 07:13
Правильно , без Веры мы ни кто. Вспомните про Нинивитян или Садом но в отличие от Садома Нинивитяне хоть покаялись и у нас такое будет если не покаемся!!!
Как сейчас вспоминаю... Жители Содома отказали РПЦ в строительстве очередного сетевого заведения. И тут понеслось.
Гость
10 сентября 2016, 20:51
Жители Каменки совершенно не против строительства церкви в парке. Наоборот. Пойдем помогать. Лучше храм, чем выгул собак. Невозможно спокойно погулять в парке. Страшно ходить. Еще и безнадзорные собаки нападали. Парк сколько лет заброшен в центре города. Это очень хорошо, что церковь рядом будет. Район Каменки давно надо Преображать. Вокруг пьянь, наркоманы. Рядом сектанты живут, может они против? Но работникам церкви надо тоже прислушиваться к народу. Ведь не просто так недовольства в народе берутся. Надо быть ближе к людям.
Гость
10 сентября 2016, 19:08
а церковь это бизнес,не облагаемый налогом. кроме того, любая религия является инструментом управления массами поэтому всегда будет иметь поддержку государства, что бы не говорили об ее отделении.
Гость
10 сентября 2016, 18:12
Я там живу, как раз напротив места, где собираются строить храм. Все мое детство прошло в этом парке и детство моего сына, а внук теперь будет бегать вокруг храма по церковной автостоянке, если забором не огородят... Нет слов. Не богоугодное это дело. нельзя на месте на месте зеленого парка строить что-либо.
Гость
10 сентября 2016, 17:38
Это священник рьяно вырывал у сан женщины списки. Не надо врать!
Гость
10 сентября 2016, 17:33
Нельзя допускать строительство церкви в в парковой зоне! Безобразие! Куда смотрят власти? Или все продается?
Гость
10 сентября 2016, 15:55
Надоели уже понастроили своих ларьков и деньги отмывают налоги не платят так еще и людям гадят
Гость
9 сентября 2016, 19:01
я посмотрю на этих активистов всех, когда там соберутся люди которые в парке решат построить мечеть,!! Я уверен что ни одного человека не будет там, все в тряпочку замолчат и не вякнут, а тут начали бесовскую свару свою!!!
Гость
9 сентября 2016, 21:37
Кусочек хрюшки решит этот вопрос.....
Гость
9 сентября 2016, 17:48
Может хватит уже церквей надо строить больницы школы заводы фабрики молиться то можно и не ходя в церковь
Гость
9 сентября 2016, 17:21
Парк хорош именно тем, что им совершенно не занимались власти района и города вообще. Многие годы. Конечно, может на бумаге, на отчётах там Дисней-Ленд, но в реальности просто природа. Местные жители не умеют отстаивать свои права. Нужно не ругаться, а работать с бумагами. Например нужно было сфотографировать фальшивые подписи. И это как минимум. А как макчимум, по старинной боярской привычке, просить защиты у московского мэра г-на Собянина. раз уж свой мэр проходит мимо...
Гость
9 сентября 2016, 17:02
Посмотрите фильм "Левиафан" и все сразу станет ясно..
Гость
9 сентября 2016, 15:46
В этом парке хватит места и для храма и для прогулок. Давайте не будем раздувать конфликт. В любом случае лучше, чем появится очередное кафе. При храмах везде и детские площадки делаются и территория вокруг облагораживается. Давайте лучше вместе поддержим благое начинание. Ведь многие из вас в самые трудные минуты жизни заходят в храм и вспоминают о Боге.
Гость
9 сентября 2016, 20:22
Ваш Бог помогает только хапугам и ворюгам! А к горестям честных людей он равнодушен.
Гость
9 сентября 2016, 21:36
О боге вспоминать надо не в трудные минуты, и бог слышит любого верующего не зависимо в храме он к нему обращается или дома молитву читает. А сейчас к храмам только бомжи собираются и обгаживают всё вокруг. Пусть лучше в парке спорт площадку сделают на эти деньги и детскую починят. Но кому же нужны здоровые и сильные люди со своим мнением......
Гость
10 сентября 2016, 13:38
Гость
9 сентября 2016, 20:22
Ваш Бог помогает только хапугам и ворюгам! А к горестям честных людей он равнодушен.
А может Он вас ,честные люди ,через горести как раз таки и спасает от вечных мук...
Гость
9 сентября 2016, 15:39
Эх как многих тут жабец задушил. Прям в карман к священникам заглядывают и пересчитывают. А по-вашему священник должен ходить голодный, облачение в дырках и ослик вместо авто должен стоять у храма. Вот тогда наша зависть была бы удовлетворена и мы бы сказали, вот это настоящий хороший батюшка. Правда ведь? Может сознаемся себе....
Гость
9 сентября 2016, 21:32
Ну извините, вообще то должен, любой священник входя в чин, отрекается от земных благ, должен вести аскетичный образ жизни, а не заказывать обеды на 2 млн рублей, когда в стране кризис, и люди кредиты берут что бы ребенка в школу собрать. И уж точно священник не должен ездить на черных бронированных мерсах с мигалками.
Гость
10 сентября 2016, 13:35
Гость
9 сентября 2016, 21:32
Ну извините, вообще то должен, любой священник входя в чин, отрекается от земных благ, должен вести аскетичный образ жизни, а не заказывать обеды на 2 млн рублей, когда в стране кризис, и люди кредиты берут что бы ребенка в школу собрать. И уж точно священник не должен ездить на черных бронированных мерсах с мигалками.
Вообще-то священник это такой-же человек как и мы с вами. Со своими слабостями и немощами, только более верующий и обладающий знаниями просвящать других людей. И нигде не написано, что он должен уйти жить в пещеру и питаться колосками и ягодами. Между прочим аскеза это серьезный подвиг и далеко не каждый может справиться с бедностью. Можно обозлиться на весь мир. К тому же у всех есть многодетные семьи. А когда священники такого уровня, что на равных общаются с губернаторами и президентами, то поверьте, то что вы перечислили, это далеко не великие блага. Надеюсь, я доступно изьясняюсь. Простите, если что не так.
Гость
11 сентября 2016, 07:05
Гость
10 сентября 2016, 13:35
Вообще-то священник это такой-же человек как и мы с вами. Со своими слабостями и немощами, только более верующий и обладающий знаниями просвящать других людей. И нигде не написано, что он должен уйти жить в пещеру и питаться колосками и ягодами. Между прочим аскеза это серьезный подвиг и далеко не каждый может справиться с бедностью. Можно обозлиться на весь мир. К тому же у всех есть многодетные семьи. А когда священники такого уровня, что на равных общаются с губернаторами и президентами, то поверьте, то что вы перечислили, это далеко не великие блага. Надеюсь, я доступно изьясняюсь. Простите, если что не так.
Ясно изъяснился . Правильно сказал. Я согласен.!!!
Гость
9 сентября 2016, 14:57
Страна наша православная, поэтому православных церквей должно быть много. Другое дело, когда священник недобросовестно относится к своим обязанностям. Но на него можно и пожаловаться. В церковь мы идем к Богу, а не в гости к священнику, хороший он или плохой - это его проблема, и с него за это спросится в своё время.
Гость
9 сентября 2016, 15:39
Согласен с "Ольгой" ( на формулу власть- деньги) церковь должна стоять в стороне и наблюдать за прихожанами. За их притоком или оттоком. Но если религия и власть сращиваются, здесь Октябрем 1917-го попахивает.
Гость
9 сентября 2016, 20:20
Гость
9 сентября 2016, 15:39
Согласен с "Ольгой" ( на формулу власть- деньги) церковь должна стоять в стороне и наблюдать за прихожанами. За их притоком или оттоком. Но если религия и власть сращиваются, здесь Октябрем 1917-го попахивает.
А в Октябре 1917 года, если Вы помните, всех толстопузых попов прогнали. И правильно сделали!!! А утверждение, что "страна наша православная" - полная чушь! Ишь, как Вам нравится считать себя верующими, православными. Тогда и живите по Божеским законам - не бухайте, не курите, не сквернословьте, не совокупляйтесь с кем попало ради похоти, НЕ ВРИТЕ!!! Что, слабо?! Живёте по-скотски, никому добра не делаете, детей-внуков позабыли, а туда же - "православные мы". Да любой порядочный атеист в тысячу раз чище и праведнее таких "верующих".
Гость
9 сентября 2016, 14:43
Бизнес, есть бизнес, ничего личного.Обыкновенное распределение ларьков по территории города.
Гость
9 сентября 2016, 14:31
Даже отбросив все эмоции видно, что к 5-й странице темы РПЦ проигрывает и проигрывает очень крупно. Цитирую Марину Иванову: "На расстоянии 950м от парка стоит Церковь Иоанна Кронштадтского. На расстоянии 1,4км стоит Церковь Ирины Македонской. 1,8 км - Храм Равноапостольной Нины просветительницы Грузии, 2,4 км - Храм Александра Невского 2,5км - Храм святой мученицы Татианы 2,6км - Церковь Вознесения Господня на Братском кладбище; 2,7км - Храм Святого Великомученика Георгия Победоносца 3км - Храм в честь иконы Пресвятой Богородицы Целительница. Вроде хватает утолить духовный голод в этом районе." И добавить уже нечего. Ведра помоев вылили на РПЦ, ну что ж -чисто случайно она проштрафилась разве ? Отмывайтесть, служители и посредники, отмываейтесть, что вам еще остается. Разве что послушать таки ростовчан-еретиков-сатанистов-атеистов-агностиков.
161417972

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2016, 14:27
Церкви всегда на Руси строила община. Есть потребность, собираются люди, собираются деньги и строят церковь. Нынче правила иные, нынче власть решила сделать так, чтобы церкви были в шаговой доступности... С 2000 года по России было закрыто более 12 тысяч районных и сельских школ, зато за это же время построили более 20 тысяч церквей... Нашему государству нужна покорная паства, ему не нужны граждане, свободные и образованные... Увы.
Гость
10 сентября 2016, 12:39
Почему никто не задумывается о чувствую атеистов? Я живу в светском государстве по конституции России , я гражданка, почему в светском государстве идёт доминирование религии над нуждами граждан страны? У нас ЕСТЬ качественное образование? У нас ЕСТЬ хорошая медицина? На 20000 тысяч церквей закрылось 14000 садиков . Дороги России, как и менталитет оставляет желать лучшего. Когда ВАМ внушают что-то насильно, задумайтесь зачем! А спорить и драться - это уже показатель религии, внушающей подставь другую щеку и отдай десятину. Идите лесом РПЦшники , больше церквей - меньше духовности в людях - ФАКТ!!!
Гость
9 сентября 2016, 14:25
Все какие то злые комментарии. Такое ощущение что большинство здесь пишут сектанты, они хотят чтобы русских переманить в различные секты, а их тьма тьмущая. Вся эта дрянь идёт с запада.
Гость
9 сентября 2016, 14:51
Неправильное у вас ощущение, уважаемый ! Нормальным людям, коих здесь большинство, абсолютно побоку на все секты. И все прекрасно понимают, что за дрянь на нас льется и с запада и с зомбоящиков. Но так же все понимают, что такое РПЦ. Вам не нравятся злость и желчь ? А ведь это -вполне адекватная реакция ростовчан. Они надеются быть услышанными.
Гость
9 сентября 2016, 14:00
Народ, поливающий грязью церковь! Вы сами , хоть одно дерево посадили в этом парке? Большинство здесь горлопанящих могут только власть ругать, а сами палец о палец не ударяет. Все ждём, когда администрация благоустройством займется. Митингуйте, и через несколько лет там мечеть построят. И поверьте, вас даже и не спросят.
Гость
9 сентября 2016, 13:32
В этом районе больше и гулять с ребёнком негде! Единственный зелёный "оазис"... Деревья рубить - это преступление! Церквей и так много! Кто верит, тот и в другой район поедет!
Гость
9 сентября 2016, 12:52
Мы тоже хотим свой Молебный Дом в этом парке. Желательно трехэтажный. "Раз пошла такая пьянка- режь последний огурец." Почему людям Кирюхи можно все, а все прочие тут же попадают на штраф или срок.
Гость
9 сентября 2016, 12:10
Никогда не поверю в этот активизм! На майдане тоже сплошные активисты были, надо иметь большую ответственность за свои действия, настраивать людей против церкви! Без церкви там будет публичный дом! Я за строительство церквей, а эти же активисты сами туда придут/прибегут, как что-то у кого случится!
Гость
9 сентября 2016, 12:47
батюшка, побойтесь Бога...
Гость
11 сентября 2016, 00:33
Гость
9 сентября 2016, 12:47
батюшка, побойтесь Бога...
Это вы побойтесь и не трогайте батюшек . Кто вы вообще что бы богом пугать. Если бога не боитесь , тем хуже для вас!!!
Гость
12 сентября 2016, 13:42
За берите выше! Если там не будет стоять церковь, то скоро будут стоять войска НАТО!
Гость
9 сентября 2016, 11:58
Почему в городе не строят новые театры, музеи, библиотеки?
Гость
12 сентября 2016, 13:40
Гораздо дольше окупаются.
Гость
9 сентября 2016, 11:35
Церковь - одна из опор КПРФ, ЕР,ЛДПР и СР.
Гость
9 сентября 2016, 11:13
Про католический приход. Это единственная католическая церковь на весь Ростов, так что попрекать католиков ею постыдились бы. Знаю историю с постройкой храма. Мало кто представляет себе, сколько трудностей и препятствий пришлось преодолеть католикам, чтобы построить этот храм. Руку приложила к этому и РПЦ. Я согласен, еще одно культовое сооружение в парке, как и любое другое, перебор. Должна сохраняться зеленая зона. Деревья там не такие уж и старые, поэтому никому они опасности представлять не могут. Следить за надлежащим состоянием парков, улиц и иных муниципальных объектов - обязанность местного самоуправления, поэтому доводы главного архитектора района не выдерживают критики. По моему наблюдению количество православных церквей в городе давно перешло грань разумного. Востребованность в них у местного населения в настоящее время очень низкого уровня и, скорее всего, будет снижаться и дальше.
Гость
9 сентября 2016, 21:39
Полностью согласна. Одно дело один храм на город миллионник, причём исторически он и был на нынешней улице Горького, а с другой стороны только около моего дома в центре в 5 минутах буквально скйчас уже 2 храма рпц
Гость
25 сентября 2016, 22:57
А вы не в курсе как католики приложили руку к захвату Православных приходов на украине?
Гость
9 сентября 2016, 11:02
Люди очнитесь, единственная праведная церковь это наша пастафарианская церковь! Требую выделить не меньше 2 гектаров в центре нашего славного города, что бы построит большую пастофарианскую церкви, она облагородит наш город, в противном случае это будет оскорблением моих религиозных чувств, что к слову карается нашим законодательством!
Гость
9 сентября 2016, 11:00
Всё равно построят. В первый раз что ли.
Гость
9 сентября 2016, 10:40
Увы, но церковь уже давно стала торговой отраслью, торговля душой сопровождается высокоморальными речами... Даже святую воду во многих храмах продают в баллонах за деньги... Конечно есть служители церкви - подвижники,но в основном - бизнесмены(все как в жизни) За последние несколько лет, наш город потерял огромные площади зеленых насаждений,взамен идет массовая застройка,как например в парке строителей были построены две высотки,уменьшив вдвое площадь парка,взамен облагородили оставшееся... Ведь жилье в центре города стоит больших денег,а зелень, ну что ж, посадите в горшок на балконе цветок и хватит. Скажите спасибо,что у вас хотят всего лишь храм возвести(2-3 храма для равновесия между прихожанами,а то вдруг в вашем районе возникнет перевес в сторону одной веры) Считаю,что списки подписавшихся за постройку церкви необходимо обнародовать и обсудить с общественностью(хотя наверняка там такие откаты,что никто из ответственных лиц на протесты не отреагирует)
Гость
9 сентября 2016, 19:56
В парке строителей высотки построили с нарушеним закона, в парках запрещено строить жилые дома.
Гость
9 сентября 2016, 10:34
"снимать встречу на камеру" в общественном месте можно и без разрешения частного лица. " церковь – это благо для народа" не спорю для кого то благо, но это не повод рубить деревья. Для верующих понастроили церьквей в городе более чем ... "Активистов удивили фамилии и адреса подписантов – оказалось, что по некоторым из указанных адресов проживают пришедшие на мероприятие противники строительства церкви и их родные." Это повод подать в суд за подделку документов.
Гость
9 сентября 2016, 12:23
ну документы они сразу же забрали после выяснения факта. а судьи с попами и администрацией рука руку моют.
Гость
9 сентября 2016, 10:22
Народ почему нам навязывают строительство церквей? Потому что это теневой бизнес от которого питается АДминистрация. Если вы поинтересуетесь в налоговой то по церковным деклорациям дохода 0руб. Попы это называют подояние а юридически пожертвование т.е. добровольно Но почему даже на ритуалы весят ценники почему церковная утварь продается без торгово-кассовых аппаратов!? Где налоги? Это преступление экономической направленности...
Гость
9 сентября 2016, 10:08
Захват города церквями!!! Вера она не в здании, а в человеке вот пусть там и остается.
Гость
9 сентября 2016, 09:53
Это все напоминает игру Монополию, кто больше земли урвал, у того и доход больше!!!! Католическую церковь там давно построили, люди и не знали, в те времена вообще не спрашивали никого, кто бабки заплатил, того и земля. Я подписал петицию против строительства, надеюсь все неравнодушные тоже подпишут!!!!Храм должен быть в душе у верующих, а не на каждом клочке свободной земли!!!! https://www.change.org/p/%D1%80%D0%BF%D1%86-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8
Гость
9 сентября 2016, 10:28
спасибо за ссылку! Подпишу и всем своим друзьям разошлю! Люди, давайте бороться за свои права! Остановим эту вакханалию!
Гость
9 сентября 2016, 11:35
Подписал! И всем советую перейти по ссылке и подписать!
Гость
9 сентября 2016, 15:16
Храм должен быть в шаговой доступности, а не в соседнем городе. Для того, чтоб и вы когда- нибудь могли бы зайти и помолиться.
Гость
9 сентября 2016, 09:41
малельные дома рпц это производственные мощности и должны воздвигаться по нормативам заводов: вне рекреационных зон.
Гость
9 сентября 2016, 12:10
Тут все такие умные смотрю! РПЦ и попы у вас это бизнес, школ вам мало и т п? А знайте ли вы что большенство этих попов живут в съемных квартирах, что ипотека у многих? Не все, но многие! Есть и зажратые батьки, никто не спорит. Дали многим строить, они и пытаются, чтобы не вылететь. Что касается настоятеля Преображенского храма, да малость дурной, хабалистый. Такому строить и учить людей зря дали. Но отбора-то нет. Рукопологают всех кому не лень. По сему, это и хорошо что храмов много, пусть люди выбирают куда им и к какому пастырю идти. А прежде чем ругаться что парки вырубают, убейте г...но за своими собачками, которое лежит возле каждого дерева. Да и потом, каждая выстроенная церковь зачастую делает рядом детские площадки, лавочки и облагораживает территорию. Что ж вы гавкайте, а потом с детьми ходите туда? Меньше галдите, господа. А служители РПЦ ведите себя скромней!
Гость
9 сентября 2016, 09:38
Уважаемая редакция 161.ru! Почему вы так негативно относитесь к православным христианам, коих большая часть города? Я понимаю, что работники пишущие статьи могу быть быть не православными, но зачем вы всегда (не только в этой статье, а вообще, постоянно) косвенно выставляете Православие не с лучшей стороны? В подтексте чувствуется унижение, и отношение к православным, как к чему-то лишнему, ярму. Напишите хотя бы одну статью, где Православные будут выражены как пример для подражания, с наилучшей стороны, либо же хвалебную какую-нибудь статью. Ведь Ростов - он православный город, что же вы смуту наводите мнением одного только автора статьи?
Землянин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2016, 10:10
>"...что же вы смуту наводите мнением одного только автора статьи?" - Вот это поворот. А церковь, которая нагло попирает права и свободы десятков тысяч здравомыслящих ростовчан и навязываем им своих воображаемых друзей, тут вовсе не при чём?
Гость
9 сентября 2016, 10:23
как есть так и пишут, что вам не нравится?
Гость
9 сентября 2016, 10:49
ага, когда отжимали кукольный театр тоже виноваты были авторы статьи, что не с той стороны материал приподнесли?
aksokal-skf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2016, 09:36
Не уж-то у нас вдруг стало так много верующих людей, что им места в церквях уже и не хватает? Видно некоторые хотят по тихому нашу область приблизить к украинской власти.
Гость
9 сентября 2016, 09:31
РПЦ может отказалась от покупки новых мерседесов и лексусов для попов,чтобы построить для вас церковь,а вы накинулись.
Гость
9 сентября 2016, 09:25
Строительство церквей прекратится,когда люди поймут,что для общения с Богом посредники не нужны и перестанут нести деньги попам, пока же это очень рентабельное предприятие по производству неопробированных ювелирных изделий,свечей и обещаний о загробной жизни.
Гость
9 сентября 2016, 12:18
Ну не скажите, у рпц реально очень маленький процент подаяний. основное - отмывка, торговля.
Гость
9 сентября 2016, 09:20
И верно, сколько у нас сектантов в городе. Не все так просто, заграничные посланцы-сектанты разлагают русских людей, это одна из форм уничтожения русских людей. Задавить православную церковь и промыть мозги всякой ересью. Я поддерживаю строительство русских церквей!
Гость
9 сентября 2016, 12:16
А я поддерживаю строительство буддийских храмов! русских церквей слишком много. Кому они нужны в таком количестве? Реально верующих очень мало, а кто прикидывается, те в церкви не ходят.
Гость
9 сентября 2016, 14:11
Гость
9 сентября 2016, 12:16
А я поддерживаю строительство буддийских храмов! русских церквей слишком много. Кому они нужны в таком количестве? Реально верующих очень мало, а кто прикидывается, те в церкви не ходят.
Езжай в Индию, там центр буддизма, на Русской земле делать нечего. Сект и так много
Гость
9 сентября 2016, 19:59
Гость
9 сентября 2016, 14:11
Езжай в Индию, там центр буддизма, на Русской земле делать нечего. Сект и так много
А ты не умничай и не указывай, кому и куда ехать! А то тебе тоже указать могут.
Гость
9 сентября 2016, 09:17
Цитата " Администрации приходится убирать парк и сухие ветки – жители же этого не делают, а после строительства о парке будет, кому заботиться" Вообще то, я честно думала, что если плачу налоги на содержание той же администрации, то значит она и должна озаботится содержанием в порядке все мест отдыха горожан причем своего района. Теперь задаюсь вопросом куда уходят наши налоги? Наверно на мрамор возле Обл.Администрации и новую плитку на Соборном. Возникает вопрос зачем нам тогда нужна администрация по районам.
Гость
9 сентября 2016, 09:14
Мусульмани, католики и прочии против РПЦ
Гость
9 сентября 2016, 09:07
Земля принадлежит народу, а народ против!!!
Гость
9 сентября 2016, 09:44
Землю давно уже скупили, а народ оболванили. Народ 18 сентября 86% проголосует опять за ЕдРо.
Гость
9 сентября 2016, 10:53
уже давно не принадлежит....
Гость
9 сентября 2016, 12:14
Гость
9 сентября 2016, 09:44
Землю давно уже скупили, а народ оболванили. Народ 18 сентября 86% проголосует опять за ЕдРо.
А вы пойдете голосовать? И за кого? А то только и могут, что говорить, что выборы ничего не решают, а самим ДВЕ МИНУТЫ потратить жалко на то, чтобы своим голосом показать, что ПЖиВ зажралось. Конечно, так они вам и внушают!
Гость
9 сентября 2016, 09:01
Когда католическую церковь строили язык прижали, все молчали. А как нашу церковь начали строить бесноватые вышли, стали возмущаться.
Гость
9 сентября 2016, 09:41
Дык это бесноватые католики и пишут. Сектанты всякие, алкоголики, неадекватные одержимые, коммунисты-атеисты.
Гость
9 сентября 2016, 10:32
Гость
9 сентября 2016, 09:41
Дык это бесноватые католики и пишут. Сектанты всякие, алкоголики, неадекватные одержимые, коммунисты-атеисты.
Не правда, я тоже тут отметился. Сделали из меня подобие Рональда МакДональда и полковника Сандерса, на каждом углу забегаловки. Тьфу. Потоп устроить что-ли?
Гость
12 сентября 2016, 19:12
Гость
9 сентября 2016, 09:41
Дык это бесноватые католики и пишут. Сектанты всякие, алкоголики, неадекватные одержимые, коммунисты-атеисты.
Или геи или Обама.
198049141

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2016, 09:00
А на каком основании запретили снимать? Попадание части лица в объектив, (да и всего лица, да и объектива в лицо) таким основанием быть не может, та как лицо часть лица которого куда-то там попала не является основным объектом съемки. Объектом съемки в данном случае является событие. Не хотите, что бы части вашего организма попадали в объектив? Отлично - можете покинуть событие сразу после начала съемки. Но точно для запрета нет никаких оснований.
Гость
9 сентября 2016, 08:58
Да когда ж они уже нажрутся эти попы! Кукольного театра им мало, теперь за парк взялись! Такими поступками РПЦ отворачивает от себя людей.
Гость
9 сентября 2016, 08:57
А ресторан ""АРГО"" забрал часть парка!! Разрешение кто ему давал?? А рядом свалка , здание разрушенное- там места хоть опой ешь!! Лучше храм православный!! ЧЕМ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ МЕЧЕТЬ!!
Гость
12 сентября 2016, 19:12
Если сильно интересно насчет ресторана, это вопрос к нему. Вы действительно думаете, что он долго бы проработал без разрешения и оф. документов? Или вы думаете, что забегаловка в этом захолустье - это золтое дно, позволяющее давать ежемесячные взятки?
Гость
9 сентября 2016, 08:57
Парк сравнительно небольшой, есть там католическая церковь и пусть будет, чего туда лезет РПЦ ??? Конкуренция ? Нет - просто дурость !!!
Землянин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2016, 08:56
Назвал себя верующим - плати церковный налог, официальный с зарплаты, как пенсионные отчисления. Завести каждому верующему дневник - пусть отмечают, сколько раз причастился, помолился, исповедался. Церкви обязать платить налоги и представлять списки прихожан, которые у них совершают таинства и ритуалы. И только на основе таких списков принимать решение, не хватает церквей, чтобы вместить всех страждущих, или их в разы больше нужного количества. Только так можно остановить это средневековое безумие. И да, прежде чем принять заявление от "оскорблённого" пусть предъявляет дневник, с доказательством того, что он "верит" и регулярно посещает церковь. Руки прочь от парка, паразиты!
Гость
9 сентября 2016, 15:25
На себя обрати внимания. Змеиный язык свой оставьте при себе. А то прям руки прочь , не надо судить и рассуждать о том что вы не знаете !!!
Гость
12 сентября 2016, 19:10
Гость
9 сентября 2016, 15:25
На себя обрати внимания. Змеиный язык свой оставьте при себе. А то прям руки прочь , не надо судить и рассуждать о том что вы не знаете !!!
Поддерживаю. Какая разница, РПЦ или буддисты? Любой каприз за их личные деньги. Лишь бы законов РФ не нарушали. Скинулись, купили землю, построили, каждый месяц сбрасываемся на функционирование. Не могут собрать на поддержание состояния помещения? Ок, продадим с молотка. Под школу или больницу.
Гость