перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Акция фермеров-трактористов разогнана, семеро из них предстанут перед судом

24 августа 2016, 12:27
Гость
24 августа 2016, 12:51
Замечательный ответ ВВП на просьбу о помощи людей, доведенных до отчаяния чиновничьим произволом. Теперь даже самым недалеким понятно кто и что.
Гость
24 августа 2016, 13:17
Возможно теперь до них дойдет что такое "Единая Россия"?
24 августа 2016, 13:24
Да всем давно всё понятно. Просто все знают, что такое гестапо.
Гость
24 августа 2016, 12:47
ПОЗОР!
Гость
24 августа 2016, 13:15
Позор системе ВВП!
Гость
24 августа 2016, 13:23
Кому, Путину или нашим властям?
24 августа 2016, 13:23
ХОРОШО ЧТО ИХ ПОКА НЕ РАССТРЕЛЯЛИ, КАК В НОВОЧЕРКАССКЕ. ЭТО ПОКА ВПЕРЕДИ. Но традиции Ростовской области это традиции.
Гость
24 августа 2016, 12:49
Вот думал за что их судить??? А оказывается есть за что - не так челобитную царю подать собрались.
Гость
24 августа 2016, 13:32
Нынешний марш фермеров на Москву с челобитной к кремлевскому цезарю напоминает поход рабочих Питера в 1905 году к царю Николаю 2 с жалобой на тяжелую жизнь. Тогда Самодержец отдал приказ стрелять в челобитчиков.
Гость
24 августа 2016, 12:58
Восхищает слаженность, оперативаность и донамика действий МВД РО (во главе с генералом ЛАРИОНОВЫМ) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА (УСТИНОВА) и неафишироваших себя (но руководившими всай операцией) сотрудников ФСБ.- все вместе они стали на защиту СУДЬИ- ЖУЛИКА из "ОПГ - ТКАЧЁВА"- ясно дав понять народу, на чьей они стороне и чьи онтересы им дороже. Пресса региона , да и всей России постаралась НЕ ЗАМЕТИТЬ этот "НЬЮ- НОВОЧЕРКАССК"
Гость
24 августа 2016, 13:41
Прав 100%!
Гость
24 августа 2016, 13:46
Вы совершенно правы. Только уточню, что всё же два издания осветили эти события - это "Новая газета" (г. Москва) и "Крестьянин" (г. Ростов-на-Дону). Журналисты этих изданий стали свидетелями всего происходящего с фермерами.
Гость
24 августа 2016, 17:36
Гость
24 августа 2016, 13:46
Вы совершенно правы. Только уточню, что всё же два издания осветили эти события - это "Новая газета" (г. Москва) и "Крестьянин" (г. Ростов-на-Дону). Журналисты этих изданий стали свидетелями всего происходящего с фермерами.
Добавьте - "Эхо Москвы" . Благодаря таким журналистам есть надежда на выход на свежий воздух .
Гость
24 августа 2016, 13:17
Позор Ростовской полиции. Краснодар почему-то их выпустил, а наши из кожи вон лезли. Хотя непонятно, что они нарушили, у них на тракторах были протестные надписи?
24 августа 2016, 13:40
А что для того, чтобы тебя арестовали в России надо нарушить закон? Вы ошибаетесь, для этого надо только захотеть Цапку и могут закатать любого в тюрьму до конца жизни. И не будьте наивны, приказ кому арестовывать шёл из Москвы или из Лондона. Но точно не из Ростова, заступлюсь за ростовскую полицию. Они за Обаму решать не могут.
Гость
24 августа 2016, 15:21
24 августа 2016, 13:40
А что для того, чтобы тебя арестовали в России надо нарушить закон? Вы ошибаетесь, для этого надо только захотеть Цапку и могут закатать любого в тюрьму до конца жизни. И не будьте наивны, приказ кому арестовывать шёл из Москвы или из Лондона. Но точно не из Ростова, заступлюсь за ростовскую полицию. Они за Обаму решать не могут.
Ошибаетесь уважаемый, это как раз перестраховочка наших, местных... Или вы думали они доедут до столицы, а потом разгневанное Красно Солнышко всея Руси начнет гневно вопрошать у подчиненных: "Откуда взялись эти трактористы, что их одних из всей РФ что-то не устраивает? Из каких областей-губерний ехали?" И вы полагаете, местные блюстители позволят им проехать и расшатать кресла стражей порядка?
Гость
24 августа 2016, 17:24
за нашими полица!! Москва была дальше вот они грудью и встали!
Гость
24 августа 2016, 13:13
Интересно,а что они нарушили...яхту раскачивают???
Гость
24 августа 2016, 16:12
Да, и кого то от этой качки затошнило
Гость
24 августа 2016, 13:09
Смеюсь и плачу). Они ещё не поняли,что все не насильственные методы решения проблем в этой стране исчерпаны!!! Всё! Ни чего вы мирным путём не решите,терпилы! Нашли кому ехать жаловаться))).
Гость
24 августа 2016, 13:23
Мне тоже вот интересно,что такие неграмотные? Ехали жаловаться,к тому,кто всё и устроил! Дальше будет хуже.....
Гость
24 августа 2016, 21:05
Думай,что пишешь и к чему призываешь . А на выборы ходить не пробовал ? Жечь усадьбы приятнее .
Гость
24 августа 2016, 22:36
Гость
24 августа 2016, 21:05
Думай,что пишешь и к чему призываешь . А на выборы ходить не пробовал ? Жечь усадьбы приятнее .
Ростовская область выборы 2014 год процент проголосовавших 145 и что кто то за это ответил .вы про эти выборы ??????
Гость
24 августа 2016, 13:07
Это вам не бюджет всех уровней пилить....
Гость
24 августа 2016, 14:06
Чтобы селяне начали протестные действия - ой как надо-же их довести до этого ! А разогнать, запугать и закрыть у власти есть опыт. Тают голоса у партии ЕР.
Гость
24 августа 2016, 14:19
Да никто не тает, что за глупости. Нарисуют 86% как и положено
24 августа 2016, 14:40
Гость
24 августа 2016, 14:19
Да никто не тает, что за глупости. Нарисуют 86% как и положено
146% У НИХ УЖЕ ЕСТЬ.
Гость
24 августа 2016, 18:19
24 августа 2016, 14:40
146% У НИХ УЖЕ ЕСТЬ.
Не понял . Ты ,Дэ , вступил в ЕР ?
Гость
24 августа 2016, 13:54
Слишком прямолинейно. Надо было говорить что едут на Обаму жаловаться или за Сирию благодарить. Тогда бы пропустили !
Гость
24 августа 2016, 14:12
Класс!
Гость
24 августа 2016, 16:36
Ржунемогу! Насмешил! Но ты прав +100!
Гость
24 августа 2016, 13:22
Цель этой совместной акции (МВД, ФСБ, ПОЛПРЕД ПРЕЗИДЕНТА, ПРОКУРАТУРА) - в зощиту ПРОВОРОВАВШИХСЯ ЧИНОВНИКОВ из "ОПГ- ТКАЧЁВА" показать ВСЕМ ИЩУЩИМ ПРАВДУ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ -что кроме сломаных челюстей, тюремных нар и сломаной жизни - они ничего НЕ ДОБЬЮТСЯ. У трактористов была надежда на "ГАРАНТА" но тот занят встречей ОЛИМПИЙЦЕВ. Да и на разгром колонны никто из ДОНСКИХ властей ,без его согласия НЕ ПОЙДЁТ!
Гость
24 августа 2016, 12:55
что и требовалось доказать... вот она - раша демократия...
Гость
24 августа 2016, 13:19
Не раблтают у нас законы и нет никакого гаранта!
Гость
24 августа 2016, 15:14
Гость
24 августа 2016, 13:19
Не раблтают у нас законы и нет никакого гаранта!
Поздравляю! Еще одним прозревшим больше ) А раньше сомневались?
Гость
24 августа 2016, 15:21
Гость
24 августа 2016, 13:19
Не раблтают у нас законы и нет никакого гаранта!
Закон как дышло: куда повернул, туда и вышло
Гость
24 августа 2016, 13:33
Фермерам нужно объединиться с дальнобойщиками и ехать не в Москву, а в Ростов к голодающим шахтерам и там поспорить с ними кто из них сильнее Путина любит!
Гость
24 августа 2016, 14:01
Скоро вся Россия сплотится и объединится вокруг своего горяче уважаемого гаранта и родной "Единой России"! Мы потерпим, главное чтобы все было нормально у Сечина, Ротенберга, Ралдугина, Миллера, Чубайса, Сердюкова и других выдающихся людей!
24 августа 2016, 14:34
Гость
24 августа 2016, 14:01
Скоро вся Россия сплотится и объединится вокруг своего горяче уважаемого гаранта и родной "Единой России"! Мы потерпим, главное чтобы все было нормально у Сечина, Ротенберга, Ралдугина, Миллера, Чубайса, Сердюкова и других выдающихся людей!
Вы забыли добавить ВЫДАЮЩИХСЯ СВОИМ БОГАТСТВОМ "РУССКИХ" ЛЮДЕЙ ИЗ НАСТОЯЩЕГО РУССКОГО МИРА, а не того, где прозябают нищие ограбленные русские люди. И Вы забыли Великого полководца Владимира Таврического и Сирийского, который ещё в детстве воевал с крысами в своём подъезде, где их было множество, как он писал в первой книге о Великом Гении. Ну не книги же ему читать. Его друзья начальники Ротенберги и сейчас не читают.Когда им? деньги то надо весь день пересчитывать да отправлять в Лондон. В Крым они их отправлять не хотят. СЛАВА РОТЕНБЕРГАМ - ВЫДАЮЩИМСЯ ПАТРИОТАМ ИХ РОССИИ.
Гость
24 августа 2016, 14:41
А наши окажут посильную помощь, как и дальнобоям.
Гость
24 августа 2016, 13:36
Донские власти , без ведома ВВП - никогда не решатся на такой "БЕСПРЕДЕЛ"!
Гость
24 августа 2016, 14:10
Прав 100%
24 августа 2016, 14:36
ЭТО НЕ БЕСПРЕДЕЛ. ЭТО ОБЫЧНАЯ И ПРИВЫЧНАЯ ЖИЗНЬ. НЕУЖЕЛИ ЖУРНАЛИСТА РЕЗНИКА ПОСАДИЛИ ПО ПРИЗУ ГЕНИЯ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ? А ТОЛМАЧЁВА?
Гость
24 августа 2016, 13:00
А давайте их обьявим террористами.....
Гость
24 августа 2016, 14:22
Теперь у них найдут наркоту, патрон, и пояс шахида. У властей все готово к массовым выступлениям народа, потому и провоцируют. У народа шансов нет.
Гость
24 августа 2016, 14:32
Это только начало, к большому сожалению в стране атмосфера очень накалена. Совсем скоро этот пузырь терпения лопнет, будет очень плохо и никакие гвардии и службы не спасут
Гость
24 августа 2016, 14:08
А ведь это всё "первые ласточки... Скоро начнут стрелять и появятся первые трупы... Вот тогда и начнётся!
Гость
24 августа 2016, 15:58
Не чего не начнётся. Началка у народа атрофирована зомбиящиком.
Гость
25 августа 2016, 09:17
Гость
24 августа 2016, 15:58
Не чего не начнётся. Началка у народа атрофирована зомбиящиком.
В 1917 народ был куда трусливей...сейчас уже многих коснулось беззаконие и обнищание,мы на пороховой бочке!
Гость
24 августа 2016, 14:39
Сверху дали указания "остановить на подступах к Москве". Потому что трактористы, шахтеры и дальнобойщики - смутьяны и нарушители спокойствия правящей партии, а дети и пенсионеры - тяжелое бремя для экономики.
Гость
24 августа 2016, 17:54
а с чего пенсионеры "бремя"?-пенсионеры трудом заработали свою пенсию,но к власти пришли воры и, разграбили пенсионный фонд РОССИИ, а теперь начинают дырки латать
Гость
24 августа 2016, 18:25
Гость
24 августа 2016, 17:54
а с чего пенсионеры "бремя"?-пенсионеры трудом заработали свою пенсию,но к власти пришли воры и, разграбили пенсионный фонд РОССИИ, а теперь начинают дырки латать
А мент, которого устроили в школу милиции в год вторых выборов Ельцина, и в этом году выходящий на нехилую пенсию с наших денег между прочим, он тоже ее заслужил?
Гость
24 августа 2016, 16:11
а для чего национальную гвардию создали, толи ещё будет власть всеми силами будет защищать себя и своё имущество нажитое "непосильны трудом", уже даже предстоящие выборы ничего не меняют в агрессивности чиновников, потому что всё схвачено. Хотя товарищам в берцах иногда не вредно и напомнить за чей счёт они существуют!
Гость
24 августа 2016, 17:48
Про Товарищей в берцах- в яблочко.
Гость
24 августа 2016, 13:36
Скоро выборы, и я надеюсь что народ в этот раз сделает правильный выбор, хотя возможно бюджетницы "правильно" сделают подсчет голосов!
Гость
24 августа 2016, 15:04
Работал я на выборах! Расслабтесь всё выбрано без нас!
Гость
24 августа 2016, 15:10
Не будьте наивны: на каждых выборах народ делает "правильный" выбор, но... выигрывает тот, кто объявляет результаты выборов :( ИМ там сверху видней, какой именно выбор должен быть "правильным". В 1905 году тоже народ верил, что "государь хороший - бояре плохие" и пытался донести до царя свои невзгоды... результат всем известен. А через 12 лет никому мало не показалось, довели до крайности.
Гость
24 августа 2016, 18:14
Гость
24 августа 2016, 15:04
Работал я на выборах! Расслабтесь всё выбрано без нас!
Макс . Выдохни тоже. Чернышев не пройдет на этот раз , даже с твоей помощью в 10% .
Гость
24 августа 2016, 15:15
Вот, Государь, наши главные нужды, с которыми мы пришли к Тебе! Повели и поклянись исполнить их, и Ты сделаешь Россию счастливой и славной, а имя своё запечатлеешь в сердцах наших и наших потомков на вечные времена. А не повелишь, не отзовёшься на нашу мольбу, — мы умрём здесь, на этой площади, пред Твоим дворцом. Нам некуда больше идти и незачем! У нас только два пути: — или к свободе и счастью, или в могилу. Укажи, Государь, любой из них, мы пойдём по нему беспрекословно, хотя бы это и был путь к смерти. Пусть наша жизнь будет жертвой для исстрадавшейся России! Нам не жалко этой жертвы, мы охотно приносим её! — Г. А. Гапон. Петиция рабочих Санкт-Петербурга для подачи царю Николаю II // Красная летопись. — Л.: 1925. — № 2. — С. 1
Гость
24 августа 2016, 13:50
Ужас, а самое печальное что ни по одному федеральному каналу об этом не расскажут. Дожились! Вот она демократия!
Гость
24 августа 2016, 14:11
СМИ все продажные!
Гость
24 августа 2016, 15:17
Сарафанное радио - самое лучшее СМИ.
Гость
24 августа 2016, 16:33
Им некогда, там покруче сюжеты и главное рейтинговее: про сожительство тигра и козла, дом- 2, сериалы про ментов и т.д. Киселев скоро расскажет что террористы на тракторах везли взрывчатку и наркотики в Москву и ещё все дороги раздолбили по пути.
Гость
24 августа 2016, 13:31
К царю не пустили. Беда печаль. Бояре плохие
Гость
24 августа 2016, 13:25
И на что в Москве надеются фермеры? Вот Ткачев, экс-губернатор, министр сельского хозяйства, крупнейший землевладелец, один из тех на кого они собрались жаловаться! Могут ему лично и поведать о своих горестях. Или лично к "царю"? Дальнобойщики тоже пытались, в своей любви и преданности признавались... Вот надоедят "государю" и устроит он им "кровавое воскресенье", чтобы не лезли со своей глупостью, не отвлекали от мировых проблем.
Гость
24 августа 2016, 13:45
Для того и создал себе нац.гвардию!
Гость
24 августа 2016, 18:10
Идем все на выборы, дабы не оставить пустых бюллетеней!
Гость
24 августа 2016, 19:10
Против бюджетниц в комиссиях нет приема
Гость
24 августа 2016, 20:53
Гость
24 августа 2016, 19:10
Против бюджетниц в комиссиях нет приема
Бюджетница из комиссии . Не надувайся,а то нападет грыжа.
Гость
24 августа 2016, 20:57
И дабы понизить голоса болота. Ребята из болота .Не обижайтесь .Так во всем мире называют тех,кто не смог определиться . В США более 50%.
Гость
24 августа 2016, 15:49
Ни кто кроме нас,не прогонит эту ... с Русской земли. Всё! Маски сброшены! Ворьё будет нас уничтожать!
Гость
24 августа 2016, 16:17
Вот вы наивные про кубанских силовиков. Они выпустили их из края, чтоб подальше, втихаря от своих, чужими руками дела поделать
24 августа 2016, 16:28
Ну хоть не расстреляли
Гость
24 августа 2016, 22:13
люди ,а кто нибудь из депутатов заступился за трактористов ??? вот это депутаты ,все бояться что от кремлёвского корыта отрекут ,так за кого голосовать ??? там нет ни одного кто бы заступился за Народ .все думают только о своём брюхе позор депутатам гнать в шею это всё ставленники этой воровской власти
Гость
24 августа 2016, 13:02
Мы живём в самой великой стране,и пусть остальные страны нам завидуют.(наша раша)
24 августа 2016, 13:33
После праздника Победы несуществующей страны стоит ли чему то удивляться. Наследникам Ельцина придётся строить лагеря, а в США будут радостно потирать руки. Они понимают, что России после Крыма, который они подсунули ПИПЕЦ. Они нам не завидуют, они русских презирают за фантастическую глупость. 74 года строили КОММУНИЗМ, а потом Абрамовичи и Ротенберги с руководителями КПСС, глумясь ограбили русский народ и не думают это прекращать. Зачем? А Краснодарский край это Родина Цапков, там всё по прежнему. ПРОСТО ЦАПКИ ФАМИЛИИ ПОМЕНЯЛИ. А где делся главный Цапок знают все.
Гость
24 августа 2016, 15:16
24 августа 2016, 13:33
После праздника Победы несуществующей страны стоит ли чему то удивляться. Наследникам Ельцина придётся строить лагеря, а в США будут радостно потирать руки. Они понимают, что России после Крыма, который они подсунули ПИПЕЦ. Они нам не завидуют, они русских презирают за фантастическую глупость. 74 года строили КОММУНИЗМ, а потом Абрамовичи и Ротенберги с руководителями КПСС, глумясь ограбили русский народ и не думают это прекращать. Зачем? А Краснодарский край это Родина Цапков, там всё по прежнему. ПРОСТО ЦАПКИ ФАМИЛИИ ПОМЕНЯЛИ. А где делся главный Цапок знают все.
Скрипя зубами, вынужден плюсовать. Хоть я и не ваш фанат. Но придраться сейчас не к чему
24 августа 2016, 19:48
Гость
24 августа 2016, 15:16
Скрипя зубами, вынужден плюсовать. Хоть я и не ваш фанат. Но придраться сейчас не к чему
Зубами не скрипите, ещё сломаете, а Вам это сейчас не к чему. ЗУБЫ ВАШИ ПРИГОДЯТСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ.
Гость
24 августа 2016, 14:47
Вот теперь ВСЁ прояснилось! ТРУЖЕННИКОВ - ограбленых КОРРУМПИРОВАННЫМИ ВЛАСТЯМИ - приравняли к "БЕЛОЛЕНТОЧНИКАМ ! И статья эта - обыкновенная УГРОЗА! Дескать читайте и знайте что с вами будет - если будете бороться с ЖУЛИКАМИ у ВЛАСТИ! И что любопытно, что Донские силовики - "ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ !" А ведь Кубанские силовики ПРОПУСТИЛИ своих труженникорв, а Донские ломали трактористам ЧЕЛЮСТИ и ломали руки и в автозаки швыряли, как "ЧИКАТИЛ"
24 августа 2016, 15:19
Удивляюсь я Вам. Вроде бы Вы не самый глупый на этом сайте. Придётся донских силовиков защищать. И ТРУЖЕНИКИ И БЕЛОЛЕНТОЧНИКИ И ДОНСКИЕ СИЛОВИКИ - ЭТО ГРАЖДАНЕ ОДНОЙ СТРАНЫ в которой командуют враги России. Их основная цель поссорить всех и организовать опять гражданскую войну. И пусть они - граждане России мочат друг друга в сортире, пока Усманов на их деньги будучи самым богатым человеком Англии построил самую дорогую яхту в мире. ПРИКАЗА СТРЕЛЯТЬ НЕ БЫЛО, ПОЭТОМУ ДЕЛАЛИ ТО, ЧТО ПРИКАЗЫВАЮТ. Не донские силовики отдают такие приказы. НАЦГВАРДИЯ ДЛЯ ТОГО И СОЗДАНА, ЧТОБЫ МОЧИТЬ РУССКИХ. Приказали бы Кубанским силовикам те делали бы тоже самое, потому что русские люди в своей стране это мусор, не они командуют. А за сломанные руки и челюсти заплатят отличившимся премии, там университетов не кончали, а могут только бить в морду. Это специальный контингент,который тоже отдадут под раздачу , не пожалеют. Когда придёт их время. Вспомните сталинских чекистов.Судоплатов и то отсидел 25 лет.
Гость
24 августа 2016, 16:07
Теперь поглядим- посмотрим чем эти судилища закончатся. Если так, как и с красным депутатом ГД Бессоновым В.И. - плохи наши дела, полная жесть. У этой "рыбы" голова уже давно сгнила и смердит.
Гость
25 августа 2016, 09:20
Пока Вы только "глядеть-смотреть" будете, ничего и не изменится. А на большее Вы, увы, и не способны. Фермеров вызволять надо, подключая депутатов, а Вы всё в гляделки играете под пивко...
Гость
24 августа 2016, 13:05
сейчас ходоки не в моде не царское это дело кулаков принимать !
Гость
24 августа 2016, 14:07
Да прав был Некрасов, когда написал "Размышления у парадного подъезда", ничего с тех не изменилось. А фермеров жаль, видимо они воспитывались на картине "Ходаки у Ленина", только власть и время сейчас не то.
Гость
24 августа 2016, 13:25
Вот многие сейчас говорят, что в 1917 году была не Революция, а переворот, что большевики цвет нации извели. Нет, друзья, в 1917 году была Революция и боролись большевики как раз вот с такими, как сейчас, буржуями (которые бесчинствуют на селе и не только, с теми, о ком задержанные ходоки хотели поговорить с царьком) и их прихвостнями/охранителями - полицаями и судьями. И извели именно их. И именно о них Вы горюете обливаясь крокодильими слезами пересказывая мерзкую ложь Сванидзей-Солженицыных-Познеров-Резунов-Млечиных и прочих антисоветчиков.
24 августа 2016, 15:02
Бедный Вы человек. Давно мне не было никого так жалко. Какая Революция ? Ленину деньги на переворот дал немецкий Генеральный штаб. Всех их ИЗ того "руцкого мира" Зиновьевых , Каменевых и прочих "русских" посадили в вагон в Швейцарии, вагон с предателями закрыли и он проследовал по территории Германии с которой тогда Россия воевала. Первое что сделал Ленин СОВЕРШИВ ПЕРЕВОРОТ ПО ЗАДАНИЮ ВРАГОВ РОССИИ ПРЕДАЛ СОЮЗНИКОВ РОССИИ - АНГЛИЮ И ФРАНЦИЮ. Немцам отдал полРоссии и золотой её запас, он никогда не скрывал своего глубокого презрения к русским людям. Это хорошо, что Франция и Англия выиграли первую мировую войну, а то бы Россия была провинцией Германии. Уже в декабре он создал организацию для уничтожения лучших русских. Возглавил её поляк Дзержинский, который и не скрывал, что он с детства мечтал о шапке -невидимке и УБИТЬ ВСЕХ МОСКАЛЕЙ. Почти все руководители были им назначены из нерусских. ВОТ И ФСЁ. ОСТАЛЬНОЕ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ. РОССИЮ, УНИЧТОЖИВ РУССКИХ КОММУНИСТЫ ДОВОРОВЫВАЮТ.
Гость
24 августа 2016, 16:04
24 августа 2016, 15:02
Бедный Вы человек. Давно мне не было никого так жалко. Какая Революция ? Ленину деньги на переворот дал немецкий Генеральный штаб. Всех их ИЗ того "руцкого мира" Зиновьевых , Каменевых и прочих "русских" посадили в вагон в Швейцарии, вагон с предателями закрыли и он проследовал по территории Германии с которой тогда Россия воевала. Первое что сделал Ленин СОВЕРШИВ ПЕРЕВОРОТ ПО ЗАДАНИЮ ВРАГОВ РОССИИ ПРЕДАЛ СОЮЗНИКОВ РОССИИ - АНГЛИЮ И ФРАНЦИЮ. Немцам отдал полРоссии и золотой её запас, он никогда не скрывал своего глубокого презрения к русским людям. Это хорошо, что Франция и Англия выиграли первую мировую войну, а то бы Россия была провинцией Германии. Уже в декабре он создал организацию для уничтожения лучших русских. Возглавил её поляк Дзержинский, который и не скрывал, что он с детства мечтал о шапке -невидимке и УБИТЬ ВСЕХ МОСКАЛЕЙ. Почти все руководители были им назначены из нерусских. ВОТ И ФСЁ. ОСТАЛЬНОЕ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ. РОССИЮ, УНИЧТОЖИВ РУССКИХ КОММУНИСТЫ ДОВОРОВЫВАЮТ.
То, что Вы пишите, даже оспаривать невозможно, это просто бред. Ну я бы понял, если бы Вы предъявляли претензии, например, к реализации НЭП или ГОЭЛРО, и обвиняли коммунистов большевиков в том, что они делали неправильно, не так надо было и т.п. Но Вы же просто несёте какую-то чушь, я честно признаюсь, я не могу Вам возразить, у меня просто нет аргументов, которые Вы не смогли бы разрушить своим потоком сознания. Я даже не могу Вам порекомендовать почитать историческую литературу, потому что Вы, я уверен, совершенно не нуждаетесь в моих рекомендациях. Поэтому я просто останусь при своём мнении - Социалистическая Революция спасла Россию в 1917 году и, скорее всего, потребуется, чтобы спасти её снова. Но на выборы всё равно нужно идти и голосовать за КПРФ.
Гость
24 августа 2016, 16:27
24 августа 2016, 15:02
Бедный Вы человек. Давно мне не было никого так жалко. Какая Революция ? Ленину деньги на переворот дал немецкий Генеральный штаб. Всех их ИЗ того "руцкого мира" Зиновьевых , Каменевых и прочих "русских" посадили в вагон в Швейцарии, вагон с предателями закрыли и он проследовал по территории Германии с которой тогда Россия воевала. Первое что сделал Ленин СОВЕРШИВ ПЕРЕВОРОТ ПО ЗАДАНИЮ ВРАГОВ РОССИИ ПРЕДАЛ СОЮЗНИКОВ РОССИИ - АНГЛИЮ И ФРАНЦИЮ. Немцам отдал полРоссии и золотой её запас, он никогда не скрывал своего глубокого презрения к русским людям. Это хорошо, что Франция и Англия выиграли первую мировую войну, а то бы Россия была провинцией Германии. Уже в декабре он создал организацию для уничтожения лучших русских. Возглавил её поляк Дзержинский, который и не скрывал, что он с детства мечтал о шапке -невидимке и УБИТЬ ВСЕХ МОСКАЛЕЙ. Почти все руководители были им назначены из нерусских. ВОТ И ФСЁ. ОСТАЛЬНОЕ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ. РОССИЮ, УНИЧТОЖИВ РУССКИХ КОММУНИСТЫ ДОВОРОВЫВАЮТ.
Оооо. Вагон, ген. штаб немецкий. Ваша методичка к 93 году поросла бородой. Англия и Франция наши друзья, конечно, ведь интервенции никакой не было, просто друзья защищали Россию от большевиков ( один в один как Гитлер в 41) . да и золотой запас конечно не Колчак ( благороднейший из адмир алов) отправил Антанте в обмен на оружие, а комуняки пропили. Запомните элементарную вещь: любая революция без поддержки действием или бездействием народа обречена в самом начале. Отдал ПОЛ-России немцам, а почему не всю? По стеснялись нести откровенный бред?
Гость
24 августа 2016, 17:36
парадоксально но в местах откуда эти селяне победят едросы и с большим отрывом!
24 августа 2016, 19:52
Ничего парадоксального. в селе все знают, кто за кого голосует, а стукачам Путин теперь пенсию назначил.
Гость
24 августа 2016, 15:44
Надо Минина и Пожарского,шляхов из кремля гнать;так не канает.Шляху на шляхов жаловаться бесполезно.
Гость
25 августа 2016, 08:32
Позор всей системе. Нам важнее Елена Исимбаева.
Гость
25 августа 2016, 09:44
Читаешь словно Апрельские тезисы Ильича. Вы там наверху уверенно ведете страну к главному принципу апрельских тезисов-низы не хотят, верхи не могут. Хотя бы для понту пообщайтесь с народом. И так всюду. Вчерпа самодур директор АО Аксайская ПМК РСВС отключил моему садоводству воду. За неуплату председателем. А у председателя скважина. 500 абонентов в пик жары остались без воды. По закону он должен подать в арбитраж, а он махнул болгаркой. И с каждым шагом таких самодуров народ становится злее. Что я могу говорить, сидя без воды в августовскую жару? Правильно. Лозунги. Да здравствует губернатор Голубев. Долой нас, пенсионеров. Напоминает старый японский фильм Легенда о Наройями. Там была традиция сносить стариков в горы, где они умирали, чтобы не есть скудную пищу. И обязательно относил отца сын. Как то символично. Руки прочь от кубанских фермеров.
Гость
24 августа 2016, 13:02
Что будут инкриминировать задержанным? Да и вообще, я думаю, воспрепятсвование движению фермеров-трактористов - это местное самоуправство. Сейчас не 1962 год, у нас демократическое государство.
Гость
24 августа 2016, 13:19
Это ты Путину скажи!
Гость
24 августа 2016, 17:22
интересно пишущие здесь действительно думают, что без приказа сверху - ростовские не остановили бы трактористов? пора умнеть и очень быстро! те кто занял власть в южном округе не отлезут от этой кормушки. фермеры, шахтеры, учителя, все жители - которым не безразлично - должны объединяться. не ради неповиновения властям, а ради Великой и Сильной России! - - - нужно добиваться чтобы вся деятельность региональных властей была прозрачна!
24 августа 2016, 19:57
Но если перед нападением Национальной гвардии с фермерами поговорил представитель президента, то надо быть дауном, чтобы думать, что он не сообщил Гению и Полководцу о разговоре. А Александр Македонский давно мечтал применить Нацгвардию. Но он гуманный, наверняка сказал: Никого не убивать, ну а в тюрьме, там, как повезёт.
Гость
24 августа 2016, 21:47
24 августа 2016, 19:57
Но если перед нападением Национальной гвардии с фермерами поговорил представитель президента, то надо быть дауном, чтобы думать, что он не сообщил Гению и Полководцу о разговоре. А Александр Македонский давно мечтал применить Нацгвардию. Но он гуманный, наверняка сказал: Никого не убивать, ну а в тюрьме, там, как повезёт.
логика железная - если ты не даун, думай, что Устинов ВВ(вроде Устинов приехал? точно не знаю) сообщил Гению и Полководцу. а вот сомневаюсь, что сообщил - и если ты не был при этом разговоре, то не будь 4мом которое выдумывает и возможно клевещет. кстати это был ОМОН, а не нацгвардия. Фермеры обязаны выложить в инет своё обращение! с полным/развернутым изложения происходящего. Люди должны знать, что они не мутят и готовы сами быть открытыми и честными, а главное терпеливыми! PS главное выражать свою гражданскую позицию, и делать всё для развития России. PS2 очень важно понять, что те граждане которые мешают развитию России, импортозамещению, развитию стратегических отрослей - эти граждане .....(думаю мысль ясна)
25 августа 2016, 22:16
Гость
24 августа 2016, 21:47
логика железная - если ты не даун, думай, что Устинов ВВ(вроде Устинов приехал? точно не знаю) сообщил Гению и Полководцу. а вот сомневаюсь, что сообщил - и если ты не был при этом разговоре, то не будь 4мом которое выдумывает и возможно клевещет. кстати это был ОМОН, а не нацгвардия. Фермеры обязаны выложить в инет своё обращение! с полным/развернутым изложения происходящего. Люди должны знать, что они не мутят и готовы сами быть открытыми и честными, а главное терпеливыми! PS главное выражать свою гражданскую позицию, и делать всё для развития России. PS2 очень важно понять, что те граждане которые мешают развитию России, импортозамещению, развитию стратегических отрослей - эти граждане .....(думаю мысль ясна)
Вот и не будьте 4мом, как Вы пишете. ОМОН уже входит в Нац гвардию. Это знает в России любой не даун. А любой представитель президента в России имеет прямую линию связи с ним. Раньше это называли вертушкой и об этом знал любой ДАУН. Развивать Россию с помощью импортозамещения это можно говорить только В СТРАНЕ ДУРАКОВ. У нас нет отечественных компьютеров, ещё Сталин запретил КИБЕРНЕТИКУ. После прыжка доллара многие ШКОЛЬНИКИ и студенты не могут купить компьютер, они стали вдвое дороже. РОССИЙСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ НАНЕСЁН СТРАШНЫЙ УДАР ВРАГАМИ РОССИИ. А Вы транслируете лозунги Цапков, которые живут в Лондоне и смеются над Вами. ПРАВИЛЬНО СМЕЮТСЯ.
Гость
25 августа 2016, 09:35
Мда. Ростовская власть, как всегда обгадилась. По самые не хочу. Если фермеров не выслушаете, вообще веры не станет у людей. А напоминает известный фильм, когда актер Евдокимов ехал к Ельцину на Запорожце из деревни Миндюки. Помните, чем там все кончилось?
24 августа 2016, 19:59
Член Совета по правам человека при президенте РФ Андрей Бабушкин в открытом обращении к главе СПЧ Михаилу Федотову осудил задержание фермеров, которые пытались на тракторах отвезти письмо Путину в Москву. «В 2016 году исполнилось 54 года со дня расстрела рабочей демонстрации в Новочеркасске. Но традиции борьбы с протестными акциями граждан живы в Ростовской области и поныне. Так, ко мне, как к члену Совета при президенте России, обратилась член ОНК Краснодарского края Ольга Голубятникова, которая сообщила о необходимости срочного вмешательства в события, происходящие в Аксае Ростовской области», — пишет Бабушкин в своем блоге. ОСНОВНОЙ ВОПРОС ТЕПЕРЬ СКОЛЬКО ДАДУТ ЭТИМ ФЕРМЕРАМ?
Гость
24 августа 2016, 22:23
а вот если сколько дадут фермерам будет актуально ,а воры опять на свободе ,не бояться что народ подымится ??? мне посрать под флагом Обамы или ещё кого
Гость
25 августа 2016, 09:47
Впервые сегодня на этом портале надо авторизироваться через код. Впервые. Это значит, что нас всех на карандаш. Инако от этих барбосов мыслящие... Обратите внимание...
25 августа 2016, 22:18
Вас всех давным давно взяли на карандаш. Не смешите, никому для этого уже давно Ваш код не нужен.
24 августа 2016, 17:16
Коллективный Вирус уничтожения ненависти, ксенофобии, необразованности, фанатизма, средневековья, убийства, разрушения, жажды крови и ненависти ко всему инакомыслящему уже почти осознал себя. Человеческое уже почти ушло из РОССИИ и ему на смену почти пришло ВОРОВСКОЕ. И оно уже почти готово действовать. А ВОРОВСКОЕ НЕ МОЖЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ГОСУДАРСТВОМ, ОНО НЕ ЧИТАЛО КОНСТИТУЦИЮ РФ, НУ НЕ НУЖНА ОНА ЦАПКАМ И ВОРАМ.
Гость
24 августа 2016, 13:31
А может как-то людей поддержать?Я не думаю,что ВВП отдал приказ остановить эту делегацию. Это местное самоуправство.Надо просто шумиху в СМИ поднять и во всех соц.сетях.Меня эта ситуация просто убила наповал.Т.к. буквально на днях сказала мужу:вот как надо проблемы решать,а не на местном уровне.Без президента у нас теперь и электрички не ходят.На что он мне ответил:"Ты подожди,пусть они сначала доедут"И я с ним еще поспорила по этому вопросу.И вот...новость
Гость
24 августа 2016, 14:09
Не думаешь что ВВП....., а зря!
Гость
24 августа 2016, 14:35
Наивная вы))))
Гость
24 августа 2016, 13:27
Накажут с соответствии с законом. С недавних по автопробеги приравнены к демонстрация и акциям. Следовательно проведении демонстрации вне согласования с властям и без получения разрешения - нарушение закона. Очень повезёт если отделаться штраФом, а могут и закрыть.
Гость
24 августа 2016, 13:54
Тракторный марш был согласован с властями! Фермеров хитростью заманили в ловушку, предложив переночевать в удобном для стоянки тракторов месте. А потом окружили ОМОНом, перекрыв все выезды.
Гость
24 августа 2016, 15:12
1) принять закон, запрещающий разговаривать 2) вы арестованы за разговоры согласно букве закона
Гость
24 августа 2016, 19:15
зато путинским "мопедистам" разрешено через всю страну ездить...
Гость
24 августа 2016, 13:38
Нужно было на них национальную гвардию опробовать, им же разрешили стрелять по стихийным митингам.
Гость
24 августа 2016, 14:10
На тебе надо....
Гость
24 августа 2016, 13:13
Идея обратиться к Президенту может и хорошая, но реализация совсем не айс. Жалуясь на нарушение закона сами нарушают установленные нормы. Марш на тракторах по дорогам, когда везде самый пик транспортной интенсивности - это прямой путь к пробкам, которых и без этого хватает. Есть установленная процедура обращений, флаг всем в руки и барабан на шею. Проблемы в Краснодарском крае носят системный характер и одной челобитной, даже таким оригинальным способом их не решить. Там Генеральной прокуратуре работы на несколько лет.
Гость
24 августа 2016, 14:36
В том то и есть протест, что бы заметили! Так везде и во Франции и в Германии. Дико арестовывать за это, протест это крайний случай.
Гость
24 августа 2016, 17:33
ты из какого отряда кремлетроллей?