RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

1 м/c,

сев.

752мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Бердыев о Саввиди: «После последней встречи этого человека для меня не существует»

7 августа 2016, 12:46
Гость
7 августа 2016, 13:37
вот и кончилась Ростовская сказка.Курбану удачи с новым клубом и ООГРОМНОЕ спасибо за радось болельщиков.
Гость
7 августа 2016, 17:36
А знает ли наш губернатор Василий Юрьевич, что по заработной плате с сотрудниками базы "ФК РОСТОВ"расчитались только за МАЙ месяц!?
Гость
7 августа 2016, 13:39
Бекиевич попросил убрать выскочку ИИС и нового директора афериста. Который кстати чуть не завалил матч с Андерлехтом и уже в отпуск ушел (устал бля).А наш Вася погряз в обещаниями и беспомощности и выбрал дно.Дно которое будет принимать чемпионат мира.
Гость
7 августа 2016, 14:04
Нафиг вы нужны ему со своим футболом . Скажите спасибо, за то что он сделал.
Гость
7 августа 2016, 15:56
Гость
7 августа 2016, 14:04
Нафиг вы нужны ему со своим футболом . Скажите спасибо, за то что он сделал.
А что он сделал?
Гость
7 августа 2016, 17:03
Гость
7 августа 2016, 14:04
Нафиг вы нужны ему со своим футболом . Скажите спасибо, за то что он сделал.
Кстати, а что сделал Голубев за 6 лет губернаторства?
Гость
7 августа 2016, 15:01
Теперь для всего Ростова его не существует! Как ты достал всех своим самодурством, Саввиди!
Гость
7 августа 2016, 16:29
А Вы таки уполномочены всем Ростовом? Не много ли на себя берете?
Гость
7 августа 2016, 17:29
Гость
7 августа 2016, 16:29
А Вы таки уполномочены всем Ростовом? Не много ли на себя берете?
тебя вообще это не касается
Гость
7 августа 2016, 18:28
Гость
7 августа 2016, 16:29
А Вы таки уполномочены всем Ростовом? Не много ли на себя берете?
тебявыкупят
Гость
7 августа 2016, 14:08
У Бердыева зарплата была 3.200.000 $ в год , а это 17.000.000 ? в месяц , видимо Вася его не потянул
Гость
7 августа 2016, 14:23
А почему он должен его тянуть? Всему есть предел.
Гость
7 августа 2016, 15:07
Вася не Бердыева не потянул, а губернаторский пост. Не найти спонсоров для преуспевающей команды - идиотизм. А как он собирается привлекать инвесторов для загнувшихся под его руководством Ростовской области?
Гость
7 августа 2016, 15:55
Наивный думаешь к Васи меньше?
Гость
7 августа 2016, 14:50
Был в Греции на Родосе, там есть городок Линдос и знаменитое линдосское такси т.е.ослики поднимают людей в гору к акрополю, ну и соответственно погонщики этих осликов.И вот диалог с погонщиком:"откуда?","Россия""Москва?""нет Ростов"и тут погонщик оживился"Оу Ростов-табак, футбол, МАФИЯ ,САВИДИ!!!"И это простой погонщик ослов в Греции....
Гость
7 августа 2016, 15:41
Красивая деревушка , милые улочки вымощенные камнем и домики словно сахарные а крепость с акрополем просто дух захватывает , а вот ослы вонючие и погонщик нам про Савиди не рассказывал .
Гость
7 августа 2016, 16:05
Это потому , что Савиди имеет небольшую табачную фабрику в Греции.
Гость
7 августа 2016, 13:13
А на ... этот Бердыев кому нужен? А чем этот Саввиди ему обязан?
Гость
7 августа 2016, 13:28
Бердыев нужен всем, несмотря на то, что Саввиди может быть ему ничем не обязан
Гость
7 августа 2016, 13:31
Денег не дал. И хочет чтоб об этих деньгах никто не спрашивал.
Гость
7 августа 2016, 13:32
Это сериал санта барбара по-ростовски...
7 августа 2016, 13:07
С Саввиди всё было ясно, ещё когда он в прошлый раз руководил клубом. А потом он в каком-то интервью утверждал, что болельщики в аэропорту встречали "Ростов" словами "Слава Богу и Саввиди!" Это нормально вообще?
7 августа 2016, 14:26
Конечно, нормально для России. Саввиди, местный олигарх, рабы должны ему молиться и на него работать. Сейчас подняли шум по поводу самолёта Шувалова. Но ведь все хозяева России живут так, как он, но его холопы сейчас возмущаются. Просто его заказали, завтра закажут другого и про Шувалова забудут. После того, как в 17 году запретили Мировую Художественную Культуру и все гуманитарные науки озлобленный народ перестал что либо понимать. В России 100 лет уже, как нет ни одного философа. И это естественно, бесправные рабы должны только служить и умирать, а хозяева править. В России крепостное право в 17 году вернулось. Нравиться это или нет, но это реальность. Ведь идёт открытая пропаганда войны, а как известно именно во время войны олигархи получают больше всего. Это нормально в России. Ну а пушечное мясо.... СЛАВА ВЕЛИКОМУ ПОЛКОВОДЦУ ВЛАДИМИРУ ТАВРИЧЕСКОМУ И СИРИЙСКОМУ!!!
Гость
7 августа 2016, 15:13
7 августа 2016, 14:26
Конечно, нормально для России. Саввиди, местный олигарх, рабы должны ему молиться и на него работать. Сейчас подняли шум по поводу самолёта Шувалова. Но ведь все хозяева России живут так, как он, но его холопы сейчас возмущаются. Просто его заказали, завтра закажут другого и про Шувалова забудут. После того, как в 17 году запретили Мировую Художественную Культуру и все гуманитарные науки озлобленный народ перестал что либо понимать. В России 100 лет уже, как нет ни одного философа. И это естественно, бесправные рабы должны только служить и умирать, а хозяева править. В России крепостное право в 17 году вернулось. Нравиться это или нет, но это реальность. Ведь идёт открытая пропаганда войны, а как известно именно во время войны олигархи получают больше всего. Это нормально в России. Ну а пушечное мясо.... СЛАВА ВЕЛИКОМУ ПОЛКОВОДЦУ ВЛАДИМИРУ ТАВРИЧЕСКОМУ И СИРИЙСКОМУ!!!
Вова Дэ,так ты то же РАБ?Славе тебе ребе.
Гость
7 августа 2016, 18:03
7 августа 2016, 14:26
Конечно, нормально для России. Саввиди, местный олигарх, рабы должны ему молиться и на него работать. Сейчас подняли шум по поводу самолёта Шувалова. Но ведь все хозяева России живут так, как он, но его холопы сейчас возмущаются. Просто его заказали, завтра закажут другого и про Шувалова забудут. После того, как в 17 году запретили Мировую Художественную Культуру и все гуманитарные науки озлобленный народ перестал что либо понимать. В России 100 лет уже, как нет ни одного философа. И это естественно, бесправные рабы должны только служить и умирать, а хозяева править. В России крепостное право в 17 году вернулось. Нравиться это или нет, но это реальность. Ведь идёт открытая пропаганда войны, а как известно именно во время войны олигархи получают больше всего. Это нормально в России. Ну а пушечное мясо.... СЛАВА ВЕЛИКОМУ ПОЛКОВОДЦУ ВЛАДИМИРУ ТАВРИЧЕСКОМУ И СИРИЙСКОМУ!!!
Алексей Фёдорович Лосев- великий русский философ, уроженец Новочеркасска. Крупнейший философ 20го века. Владимир Дэ любит унижать Россию, отказывая ей в величии, всячески доказывая,что нет в ней сынов достойных,что бедна она талантами,что кругом грязь, и гной, и разруха. Типичная либеральная бабья трепотня пятой колонны.Но его глупости никого не вводят в заблуждение.
Гость
7 августа 2016, 14:25
Саввили как человека не существует почти для всех, кто имел несчастье с ним серьезно столкнуться.
Гость
7 августа 2016, 13:41
Теперь точно в первую лигу вылетят. Бердыев молодец, он команде был очень нужен. Савиди зря так поступил. Футбольная сказка для Ростова окончена.
Гость
7 августа 2016, 15:43
Скоро со СКА играть будут , так сказать дерби !
Гость
8 августа 2016, 08:35
Гость
7 августа 2016, 15:43
Скоро со СКА играть будут , так сказать дерби !
Ну нет, НАСТОЛЬКО низко наш "Сельмаш" уже никогда не опустится.
Гость
7 августа 2016, 13:52
Бердыев никогда не будет терпеть оскорбления от воров и коррупционеров. Вот вам и весь ответ на все вопросы.
7 августа 2016, 14:29
Оскорбления ОТ ВОРОВ И КОРРУПЦИОНЕРОВ он будет терпеть, но если ОНИ деньги не дают, то ЭТО ГЛАВНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ. Такого он и не стерпел.
7 августа 2016, 13:18
Очень очень жаль.....
Гость
7 августа 2016, 14:07
Это проделки питерских ... ,сначала в сборную а потом в зенит.Потому что в случае прихода бекиича в Спартак с тем составом и возможностями ,Спартак надолго станет лидером не только в России ,но в европе.Там уже была непонятная история с переходом быстрова из Спама в зенит за 6 матчей до окончания чемпионата.
Гость
7 августа 2016, 17:21
бердыев не только тренерует команду но и пытыется боротся с сиситемой во главе которой стоят корупцыонеры куторые имеют поболее чем команда
Гость
7 августа 2016, 15:07
Этот человек считает себя великим,а остальные для него рабы.Его хамское общение со своими подчинёнными все прекрасно знают. А там где он платит,его вообще возносит в небеса.Бердыев не потерпел этого хама
Гость
7 августа 2016, 15:45
С этим согласятся многие!
Гость
7 августа 2016, 14:40
Как же так? Бекиич лучший! Все остальные мизинца его не стоят! Верните шамана!
Гость
7 августа 2016, 15:38
Уверен, что тренер не договаривает, возможно из-за того, что человек он культурный, а может думает что услышав всю правду люди ему не поверят. Европеец однако :) Мне известен случай, когда некий гражданин, назовем его "С" (разумеется буква выбрана случайно, аналогии здесь не уместны) привёз в Ростов футбольную команду Государственной Думы во главе с прекрасным игроком Б. Грызловым для игры с командой звёзд донского футбола. Перед игрой, в раздевалке Гр. "С" сильно нецензурно требовал от ростовских игроков проиграть команде Грызлова, для чего называл счёт, которым должен окончится матч. И кажется гр. "С" был послан игроком Андреевым (фамилия разумеется вымышленная, по аналогии с Ивановым). Ещё раз заявляю, что все события и имена, указанные тут, вымышлены и являются плодом исключительно моего воображения!
Гость
7 августа 2016, 16:05
Помню Зинченко, помню Еськова, помню многих замечательных футболистов из Ростова , но никогда ни в какие времена так рубль или деньги не командовали футболом как сейчас. Это разрушительно как для спорта , так и для личности человека.Деньги , конечно важны, но они не должны заменять патриотичность, честь и веру и Любовь как в жизни так и в спорте.Независимо от того , где будут работать далее Бердыев, Саввиди и Голубев---надо всем остановиться и прислушаться к голосу здравого смысла, умерить свои амбиции и подумать всем вместе о том , как подымать российский футбол, который сейчас на нуле!
Гость
7 августа 2016, 15:11
Предлагаю все активы Саввиди забрать в пользу государства. Хватит травить народ
Гость
7 августа 2016, 16:30
Ха-ха-ха!!! Ну, попробуйте...
Гость
7 августа 2016, 16:03
…Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер.. Как то так ..
Гость
7 августа 2016, 17:07
Вот такие в Ростове "элиты".
Гость
7 августа 2016, 18:24
Смотрите, и запомните, уважаемые любители футбола, кто Вас лишил радостей футбольных. Этот мэн сначала табаком народ травил, теперь залез в дела управления клуба, со своими взглядами, как слон в посудную лавку.
Гость
7 августа 2016, 20:36
позор Голубеву и Саввиди!!!
Гость
7 августа 2016, 20:00
Что он хорошего сделал ростовчанам, травил их табаком?
Гость
8 августа 2016, 05:57
ага, насильно тебе сигареты сувал )) нет мозгов кури, это личный выбор...
Гость
7 августа 2016, 14:24
Я работал непосредственно под руководством Савиди на "Донсокм табаке" семь лет. Очень волевой, знающий, умный , но резкий, требовательный, иногда даже жестокий к людям. Сработаться с ним очень трудно, мало кому это удается.
Гость
7 августа 2016, 14:51
Ну и пусть своими папиросками занимается. Непонятно, зачем постоянно лезет в футбол, уже не один раз доказал, что здесь он ничего не понимает....
Гость
7 августа 2016, 16:01
Не волевой, а увереный в безнаказанности. Волевой -генри Форд. Не умный а системный, и не жесткий а циничный. Я тоже пересекаюсь с его структурами, и как только речь заходит о справедливости. Про себя слышу, ого ого го. Только мне, все равно. У меня деньги не на первом месте. Можно жить и не знать кто ты, это страшнее смерти.
Гость
7 августа 2016, 18:45
Гость
7 августа 2016, 16:01
Не волевой, а увереный в безнаказанности. Волевой -генри Форд. Не умный а системный, и не жесткий а циничный. Я тоже пересекаюсь с его структурами, и как только речь заходит о справедливости. Про себя слышу, ого ого го. Только мне, все равно. У меня деньги не на первом месте. Можно жить и не знать кто ты, это страшнее смерти.
В чем проявилась воля Форда? В том что нанимал гангстеров для избиения и запугивания лидеров профсоюзов, чтобы пропихивать свои трудовые правила. В травмае на каждом повороте люди, едущие в первую смену падали, просто не было сил. Самое большое число разводов в Чикаго, угадайте по какой причине. Зато потом выходят книжки в которых Форды ангелы в нимбах, занимающиеся благотворительностью
Гость
7 августа 2016, 13:57
Молодец Савиди!!!! Спасибо!!! Выгнал этого прохиндея из города. Воришка он. Нефик этого бандита кормить. Пусть теперь его требования послушают другие уши....
Гость
7 августа 2016, 14:10
Это ты, савиди??
Гость
7 августа 2016, 14:12
Другое дело, что планы у команды, которой владеет российский бизнесмен Иван Саввиди, достаточно амбициозные. По словам россиянина, ПАОК по величине бюджета в Греции уступает лишь "Олимпиакосу". Свидетельством устойчивого финансового положения клуба стало и приглашение летом этого года на пост тренера команда известного голландского специалиста Хуба Стевенсона, выигрывавшего Кубок УЕФА в бытность наставником немецкого "Шальке". Да и по оценкам авторитетного специализированного портала по общей трансферной стоимости игроков ПАОК с € 39 млн уступает в Греции только "Олимпиакосу" по данным 30 июля 2013, вторник. 17:45. 10 августа 2012 года российский бизнесмен с греческими корнями Иван Саввиди приобрел 51 % акций клуба, заплатив порядка 10 миллионов евро[2]. Ещё в 2006 году бизнесмен пытался приобрести греческий клуб, но тогда сделать это ему не удалось. Саввиди стал активно привлекать как футбольных функционеров, ранее знакомых ему по российскому футболу (советником по развитию и спорт
Гость
7 августа 2016, 14:43
Сам ты имеешь ослиные уши!
Гость
7 августа 2016, 15:45
"Саввиди обвинил Бердыева в том, что он сдал матч против Мордовии в концовке прошлого сезона. Это и стало главной причиной их конфликта." Вот так вот, господа-товарищи...
Гость
7 августа 2016, 16:07
Бердыев не мог сдать матч. по всему не сходится! 4653
Гость
7 августа 2016, 16:37
Гость
7 августа 2016, 16:07
Бердыев не мог сдать матч. по всему не сходится! 4653
Вот именно! Поэтому и возник конфликт и Бердыев так сильно обиделся на Саввиди!
Гость
7 августа 2016, 16:00
Ребята, перестаньте тупить! Да , ИИС непростой человек!( А где вы встречали простых, поднявшихся с низов?). Но икону из КББ тоже делать не надо. Он со своим пулом объективно слишком дорогая игрушка для потенциала области. Знал, куда идёт,по умолчанию играл в жмурки с руководством, надеясь на прибрание всех рычагов управления в клубе. Но, увы, не срослось. При этом остался единственным, кто без потерь. Поклон тренерскому профессионализму КББ, но в остальном...
Гость
7 августа 2016, 17:06
А когда его нанимали думали головой или, как всегда, одни задним местом? Или хотелось понты поколотить, да не по Сеньке шапка оказалась. За понты надо платить, дорогие ребята. Или не заморачиваться сразу. (По-простому, надо отвечать за базар, а не воду мутить)
Гость
7 августа 2016, 17:06
трезвые слова среди безбрежного моря эмоций и амбиций
Гость
7 августа 2016, 19:41
Бердыев поступил отвратительно, подло. Да Бог ему судья! Иметь баснословный гонорар, получать деньги от Саввиди, причём не утруждая себя отчетом, требуя не вмешиваться. А потом ещё и губы дуть, обижаться. Молодца!пусть идёт, скоро услышим, как он прокинул очередной клуб. Опять на кого-нибудь обидится. Болельщики собираются просить его остаться. Да плевать он на них хотел! И на команду тоже! Жаль, этот Бердый напакостил, му-му водил, весь такой загадочный - то останусь, то нет, поуговаривайте меня, попросите, может соизволю. Да на фиг! Иди! Белый и пушистый, хотел уйти красиво? Сколько стоит предательство?
Гость
7 августа 2016, 21:47
Подумаешь деньги давал, а прибыль от этого получал ещё больше. Запомните, капиталист не будет вкладывать деньги, если они не приносят прибыль!
Гость
8 августа 2016, 00:45
Саввиди, ты сам себя лайкаешь?
Гость
7 августа 2016, 20:18
Наиболее вероятными кандидатами на должность рулевого ростовчан являются Валерий Карпин и Леонид Кучук. «Спорт-Экспресс» утверждает, что их кандидатуры всерьез рассматривает руководство донского клуба. Леонид Кучук — 56-летний белорусский специалист. Тренировал молдавский «Шериф», киевский «Арсенал», московский «Локомотив», с которым в сезоне 2013/2014 завоевал бронзовые медали чемпионата России, и краснодарскую «Кубань», с которой дошел до финала Кубка России. Валерий Карпин, которому сейчас 47 лет, - один из лучших российских футболистов, трехкратный чемпион страны, заслуженный мастер спорта. Тренировал московский «Спартак», испанскую «Мальорку», ФК «Армавир».
Гость
7 августа 2016, 20:40
Кандидатуры для опускания ФК Ростов в зону Юг вполне подходящие - такой опыт есть....
Гость
7 августа 2016, 22:23
Карпин-тренер - НОЛЬ АБСОЛЮТНЫЙ !!!! На этом поприще он полностью и везде провалился. Посе Бердыева - Карпин ?! ЭТО ОГРОМНЕЙШИЙ плевок в болельщиков ! Тогда билеты на Ростов будут раздавать, а еще и приплачивать ! ПОЗОР !!!!! ОСОБЫЙ ЭТОМУ Греку, который ничего лучше не придумал, как нажить себе капитал с помощью отравления табаком братьев по вере !!!! Чего можно от ТАКОГО ждать хорошего ??!!!!!!!
Гость
7 августа 2016, 13:27
Мне очень жаль! По большому счету Курбан конечно прав. Но "ФИШКА" в том ,что без "усердия радея, легко найти и тех, кто более г.внее".От г.вна г.вна не ищут( и даже "за бугром" такое же вонючее д.рьмо).
Гость
7 августа 2016, 19:26
Второй удар Ивану Саввиди был нанесен Олимпийской Ассоциацией Болельщиков Пирея (название команды «Олимпиакос» переводится с греческого как «Олимпийский»). Они, увлеченные спорами вокруг ситуации в греческом футболе, и вовсе назвали успешного общественного деятеля и предпринимателя понтийского греческого происхождения – гостем в Греции. Иван Саввиди, относящийся с особой гордостью к своим греческим корням и к исторической связи с Россией ответил своим оскорбителям. «Я оскорблен, меня назвали гостем, которого пригрели. Это дает мне определенные импульсы для переосмысления […] За четыре года, я с ПАОК и другими маленькими бизнес-интересами, сделали больше в Греции чем многие другие за всю свою жизнь», - заявил Иван Игнатьевич в пресс-конференции данной греческим телеканалам и издательствам. Предприниматель, рожденный в селении Санта в Грузии в семье греков Понта, ставший лидером греков постсоветского пространства, развивает свою предпринимательскую деятельность в России и Г
Гость
7 августа 2016, 21:43
"За четыре года, я с ПАОК и другими маленькими бизнес-интересами, сделали больше в Греции чем многие другие за всю свою жизнь», - заявил Иван Игнатьевич". Для Греции он сделал много за счёт донских трудящихся, обобрал до нитки. Откуда у него такие деньги? Зайдите в парк Революции и посмотрите сколько стоят детские аттракционы.
Гость
7 августа 2016, 15:55
«Не знаю, что теперь ждет клуб. Это вопрос не ко мне. Если губернатор поручит, то я детально разберусь уже принципиально. Не думаю, что там все так сладко как кажется. Входить в совет директоров «Ростова» я не намерен. Более того, я сомневаюсь, что буду спонсировать клуб в такой ситуации», – приводит «Р-Спорт» слова Саввиди.
Гость
7 августа 2016, 17:34
Вот поэтому и не интересно смотреть футбол,да и всё остальное тоже!
Гость
7 августа 2016, 19:33
Я поддерживаю правительство, которое отменило кубок. Я за то, чтобы прервали чемпионат. Не важно какой результат будет в итоге для ПАОКа. С вложениями в 75 миллионов евро я думаю, что буду в состоянии поддержать команду. […] К сожалению Суперлига не имеет столько полномочий сколько мы от нее ожидали. Складывается впечатление, что мы много говорили, осознавая, что результата не будет. […] Я буду требовать чистоты и буду добиваться. Я и «наверху» сказал, мне объявили «войну», я войду в «войну». И даже не сомневаюсь, что ПАОК выйдет победителем. Все собственники клубов хотят того же самого – чистоты футбола, вернуть болельщиков на стадионы», заявил Иван Саввиди и отметил: «Я не сделал ничего такого, за что можно было бы стесняться. Государство получило абсолютно корректного инвестора, но, к сожалению, видимо, надо и это пересмотреть.....
Гость
7 августа 2016, 20:41
У Бердыева была тёмная история, когда его попёрли с Рубина. Там ему тоже предъявляли финансовые махинации. После этого он зашухарился года на три. Потом влез в Ростов. Бюджет ФК Ростов непрозрачен, особенно для болельщиков. Если он содержится на деньги Саввиди, то грек имеет полное право спросить с тренера. К Бердыеву и основному акционеру (администрации РО) много вопросов. Зачем эти проведённые три матча? Все вопросы с бюджетом, тренером и спонсорами нужно было решить до начала сезона. Ещё раз показательный случай, что содержать профессионалов из бюджета нельзя. ФК Ростов расформировать. Или продать инвестору с заменой названия (также пока не поздно изменить аэропорт с Платова на Грушевской). Полоскание имени города приносит городу и области только негатив.
7 августа 2016, 21:18
После матча названивал мне то в два часа ночи, то в три. – Зачем? – "Приезжай". Я спросонья: "Что-то случилось?" – "Мне нужно тебя видеть". Быстренько одеваюсь, в машину. У Саввиди стол накрыт. "Кушать будешь?" – "В четвертом часу утра?! Нет, спасибо". – В ресторане встретились? – В гостиничном номере. У него там своя вотчина. Приносят тарелки, он жует, рассуждает о футболе. А ты сидишь на стуле, как дурак, и рассказываешь – почему вничью сыграли, чего не хватило… – Часто вызывал на ночные беседы? – Раза три. Дальше в клубе такой базар начался, что понял – с этим человеком мне не по пути. Уехал в Москву. Когда мне позвонил заместитель губернатора, объяснил свою позицию. "Ясно, – слышу в трубке, – к вам вопросов нет".
7 августа 2016, 21:18
"Пожалуйста, выбирайте, договаривайтесь". Саввиди усмехнулся: "Про этих забудь. Игроков берем тех, на кого я укажу". Привез двух грузин, грека. Вратаря, которому только арбузы ловить. – Это почему? – Проблемы с техникой. А Саввиди доволен: "Нет-нет, он хороший…" Общаться с ним невозможно. Перед игрой со "Спартаком" в Лужниках заходит в раздевалку. "Я на пять минут". Толкает речь полчаса! – О чем? – Обо всем на свете – сколько вкладывает в команду, но футболисты такие-сякие, плохо играют… Ребятам надо разминаться, вот-вот стартовый свисток – а Саввиди вещает, как ни в чем не бывало.
7 августа 2016, 21:17
Это не первый тренер уходящий из Ростова с конфликтом с Саввиди. Бывший главный тренер "Ростова" Валерий Петраков в своем эксклюзивном интервью рубрики "Разговор по пятницам" от "СЭ" вспомнил о работе в донском клубе и об общении с владельцем команды Иваном Саввиди. – Бывший хозяин "Ростова", табачный магнат Иван Саввиди попрекал вас в интервью: "С Петраковым на переговоры явились шкафы под два метра. То ли юристы. То ли охрана…" – Смешно. У меня никогда не было телохранителей. А приехал с агентом, Пашей Андреевым, которого Саввиди прекрасно знает. Я находился в Москве, звонит Паша: "Сегодня летим в Ростов на переговоры". Вдвоем и поехали. – Еще раз процитируем Саввиди. Когда решил вас уволить, набрал "человек Петракова", угрожал… – Да это Саввиди начал угрожать! Они с Андреевым звонили друг другу, что-то выясняли. Но я уже не вникал. От "Ростова" странный осадок. Летом для дозаявок оставалось четыре вакансии. Я вручил список кандидатов, все ребята опытные – Точилин, Пеев, Леко.
Гость
7 августа 2016, 22:39
Еще быстрее, чем Петраков, дал по газам Павел Яковенко. Все, что он успел, - это провести несколько тренировок и один матч во главе «Ростова», против «Луча-Энергии». Клуб еще даже не внес нового тренера в заявку - так стремительно все происходило. А в ночь после той самой игры Яковенко вместе с отрядом помощников и след простыл. Чемодан, видимо, был под рукой… Внятных комментариев по поводу того своего ночного побега Павел Александрович не дает по сей день. Виталий Шевченко свой приход в «Ростов» считает одной из главных ошибок в тренерской карьере. У него на Дону не заладилось сразу - и футболисты его не очень-то тепло приняли, и с начальством отношения были натянутыми. В итоге, на гребне возникшего кризиса, было устроено анкетирование игроков, и стало ясно: команда, в первую очередь ее многочисленные легионеры, Шевченко отторгает, работать с ним не желает. То есть, говоря прямо, попросту его «сплавляет». Пришлось попрощаться. К взаимному удовлетворению сторон… Всех остальных трен
Гость
14 августа 2016, 15:22
САВВИДИ ,,КРАССАВА,, СТОЛЬКО ЛЕТ НАГИБАЕТ ВСЕХ,А НИКТО ЭТОГО НЕ ВИДИТ.А В СМИ ЕГО ДАЖЕ НАЗВАЛИ ,,ТАБАЧНЫМ КОРОЛЁМ,,.ХА-ХА 3 раза!!!
Гость
7 августа 2016, 18:19
Достали уже этим Бердыевым!!!!!!
Гость
7 августа 2016, 13:36
Мутко: Бердыев в понедельник должен выбрать между предложениями сборной России и "Спартака"
Гость
7 августа 2016, 18:19
Саввиди испугался,что Бердыев а не он стал кумиром ростовчан.Поэтому и решил от него избавиться,а еше на тренера в суд подать за клевету в адрес руководства клуба,
Гость
7 августа 2016, 20:56
Прочитав комментарии Грека на этой странице Бердыеву веришь ещё больше!!!
Гость
7 августа 2016, 17:18
ДОСТАЛИ УЖЕ ЭТИМ БЕРДЫЕВЫМ!!!!!
7 августа 2016, 14:26
Это удар в спину!Только с колен начали подниматься!