Водитель троллейбуса Элла Солодовникова пожаловалась в социальных сетях на «свистков». По ее словам, один из них оскорбил ее в присутствии пассажиров. Женщине пришлось обратиться в полицию.
Конфликт произошел утром в пятницу, 22 июля. Женщина подъехала к остановке, встала за одним из автобусов, открыла двери и ждала пассажиров. В этот момент в салоне появился «линейный диспетчер» по имени Николай.
«Он стал орать на меня на всю остановку, не стесняясь в выражениях. Грозил мне, что не даст мне работать, чтобы я не смела здесь больше останавливаться. За всем этим концертом наблюдали пассажиры, находящиеся на остановке. В общем получила я по полной программе, в какой-то момент я думала, что он меня еще и ударит. У меня начался тремор рук. Получила я все это за свои же 100 рублей, которые регулярно ему отдавала», – написала Элла Солодовникова.
Она также добавила, что ей пришлось обратиться в полицию. На место пришествия приехал участковый и составил протокол.
«Хочу спросить, до каких пор будут продолжаться эти поборы? В моем трудовом договоре ни слова не сказано о том, что я должна платить кому-то дань. Да еще выслушивать оскорбления в свой адрес от "директора остановки в шлепанцах"», – пишет женщина.
«Свистки» появились на остановках еще в 1990-х годах. Они выполняли несколько функций: регулировали график движения и интервалы между маршрутками, передавали информацию водителям, но самое главное – защищали их в случае возникновения различных конфликтов.
«Все функции "свистков" можно заменить более выгодными и правильными аналогами типа мониторинга транспорта, но это обелит бизнес пассажироперевозок, что мало кому нужно. Плюс среди владельцев частных АТП и некоторых руководителей гортранса сейчас шок и уныние, так как есть опасения, что бизнесу в его нынешнем виде осталось жить два года: до ЧМ-2018. Поэтому сейчас до проблемы "свистков" никому нет дела», – считают пользователи социальных сетей.
Фото: Фото Олега Каргаполова