RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

ясная погода, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

штиль.

755мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Горбань: «Во время ливня девочка погибла из-за недоработки ГО и ЧС»

4 июля 2016, 14:56
Гость
4 июля 2016, 16:26
Ни извинений, ни сочувствия... Вот она, путинская вертикаль в полной красе!!! Это не Европа, где вся администрация после случившегося добровольно бы ушла в отставку, а главных персонажей отдали бы под суд... Здесь полнейшая уверенность в своей непотопляемости, наглость зашкаливает!!! Обвиняет всех: и горожан в том что посмели в этот день выйти на улицу, и обаму который оказывается запустил голосование об отставке... Это же открытая форма сами понимаете чего: предлагается сделать карту зон куда идти и ехать нельзя... То есть Буденновский и весь центр города это запретная зона?! Просто нет слов... Куда смотрит наш президент? Или кто вообще может навести порядок?!
Гость
4 июля 2016, 16:59
Шутить изволите? Россия и порядок такой же нонсенс, как кошерное сало. Это то, чего никогда не было и не может быть.
Гость
5 июля 2016, 07:02
А вы все еще другое ожидаете?????????
4 июля 2016, 16:10
дык весь центр опасная зона. как любой дождь так в центр не ходить теперь что ли
Гость
4 июля 2016, 16:30
в дождь надо спать! или как минимум дома/в помещении пересидеть.
Гость
4 июля 2016, 16:36
И нечего там ходить.
Гость
5 июля 2016, 08:23
Надо не сообщать об опасных зонах, а сделать их безопасными. Если это не обязанность главы города, то зачем он тогда вообще нужен?
Гость
4 июля 2016, 16:28
Почти неделю думали-гадали кого крайним сделать...
Гость
4 июля 2016, 16:13
Рыба гниет с головы, а стрелочники всегда найдутся.
Гость
4 июля 2016, 18:14
Ага. Это Путин ливневки не почистил!
Гость
4 июля 2016, 21:44
Гость
4 июля 2016, 18:14
Ага. Это Путин ливневки не почистил!
А что Путин в нашем городе голова?
Гость
4 июля 2016, 23:00
Гость
4 июля 2016, 21:44
А что Путин в нашем городе голова?
В нашем городе голова - Обама. Это он Горбаня нам подсунул
Гость
4 июля 2016, 16:20
А вот и крайние подъехали! А проверить ливневки и тех, кто за них отвечает, не судьба?
Гость
4 июля 2016, 16:52
проверять нужно там, где ты откаты не получаешь
Гость
5 июля 2016, 09:56
Ну своих то не накажешь и с теплых доходных мест, бездельников не сгонишь! Надо искать, среди других виновных! Вот и нашли.
Гость
4 июля 2016, 17:02
Заявление Горбаня абсолютно подтверждает старую истину: "на воре шапка горит". Отвечать чиновникам, возглавляемым Горбанем, ой как не хочется, а потому надо найти крайнего (виноватого). Удивляет выбор виноватого - служба ГО и ЧС. Разве от того, что эти службы нарисовали бы карты опасных мест и выступили по телевидению сразу заработала бы ливневая канализация, или дождевая вода решила бы не затапливать привокзальную площадь и другие территории? Такие заявления Горбаня однозначно говорят о высочайшем интеллектуальном уровне главного ростовского чиновника и необыкновенном управленческом профессионализме.
Гость
4 июля 2016, 19:15
Какое восхитительно последнее предложение! Точнее не скажешь! Горбань кандидат экономических и доктор юридических наук (может быть наоборот, неохота проверять). Между прочим, заочник (кроме военного образования замполита), и образование получал, и диссертации писал без отрыва от производства. Кстати, Голубев тоже доктор экономических наук, и Чернышев доктор экономических наук. А если администрацию тряхнуть, так там целая академия наук получится. Все специалисты высочайшего интеллектуального уровня и необыкновенного управленческого профессионализма!
Гость
4 июля 2016, 16:43
А почему бы не начать с себя, уважаемый Сергей Горбань.. Может это Ваша недоработка
Гость
4 июля 2016, 17:06
Хорошая шутка, смеялся долго и от души.
Гость
4 июля 2016, 16:29
Вот и крайних назначили .
Гость
4 июля 2016, 17:01
Нет бы извинится. Сказать что вскроем закатанные в асфальт ливневки. Сделаем спуск на автовокзале в речку Темерник. Да наконец хоть что то полезное для города сделаем. Город топит весь. Где дождь идет там и топит. Куда ни ткни пальцем при сильном дожде -потоп. Стыдно слушать.
Гость
4 июля 2016, 17:02
Срубленные деревья, миллионные затраты на псевдореконструкцию ул.Горького, подземных переходов, почти полная ликвидация городского электротранспорта, снос Парамоновских складов, идиотский проект перепрофилирования гостиницы Московской, практически полное отсутствие ливневки, уничтожение исторического лица Ростова, его главной улицы, отданной на откуп торгашам обувью, банквам и аптекам. Интересно - что еще нужно сделать, чтобы с треском отправить руководителя администрации города в отставку?
Гость
4 июля 2016, 17:14
Нет такого, чтобы отправить Горбаня в отставку. Все схвачено, за все заплачено. На народ всем наплевать. Мы же только нужны для того, чтобы пополнять казну. Нам нужен ПИНОЧЕТ. Иначе дел не будет. Так и будем тонуть, жить в нищете. А небольшая кучка людей кататься как сыр в масле.
Гость
4 июля 2016, 16:30
Руководитель отвечает ЗА ВСЕ!!! И перед получением сообщения об ухудшении метеорологических условий в ожидании ЧС П-Р-О-К-О-Н-Т-Р-О-Л-И-Р-О-В-А-Т-Ь и УДОСТОВЕРИТЬСЯ в готовности службы ГО и ЧС к возможным нестандартным ситуациям! А наш градоначальник лишь произносит: "...Я уберу руководителя, уберу несколько человек, которые, по-моему мнению, сработали слабенько». Вы совсем не сработали!!! Штаб накануне стихии должен был собираться, а не после нее.
Гость
4 июля 2016, 21:25
Себя пусть уберет в первую очередь! Весь Ростов возрадуется!
Гость
5 июля 2016, 07:04
Гость
4 июля 2016, 21:25
Себя пусть уберет в первую очередь! Весь Ростов возрадуется!
не смешите мои тапки. Он из вертикали.
Гость
4 июля 2016, 16:34
Горбань: А я не виноватый, Я воду по ночам ковшиком вычерпывал. Свидетели есть. А клевещет на меня Обама.
Гость
4 июля 2016, 16:54
Так и потоп же устроил проклятый Обама со своим госдепартаментом - главные вредители и враги русского народа. Это они для Горбаня подставить, а на его место своего поставить. Вот св***чи.
Гость
4 июля 2016, 16:56
Такой,как Горбань, может ковшиком Дон вычерпать.
Гость
4 июля 2016, 18:55
16: 34, Смеялась от души.
Гость
4 июля 2016, 16:40
Вместо того, чтобы убиться от стыда, оно пытается переложить вину со своей больной головы на здоровую.
Гость
4 июля 2016, 23:53
Ага, щас. Стыд - это где?
Гость
4 июля 2016, 16:52
Может Горбаню уже стоит прекратить перекладывать ответственность на чужие плече!?!?! А то с таким заявлениями у него складывается имидж "плаксивой девчонки", а не градоначальника!!!
Гость
4 июля 2016, 17:50
Толи еще будет. Точечная застройка. Уничтожение зелёных насаждений, открытых пространств, сокращение парковых зон.... Там где вода могла впитаться там - дом о двадцатипяти этажах. А если и впям ЧС случиться... страшновато с таким градоначальником.. Хотя он, наверное, будет уже в самолете.
Гость
4 июля 2016, 18:48
Что то тут все Горбаня винят, а про Арцыбашева забыли. Его тоже надо на дыбу, кстати, почему его Горбань пощадил? Видно этот бумагомаратель и бездельник в пасти много денег откатных приносит, а что с МЧС взять?
Гость
4 июля 2016, 21:52
похоже на правду
Гость
5 июля 2016, 10:21
Арцыбашев причем то? Большая часть ливневок не на балансе города - за это кто несет ответственность, не глава администрации города?
4 июля 2016, 19:07
Я ничего не писал про Горбаня, но после этой статьи моё мнение о нём ниже плинтуса. Управление ГО и ЧС мне СМС с предупреждением о возможном катаклизме прислало. А вот сделать так, чтобы в городе не было мест опасных во время дождя и чтобы работала хотя бы та ливнёвка которая есть, а не 15% как сейчас, это забота и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ администрации города и конкретно её главы.
Гость
4 июля 2016, 21:54
смс и горбань наверно получил , но вот уехал........
Гость
4 июля 2016, 16:19
Слава великому Горбаню - несусветному и патологическому счастью ростовского населения!!!
Гость
4 июля 2016, 16:31
Быстро крайнего нашел, хоть и есть в его словах капля конструктива, но кровь девочки на администрации города!
Гость
4 июля 2016, 16:51
Себя убери!
Гость
4 июля 2016, 17:06
Нашли виноватых. Может еще нужно было приставить к каждому прохожему сотрудника МЧС и сопровождать под ручку до дома? Что за бред?
Гость
4 июля 2016, 17:08
Что и требовалось доказать. Уволят (не посадят, а именно просто уволят!!) мелкого чиновника, а когда все успокоится Горбаню наш президент грамоту даст как лучшему манагеру и через несколько лет отправит на повышение по пути Чернышова в ГосДуму!
Гость
4 июля 2016, 17:19
ГО иЧС должны были водолазов в воду запустить? Девочку очень жалко, но разве могут спасатели на каждом углу стоять. О дожде смс приходили всю неделю,а начался он как всегда внезапно. Нашли козлов отпушения.
Гость
4 июля 2016, 17:23
Горбань: - Не виноватый я! Он (дождь) сам пошёл!!!
Гость
4 июля 2016, 17:33
Горбань, ни кого не наказывай, уйди сам!
Гость
4 июля 2016, 17:36
Какой то мультфильм "Чипполино")))) "Налог на дождь-100 лир. На проливной-200 лир. На Ливень с грозой-300 лир. Молчааааааать. Также вводиться налог на воздух.Вы стали слишком много дышать.Молчааааать." Принц Лимон какой-то а не Сити Менеджер))))
Гость
4 июля 2016, 17:48
Этот "ПИРУЭТ с ОТМАЗКАМИ" в исполнении С.Горбаня напоминает кинозвезду в отеле, которой предъявляют счёт, за прожженные простыни, а она говорит: "когда я укладывалассь спать - простыни уже ГОРЕЛИ!"
Гость
4 июля 2016, 17:58
Ну вот и крайний нашелся. Понятное дело, в центр ходить нельзя во время дождя, утонешь! Начальник ГО и ЧС сработал слабенько, а вот сити- мЭнЭджер сработал сильно!
Гость
4 июля 2016, 20:01
Судя по всему ситуацию с "ливневками" Горбань решать не собирается. Будут наказывать ГОшников, электриков, ещё кого-нибудь... И только те, кто должен за это отвечать, по-прежнему останутся на своих местах.... Арцыбашевых - forever?!
Гость
4 июля 2016, 20:01
Глава Ростова также рассказал о недоработках, которые допустили специалисты ГО и ЧС. «Нужно было для ростовчан сделать публичную карту с опасными зонами, куда ехать и идти нельзя". Нужно было позвонить на "верх" и отменить ливень. Или перенести на другой день. Тем более "стихия" не согласована с местной администрацией... Всех наказать!!!
Гость
4 июля 2016, 20:35
Стране нужен Сталин. За десятилетия "поднимания страны с колен" создана коррупционную вертикаль, где сидят обнаглевшие от вседозволенности чинуши, где рука руку моет, где никто ни за что не отвечает, где людей открыто держат за быдло, просто слов нет... Насколько нужно не чувствовать земли под ногами чтобы обвинять горожан, и погибших, и выживших во время этого потопа - что мол сами виноваты что вышли на улицу в этот день... Научились только обдирать народ бесконечным ростом тарифов, платонами, капремонтами, платными парковками... Пилят бюджет и ничего не боятся! А что им боятся? - Если что гарант амнистию проведет!
Гость
4 июля 2016, 21:16
Все верно, только причем здесь Сталин? При Сталине вертикаль была еще круче. При Сталине все, кто осмелился критиковать т. Горбаня, уже давно бы сидели за антисоветскую пропаганду, так как каждый начальник чувствовал себя маленьким Сталиным, не подлежащим критике. При Сталине местные газеты бы написали, что враги народа устроили наводнение, а т. Горбань лично вычерпывал воду и спасал утопающих. Про вычерпывал воду он сам сказал, а про спасение говорить нельзя, потому что демократия. Скажешь такое, так либералы сразу окрысятся, они и про вычерпывание воды не верят.
Гость
5 июля 2016, 08:24
Гость
4 июля 2016, 21:16
Все верно, только причем здесь Сталин? При Сталине вертикаль была еще круче. При Сталине все, кто осмелился критиковать т. Горбаня, уже давно бы сидели за антисоветскую пропаганду, так как каждый начальник чувствовал себя маленьким Сталиным, не подлежащим критике. При Сталине местные газеты бы написали, что враги народа устроили наводнение, а т. Горбань лично вычерпывал воду и спасал утопающих. Про вычерпывал воду он сам сказал, а про спасение говорить нельзя, потому что демократия. Скажешь такое, так либералы сразу окрысятся, они и про вычерпывание воды не верят.
Детка, при Сталине коррупция отсутствовала в принципе, о воровстве из народного кармана и мыслей не возникало, потому что знали что малейшее воровство - к стенке! Во всем мире жесткое наказание за коррупцию. Не нравится Сталин - возьми Китай. Там не смотрят на чины, украл большую сумму - к стенке! И только у нас чем больше украл - тем больше наград от ВВП, Сердюков не даст соврать
Гость
5 июля 2016, 12:13
Гость
5 июля 2016, 08:24
Детка, при Сталине коррупция отсутствовала в принципе, о воровстве из народного кармана и мыслей не возникало, потому что знали что малейшее воровство - к стенке! Во всем мире жесткое наказание за коррупцию. Не нравится Сталин - возьми Китай. Там не смотрят на чины, украл большую сумму - к стенке! И только у нас чем больше украл - тем больше наград от ВВП, Сердюков не даст соврать
Малыш, а ты подумай, почему в Китае взяточников к стенке ставят, причем часто. Головой подумай! Еще не понял? Потому что там совершенно жуткая коррупция, и даже расстрелы против нее не помогают. А коррупция при Сталине была. Вся система государственной власти - это была сплошная коррупция. Чиновники жили отдельно от народа, в отдельных домах, кормились и одевались из отдельных магазинов. На все мало-мальски хлебные должности принимали только по блату или из принципа личной преданности. Да и взятками не гнушались. Так что, малышка, меньше старых большевиков слушай.
Гость
4 июля 2016, 18:10
и эту ситуацию под себя повернул! сейчас еще одгого своего человечка в мчс назначит! Такой шаг -позор для руковолителя-самоуправщика !!! Народ требует его отставки, а он крайних ищет! такое количество проклятий просто так не проходит!
Гость
5 июля 2016, 09:43
И я догадываюсь, кого назначит. Он это быстро умеет, недавно доказал.
Гость
4 июля 2016, 16:17
Слава великому Горбаню - верному сыну великого Голубева, славному внуку великого Путина и очаровательному правнуку великого Ельцина!!!
Гость
4 июля 2016, 18:26
Просто противно слушать и читать отмазки Главы города и это чиновник высшего звена Администрации города. А говорит как мелкий пакостник, которого поймали на горячем. Как такие финансоюристы, могут чем-то и кем-то руководить? В ОТСТАВКУ ЕГО!!! ГОРБАНЬ ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!!!
Гость
4 июля 2016, 19:17
Поностью согласна с предыдущими высказывания по поводу ливневок. Были бы нормальныные они, и все было бы нормально. При чем здесь ГОиЧС??!! Ливневки - это прямая задача администрации . И сколько построено ливневок после потопа в 2014, 2015 - нисколько! И кого из рукодителей администрации и ЖКХ наказали?! В очередной раз охота на ведьм.....
Гость
4 июля 2016, 21:17
ГО И МЧС ЛИВНЕВКАМИ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ.
Гость
4 июля 2016, 21:42
Причём тут Го и Чс ?))) Горбань малоуважаемый покинь Ростов!!!!
Гость
4 июля 2016, 22:32
"То, что произошла трагедия, погибла девочка, по моему мнению, – это недоработка ГО и ЧС», – сказал Сергей Горбань". Политрук Горбань быстро нашел виновных. А почему он сам не отдал приказ после серии потопов следить за содержанием ливневок? Неужели опять выйдет сухим из очередного потопа? Наглости ему не занимать.
Гость
4 июля 2016, 17:31
Нестыкуется это мнение Горбаня с мнением специалистов и жителей. Доказательство этого статья рбк от 2014г. ГО ЧС никак за разрабортку, освоение денег на ливнёвку не отвечают. www.yugvodokanal.ru/news/news_grow_back/detail/?ID=2726
Гость
4 июля 2016, 22:08
Эксперты озвучили причины плачевного состояния ростовской "ливневки". "РБК - Ростов". 17 сентября 2014 ДВА Года!!!
Гость
4 июля 2016, 18:16
С мнением Горбаня не согласны в комментариях, тут уж на Обаму не спишешь
Гость
4 июля 2016, 19:19
Ты посмотри, все у него виноваты кругом, а он ангел. Совесть, честь, такие качества незнакомы этому градоначальнику!
Гость
4 июля 2016, 20:53
Полковник стрелочных войск. Браво Горбань!!! Все вокруг виновны
Гость
4 июля 2016, 22:51
Теперь все понятно! Горбань все объяснил: виноваты граждане, которые проживают в городе Ростове, а не администрация города. Между строк он нам пытается сказать: не нравится - валите, а я не вами посажен, вам меня не убрать.
Гость
4 июля 2016, 23:55
Глава Ростова также рассказал о недоработках, которые допустили специалисты ГО и ЧС. «Нужно было для ростовчан сделать публичную карту с опасными зонами, куда ехать и идти нельзя". ЧТО ЭТО?!!!!!! 21 век!!!!!!!! Может нужно не карту опасных мест составлять, а сделать так чтоб ОПАСНЫХ МЕСТ НЕ БЫЛО?!!!!!!!
Гость
5 июля 2016, 09:19
Согласен полностью. А увольнять, т.е. наказывать кого-либо, до окончания следствия и решения судебных инстанций нельзя. Вот так "учёный" юрист.
Гость
4 июля 2016, 17:27
Лишний раз убеждаешься что люди которые по долгу своему, должны брать на себя ответственность, боятся это делать и сразу ищут стрелочников. Хотя всем понятно, что виновных много, но на то он и руководитель что бы решать проблемы, а не заявлять о своей беспомощности. Значит человек не на своем месте.
Гость
4 июля 2016, 17:33
Пусть выложит на сайте администрации список новых улиц без ливнёвок, что бы знать, куда во время дождя лучше не ходить
Гость
4 июля 2016, 19:47
Ни одного извинения жителям эта горбань не принесла.
Гость
4 июля 2016, 20:06
Горбань вообще неадекватно себя ведет! Его надо проверить. А экзамен на назначение сити-менеджером надо провести публично, а не кулуарно.
Гость
4 июля 2016, 20:42
всю эту свору ... -в отставку и к ответу!чем арцыбаш лучше Горбаня?А вор-чернышёв?А губернатор наш недоделаный?
Гость
4 июля 2016, 21:49
Где можно ознакомиться с целью командировки мэра?! КТО исполнял обязанности мэра, приказ номер, дата? Согласно известной информации из СМИ , МЭР получил СМС - предупреждение за 2 дня до событий , почему покинул город, почему в момент трагедии был за пределами области? **** Хочется, что бы журналисты нашли тех пацанов которые пытались помочь. Они заслуживают хотя бы поощрения от МЧС.