RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

5 м/c,

зап.

764мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
164 комментария к публикации

Семье погибшей ростовчанки выплатят 500 тысяч рублей

Гость
1 июля 2016, 11:23
Мои соболезнования семьям. Очень грустно, что Администрация отделывается такими смешными суммами. Огромные деньги в бюджете похволяют сделать ливневки и организацию стоков более эффективной. Просто это никому не нужно. На это нужно много средств, а выплатьтить можно пару лямов да и все тут. В любой случае народ сам виноват в такой власти.
Гость
1 июля 2016, 12:51
да, вот если бы заплатили 1-3 миллиона. Народ бы тут начал писать, что погиших специально толкнули, чтобы получить эти деньги, а за такие деньги граждане и сами удавятся....
Гость
1 июля 2016, 11:41
ужас один . цена жизни ребенка 500 тыс рублей. при полной безответственности и наказания лиц виновных в про,изошедшем . сто раз выдернули деревья на Садовой . покрасили асфальт . подняли налоги , коммунальные платежи ! куда тратятся деньги. почему нет ливневок . Позор и стыд !
Гость
1 июля 2016, 20:00
скоро правительство Ростовской области себе два фонтана организуют перед зданием, чтоб красиво было...
Гость
1 июля 2016, 10:59
Выражаю глубокие соболезнования семьям.
Гость
1 июля 2016, 11:56
Подписываем петицию против Горбань!!! Нужно таких наказать!!! https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%8C-%D1%81-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%83
Гость
1 июля 2016, 12:02
а они и на горе решили с экономить. везде по Росси за погибших дают миллион, в какой карман упали еще 500? издевательство... 500 т для закрытия рта родственникам... горе, ужасное горе ... пусть лучше извинится перед родственниками и уйдет в отставку
Гость
1 июля 2016, 12:23
Ситуация с ливневкой на Буденновском повторяется из года в год! Дошло до трагедии! Это уголовное дело против коммунальных служб! Ни кому нет дела, что страдают люди, портится их имущество, а теперь и жертвы! Нет оправданий по поводу стихии, если бы это было в первый раз, но ситуация одинакова ежегодно! Привокзальная площадь плавает после каждого дождя! А это три вокзала! Морской сезон и сезон отпусков, через Ростов идёт большой траффик пассажиров, а мы не можем обеспечить безопасность! Позорно! Семье ребенка искренние соболезнования! Чья то халатность привела к трагедии!
Гость
1 июля 2016, 13:00
Как всегда при ВВП никто ни за что не отвечает и никто не будет наказан. Пошумят с недельку, потом окончательно введут платные парковки и будут вводить другие новые поборы и повышать тарифы и цены. В конце месяца нам дружно сообщат что ситиманагер занял первое место по цитируемости и получил очередную грамоту из Москвы. Через несколько лет манагер перейдет на повышение в Госдуму, а нам поставят очередного такого же манагера...
Гость
1 июля 2016, 12:35
Ну вот. Дождались трагедии. Гражданин Горбань, Вы уже написали заявление по собственному желанию? Знали же, что есть проблему с ливневками. А Вы занимаетесь Бог знает чем. Нужно обеспечивать безопасность и комфорт жителям в первую очередь. Смерть девочки на совести коммунальных служб и руководства города, а также области. Вы еще спросите у её родителей- как девочка -поплавала???
Гость
1 июля 2016, 13:09
Смерть и увечья людей, понесенный ущерб - это должно быть не "не совести". Это уголовная ответственность! Здесь не просто "заявление по собственному желанию", т.е. вовремя отскочил в сторону. Несоответствие занимаемой должности, во-первых, во-вторых, пусть отвечает по закону за сделанное. Вернее, за не сделанное. Это не в ресторанах интервью раздавать!
Гость
1 июля 2016, 13:29
Гость
1 июля 2016, 13:09
Смерть и увечья людей, понесенный ущерб - это должно быть не "не совести". Это уголовная ответственность! Здесь не просто "заявление по собственному желанию", т.е. вовремя отскочил в сторону. Несоответствие занимаемой должности, во-первых, во-вторых, пусть отвечает по закону за сделанное. Вернее, за не сделанное. Это не в ресторанах интервью раздавать!
Полностью согласен. Этот вопрос я считаю даже не обсуждается. Ведь там кроме трагедии с девочкой, затоплены офисы, искорёжены авто. Соответствующие службы уже должны начать следствие. Арцыбашев в интервью сказал, что люди сами виноваты- нечего ходить во время дождя по низинам и авто нельзя оставлять. А офисы куда девать, с первыми этажами, магазинами и ресторанами?
Гость
1 июля 2016, 13:59
Гость
1 июля 2016, 13:29
Полностью согласен. Этот вопрос я считаю даже не обсуждается. Ведь там кроме трагедии с девочкой, затоплены офисы, искорёжены авто. Соответствующие службы уже должны начать следствие. Арцыбашев в интервью сказал, что люди сами виноваты- нечего ходить во время дождя по низинам и авто нельзя оставлять. А офисы куда девать, с первыми этажами, магазинами и ресторанами?
Пострадавшим необходимо завалить суды исками к администрации города!
Гость
1 июля 2016, 11:59
Смерть девочки на ростовских чиновниках! Казнокрады.
Гость
1 июля 2016, 15:02
Так была девочка,еще и девушка,я так понимаю?
Гость
1 июля 2016, 15:42
Гость
1 июля 2016, 15:02
Так была девочка,еще и девушка,я так понимаю?
Погибшая ОДНА только девочка была. Это ее девушкой во многих изданиях называли. Поэтому, некоторые решили, что жертв несколько.
Гость
1 июля 2016, 12:06
Давайте коллективно обращаться к Путину В.В. Об отстранении его от занимаемой должности, в городе не делается ничего!
Гость
1 июля 2016, 12:50
Уже начали, подписывайтесь! https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%8C-%D1%81-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%83
Гость
1 июля 2016, 14:45
Ага, он переведет Горбаня в депутаты и пришлет нового ситиманагера... Нашли на кого надеяться...
Гость
1 июля 2016, 11:59
Бред, по вине администрации вчера плыли машины, сносило ветром и потоком воды прохожих. Кто то добирался с работы домой, кто то с занятий. Кто успел добраться домой тот успел. Я искренне соболезную семьям потерпевших, сил вам и терпения. К сожалению который год с сумашедшими дождями не доносит до нашей администрации того факта что городу НУЖНЫ ЛИВНЕВКИ, ПРОЧИЩЕННЫЕ И ПОДГОТОВЛЕННЫЕ к возможным катаклизмам.
Гость
1 июля 2016, 12:16
В Ростове как дождь так и стихия!!!! Давно нужно было, что-то делать. А жизнь-она бесценна тем более ребенка, 500000 в одно место их нужно засунуть..... Везде деньги, всё деньги, не всё решают деньги, деньгами жизнь людей не вернешь!!!!!!
Гость
1 июля 2016, 13:41
Будем менять новую плитку на набережной на новую плитку а на ливнёвки денег нет!
Гость
1 июля 2016, 11:55
чего вы на власти-то накинулись? При чем тут они? Они Богу команду дали вылить такое количество дождя на нас? Это реально форс мажор! Я искренне соболезную семьям погибших и пострадавших! Этого никто не мог ожидать и предотвратить! Люди! Относитесь серьезно к предупреждениям МЧС и берегите себя!
Гость
1 июля 2016, 12:53
А нужно было всем ЖКХ идти поклоны бить и молебны за работу ливневок!
Гость
1 июля 2016, 12:53
Ты искренне выслуживаешься, позорник! а для дубоголовых повторяю крупными буквами: ПИЛЯТ СОТНИ МИЛЛИОНОВ, А НОРМАЛЬНУЮ ЛИВНЕВУЮ КАНАЛИЗАЦИЮ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ И У НАС КАЖДЫЙ ДОЖДИК - ЭТО ФОРС-МАЖОР.
Гость
1 июля 2016, 13:03
Собачка мэра, тише. Это лишь вина властей, которые игнорируют проблему отсутствующих ливневок.
Гость
1 июля 2016, 16:07
А теперь внимание!!! За одну передачу Диброва с Горбанем Дибров получает 1.000.000 рублей из городского бюджета, согласно контракту. Вальяжный и никогда толком не готовящейся к эфиру Дибров два раза в месяц увозит в своих карманах в 2 раза больше, чем дали за девочку. Ещё нужны комментарии? Давайте, г-ин Дибров прокукарекайте нам ещё раз как хорошо в стране советской жить.
Гость
1 июля 2016, 17:02
Я в шоке от этих зарплат, миллион рублей за никому не нужные эфиры. Это просто воровство.
Гость
1 июля 2016, 18:58
Тут дело даже не в зарплате Диброва, а в том что Горбань пиарится за счёт бюджета. Неплохо бы эту переплату из зарплаты Горбаня вычесть!
Гость
1 июля 2016, 19:49
Гость
1 июля 2016, 18:58
Тут дело даже не в зарплате Диброва, а в том что Горбань пиарится за счёт бюджета. Неплохо бы эту переплату из зарплаты Горбаня вычесть!
В нормальной стране не из зарплаты вычитали бы, а 10 лет с полной конфискацией всех дворцов и всех честно заработанных миллиардов!
Гость
1 июля 2016, 11:50
Люди, пора делать выводы на предстоящих выборах. Это единственный путь.
Гость
1 июля 2016, 15:56
Верите в честные выборы? Вы правы на все 146%!!!
Гость
1 июля 2016, 10:54
Ждать сколько семье выплаты??? Лет 5? Больше ? Ситуация с Египтом тому подтверждение
Гость
1 июля 2016, 13:01
в 500 тысяч оценил -от себя прям оторвал сити менеджер -жаба наврено душила при этом https://www.change.org/p/ростовчане-вернем-себе-право-выбора-мэра-города-ростов-на-дону-без-сити-менеджера
Гость
1 июля 2016, 13:20
"Горбань поручил заместителю градоначальника по социальным вопросам Виктору Бережному навестить в медицинских учреждениях города всех пострадавших"...., а где сам наш сити менеджер? неужели ему некогда посетить пострадавших? или он опасается увидеть то что он натворил при таком безграмотном управлении коммунальной инфраструктурой города?
Гость
1 июля 2016, 14:46
все как обычно в нашей стране. вместо того чтобы сделать нормальную ливневку один раз, нашим властям проще выплачивать суммы семьям погибших...
Гость
1 июля 2016, 15:16
Как минимум уже четыре года подряд происходит одно и тоже. В этом году люди погибли. Настоящий офицер пустил бы пулю себе в голову. Но он не офицер, он "политрук".
Гость
1 июля 2016, 12:03
Готов скинуться, чтобы выплатить по 500тыс. семьям погибших руководителей города. Люди тонут, а они выплывают, хотя на каждом висит, при нормальной власти, по несколько пожизненных расстрелов.
Гость
1 июля 2016, 12:23
Оно не тонет
Гость
1 июля 2016, 12:26
а у меня есть тайная фантазия..... чтобы Горбаня, Голубева, Быковскую или их детей или родителей в случае болезни повезли на машине скорой, которые работают в нашем городе в БСМП-2 или БСМП-1 (не принципиально) и принимали в общем порядке! вот....
Гость
1 июля 2016, 13:05
Гость
1 июля 2016, 12:26
а у меня есть тайная фантазия..... чтобы Горбаня, Голубева, Быковскую или их детей или родителей в случае болезни повезли на машине скорой, которые работают в нашем городе в БСМП-2 или БСМП-1 (не принципиально) и принимали в общем порядке! вот....
Точно, и именно в дождь и ливень или снегопад , везли их и их детей. В общем порядке и без денег не кололи анестезию или вымораживали обезболивающее!!!! Хапуги, ворье.
Гость
1 июля 2016, 12:14
Какой ужас!!!!! Я не представляю как сейчас больно родителям девочки.....500 000.... пощечина от АДминистрации, причем звонкая, оскорбительная и унизительная!!!!!! Не первый раз в нашем городе дети гибнут от потоков бурлящей воды, но чтоб так унизить скорбящих родителей...... как некрасиво прокоментировал г-н Горбань....."По словам Горбаня, когда начался ливень, погибшая была в гостях. Она позвонила родителям и сказала, что собирается домой. Родители просили ее не выходить на улицу, но девочка все же решила пойти домой. Чуть позже она позвонила родителям еще раз и попросила встретить. «При переходе улицы мощным потоком воды ее затянуло под машину», - говорит Горбань." ПОЗОР!!!!!! Хоть бы ты себе эти деньги оставил....... на здоровье свое!!!!!
Гость
1 июля 2016, 13:10
За детьми надо следить, а не истерить.
Гость
1 июля 2016, 13:53
Гость
1 июля 2016, 13:10
За детьми надо следить, а не истерить.
Не дай бог тебе оказаться там с детьми.
Гость
1 июля 2016, 15:04
Гость
1 июля 2016, 13:10
За детьми надо следить, а не истерить.
Троль от администрации?
Гость
1 июля 2016, 13:01
Горбань и его банда в день по карман по 500 тысяч кладут.... а девченке погибшей по вине их воровства и разгильдяйства так????????Вредитель Горбань от Вас воют и Ваши подчиненные и люди которых вЫ оббираете. Вы что 300 лет жить собрались??????????
Гость
1 июля 2016, 13:08
Им проще откупиться и плевать они хотели на людей
Гость
1 июля 2016, 13:50
У нас каждый год выпадает осадков рекордное количество за всю историю наблюдений ну смешно уже, так пилят город строят ларьки делают рекламную компанию которая даже во дворах свои стойки с полусферами натыкала а за ливневку- да кому она нужна ну потонет пару машин раз в год повозмущается народ и потом все равно бытовые проблемы отвлекут вон новое подорожание по жкх все затихнет.
Гость
1 июля 2016, 14:17
Жизньчеловека стоит дешевле бюджетного авто. Себе повозки они гораздо дороже покупают. Надеюсь родители ребенка уже написали заявление в Прокуратуру и Следственный комитет по факту преступной халатности чиновников, из-за которой погиб ребенок
Гость
1 июля 2016, 14:55
Хватит только похоронить. И памятник поставить. Спасибо, низкий поклон власть имущим за щедрость.
Гость
1 июля 2016, 15:24
Заходит, такой, заместитель градоначальника по социальным вопросам, в палату и говорит: - Денег нет, ливнёвок нет. Но вы тут держитесь, здоровья вам и хорошего настроения! Вышел из больницы, сел в служебный автомобиль, стоимостью от 1500000 рублей, и поехал к жене на квартиру, у него же ничего нет. А вечером звонит, такой градоначальнику, а нет, сегодня же пятница, встречается с ним в сауне, и говорит: - Всё нормуль, "клопов" навестил, они там держаться! В сентябре выборы хорошо бы, что бы дождей до выборов не было! А в ноябре ещё и 99 лет октябрьской революции! В общем надо валить от сюда, у жены в Испании дачка небольшая.
Гость
1 июля 2016, 14:50
На запрос потоп в ростове можно легко найти что они происходят регулярно с 2012 года(это если не копать кэш хорошо а то может и раньше) и по несколько раз так в чем сложность сделать ливневку и не отчитываться что у нас она плохая принял на баланс плохую ливневку зная что проблема прийдет с новым годом, ничего не сделал освбоди кресло может на него сядет другой и будет прислушиваться к народу, а не к кошельку всех денег не заработать.
Гость
1 июля 2016, 15:52
Почему из бюджета?!!! Мне не жаль налоговых денег на ливневки,но почему из бюджета родителям? ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ВИНОВНЫЕ: ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА(список не пишу,не пропустят,но все знают кто)!!! Почему работников за косяк штрафуют,а эти компенсацию из бюджета?!!! Может когда будут начальники сами платить,каждый по 500тыс.,тогда и работа будет делаться и люди гибнут не будут!!! Соболезнования родным и близким, невыполнимая утрата.... Сил Вам и здоровья пережить это горе...
Гость
1 июля 2016, 14:21
Из сюжета одного из центральных телеканалов: Владимир Арцыбашев, заместитель главы администрации Ростова-на-Дону: «Предупреждаем людей, чтобы были осторожны, не ходили туда, где явно видно, что воды слишком много».
Гость
1 июля 2016, 14:47
Я уже об этом пытался говорить здесь. Как и о необходимости расследования.
Гость
1 июля 2016, 15:04
Гость
1 июля 2016, 14:47
Я уже об этом пытался говорить здесь. Как и о необходимости расследования.
Циничность и наглость этого чинуши зашкаливает.
Гость
1 июля 2016, 15:07
вчера МЧС рассылал СМС-ки про пожары,про дождь не было. Не дай Бог никому оказаться в такой ситуации
Гость
1 июля 2016, 11:11
500 тысяч!!! Ваши 500 тысяч родителям ребёнка не вернут!!! Что им делать с этими деньгами?? Мало того, уверена на 100% чтоб их получить , надо пройти все круги Ада! Как и с выплатами с самолетом!
Гость
1 июля 2016, 11:25
И денег этих не захочешь, каждая справка для их получения причит боль
Гость
1 июля 2016, 12:34
Опять же, выплатят эти копейки с бюджета, то есть не с кармана виновного. А виновного так конечно и не найдут. Ну на крайний случай, назначат кого то стрелочника виновным, как всегда!
Гость
1 июля 2016, 13:15
Гость
1 июля 2016, 12:34
Опять же, выплатят эти копейки с бюджета, то есть не с кармана виновного. А виновного так конечно и не найдут. Ну на крайний случай, назначат кого то стрелочника виновным, как всегда!
Бред не несите!!! Это стихийное бедствие. Власти Вам не Аллегрова, тучи руками развести не могут. МЧС предупреждал, но все же умные, никого не слушают, а потом ищут с лупой виноватых. Сами виноваты и нечего искать крайнего, как в том анекдоте. Ребенка очень жалко, родным глубочайшие соболезнования!!!
Гость
1 июля 2016, 12:06
На ливневку денег нет, здоровья вам, счастья, хорошего настроения...
Гость
1 июля 2016, 12:03
Восемь раз перечитал, так и не понял. Одна девочка погибла, или две? Или автор просто не знает и несет ахинею? В результате стихии погибла 14-летняя девочка, 11 человек обратились за медицинской помощью......на пересечении улицы Пушкинской и проспекта Буденновского ребенка затянуло под Hyundai Accent. Ростовчане попытались спасти несовершеннолетнюю, однако из-за сильного потока воды вызволить девочку не удалось.....Недалеко от ТЦ «Континенталь» при аналогичных обстоятельствах погибла девушка. Потоком воды ее затянуло под автомобиль, очевидцы на помощь дончанке не успели.
Гость
1 июля 2016, 14:19
Да, погибло две девушки, сегодня на моих глазах, на углу Буденовского и Пушкинской ее затянуло потоком под машину, под Акцент, двое парней увидев это кинулись ее вытаскивать, звали на помощь ныряли, потом не очень охотно подключились другие. Водитель той машины даже решил ее перевернуть на бок для того чтобы вызволить девочку, но ничего не получилось. Их тоже течением затягивало под машину. Через 20 минут девочку смогли достать и занести в холл Академии архитектуры искусств ЮФУ, туда же вызвали родителей. Директор академии и ее заместители пытались как-то реанимировать девочку до приезда скорой, но безуспешно, приехавшая бригада реаниматологов констатировала смерть. У спасавших девочку ребят вымыло все документы и деньги, они иногородние, но полиция держала их до полуночи как свидетелей. Ребята настоящие герои. Интересно, кто ни будь это оценит? Все боялись лезть под машину, оттуда невозможно было выбраться, но они не испугались. Двое кавказских ребят отчаянно рисковали своими жизнями.
Гость
1 июля 2016, 15:43
Гость
1 июля 2016, 14:19
Да, погибло две девушки, сегодня на моих глазах, на углу Буденовского и Пушкинской ее затянуло потоком под машину, под Акцент, двое парней увидев это кинулись ее вытаскивать, звали на помощь ныряли, потом не очень охотно подключились другие. Водитель той машины даже решил ее перевернуть на бок для того чтобы вызволить девочку, но ничего не получилось. Их тоже течением затягивало под машину. Через 20 минут девочку смогли достать и занести в холл Академии архитектуры искусств ЮФУ, туда же вызвали родителей. Директор академии и ее заместители пытались как-то реанимировать девочку до приезда скорой, но безуспешно, приехавшая бригада реаниматологов констатировала смерть. У спасавших девочку ребят вымыло все документы и деньги, они иногородние, но полиция держала их до полуночи как свидетелей. Ребята настоящие герои. Интересно, кто ни будь это оценит? Все боялись лезть под машину, оттуда невозможно было выбраться, но они не испугались. Двое кавказских ребят отчаянно рисковали своими жизнями.
Девочка погибшая была же с родителями. Кто вторая погибшая? Зачем дезинформируете?
Гость
1 июля 2016, 16:44
аСТАХОВ улетел в Монте-Карло жить в своей жил площади! Дети России его явно не заботят. девушке RIP (((
Гость
1 июля 2016, 17:48
Вы не здесь рассуждайте, а петицию за отставку подписывайте, а то всего 4 тыс подписей неравнодушных жителей на change.org
Гость
1 июля 2016, 13:02
а где деньги с " Платона "???????????
Гость
1 июля 2016, 13:07
Сергей Горбань, ты подвел этот город
Гость
1 июля 2016, 14:33
какой ужас...вот так растишь 14 лет......и тут такое соболезную.....
1 июля 2016, 14:50
5000000 , чтобы уехать в тихую , цивилизованную страну и на пмж, и там рожать детей, без боязни их потерять в мирное время, из-за .............
Гость
1 июля 2016, 15:48
СОБОЛЕЗНОВАННИЯ СЕМЬЕ И РОДСТВЕННИКАМ.ГОРБАНЯ И ЖКХ К СТЕНЕ,ТУДА ЖЕ И ГОЛУБЯ.ГЛАВНОЕ ПОСЧИТАТЬ БОБРОВ ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА НИХ.ДУМАЛ В ДУМЕ ПР****РКИ ДОМА ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ЛУЧШЕ
Гость
1 июля 2016, 16:12
1)Депутаты неприкосновенны. Изъятия имущества тоже не будет никогда. Возможность писать и принимать нужные законы, дабы было всё "в рамках закона". Жильё, авто, отдых - всё оплачивает бюджет. 2)Средняя зарплата 15т.р. Это оплата жкх и питание. Откладывать не с чего. Жильё, авто только в кредит. 80% работает за еду, выходит. В богатейшей по ресурсам стране! Которые по конституции достояние всего народа. 3)На питание служебной собаки в день тратится большая сумма, чем месячное пособие на ребёнка. p.s. и мы спорим вина администрации ли, что в областном центре, в южной столице - нет ливневок!!!!!! Да они обязаны быть!!!! И быть рассчитаны на любой ливень!!! Не на экваторе живём - ливень месяцами не идёт!!!
Гость
1 июля 2016, 18:27
Иосифа Виссарионовича хочу! Он бы всем ливнёвки прочистил...
Гость
1 июля 2016, 19:26
Иосифа Виссарионовича ты хочешь? Твой Виссарионович и затылок бы не почесал, если бы весь Ростов утонул вместе с его жителями, в том числе и с тобой. Единственное, что его могло взволновать, чтобы эта информация не просочилась, и об этом не стало бы известно на Западе. Воистину такие люди заслуживают такой власти.
Гость
1 июля 2016, 19:47
Гость
1 июля 2016, 19:26
Иосифа Виссарионовича ты хочешь? Твой Виссарионович и затылок бы не почесал, если бы весь Ростов утонул вместе с его жителями, в том числе и с тобой. Единственное, что его могло взволновать, чтобы эта информация не просочилась, и об этом не стало бы известно на Западе. Воистину такие люди заслуживают такой власти.
Ты свои бредни рассказывай дегенератам, а здесь не нужно! У Сталина и у всей верхушки детки не прятались по америкам на виллах, а шли на фронт и погибали наравне со всеми! Сталин всю жизнь проходил в одном кителе, а наши коррупционеры миллиарды на Запад вывозят! Только Сталин спасет нашу страну, иначе виолончелисты растащат всё!
Гость
1 июля 2016, 11:24
Горбань! Мы не торгуем своими детьми! Ни за 500 тысяч, ни за 100 миллионов долларов ни один из нас не продаст своего ребёнка! Тебе очень нужны пешеходные зоны на Соборном, Газетном, Семашко - некуда деньги деть? Сделайте ливнёвку, сколько же можно так издеваться!!!!!
Гость
1 июля 2016, 12:09
Что вы истерите, за детьми следить надо.Девочку родители просили переждать непогоду.
Гость
1 июля 2016, 13:27
Гость
1 июля 2016, 12:09
Что вы истерите, за детьми следить надо.Девочку родители просили переждать непогоду.
"Истерите!? " Кто допустил, что в центре города стало небезопасно ходить? С тем же успехом могло сбить с ног пожилого человека. Защищаете причастных? Конечно, у нас всегда "силы небесные виноваты" да многочисленные "обстоятельства", но только не конкретные лица. Они неподсудны. Столько лет, столько дождей, снегопадов - а результат один, причем всегда предсказуемый. Итог с жертвами тоже предсказуем - при таком отношении рано или поздно это должно было произойти. Неужели снова никто не ответит за свое отношение к городу, к жителям?
Гость
1 июля 2016, 15:18
Гость
1 июля 2016, 13:27
"Истерите!? " Кто допустил, что в центре города стало небезопасно ходить? С тем же успехом могло сбить с ног пожилого человека. Защищаете причастных? Конечно, у нас всегда "силы небесные виноваты" да многочисленные "обстоятельства", но только не конкретные лица. Они неподсудны. Столько лет, столько дождей, снегопадов - а результат один, причем всегда предсказуемый. Итог с жертвами тоже предсказуем - при таком отношении рано или поздно это должно было произойти. Неужели снова никто не ответит за свое отношение к городу, к жителям?
...дык, кто допустил?...это наше * Авось!*..МЧС и бюро погоды уже заранее предупреждало о шквалистом ветре с дождем и градом...в интернете...рассылками СМС...да и погода уже к этому шла...сидеть дома или на работе задержаться - ничего страшного...машину может переставить повыше..зная что это место возможно затопляется...это называется элементарные правила личной безопасности...ну всегда нам - или некогда или пофиг!!!..развивайте дисциплину при аномальной стихии и чувство самосохранения и нечего пенять на кого-то....
Гость
1 июля 2016, 11:19
Какие-то люди бестолковые, зачем выходить на улицу в такую погоду и тем более идти по самым низким местам. Неужели нельзя было переждать в каком-нибудь ТЦ. Тем более не пойму, что делал там ребенок без родителей.
Гость
1 июля 2016, 11:43
не дай бог тебе поселиться в том месте
Гость
1 июля 2016, 11:47
Почем мать продашь, прислужник позорный? Ты свои слова повтори родителям погибшего!!
Гость
1 июля 2016, 12:05
14 летний подросток в 9 часов вечера в самом центре города, летом? что здесь необычного? Необычно то что центр города превращается в горную реку за 40 минут дождя, пусть и сильного.
Гость
1 июля 2016, 11:12
Жизнь ребенка бесценна!! А накинутся есть за что. Аварийные расселенные дома стоят брошенные, еще с прошлого небольшого дождя ростовчане жалуются, что ливневки никто не чистит, аварийные деревья никто не пилит. Провода на перекрестках как паутина. Продолжать? Деньги города выбрасываются на бредовые идеи. Украшение плитками, кадками и петуниями. Причем Ростов столица- РО и налогов получает намного больше чем любой город области. Я это и в лицо г.Горбаню готова сказать.
Гость
1 июля 2016, 11:47
Да что там Горбаню, берите выше, скажите Арцыбашеву. Как Вам?
Гость
1 июля 2016, 11:58
Ну так пройдите на прием и скажите.
Гость
1 июля 2016, 12:01
Абсолютно верно! Согласны с Вами.
Гость
1 июля 2016, 15:28
Который раз убеждаюсь, что люди ничтожны перед природой.
Гость
1 июля 2016, 16:19
И бессильны перед чинушами
Гость
1 июля 2016, 16:50
Ты хотя бы не палился, прислужник на окладе! Строчишь под разными именами. Это благодаря твоим коррупционерам в 21-м веке люди бессильны перед природой!
Гость
1 июля 2016, 10:49
Огромное количество троллей сейчас сбежится и накинется , стравливая и ругая всех и вся. Видимость общественного мнения.
Гость
1 июля 2016, 11:15
И Вы первый троль
Гость
1 июля 2016, 11:21
Тролль - это ты, причем на окладе. И больше чем твоя власть стравливает людей - никто уже не сможет! Так нагло пилить бюджет, набивать карманы, обдирать народ платными парковками, ростом цен и тарифов не смог бы никто!
Гость
1 июля 2016, 11:36
У путинцев все кто не доволен ростом цен и новыми поборами - тот тролль. По-вашему у нас весь народ сплошные тролли
Гость
1 июля 2016, 11:18
Не кто не заплатит максимум 50 тыс.
Гость
1 июля 2016, 11:35
Заплатят, не сомневайтесь, это разовый откуп, гораздо дешевле нескольким пострадавшим заткнуть рты, чем ливневки делать
Гость
2 июля 2016, 11:09
Надеюсь таких аномалий больше не предвидится!!
Гость
2 июля 2016, 19:25
Да аномалия на месте, еще и плюется в ростовчан