RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Ростовчане поддержали «закон о тишине»

30 июня 2016, 07:27
Гость
30 июня 2016, 09:25
А ремонт в квартире как делать? Данные действия не подпадают в вышеперечисленные.
Гость
30 июня 2016, 10:06
Лучше бы другими вопросами занимались. Когда кто-то нарушает тишину ночью или незнакомые врываются в дом и угрожают консьержке, или пьяная компания шумит на улице - полицию не дождешься.... Теперь решили, что такие меры исправят ситуацию.. В городе есть проблемы поважнее.
Гость
30 июня 2016, 09:42
РЕБЯТ, А КАК ЖЕ РЕМОНТ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? В КАКОЕ ВРЕМЯ?
Гость
30 июня 2016, 09:51
кто не успел - тот опоздал :))))
Гость
30 июня 2016, 10:01
Отправляешь всех соседей в отпуск и спокойно делаешь ремонт.
Гость
30 июня 2016, 10:43
Делай сечас, пока закон не приняли.
Гость
30 июня 2016, 09:57
Я вообще не любитель пошуметь, но господа . . . абсурд ведь!!! А вдруг ремонт, а за стеной совсем не работающий гражданин, что тогда, платить ежедневно штрафы??? Или кому-то ребенок маленький будет мешать за стеной!!! Молодым семьям тоже отлистывать ежедневно? Проголосовали, похоже, старушки, которым заняться нечем днями - а так хоть будут поводы органы тревожить . . .
Гость
30 июня 2016, 16:07
речь о перерыве на обед и чтобы перфоратор не был в 7 утра или 10 вечера. закон правильный.
Гость
1 июля 2016, 14:04
проголосовали бездельники, которые днем спят, а ночью гоняют по городу с музыкой и без глушителей.
Гость
30 июня 2016, 09:11
Интересно, а ремонт у себя дома тогда делать как?
Гость
30 июня 2016, 09:02
И в итоге как всегда доведут до абсурда... Допустим, соседи делают ремонт с 10 до 17-18. Что им теперь надо будет делать? Люди живут вдоль ЖД или недалеко от аэропорта, как быть тут? Выходные - свадьбы, по соседству с ЗАГСом ретивая бабулька. Не жениться? Не против этого закона, просто опять извратят...
Гость
30 июня 2016, 12:56
и еще детей не рожать.
Гость
30 июня 2016, 13:51
Гость
30 июня 2016, 12:56
и еще детей не рожать.
... и не делать ))
Гость
30 июня 2016, 10:21
Это похоже на МИД (мистификация интенсивной деятельности). Полно в городе проблем, но ими заниматься не хотят, наверное шум мешает!
Гость
30 июня 2016, 10:37
Как можно считать это голосование легитимным:? При проживании более 1млн человек тыкали кнопочки не более 5тыс. Коль тут сидят секретаря из Админки и прочие господа из Админки, будьте добры аннулировать сей бред. Спасибо.
Гость
30 июня 2016, 09:17
Прямо интересно, ремонт никто никогда не делал? Днем нельзя, ночью нельзя, наверное утром можно... с 5 до 9, чтобы никому не мешать. Еще у нас асфальт по ночам укладывают, надо будет вызвать наряд... Какие странные люди, проблема то не в шуме, а в том что полиция не работает, участковых завалили бумажной работой, они теперь из кабинетов не выходят, поэтому везде бардак, зато отчеты в порядке. Как в правительстве - результаты работы есть, только денег нет, но вы держитесь тут!
Гость
30 июня 2016, 13:00
Это все потому, что в результате реформ было создано множество ненужных служб, которые показывая свою значимость и создают ненужную бумажную работу для личного состава. А бумаг действительно очень много, ну просто пипец! Но мы держимся пока.
Гость
30 июня 2016, 10:07
Друзья!!!! Все зависит от людей. И без этого закона у нас в доме существует "тихое дневное время" с 13:00 до 15:00. Но если кому- то необходимо что- то сделать, в подъезде вешается объявление. Как- то так!!!
Гость
30 июня 2016, 12:55
Браво, молодцы. Прям хочу к вам, у меня ребенку год как раз спит с 13 до 15, а соседи ремонт делают.
Гость
30 июня 2016, 13:08
А прокуратура в курсе Ваших "тихих дневных времен"? А то самоуправством попахивает.. Закон есть закон
Гость
30 июня 2016, 14:12
Гость
30 июня 2016, 13:08
А прокуратура в курсе Ваших "тихих дневных времен"? А то самоуправством попахивает.. Закон есть закон
Действительно, ведь только законодатель устанавливает время тишины, пока оно с 7 до 22 и никаких тихих часов. Адресок дома вашего не напишите, прокурору на заметку )
Гость
30 июня 2016, 09:10
А как быть если Ростов-товарная гремит по ночам?
Гость
30 июня 2016, 09:13
если соседи захотели сделать ремонт, то извините не получится
Гость
30 июня 2016, 10:14
"Законы в России губительно тупы, но исполнение их спасительно лукаво" (С)
Гость
30 июня 2016, 11:32
Не надо беспокоиться! Закон примут, а выполнять его никто не будет. Сейчас ночью шуметь нельзя, и никто этот закон не выполняет. Часто ночью слышу, как из проезжающего автомобиля слышатся громкие звуки дикой музыки. И что? Полиция эти автомобили останавливает? Нет! Несколько лет назад у меня под окнами поставили машину, включили музыку и решили потанцевать. Я вызвал полицию. Барышня на том конце провода почему-то долго у меня спрашивала марку и номер автомобиля. Вероятно, намекала на то, что надо бы самому выйти и разобраться, но вызов в конце концов приняла. Не знаю, приезжала ли полиция, так как через час они уехали, а я уснул.
Гость
30 июня 2016, 11:37
Д***лов с сабиками надо штрафовать и не 1т.р. , а 10т.р. , а от ремонта никуда не денешься , за ремонт штрафовать не надо , установить время и все.
Гость
30 июня 2016, 12:16
Очень интересный закон. А как будут определять, что такое шум, а что такое не шум? И как доказывать это нарушение? Об этом депутаты подумали, или как всегда?
Гость
30 июня 2016, 09:37
А громко пукать будет считаться нарушением?
Гость
30 июня 2016, 11:13
Да. Теперь только тихо пшикать.)))
Гость
30 июня 2016, 11:42
Для Вас, да. Санкции...
Гость
30 июня 2016, 10:05
Мне тоже не нравится, когда летом через все открытые окна слышна оглушительная музыка от соседей. Но будет ли эффект от этих штрафов, если сейчас даже в ночное время происходят такие ночные концерты чуть ли не каждую ночь? Подъедет машина к подъезду, врубят музыку и этих людей совершенно не смущает, что уже далеко за полночь, что лето, жара, у всех открытые окна.. А еще у нас рядом строится 18-этажный дом, работы ведутся с самого раннего утра и до поздней ночи. Конечно, очень шумно. Но самое ужасное, когда начинают заливать бетон на очередной этаж, это происходит всю ночь. И как можно спать под непрекращающийся шум машин - миксеров, которые друг за другом подъезжают? Почему никто за это не отвечает, не пресекают?
Гость
30 июня 2016, 10:40
Как пить дать примут закон. У нас любят принимать законы косающиеся штрафов. Что ни закон - то штраф! Такими темпами можно дойти до того, что за выдыхаемый углекислый газ, платить придётся.
Гость
30 июня 2016, 13:48
да, согласна со всеми участниками обсуждения, что с соседями нужно уметь договариваться, нужен внутренний регламент в ТСЖ, где указаны "тихие часы", а что касается самого закона - это неудачная идея. Лучше администрации заняться более важными вопросами. Их достаточно, особенно, если внимательно читать людей.
Гость
30 июня 2016, 09:54
Город не может существовать без дневного шума: слишком много источников. От этого закона пострадают в первую очередь люди, в доме которых проводится ремонт.
Гость
30 июня 2016, 10:08
Пацанчиков с сабиками за яйки брать, это правильно. Точно подмечено - извратят, и основные источники шума так и будут шуметь дальше. Роствертоловские вертолеты тарахтят по нерьвам круглосуточно, и что? Гудок сельмашевский в наше время - верх дебилизма!
Гость
30 июня 2016, 10:21
Откуда такие данные опроса, если тут отписавшиеся все против такого закона? Я кстати тоже против.
Гость
30 июня 2016, 10:34
Как делать ремонт, как с детьми быть, которые плачут. Т.е. из-за д***лов, которые по ночам музыку слушают и стучат по батарее, родителей, которые не занимаются воспитанием детей и последние бегают, прыгают, играют с мячом в квартире, будут страдать нормальные люди?!! Нужно уметь договариваться и разговаривать с людьми, думать не только о себе и все будет в порядке. Принципиальные, платим штрафы и доказываем, что будем назло дырки сверлить глубже, а детям разрешать истерить)))))))
Гость
30 июня 2016, 11:23
предлагаю авторов закона лишить права выдвигать какие либо идеи и заниматься законотворчеством
Гость
30 июня 2016, 11:27
ваш ребенок некому не мешает? сколько визгов писков катаний шаров по полу. Сам делал ремонт, малоприятное занятие, не так как вам показалось, понимаю что сосед с дрелью в вашем понятии наркоман алкаш и тащиться от того как бы ему лишний раз посверлить и измазаться в цементе. Потом как сделал, соседи начали, потом другие, вот теперь мой черед опять приходит, все износилось, как мне не хочется об этом даже думать... Просто нужно опустить часы не до 11 а до 9 или 8 вечера, с 10 утра к примеру, вполне должно хватить. Я так старался делать ито соседи были недовольны. Был случай когда был долгий ремонт, проснулся от того что какойто м****к в 7 утра начал сверлить, так в первую очередь начали звонить мне в дверь, а я с просони одел рабочую одежду))) стою я значит на меня орут и и пытаюсь доказать что я еще сплю и даже не думал шуметь))
Гость
30 июня 2016, 12:09
Живу в районе центрального рынка,на улице Обороны, так вот хочется передать огромный "привет" администрации Ленинского района,за то что торгаши с рынка,с 3-х часов ночи "тихо" паркуются перед моими окнами,гремят точками, ругаются матом и на них нет никакой управы! Если для них не существует закона с 23 часов,то днем и подавно не будет!Таковы чиновники нашего города!!!
Гость
30 июня 2016, 16:13
А ресторанов это касается. В спальном районе СЖМ Ресторан"МАйами" в 24-00 такие фейерверки устраивает, что дом ходуном ходит.И им на это наплевать.Они могут перекрыть проезжую часть дороги,т.к яшики с пиротехникой выносят на проезжую часть.
Гость
30 июня 2016, 11:22
Чего уже мелочиться, давайте запретим делать ремонт в квартирах, пылесос включать, телевизор только в наушниках,... а кто ослушается, будем штрафовать.
Гость
30 июня 2016, 13:51
Да, это, действительно, смешно..В своей квартире пылесос днем включить нельзя (не в обеденный перерыв 12-14 часов или вечером)..( Похоже, что у авторов идеи этого закона плохо с представлениями..
Гость
30 июня 2016, 13:41
Хоть бы один из более сорока комментаторов взглянул на проект закона! Там нет ни слова о Ваших горячо любимых перфораторах. "...Использование на повышенной громкости телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных в транспортных средствах, на балконах или подоконниках, нарушающее тишину и покой граждан..." http://zsro.ru/license/oprosy.php
Гость
30 июня 2016, 15:03
А почему тогда ПО НОЧАМ можно в машинах с громкой-прегромкой музыкой ездить?! Нельзя? Почему же год из года продолжают ездить и "нарушать тишину и покой граждан"? Что это за закон, который никто не выполняет и никто не следит за его выполнением?! На бумаге что угодно написать можно, а толку-то?..
Гость
30 июня 2016, 11:00
Хахаха!!!!!!!!!!!! Всех на погост, там тихо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 июня 2016, 14:54
Странный какой-то закон. Мне днём шум не мешает, т.к. в будние дни я на работе, а в выходные дни тоже есть чем заняться. А вот ночью я хочу спать, но мне постоянно мешают гонщики-мотоциклисты и автомобилисты с громкой музыкой! НОЧЬЮ надо "закон тишины" устанавливать, только по-настоящему - со штрафованием ночных гонщиков или пьяных компаний под окнами. А днём нужно активный образ жизни вести, а если у кого-то ребёночек маленький, то всегда можно по-хорошему с соседями договориться, в какие часы он спит. А теперь получается, что днём любая неадекватная бабулька будет полицию вызывать, если кто-то ремонт делает, или у кого-то дети бегают, или собачка лает, или кошка мяукает? А ночью мы как мучились от ночных нарушителей тишины, так и будем продолжать???
Гость
30 июня 2016, 15:41
А у меня под окном трансформатор гудит так ,что одуреть можно. На письма власти не реагируют. Интересно ,как с ним поступят?
Гость
30 июня 2016, 17:13
шикааарно))) хана моим соседям сверху, станут шелковыми если закон примут))
Гость
30 июня 2016, 10:52
хз я за а то приходишь в субботу с работы, а олени ремонт делают до 23 00 не ребёнка уложить не самому отдохнуть,не ну а чё им же надо
Гость
30 июня 2016, 11:07
беруши своему ребенку вставляй
Гость
30 июня 2016, 11:08
не, ну а чё, тебе тоже раньше надо было...
Гость
30 июня 2016, 11:18
А ты наверное ремонт никогда не делаешь или делаешь бесшумно?
Гость
30 июня 2016, 12:39
Вот в этом вся работа законодательной власти - что в городе, что в стране. Придумывать ненужные и неработающие законы. Оскорблять нельзя, процитирую министра Лаврова...
Гость
30 июня 2016, 13:13
подтасовка голосов. Я уверина большенство ростовчан против этого закона.
Гость
30 июня 2016, 16:35
Такое впечатление, что весь город делает ремонт. ОДНОВРЕМЕННО!!!!!!
Гость
1 июля 2016, 23:21
Я конечно и за и против. Днём да это бред, но вот ночью штрафовать надо и в двойном размере. Когда маленький ребёнок спит, а с 11 часов вечера до 5 утра приедут пьяные .... и вкл музыку на всю, орут, бьют бутылки и устраивают разборки. При всем при этом наша "доблестная" полиция ничегошеньки сделать не могут. Приехали и уехали. А это все род окнами пожилых, больных, маленьких и обычных работающих, уставшим, как вследствие не выспавшихся людей.
30 июня 2016, 12:42
Да это бредятина. Ночью согласен за тишину. А день на то и день чтоб делать все что нельзя делать ночью. Так что теперь? разогнать детвору которая играет на улице в футбол? Или вызвать к соседке полицию потому что у нее ребенок плачет? Что за законы такие? Скупиться не надо, а ставить нормальные окна с хорошим стеклопакетом, покупать квартиры в кирпичном доме и делать шумоизоляцию, если Вам так не хочется слышать чего-то лишнего...
Гость
30 июня 2016, 13:28
Крепитесь полицаи, теперь маразматических вызовов на порядок по боля будет!!!))))