перейти к публикации
19 комментариев к публикации

До конца года мэрия объявит конкурс на закупку новых троллейбусов

27 июня 2016, 08:01
Гость
27 июня 2016, 10:53
Лучше бы троллейбусы были с окнами, не то что автобусы Лиаз, настоящая душегубка. Людям плохо становится от теплового удара. Пусть бы чиновники поездили в этих лиазах низкопольных. Головы вообще нет. Кто нами правит, слов нет.
Гость
27 июня 2016, 11:43
На Горбаня покатать денек на автобусе 3а.
Гость
27 июня 2016, 13:52
лучше бы с кондиционерами!
Гость
27 июня 2016, 10:52
а про метро так и не слова...
Гость
27 июня 2016, 10:02
Нужно восстанавливать троллейбусные маршруты, да и трамвайные тоже. В городе нечем дышать. Машрутки опасны для жизни и вызывают клаустрофобию
Гость
27 июня 2016, 10:21
Маршрутки, кроме клаустрофобии, сеют межнациональную рознь. Поэтому да, троллейбусы более мирный транспорт.
Гость
27 июня 2016, 10:50
Гость
27 июня 2016, 10:21
Маршрутки, кроме клаустрофобии, сеют межнациональную рознь. Поэтому да, троллейбусы более мирный транспорт.
Не только рознь, но и прокладывают себе (гоночные трассы Формула- МАРШРУТКА) . )))
Гость
27 июня 2016, 16:37
Ставлю ящик коньяка против банки пива, что будет закуплен самый дорогой вариант троллебобиков, которые за год - другой рассыпятся...
Гость
27 июня 2016, 16:54
В южной столице автобусы без кондиционеров. Идиотизм. А может нас водители дурят, топливо экономят, в на самом деле есть там система охлаждения, просто бензин не хотят жечь.
Гость
27 июня 2016, 11:26
Это хорошая тема. Троллейбус - это современный экологичный транспорт. Лучше купить 3 троллейбуса по 13 млн, чем один трамвай за 35 млн. Поездки в трамвае глубоко убыточные. Уже сейчас (на старых трамваях) город доплачивает 12 рублей за каждую поездку. Если купить новые трамваи, то себестоимость поездку существенно вырастет, и город будет доплачивать по 20 рублей за каждую поездку. Эконимку не обманешь. А троллейбус - рентабельный транспорт. И людям будет хорошо, и городу будет хорошо. Я за троллейбусы!
Гость
27 июня 2016, 12:40
Это в какой "эконимке" можно выяснить, что троллейбус рентабельный транспорт? В остальном - верно, если брать за основу возвратность вложений. Хотя замах на точность цифр к доплате вызывает усмешку.
Гость
27 июня 2016, 17:37
зачем троллейбус, если у нас нет современной контактной сети, скорость всегда будет меньше автобуса и экономика хуже. насчет трамваев - в Краснодар, спорить лень.
Гость
27 июня 2016, 12:20
Не вижу никакого смысла развивать троллейбусы, этот вид транспорта - прошлый век. В условиях кризиса тем более, не стоит вкладывать деньги в развитие устаревших технологий. Будущее, в ближайшей перспективе, за электробусами. Нужно брать пример, в первую очередь, с Китая, где протяжённость маршрутов городского электротранспорта без контактов с рельсами и проводами исчисляется уже сотнями километров. Далеко ходить не надо, пару недель назад гр. Путину, во время визита в Беларусь, показывали городской электробус с запасом хода до 50 км без подзарядки, подзарядка же осуществляется на каждой остановке во время высадки/посадки. Вот оно будущее, а не троллейбусы. Сейчас важно внедрять всё самое передовое.
Гость
27 июня 2016, 21:46
Вам бы сказки писать. Какая подзарядка на остановках при высадке/посадке? Белорусы к троллейбусу (автобусу) присобачили дизельный двигатель (электромотор и тролли), вот и получили пробег, ограниченный объёмом бака.
Гость
27 июня 2016, 11:27
А если вдруг не будет света на каком то участке пути, допустим из-за профилактических работ или аварии, что тогда будет с жителями? Пешком??
Гость
27 июня 2016, 17:16
А где автобусы с кондиционерами, которые зимой купили? На каких они маршрутах?
Гость
27 июня 2016, 21:50
троллейбус и трамвай - современный транспорт. при движении по выделенным полосам быстры, очень экономичны, экологичны, вместительны
Гость
27 июня 2016, 22:44
живу возле троллейбусного депо на 20 линии - в 19 часов толпою лезут в депо, после 19 часов езжай только на маршрутках, а раньше и до 1 ночи можно было на троллейбусе уехать.
Гость
27 июня 2016, 14:40
Слава великим Горбаню и мэрии - несусветному и патологическому счастью населения города.