Город Дончане могут не опасаться за данные, переданные на сайт госуслуг

Дончане могут не опасаться за данные, переданные на сайт госуслуг

Вчера, 18 мая, в Ростове состоялся медиа-стол «Услуга в одно касание». В формате дискуссии эксперты обсудили сервисы портала госуслуг, в том числе их удобство, доступность и популярность среди жителей региона. Главный повод для регистрации на портале госуслуг, по мнению экспертов, – отсутствие очередей и необходимости носить с собой кипы документов по любому поводу.

«Чтобы пользоваться системой, нужны всего два документа: паспорт и СНИЛС. После этого вы получаете ключ доступа ко всем видам услуг. Все эти данные уже есть в единой системе, в точке регистрации происходит только их подтверждение. Остальные документы можно самостоятельно внести в личном кабинете. Обязательно рекомендую внести и подтвердить номер мобильного телефона. Это позволит получать доступ к услугам, вводя только номер телефона и пароль, и оперативно получать необходимую информацию в виде СМС-сообщений. Это удобно», – рассказал начальник МФЦ Ростова Юрий Зданевич.

Обсуждались и опасения горожан о конфиденциальности персональных данных, предоставляемых во время регистрации и получения ключа доступа. Начальник управления информационных технологий мининформсвязи Ростовской области Владимир Седович отметил, что жителям региона не стоит беспокоиться по этому поводу.

«Персональные данные защищены, система даже надежней, чем банковская. Надо понимать, что сегодня мы двигаемся к электронному правительству, и оно должно знать, с кем работает, для того, чтобы оказывать государственные услуги», – отметил Владимир Седович.

Вопрос идентификации пользователей возник и в другом аспекте. Как известно, на сайте администрации донской столицы работают два интерактивных сервиса – «Благоустройство» и «Активный ростовчанин». Доступ к ним есть только у пользователей, зарегистрированных на портале госуслуг. Для чего было введено это ограничение, объяснил руководитель рабочей группы открытого правительства Роман Забродин.

«При разработке этих сервисов стояла задача – уйти от анонимности пользователей. Государство хочет общаться с реальными людьми, а не с анонимами, и заниматься решением реальных задач. Кроме того, это позволяет обеспечить обратную связь между гражданином и ведомством, по части которого поступило обращение», – отметил Роман Забродин. Он также добавил, что на сегодняшний день сервисами «Благоустройство» и «Активный ростовчанин» пользуются более 5,5 тысячи человек, зарегистрированных на портале госуслуг.

Всего порталом госуслуг пользуются более 750 тысяч жителей Ростовской области. По прогнозам, к июню эта цифра увеличится еще на 50 тысяч.

Фото: Фото пресс-службы администрации Ростова и автора

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
41
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления