В Ростове состоялся бизнес-форум «Юридический совет», организованный «Альфа-Банком» для предпринимателей. В мероприятии приняли участие порядка 100 руководителей ростовских компаний и собственников бизнеса. Среди обсуждаемых вопросов были использование возможностей Интернета для привлечения клиентов, а также особенности субсидиарной ответственности собственников бизнеса по долгам предприятий.
Основными спикерами мероприятия стали генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению компании «Яндекс» Алексей Иванов и профессор Российской школы частного права, кандидат юридических наук, партнер «Пепеляев Групп» Роман Бевзенко.
По словам Алексея Иванова, сегодня нельзя выстаивать эффективные отношения с клиентами без использования грамотного, работающего интернет-ресурса. Этот тезис эксперт подтвердил рядом примеров, как положительных, так и отрицательных.
«В представлении большинства людей хороший сайт – это, прежде всего, удачный дизайн. Хотя в действительности это последний пункт, о котором стоит задумываться. Цель посещения сайта не заканчивается просто знакомством с ним, важно, чтобы клиент остался с вами. Это особенно актуально в условиях ограниченного рекламного бюджета», – говорит Алексей Иванов
Вторая часть форума была посвящена проблемам банкротства и ликвидации юридических лиц. В рамках доклада «Прокалывание корпоративной вуали и иные случаи ответственности в корпоративном праве» Роман Бевзенко пояснил, что ограниченная ответственность акционеров по долгам компании – это одно из величайших изобретений человечества. Однако у нее есть и обратная сторона – ограниченная ответственность может стать способом злоупотреблять: обманывать кредиторов, избегать платежа долгов.
«Смысл «прокалывания корпоративной вуали» заключается в том, чтобы установить, что акционер злоупотребляет ограниченной ответственностью по долгам компании, допускает злоупотребления, которые приводят к тому, что кредиторы компании остаются без удовлетворения», – пояснил Роман Бевзенко.
Фото: Иллюстрация компании «Альфа-Банк»