перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Посетители ресторана в Ростове вступили в конфликт с командой «Ревизорро»

24 апреля 2016, 13:35
Гость
24 апреля 2016, 21:50
Не нужно позорить нормальных ростовчан, а то большинство комментаторов кичится тем что типа "мы такие, пусть учитывают наш менталитет и тд" А в чем менталитет? В быдло*ти?! Так вы на всех ростовчан такой ярлык не вешайте! Или вам лучше культурно покушать га*но, чем потревожат антисанитарию в заведении? Для вас же стараются такие программы! Или тем кто кичится быдл*стью - лучше в очередной раз проблев*ться?
Гость
24 апреля 2016, 16:07
Люблю Ростов
Гость
24 апреля 2016, 17:33
За что вы любите Ростов?!? Грязь, вонь!!! Ужас! Живу здесь второй год ( вынужденна по работе) и не могу дождаться окончание контракта чтобы вернуться домой в Краснодарский край!
Гость
24 апреля 2016, 19:04
Гость
24 апреля 2016, 17:33
За что вы любите Ростов?!? Грязь, вонь!!! Ужас! Живу здесь второй год ( вынужденна по работе) и не могу дождаться окончание контракта чтобы вернуться домой в Краснодарский край!
Всяк кулик хвалит своё болото... Стараемся сделать родной город лучше, но любить его приходится таким, какой есть.
Гость
24 апреля 2016, 20:12
Гость
24 апреля 2016, 17:33
За что вы любите Ростов?!? Грязь, вонь!!! Ужас! Живу здесь второй год ( вынужденна по работе) и не могу дождаться окончание контракта чтобы вернуться домой в Краснодарский край!
Вот понаехавшие и создают нам проблемы с грязью, матом и пр. Дома вряд ли так себя ведёте!
Гость
24 апреля 2016, 18:17
Как интересно.. в Онегин Даче они ужинают, а Хутор проверяют. Значит, консультируют их по Ростову хорошие такие рестораны...
Гость
24 апреля 2016, 22:50
это общественное место и всех там могут снимать и показывать по тв, не нравится , сидите дома или по отелям прячтесь! и вобще хватит тут блуд пропагандировать! нечего былт на кикимараш жениться, чтобы потом с другимим кикимоарми им не изменять ... ))
Гость
25 апреля 2016, 08:33
Снимать могут, а показывать в общественном доступе, без разрешения, не могут. Учи Конституцию.
Гость
26 апреля 2016, 15:03
Гость
25 апреля 2016, 08:33
Снимать могут, а показывать в общественном доступе, без разрешения, не могут. Учи Конституцию.
ну так ты напиши сюда прямо номер статьи конституции
Гость
24 апреля 2016, 21:10
От вторых половин идите отдыхать в кусты,а нормальные люди приходят отдохнуть и поесть пищу,приготовленную по санитарным нормам
Гость
24 апреля 2016, 21:35
Внешний вид Романовской в качестве ведущей программы "Ревизорро" вызывает много вопросов.
Гость
25 апреля 2016, 01:55
согласна вернуть Летучую надо!!!!!
Гость
24 апреля 2016, 21:06
Ну посетителей конечно можно только с разрешения снимаиь. А вот мигранские харчевни давно пора половину закрыть. Только рассадник криминала и насилия.
Гость
25 апреля 2016, 03:27
О каком культурном отдыхе в "Казачьем Хуторе" может идти речь?????? Быдло-кафе популярно у определенной круга ростовчан и гостей города. Причина популярности проста: пускают со своим спиртным, отсутствует дрес-код, дешевый шашлык и живая музыка... Весь вечер по периметру курсирует "уазик" ППС ... Видимо не с проста...))))) Контингент соответствующий! !! Зачем "Ревизорро" проверять такое заведение???? С таким же успехом можно было проверить какую-нибудь чебуречную, беляшную или шаверму на ЦГБ...)))))))
Гость
25 апреля 2016, 07:01
А еще я ее видел на теплоходе Танаис , сидела песни пела и была кстати с двумя амбалами )
Гость
25 апреля 2016, 07:34
шаверма на цгб соответствует всем международным нормам )) там не придерешься ...
Гость
25 апреля 2016, 08:33
Полностью согласен, Казачий хутор не то место, которое стоит проверять. Не обязательно есть местный шашлык. Заказал пол кг и беседка твоя. Можешь питаться принесенными с собой экологически чистыми продуктами, а шашлыком собачку покорми свою или бездомных. Кстати собаки его на раз трескают, значит собачатины в нем нет. Главное, что отдыхаешь на берегу Дона.
Гость
25 апреля 2016, 01:25
Я из Ростова и мне стыдно за поведение таких людей.Поймите меня правильно вы ничем не отличаетесь от обезьян.Правильно Паша Воля из камеди сказал про психотип человека- застрявшие в девяностых. Сидят в ресторанчиках и косят под блатных.
Гость
24 апреля 2016, 17:35
НЕ ВЯКАТЬ НА ДОН!!!
Гость
25 апреля 2016, 22:00
А причем здесь Дон?! Мы про тех, о которых раньше на Дону говорили: "Много задиришки -мало умишки" Вам нравится засрантство и хамство, а нам-нет. И кому куда ехать, люди без всяких при-рков разберутся)
Гость
24 апреля 2016, 18:12
Благодаря передаче "Ревизорро" посетители кафе смогут узнать насколько соблюдаются санитарные нормы в нашем общепите. Фактически они выполняют работу за Роспотребнадзор, который не очень напрягается в соблюдении кафе и пр.предприятиями общепита санитарных правил и норм обслуживания.
Гость
24 апреля 2016, 21:09
В конкретно этом кафе случайных посетителей единицы. Те, кто там отдыхают, в курсе. Сенсации обнаружились разве что для программы ревизорро, но кого это беспокоит, кроме самой программы? Кого устраивает - прутся, остальные идут на лево
Гость
25 апреля 2016, 08:26
Ну а если посетители кафе были против? Вы представляете что такое съемка? Это по телевизору только выглядит как экшн. А на самом деле, в заведение заходит съемочная группа из пяти-десяти человек, выключается музыка, устанавливается свет и прочие приблуды. А накой оно нужно посетителям? Или вы думаете, что люди увидели человека с камерой, пробегающего транзитом в сторону кухни и набросились на него?
Гость
25 апреля 2016, 11:50
Это просто шоу! Платишь деньги и они приходят на следующий день!!!
Гость
24 апреля 2016, 15:19
"Сидишь такой, выпиваешь с друзьями в ресторане...жена думает, что на совещании...а тут раз - и засняли, и по телевизору покажут!!! Палево!!! Нужно нападать и удалять запись!!!" - видимо так!))) А вообще с "ревизорами" и "стоп хамами" - пусть учитывают местный менталитет.
Гость
25 апреля 2016, 11:12
Согласен
Гость
24 апреля 2016, 16:44
а кто разрешил вмешиваться в частную жизнь отдыхающих без разрешение?)))
Гость
24 апреля 2016, 19:45
конституция рф, твоя частная жизнь заканчивается у тебя в тамбуре.
Гость
24 апреля 2016, 23:10
Гость
24 апреля 2016, 19:45
конституция рф, твоя частная жизнь заканчивается у тебя в тамбуре.
ты уверен в том что написал? совсем глупый ты
Гость
25 апреля 2016, 01:07
Ничего удивительного, в этом "собачем хуторе" контингент еще тот кучкуется
Гость
24 апреля 2016, 17:07
Это наше болото, и нам здесь нравится!!!
Гость
24 апреля 2016, 22:51
браво земляки!!!! а кто боится тараканов, надо дома борщ кушать;) дешевая, популистичная передача, явный заказ.
Гость
24 апреля 2016, 20:59
Размечтались посетители,что их покажут с любовницами по ТВ !! Они показывают тараканов,грязь,просроченные продукты из,которых вам же готовят и продают за бешенные деньги
Гость
24 апреля 2016, 23:12
они показывают только то что им выгодно и только то что их показывает в хорошем свете
Гость
25 апреля 2016, 06:16
Если бы ростовчане знали КАК и ИЗ ЧЕГО делают шашлык в "Казачества хуторе" они бы никогда его не ели. Очень жаль, что так отнеслись к команде,снимающей "Ревизорро" Особенно интересно было бы увидеть ростовчанам КАК ТАМ МАРИНУЮТ ШАШЛЫК.
Гость
25 апреля 2016, 10:45
ну и как же его маринуют,поделитесь, очень интересно. Часто бываю там,ни разу не траванулся.
Гость
25 апреля 2016, 16:11
И мне очень интересно))) Откуда у вас познания, по поводу того КАК и из ЧЕГО его делают) Вас смешно читать!!! Очень часто кушаю в этой шашлычной вместе с детьми!!! И не разу не было плохо или что-то в этом роде!!!! Отличное место, чтобы посидеть на свежем воздухе и послушать музыку !!! А говорить много чего можно !!!! Причём необоснованно !
Гость
25 апреля 2016, 16:14
Вы сами говорите, что вам интересно узнать КАК ЕГО МАРИНУЮТ и ИЗ ЧЕГО он сделан, и тут же заявляете, что если бы ростовчане знали, никогда бы не ели!!!! Ростовчанин, вы уж определитесь , в курсе вы или не в курсе ))))))а то по всей видимости зря людей пугаете !!!
Гость
24 апреля 2016, 16:29
Ростов!
Гость
24 апреля 2016, 17:17
Не. Ну нормально. приехал я с друзьями допустим культурно посидеть. И тут начинают перед нашими лицами камеры светить- оно мне нужно? ЗА что я деньги плачу? Пусть тогда оплачивают посещение кафе и ресторанов в таких случаях с учетом меню и съемки. Странно, что им не настучали еще. Эти ду....ры зарабатывают деньги, а ты должен еще там светится. А может вообще там мент сидеть с "барабоном". Любовник с любовницей??? ДА много еще чего.
Гость
24 апреля 2016, 17:34
Две камеры это много или мало?Для таких посетителей санитария и качество пищи значения не имеют.Особо отличившихся часто показывают по ТВ
Гость
24 апреля 2016, 18:07
Скандальная передача, самопиар ведущих, все ролики на одно лицо. Но старые присказки осталась- кто платит тот и заказывает музыку(или, что скажут ведущие). И кто платит за ужин тот и танцует ведущую!
Гость
24 апреля 2016, 18:40
Все культурно, а могли и отвесить, не чего в людей тыкать камерой, ведь места то хорошие и многие от вторых половин отдыхают .
Гость
24 апреля 2016, 21:15
Еще на северном рынке шаурму в ларьке продают. ревизорро таки необходимо затестить. ах, да, есть еще рюмашная на малюгиной, абсолютно необходимо зайти. как мы 20 лет ели и пили что попало без ревизорро?
Гость
25 апреля 2016, 00:47
Это Ростов детка!!!))) И всем, все равно , кто ты и что за передача!!! Вы мешали отдыхать ростовчанам!!! ???
Гость
25 апреля 2016, 00:56
все правильно, пусть все узнают как там готовят шашлык
Гость
25 апреля 2016, 08:20
Мы обходим стороной эту точку общепита. Но однозначно, что никто не смеет меня снимать на камеру. Мало ли с кем пришли, в каком состоянии находимся. Все-таки это питейное заведение. Проверка кухни - это , пожалуйста, но зал только без посетителей
Гость
25 апреля 2016, 08:40
больницы бы проверили! пользы бы больше было! например больница №7 условия жуть берет.
Гость
25 апреля 2016, 09:57
- Здравствуйте, мы из Ростова. - А что вы с порога угрожаете. )))
Гость
25 апреля 2016, 12:34
Бараний менталитет комментаторов, для Вас люди стараются, чтобы Вы не жрали в ресторанах и кафе тараканов, чтобы Вам не давали жрать протухшие продукты, чтобы чистыми руками и без волос готовили и подавали. А Вы возмущаетесь, что Вам помешали. Ну сидите жрите г***о, да ещё за немалые деньги.
Гость
25 апреля 2016, 19:59
Этим должны заниматься другие люди.
Гость
25 апреля 2016, 21:53
Вообще не понятно, о каком *** вы говорите ???? Если мясо протухшее, так его и приготовишь оно будет протухшее!!!! А у них всегда оно свежее и вкусно, потому как большой поток людей... Люди не будьте гдупцами!!!!
Гость
25 апреля 2016, 22:05
Гость
25 апреля 2016, 19:59
Этим должны заниматься другие люди.
А чего же не занимаются?!! Сколько уже Ревиззоро срача в разных городах показал!(
24 апреля 2016, 15:49
Ольга вперед, нагни Ростов за с..ч и бордак, который развели...
Гость
24 апреля 2016, 16:22
И за грамотность!
Гость
24 апреля 2016, 17:42
Сама не нагнётся?
Гость
24 апреля 2016, 18:14
писать без ошибок научись, нагинатель...
Гость
24 апреля 2016, 15:46
ах.ха. Ростовское быдло в своем репертуаре!!!! В ресторан надо с ЖЕНАМИ ходить, что бы не бояться общественной огласки!!!!! Браво, на пожрать в ресторане заработали, а на должное поведение видимо времени не хватило!!!!!!!!! позор!!!!
Гость
24 апреля 2016, 21:42
Подкаблучник, без жены никуда! Ну а если жены нет, то в ресторан не ходить что -ли? Вы наверное библиотекарем работаете, со своей женой на субботнике познакомились!
Гость
25 апреля 2016, 08:48
Гость
24 апреля 2016, 21:42
Подкаблучник, без жены никуда! Ну а если жены нет, то в ресторан не ходить что -ли? Вы наверное библиотекарем работаете, со своей женой на субботнике познакомились!
Не тупи! Речь была о другом! Перечитай комментарий внимательнее, если с первого раза не понял сути.
Гость
25 апреля 2016, 08:58
Точно! Нормальное поведение тут большой дефицит(( Обгавкать друг друга в транспорте, ехать в машине с зашкаливающей громкостью музыки, устраивать семейные разборки с ором на весь подъезд, выгуливать без поводка по две псины, везде мусорить...это местный менталитет?!((
Гость
24 апреля 2016, 18:11
Нормальные ростовские пацаны!!!!ибо нех.... с камерами мешать культурному отдыху))))))
Гость
25 апреля 2016, 08:46
Культурный отдых???? Культурно люди отдыхают не так и не там....
24 апреля 2016, 15:20
Еще не побили? В Ростове, даже удивительно. хе-хе
Гость
24 апреля 2016, 21:35
правильно сделали, у нас могли и "по-маленькому сходить" на головы ревизорро.
Гость
24 апреля 2016, 17:42
молодцы, нечего по чужим кастрюлям лазить.
Гость
25 апреля 2016, 02:24
Люди вы о чём, в каждом городе есть своё быдло, прям Ростов самая жесть) А поставить себя на место посетителей пришли отдохнуть, а тут с камерами хрень несут) не считаю что это нормально!
Гость
28 апреля 2016, 10:39
Воздержитесь от оскорблений ростовчан.Мы народ эмоциональный, мало ли что... Не оправдываю поведение посетителей,НО в заведениях, удаленных от центра города и не рекламирующих свои услуги, вполне могут оказаться люди,не желающие мелькать по тв, и это надо учитывать. В конце концов,они заплатили за услуги деньги и вправе отдыхать как им хочется,без присутствия телевизионщиков. Такие правильные собрались здесь, советы раздают,куда и с кем ходить. ЭТО НЕ ВАШЕ ДЕЛО.
Гость
28 апреля 2016, 21:41
Не оправдываю оскорблений. Однако в отличие от клеветы, само по себе оскорбление не несёт в себе заведомо ложных сведений по закону. Т.о. оскорбление и преступлением то не назовёшь. Не спутывайте хамство с эмоциональностью. Народ, по всей видимости не менее ростовский, чем Вы, по заслугам и справедливо вынес свою оценку подобному поведению посетителе, выразив протест подобной духовной неразвитости. Вы вроде бы, как не оправдываете, но в то же время не осуждаете того, что в заведениях, удалённых от центра города и не рекламирующих свои услуги людям которые не желают мелькать по тв, дозволенно причинять ущерб здоровью и имуществу других, по Вашему неучтивых, людей. И, это по-Вашему, не наше дело? Основная задача программы "Ревизорро" вести шоу исключительно в правовом формате, что очевидно. Понятно и то, что провокаторов и "доброжелателей" им всегда хватает, но команда никогда не отходит от основных принципов законности и морали. ПОВЕРЬТЕ, ЭТО НАШЕ ДЕЛО!
Гость
29 апреля 2016, 13:20
Гость
28 апреля 2016, 21:41
Не оправдываю оскорблений. Однако в отличие от клеветы, само по себе оскорбление не несёт в себе заведомо ложных сведений по закону. Т.о. оскорбление и преступлением то не назовёшь. Не спутывайте хамство с эмоциональностью. Народ, по всей видимости не менее ростовский, чем Вы, по заслугам и справедливо вынес свою оценку подобному поведению посетителе, выразив протест подобной духовной неразвитости. Вы вроде бы, как не оправдываете, но в то же время не осуждаете того, что в заведениях, удалённых от центра города и не рекламирующих свои услуги людям которые не желают мелькать по тв, дозволенно причинять ущерб здоровью и имуществу других, по Вашему неучтивых, людей. И, это по-Вашему, не наше дело? Основная задача программы "Ревизорро" вести шоу исключительно в правовом формате, что очевидно. Понятно и то, что провокаторов и "доброжелателей" им всегда хватает, но команда никогда не отходит от основных принципов законности и морали. ПОВЕРЬТЕ, ЭТО НАШЕ ДЕЛО!
Речь не о программе, не о ситуации, а о людях,которые называют ростовчан б.длом. Б.дло-те конкретные лица,которые устроили потасовку,не факт даже,что они ростовчане. Поэтому не стоит оскорблять всех ростовчан. А "Ревизорро" отличная программа, но иногда даже не отходя от основных принципов законности и морали, может не на шутку вывести из равновесия даже самых уравновешенных людей. И да,хамство тоже не преступление)
Гость
24 апреля 2016, 18:03
Зачем они мешают людям работать?
Гость
24 апреля 2016, 21:05
зачем они мешают людям отдыхать?
Гость
25 апреля 2016, 09:28
Ростов быдло и это факт!! Очевидно же.
Гость
25 апреля 2016, 11:28
Быдло и есть быдло!!!!
Гость
25 апреля 2016, 11:29
Действия команды "ревизорро" абсолютно не законны и отрицать этот факт могут только профаны.
Гость
25 апреля 2016, 17:50
Если уж публикуете свою личную точку зрения, то хотя бы потрудитесь её обосновать нам, "профанам". Иначе вы просто вводите людей в заблуждение.
Гость
24 апреля 2016, 18:10
Быдло, оно и в Ростове быдло.
Гость
27 апреля 2016, 00:14
Быдло понаехало) с камерами и без.
Гость
24 апреля 2016, 16:59
Вообще говоря, лезть с камерой в работающее заведение - это свинство.
Гость
25 апреля 2016, 10:01
А мне передача с Е.Летучей нравилась. И кажется нормальные хозяева только радуются, когда недостатков не обнаруживается. В выходные показывали передачу про шашлычную, так там и чисто и готовят хорошо и красиво подают. Такая реклама не помешает ни одному кафе, кроме блатной забегаловки..
Гость
25 апреля 2016, 11:16
Мужики пришли с любовницами вот и все, а тут камеры !
Гость
25 апреля 2016, 11:29
Казачий хутор отвратительное заведение, невкусно, не первой свежести и помятые недовольные официанты. Раньше не стыдно было туда гостей приглашать, теперь нет уж. А кто был недоволен интересно проверкой.. Это только само заведение. Не казачий хутор а колхоз.
Гость
26 апреля 2016, 08:06
В реанимацию сходите проверьте там все у больного спросите здоровье это вы телевизионщики все свое грязное белье на показ выставляете а нам это не нужно люди пришли отдохнуть от вас и от вашей санта барбары не мешайте!!!
Гость
24 апреля 2016, 16:43
Было Ростов ! Вообще самый позорны город.
Гость
24 апреля 2016, 22:18
А как назвать людей, которые пишут подобные коменты? Ты там не был, не знаешь, какие претензии были к съёмочной группе. Так кто быдло? Если ты ростовчанин, то ты сам позорник, что такое пишешь. А если не ростовчанин то вообще рот на замок!
Гость
25 апреля 2016, 01:52
ты сам позорище из засранска!!!!
Гость
25 апреля 2016, 08:50
Ну так вали из РнД! 1: Мне бы тоже не понравилось, если бы во время посещения заведения приперся цирк с камерами! Версия 2: Какой мощный пиар и Ростову и Хутору и Ревизорро)))
Гость
24 апреля 2016, 22:47
(Земляк),а в камере тебе на голову "сходят не только "по-маленькому",чтобы запомнил,что ты не пуп земли
Гость
24 апреля 2016, 15:16
Давайте,расскажите какие ростовчане некультурные!