RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

752мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Автоледи, испугавшись сигналившего ей мужчину, въехала в столб

11 апреля 2016, 12:51
Гость
11 апреля 2016, 15:04
А бибикальщикам надо бибикалки поотрывать. В правилах написано черным по белому, что сигналить нельзя, кроме как если не пытаешься предотвратить ДТП!
Гость
11 апреля 2016, 15:48
конечно в городе сигналить нельзя кроме предотвращения ДТП,но в правилах так же записано что крайнию левую полосу нельзя занимать если правая свободна,а некоторые занимают левую полосу и тащатся 40,а вообще надо чаще по зеркалам смотреть,девушке скорейшего выздоровления
Гость
11 апреля 2016, 16:35
Гость
11 апреля 2016, 15:48
конечно в городе сигналить нельзя кроме предотвращения ДТП,но в правилах так же записано что крайнию левую полосу нельзя занимать если правая свободна,а некоторые занимают левую полосу и тащатся 40,а вообще надо чаще по зеркалам смотреть,девушке скорейшего выздоровления
а правила учил месный, что в городе в основном везде 40 и можно по левой, а на трассе пожалуйста едь хоть 200
Гость
11 апреля 2016, 16:35
Гость
11 апреля 2016, 15:48
конечно в городе сигналить нельзя кроме предотвращения ДТП,но в правилах так же записано что крайнию левую полосу нельзя занимать если правая свободна,а некоторые занимают левую полосу и тащатся 40,а вообще надо чаще по зеркалам смотреть,девушке скорейшего выздоровления
разве такое написано про территории населенных пунктов?
Гость
11 апреля 2016, 15:12
А разве никто не сталкивался с такой ситуацией...в городе едешь 60км, а тебе сигналят..моргают..уступи дорогу ,летящему свыше 60км?вот вам и аварийная ситуация...
Гость
11 апреля 2016, 16:04
А вы не занимайтесь крайнюю левую полосу и не кто вам сигналить и моргать не будет.Если вы не в курсе в городе не наказывается административным штрафом скорость до 80 км, а по трассе до 110. И еще вам мой совет видете ,что машина вам сигналит и моргает фарами в крайнем левом ряду, просто уступите ей дорогу вы так и нервы сбережёте и аварийной ситуации избежите.С уважением водитель с 20 летним стажем.
Гость
11 апреля 2016, 16:06
Ладно уж, что подача сигнала не для целей предотвратить дтп, это нарушение -никто не принимает во внимание. Но бибкальщикам без причины никогда не приходило в голову, что за рулём впереди идущей машины может быть пожилой или невполне здоровый человек, которому и до сердечного приступа недалёко?
Гость
11 апреля 2016, 16:21
А вот спокойно с улыбочкой едешь ровно 60 и пусть эти хамы оббибикаются! А если все-таки обгонят, то я им красную помаду в окошко показываю :))))
Гость
11 апреля 2016, 15:01
Может недавно за рулем, растерялась. А ид**тов которые вечно спешат, сигналят и моргают, даже в пробках требуют чобы их пропустили.
Гость
11 апреля 2016, 15:34
Да так оно скорее всего и есть. На самом деле жалко девочку. Потому что полно этих умников, которые упрутся в тебя и сигналят, моргают, чуть ли не в окно выпрыгивают, потому что ему видите ли больше всех ехать нужно.
Гость
11 апреля 2016, 16:38
так нефик слева ездить, езжай справа и будет Щастье
Гость
11 апреля 2016, 17:14
Гость
11 апреля 2016, 15:34
Да так оно скорее всего и есть. На самом деле жалко девочку. Потому что полно этих умников, которые упрутся в тебя и сигналят, моргают, чуть ли не в окно выпрыгивают, потому что ему видите ли больше всех ехать нужно.
Она точно недавно, я мимо аварии проезжала. У неё все заднее стекло восклицательными знаками оклеено. А этот м.... ла ей сигналил и фарами мигал, на крайней-то правой! Там три полосы, езжай - не хочу. Растерялась девочка. Я на заре водительской карьеры по совету инструктора аварийку включала, останавливалась, и пусть бибикалка, как может, так и объезжает. Не повезло девчонке, сразу на автозамена нарвалась.
Гость
11 апреля 2016, 14:44
Почему вы пишите автоледи? В чём разница? Почему не пишите автоджентльмены? На дороге все люди, сидящие за рулём, называются водителями!
Гость
11 апреля 2016, 15:01
сексисты пишут)
Гость
11 апреля 2016, 15:02
А вот и нет. есть водитель, а есть человек за рулём.
Гость
11 апреля 2016, 15:27
Гость
11 апреля 2016, 15:02
А вот и нет. есть водитель, а есть человек за рулём.
а еще автобаба
Гость
11 апреля 2016, 17:16
У девчонки все заднее стекло восклицательными знаками оклеено, значит, недавно за рулём! Вообще ненормальным надо быть, чтобы такой, да ещё на крайней правой при трёхголосном движении бибикать!
Гость
11 апреля 2016, 19:34
Таким и бибикают обычно. Как же - он такой гонщик, он спешит, ему больше всех надо. А еще подрезать - вот как я умею. Самоутверждение за чужой счет. Все когда-то были начинающими водителями, но почему-то забывают об этом.
Гость
12 апреля 2016, 09:50
Гость
11 апреля 2016, 19:34
Таким и бибикают обычно. Как же - он такой гонщик, он спешит, ему больше всех надо. А еще подрезать - вот как я умею. Самоутверждение за чужой счет. Все когда-то были начинающими водителями, но почему-то забывают об этом.
Это естественно, тех кого ч**рили и они позволяли с собой это делать,они как правило больше всех и иголяются.Так они пытаются бороться со своей ущербностью,типа: меня тоже кто то боится или уважает.Одно слово-зад..ты.
Гость
11 апреля 2016, 17:20
давно пора наказывать за агрессивную езду как в европейских странах.
Гость
11 апреля 2016, 20:24
Согласен. Быдло водителей и обижиников надо наказывать. Радует, что вроде как поправки в ПДД внесли. Штраф от 2 до 5 тысяч за подрезание, бибиканья и создание Умышленно аварийных ситуаций. Чтобы доказать все это, нужен видеорегистратор. В Европе и США такого нету, потому что в своё время провели социальную рекламу, а также карают штрафами, лишением водительской лицензии, а в случае драк на дороге - уголовная ответственность.
Гость
11 апреля 2016, 20:03
Только полный .... может сигналить и моргать ученику за рулём, причем не важно девушка там сидит или дедушка! Если уж ты такой крутой водила - объезжай. Надеюсь, нервного **** наказали...
Гость
11 апреля 2016, 16:05
Все такие герои диванные. Напали на девушку. В Ростове 90% ид**тов на дорогах. Правильно написали выше - стоишь в пробке а Оно сзади сигналит как умалишенное.
Гость
11 апреля 2016, 17:10
Я 10 лет почти за рулем и мне в пробке ни разу не сигналили сзади, когда еду в левом ряду и летит гонщик было, а в пробке ни разу.
Гость
11 апреля 2016, 17:20
И самое интересное что все думают , что относятся к 10 процентам
11 апреля 2016, 19:28
Это точно, на днях еду, дорога 2 полосы, правый ряд занят припарковаными машинами, еду в потоке, со скоростью, как все, соблюдая дистанцию. Нет, позади дебилушка, на киа Рио начал мне моргать, сигналить, требуя его пропустить с какого то перепугу. На коммунистическом. В районе милиции, на пересечении со второстепенной пропустила машины, так как все стояли на красный, и я не перекрыла дорогу на перекрестке, люди спокойно проехали. Я думала он укакается, как сигналил. Вот и скажите, что не обострение у людей. Хорошо муж со мной ехал, не страшно было, а так чудиков то полно
Гость
11 апреля 2016, 16:55
Меня очень раздражают плохиши-нервалитики,сигналющие испуганным тёткам да начинающим водителям,они реальные провокаторы с комплексом собственной неполноценности.
Гость
12 апреля 2016, 06:40
Абсолютно верно, мне один так сигналил, что привлек внимание гайцов, случайно оказавшихся неподалеку, не повезло ему тогда....
Гость
11 апреля 2016, 14:35
Только в новостях Ростова постоянно натыкаюсь на слово "автоледи". Где учились ваши журналисты?
Гость
11 апреля 2016, 15:30
Ошибаетесь, в Волгограде такая же фигня
Гость
11 апреля 2016, 16:41
тоже не понимаю такой формулировки. Звучит отвратительно.
Гость
11 апреля 2016, 20:04
Главное не где, а как и на кого.
Гость
11 апреля 2016, 14:23
А причем здесь Geely? Вообще то на фото Toyota Vitz. Не надо выставлять китайцев к худшем свете.
Гость
11 апреля 2016, 15:24
Именно тойота. Сразу узнал. китаец бы до задней двери смялся бы.
Гость
12 апреля 2016, 09:21
это лада веста , а не китаец.! Что не видите, как помяло))))
Гость
12 апреля 2016, 12:05
Гость
11 апреля 2016, 15:24
Именно тойота. Сразу узнал. китаец бы до задней двери смялся бы.
Ну ну, китайцы щас не те что раньше :)
Гость
11 апреля 2016, 17:17
Интересно , написано, что дтп произошло в 9,30 утра. Вы помните как выглядит Нагибина в это время? Ну и куда там гнать и где , главное ?
Гость
11 апреля 2016, 23:14
Каждый день на Нагибина в 9:30-10:00. Не фига там не разгонишься в это время, хоть по левой, хоть по центру. На Нагибина сигналят только идиоты! Всех штрафовать!
Гость
11 апреля 2016, 14:24
Интересно как она до этого передвигалась по дорогам
Гость
11 апреля 2016, 14:32
Хороший вопрос!)
Гость
11 апреля 2016, 14:45
Да так и передвигаются,как видишь что машина едет по середине дороги так значит будет женщина,а за последнее время таких стало больше,пытаешься таких с лева обьехать ,а они как назло типа хр*нушки-будете все за мной ехать:) и уходишь тогда на встречку с бибиканьем ,а она ещё едет и пальцем в носу ковыряется ! а у мужика наверно сигнал стоял зачётный-раз так испугалась!
Гость
11 апреля 2016, 19:26
Гость
11 апреля 2016, 14:45
Да так и передвигаются,как видишь что машина едет по середине дороги так значит будет женщина,а за последнее время таких стало больше,пытаешься таких с лева обьехать ,а они как назло типа хр*нушки-будете все за мной ехать:) и уходишь тогда на встречку с бибиканьем ,а она ещё едет и пальцем в носу ковыряется ! а у мужика наверно сигнал стоял зачётный-раз так испугалась!
если машина едет по середине дороги, то 99% мужчина, разговаривающий по телефону
Гость
11 апреля 2016, 14:50
Это не дама зашуганная, это БАРАНЫ за рулем виноваты, создающие аварийные ситуации и уверенные в себе слишком.
Гость
13 апреля 2016, 09:59
Да все кругом виноваты - сигналящие водители, столбы не там стоящие и т.д. Только "автоледи" не виновата. Умиляют те, кто её жалеет и защищает. Автомобиль - это источник повышенной опасности. И людей, которые не могут адекватно реагировать на ситуации, возникающие на дороге, нужно не допускать к управлению транспортным средством. (касается, естественно, не только "автоледи", неадекватных мужиков тоже хватает). Или нужно подождать, пока она в очередной раз испугается, выскочит на тротуар и убьет несколько человек? Кто тогда виноват будет?
Гость
11 апреля 2016, 15:32
Меньше сзади толкали и всё было бы нормально.А то все спешат и создают аварийные ситуации.
Гость
11 апреля 2016, 18:31
В ПРАВИЛАХ НАПИСАНО ЧТО НАДО ЕХАТЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОТОКА НЕ БЫСТРЕЙ И НЕ ТИШЕ И ЕСЛИ ТИШЕ ЕДЕШЬ ТО ТЫ САМ СОЗДАЁШЬ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ
Гость
11 апреля 2016, 16:36
нет ты не "автобаба",ты просто женщина трезво оценивающая ситуацию на дороге если так рассуждаешь
Гость
11 апреля 2016, 14:46
Вот я не понял,почему любая баба за рулём превращается в леди!?
Гость
11 апреля 2016, 16:09
А любой мужик в барана
Гость
12 апреля 2016, 15:52
вася он и в Африке вася
Гость
12 апреля 2016, 09:46
обычно надо игнорировать и ехать 60 км/ч,спешит -пусть обходит справа и вперед....
Гость
11 апреля 2016, 14:26
А вы думаете легко болтать по телефону про шопинг и мужиков, при этом смотреть по сторонам на бутики и кто в чем одет, при этом на перекрестках делать селфи, и при этом еще успевать иногда посматривать на дорогу - а тут вдруг какой-то сзади сигналит!!! Невольно растеряешься!
Гость
11 апреля 2016, 16:08
Ага особенно про мужиков
Гость
11 апреля 2016, 16:43
А Вы знаете водителя лично чтобы так уверенно судить ее?
Гость
11 апреля 2016, 14:33
Какая то дама.....зашуганная.
Гость
11 апреля 2016, 15:44
Мигателя найти и расстрелять!
Гость
11 апреля 2016, 15:32
если дама в себе не уверенна и подсыкает по любому поводу-пусть сидит дома
Гость
11 апреля 2016, 15:53
Если там компрессор стоял, то мог кого угодно напугать сигналом.
Гость
11 апреля 2016, 17:12
Если бы да кабы, а если бы он на танке ехал мог бы выстрелить, а если бы на теплоходе все бы вообще офигели.
Гость
11 апреля 2016, 14:10
Оо..о, это она знатно въехала.
Гость
11 апреля 2016, 15:51
Сама я тоже "автобаба", но согласна с ораторами выше "селфи на перекрестке и т.д." некоторым дамам хочется в торец прямо подойти и дать. То не больше 30 едут в правом ряду, то ногти красят, поворотники на машинах (чем дороже тачка, тем сложнее, судя по всему, включаются). Я думаю бибикал некто не зря. Можно подвинуться в другой ряд или двигаться поактивнее.
Гость
11 апреля 2016, 17:22
ну так не больше 30 и надо ехать в правом ряду, а то в каком же левом что ли?
Гость
11 апреля 2016, 18:00
Я бы проверил её мобильный телефон. 50% таких дам "в телефоне сидят".
Гость
11 апреля 2016, 18:05
Фото жуть. Жива?
Гость
11 апреля 2016, 19:50
Ростовским мужикам гораздо чаще дорогу столбы перебегают)))
Гость
11 апреля 2016, 21:44
Что за бред вы пишите? Человек за рулём должен быть готов ко всему. А если в следующий раз (не дай бог) при взрыве соседнего колеса она от страха влетит на тротуар и задавит кого нибудь.
Гость
11 апреля 2016, 21:49
Надо было "аварийкой" спасибо сказать - может быть, автоледи простила бы...
Гость
12 апреля 2016, 10:45
Нужно всем разрешить проблесковые маячки! России вступить в нато...Есть еще хорошие советы?..
Гость
13 апреля 2016, 11:30
Сигнал в машине нужен обязательно и не просто для красоты! Им пользоваться надо уметь обязательно, чуть ли не рефлекторно. Только рефлекс должен быть не на впереди едущего ученика, которого за километр видно, а на возможную опасность. Бывает человек сдает задом и верти не верти головой, а можно и пропустить. Иногда три раза посмотришь, а машина как из-под земли появилась. Сигнал и фары - это дополнительные помощники обозначения ТС. Очень правильно, что ввели ближний и ходовые в городе. Безопасность лишней не бывает. А новичкам иногда посигналить нужно, чтобы не засыпали на светофорах! Выехал на дорогу - не спи за рулем! Да и для новичка полезно - пообстреляется, не будет от каждого звука шарахаться. Все через это проходили.
Гость
11 апреля 2016, 16:23
Моя жена - автоледи, а это позорище за рулем. Так машину разбить на пустом месте. Редакция, завязывайте с автоледи - жена сердится!!!!
Гость
11 апреля 2016, 17:24
сам ты позорище и быдло раз так рассуждаешь а не Автоджентельмен как подписался.
Гость
11 апреля 2016, 14:49
Может она и телевизора боится он тоже моргает !!!!! Кто ей права выдал нагнуть его по полной !!!!!
Гость
11 апреля 2016, 17:18
Такое ощущение , что половина там присутствовало, с чего взяли , что кто то спешил куда то? Может она вообще подрезала, может поворачивала без поворотника, может по телефону разговаривала, вариантов масса, как бы там не было, Хорошо что не в остановку заехала, здоровья ей
Гость
11 апреля 2016, 14:24
права купила ездить не научилась