перейти к публикации
107 комментариев к публикации

«Ъ»: между пилотами Boeing перед падением произошел конфликт

28 марта 2016, 09:28
Гость
28 марта 2016, 11:23
Боинг все разрулил... Конечно же пилоты... 6000 часов налетали и не знают, как высоту набирать... Ну такой бред уже бы по красивее что ни будь придумали. Арабам новый самолет, представителям МАКа дачу. А в Казане и в Ростове плоты дурочки.
Гость
28 марта 2016, 11:02
Это он мог в адрес самолета кричать, а не напарнику.
Гость
28 марта 2016, 11:14
какой ты умный, главным аналитиком работаешь?
Гость
28 марта 2016, 11:58
Гость
28 марта 2016, 11:14
какой ты умный, главным аналитиком работаешь?
А ты главный цензор по аналитикам?
Гость
29 марта 2016, 07:59
Гостьвчера 11:02Хороший комментарий Плохой комментарий 6 Это он мог в адрес самолета кричать, а не напарнику. ---------------------------------------- Не обращай внимание на АНУЛИТЕГОВ!) Уши развесят и всякую чушь хавают.((((
Гость
28 марта 2016, 11:30
Сердце разрывается от боли после прочтения фразы "В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота кричали от ужаса и отчаяния." Врагу не пожелаешь такое пережить, бедные люди...Думаю в салоне самолета было тоже самое...Царствие небесное погибшим...
Гость
28 марта 2016, 11:38
Достали уже своими версиями, дождитесь уж официального заключения
Гость
28 марта 2016, 12:02
почему видео с аэропорта нет ни какого ?Мне это интересно!
Гость
28 марта 2016, 12:43
Гость
28 марта 2016, 12:02
почему видео с аэропорта нет ни какого ?Мне это интересно!
Наверное снова решили не травмировать психику граждан жестокими кадрами. Как и в недавней истории в Москве.
Гость
28 марта 2016, 13:32
Гость
28 марта 2016, 12:02
почему видео с аэропорта нет ни какого ?Мне это интересно!
Администрация аэропорта ни кому не обязана предоставлять, имеющееся у неё видео, ибо территория аэропорта является режимным объектом и видеофиксация в его пределах, носит закрытый характер . Более того: у персонала, у которого, по какой либо причине произойдёт несанкционированная утечка этих видеоматериалов, возникнут вполне ощутимые проблемы, не соизмеримые с величиной гонорара предоставляемого СМИ.
Гость
28 марта 2016, 12:34
"В результате в бортовой компьютер Boeing стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, и управление самолетом разорвалось." - шедевральный бред.
Гость
28 марта 2016, 12:56
Что тебе кажется бредом?
Гость
28 марта 2016, 13:58
Гость
28 марта 2016, 12:56
Что тебе кажется бредом?
вся фраза, однозначно
Гость
28 марта 2016, 15:29
Гость
28 марта 2016, 13:58
вся фраза, однозначно
Да, действительно, как это я не догадалась - компьютер же не может принимать команды от штурвалов, он вообще для красоты там стоит.
Гость
28 марта 2016, 14:40
"Источник, близкий к расследованию" друзьям на кухне пусть рассказывает байки. Обычных граждан задолбали уже версиями, а родственникам погибших сознание тревожить - совесть бы по имели!!! Ветер крыши не скрывал, пилоты опытные были. На официальной версии всё остановится! Это и будет "правда".
Гость
28 марта 2016, 15:19
Ага, ветра совсем не было, а все фотографии в новостях с упавшими деревьями - это фотошоп
Гость
30 марта 2016, 16:20
Гость
28 марта 2016, 15:19
Ага, ветра совсем не было, а все фотографии в новостях с упавшими деревьями - это фотошоп
На момент крушения ветер не такой уже был, как до этого... Уралавиа и сел и вслетел за час до катострофы боинга... Че вы как малые дети к этим деревьям докопались... Факт то, что боинг садился ниже глиссады при управлении вручную. Заметив,что до полосы еще далеко, в районе оптово-овощного рынка где-то начали резко набирать высоту...тут и произошел конфликт и сваливание самолета в штопор... Пилоты не справились с управлением в условиях плохой видимости и сильного ветра... Зачем отключили автоматику- решили положиться на свой опыт, которого оказалось недостаточно в суровых климатических условиях...
Гость
30 марта 2016, 23:56
Гость
30 марта 2016, 16:20
На момент крушения ветер не такой уже был, как до этого... Уралавиа и сел и вслетел за час до катострофы боинга... Че вы как малые дети к этим деревьям докопались... Факт то, что боинг садился ниже глиссады при управлении вручную. Заметив,что до полосы еще далеко, в районе оптово-овощного рынка где-то начали резко набирать высоту...тут и произошел конфликт и сваливание самолета в штопор... Пилоты не справились с управлением в условиях плохой видимости и сильного ветра... Зачем отключили автоматику- решили положиться на свой опыт, которого оказалось недостаточно в суровых климатических условиях...
Порывы ветра были очень-очень сильные. Я в 3:40 проснулась той ночью от того, что такой грохот стоял на улице из-за ветра,, что казалось, что крышу сорвет. И ветер был западный или юго-западный - самый коварный.
Гость
28 марта 2016, 13:12
Я конечно ничего в этом не понимаю, но по-моему бред полный говорят, то они не заметили как отключили автопилот, то они не знают как высоту набирать и это летчики которые столько часов отлетали и в итоге решили сказать что каждый сам себе командиром был, один в одну сторону тянул, другой в другую…идиотизм полный
Гость
28 марта 2016, 14:45
То, что не заметили-это да бред. Но в этой статье такого нет. Там написано, что отключили автопилот при заходе на второй круг. И управлял судном, на самом деле только один. Но у Б373 есть некоторые особенности ухода на второй круг. Двигатели расположены ниже центра тяжести. И при отключённом автомате тяги и чрезмерном увеличении тяги двигателями вручную, борт активно стремиться задрать нос. В результате быстро падает скорость и изменяется угол атаки крыла. Плюс ещё посадочная конфигурация с выпущенными закрылками, плюс возможное образование льда. Если быстро не парировать это отдачей штурвала от себя, то угол атаки быстро увеличивается до критического. Крыло теряет подъёмную силу и борт сваливается в пикирование. Возможно они слишком сильно добавили тяги, и вовремя не заметили этот момент (потеря пространственной ориентации). Один заметил раньше и предпринял попытку выправить раньше, там секунды. Ну а насчёт разрыва управления- это бред
Гость
28 марта 2016, 19:26
Гость
28 марта 2016, 14:45
То, что не заметили-это да бред. Но в этой статье такого нет. Там написано, что отключили автопилот при заходе на второй круг. И управлял судном, на самом деле только один. Но у Б373 есть некоторые особенности ухода на второй круг. Двигатели расположены ниже центра тяжести. И при отключённом автомате тяги и чрезмерном увеличении тяги двигателями вручную, борт активно стремиться задрать нос. В результате быстро падает скорость и изменяется угол атаки крыла. Плюс ещё посадочная конфигурация с выпущенными закрылками, плюс возможное образование льда. Если быстро не парировать это отдачей штурвала от себя, то угол атаки быстро увеличивается до критического. Крыло теряет подъёмную силу и борт сваливается в пикирование. Возможно они слишком сильно добавили тяги, и вовремя не заметили этот момент (потеря пространственной ориентации). Один заметил раньше и предпринял попытку выправить раньше, там секунды. Ну а насчёт разрыва управления- это бред
Ну да это я про предыдущую статью вспомнила на счет того что не заметили
Гость
28 марта 2016, 13:06
Больше всего мне интересен тот факт, что такая громадина вошедшая почти под прямым углом, оставила незначительные разрушения...А детали самолета вообще почти отсутствуют... Наводит на мысль что тут не всё гладко...Вы поверите, что нет качественной записи со стратегического объекта? - Я лично нет..
Гость
28 марта 2016, 13:37
Меня тоже с первых кадров из аэропорта насторожило отсутствие крупных деталей самолета, не могло все так размельчить и сгореть. Особенно такие детали как двигатели или стойки шасси, они делаются просто из фантастически прочных материалов, да и место крепления самих стоек к корпусу выполняется из самых высококачественных марок стали. Опять же на кадрах ни одного кресла или его фрагмента, неужели взрывной волной не отбросило куда-нибудь хоть какие-то фрагменты кресел? Все это наводит на определенные мысли, что не все тут чисто...
Гость
28 марта 2016, 13:42
и взрыва и вспышки ни одна душа не слышала! У нас дом 800-900 метров максимум от ВПП, мы слышим, как самолеты турбины греют,а уж взрыв самолета...я тоже не верю
Гость
28 марта 2016, 14:21
все там есть. записи с камер и профессиональная съемка на месте происшествия с 5 утра и до позднего вечера. а Вы уверены что всем можно смотреть первые кадры с места трагедии???
Гость
28 марта 2016, 11:14
Еще раз хочу написать -причиной трагедии стал сильный сдвиг ветра,который уменьшил подъемную силу крыла и оперения до критической-ветер был по путным с момента ухода и во время падения-самолет попал в попутный вихревой поток-это явление прокомментировал "главный метеоролог страны.
Гость
28 марта 2016, 11:56
Интересно, во времена СССР при таком ветре аэропорт закрывали?
Гость
28 марта 2016, 12:16
Инженер он бы тогда не в вертикальный в горизональный бы штопор сорвался, и то срыва в штопор неблоы бы он бы "провалился" просто, и навысоте 1000 ничего бы критического непроизошло.
Гость
28 марта 2016, 12:30
Гость
28 марта 2016, 11:56
Интересно, во времена СССР при таком ветре аэропорт закрывали?
В СССР были ограничения по классу машин, погоде и уровню подготовки пилота и классу аэропорта. Могли запретить посадку пилоту 2-го класса, а с 1-м классом разрешить. Сейчас решение о посадке принимает пилот, если аэропорт не закрыт в принципе.
Гость
28 марта 2016, 13:40
Вполне возможно там были более крупные детали разбившегося самолета. Откуда Вы знаете, что их там не было? Делаете вывод на основании видеорепортажей СМИ с места трагедии? Думаю, что есть качественная запись со стратегического объекта, но далеко не факт , что когда-нибудь мы ее увидим.. ПУсть земля будет пухом жертвам катастрофы. Боль
Гость
28 марта 2016, 11:32
Очередная версия- вместо экипажа оказались лебедь,рак и щука
Гость
28 марта 2016, 12:21
То есть у лётчиков гражданской авмации слово командира не закон?
Гость
28 марта 2016, 12:54
если действия квс ведут к трагедии, то не закон. более того, второй пилот должен предпринять все действия дабы не дать разбить самолёт.
Гость
28 марта 2016, 12:54
Если командир ошибается, то его слово не закон. Жить-то все хотят, это на земле командир может быть законом, а за 6 секунд до смерти любой из повиновения выйдет, лишь бы живым долететь. Ты бы тоже сидел и молча повиновался, пока к тебе земля приближается со скоростью в триста километров?
Гость
28 марта 2016, 13:07
Гость
28 марта 2016, 12:54
если действия квс ведут к трагедии, то не закон. более того, второй пилот должен предпринять все действия дабы не дать разбить самолёт.
Полностью с Вами согласна. Их на то и двое, чтобы не только управлять с большим удобством, а еще и принятие каких-то решений осуществлять после обдумывания в две головы, а не в одну.
Гость
28 марта 2016, 11:14
«Сотрудники МАК данную информацию не давали ни “Коммерсанту”, ни кому-либо еще, и подтвердить или опровергнуть ее достоверность мы сейчас не можем», — сказал собеседник агентства.
Гость
28 марта 2016, 15:42
Да да,срыватель покровов,если что то не показали по ТВ,то этого не было.Какая интересная логика.
Гость
28 марта 2016, 15:30
В день трагедии я не нашел ни одного человека из списка погибших в социальных сетях... ни одного. Как такое может быть? Учитывая возрастной контингент пассажиров 30+- лет...
Гость
28 марта 2016, 16:29
Меня тоже в соцсетях нет. И что? Я и своих знакомых в соцсетях не всегда могу найти, а Вы незнакомых найти пытаетесь.
Гость
28 марта 2016, 17:09
Гость
28 марта 2016, 16:29
Меня тоже в соцсетях нет. И что? Я и своих знакомых в соцсетях не всегда могу найти, а Вы незнакомых найти пытаетесь.
Так вас же там нет, поэтому и не можете...
Гость
28 марта 2016, 17:15
Чувак, меня тоже нет в соцсетях! И мобильного тоже нет! Это такое счастье, чувак!
28 марта 2016, 11:13
конечно, дешевле всего свалить вину на экипаж, он же погиб, взять не с кого
Гость
28 марта 2016, 12:25
А чья вина по твоему мнению? Может быть уборщицы аэропорта? Или водителя маршрутки??
Гость
28 марта 2016, 12:31
Зачем неправду писать? КОМПАНИЯ ОТВЕТИТ ЭТО ИХ ЭКИПАЖ...
Гость
28 марта 2016, 11:04
Интересно,почему было два взрыва,один в воздухе,а второй после падения?
Гость
28 марта 2016, 11:38
Интересно, почему бы не протрезветь, перед тем как писать комментарии?
Гость
28 марта 2016, 11:40
Где вы там все взрыв видите?? Это бортовые огни мигнули, видно же!
Гость
28 марта 2016, 11:52
С чего ты взял(а), что их 2 было? На всех кадрах один взрыв после удара о землю.
Гость
28 марта 2016, 13:45
Каждый раз вбрасывают всё новые и новые и версии - то виноваты пилоты, то не виноваты, теперь они уже поссорились... То что спишут на погибших было ясно с самого начала, потому что любыми способами уводят общественное мнение от главной причины - с того, с чего всё и началось! Руководство аэропорта не хотело терять громадные деньги и не закрыло аэропорт! ВОТ ОНА ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА ВСЕЙ ТРАГЕДИИ! Всё остальное - уже следствие. И их решение не лететь на запасной аэродром, и их ссоры между собой... Сильнейший ветер срывал крыши с домов, валил деревья... - но погода судя по мнению "экспертов" была лётная...
Гость
28 марта 2016, 16:32
Не надо чушь писать. Сейчас каждый недоучка будет расписвать как надо. Есть условия для закрытия, они прописаны. Если условия эти не наступили, какие основания закрвать аэропорт ? Говорят погоду, дальше все на усмотрение командира. Уральский и сел нормально и взлетел.
Гость
28 марта 2016, 17:12
Гость
28 марта 2016, 16:32
Не надо чушь писать. Сейчас каждый недоучка будет расписвать как надо. Есть условия для закрытия, они прописаны. Если условия эти не наступили, какие основания закрвать аэропорт ? Говорят погоду, дальше все на усмотрение командира. Уральский и сел нормально и взлетел.
Чушь пишите вы. У нас на бумаге прекрасные дороги из самого качественного матриала, а на деле - весь город как после бомбежки. У нас и по Будаеву не нашли связи между тем что он раздавил профессора и смертью профессора... - это тоже официальные заключения экспертов. Везде коррупция, помешанная на больших деньгах! Поэтому ничего удивительного что на бумаге в ту ночь была прекрасная погода.
Гость
30 марта 2016, 16:06
Гость
28 марта 2016, 17:12
Чушь пишите вы. У нас на бумаге прекрасные дороги из самого качественного матриала, а на деле - весь город как после бомбежки. У нас и по Будаеву не нашли связи между тем что он раздавил профессора и смертью профессора... - это тоже официальные заключения экспертов. Везде коррупция, помешанная на больших деньгах! Поэтому ничего удивительного что на бумаге в ту ночь была прекрасная погода.
Прекращайте свое нытьё!!! Вам же написали, что в любом аэропорту есть метеослужба, по погоде есть спец,протоколы, где прописываются правила закрытия аэропорта...да, был ветер,на момент посадки рухнувшего самолета не такой критичный, как во время посадки и взлета до катастрофы аэробуса Уралавиа. И не стоит писать тут бред про дороги!!! Какие дороги??? Тут темя совсем другая!!!
28 марта 2016, 14:44
Слава Богу, всё понятно. Пилоты подрались. Драка была такой, что много народу испарилось. Испарился и самолёт. Киселёв похоже на отдыхе в Гейвропе. Но его заместители обладают большей фантазией Бедная БЫДЛОМАССА.
Гость
28 марта 2016, 16:51
Кто есть БЫДЛОМАССА,ты себя так называешь?
Гость
28 марта 2016, 16:56
Когда Вы уже испаритесь подальше от этой "быдломассы"?!!
Гость
28 марта 2016, 17:01
А ты представитель этой массы!
Гость
28 марта 2016, 17:43
Какая уже разница кто прав кто виноват. Людей не вернуть уже. А так конечно проще списать все на экипаж то есть на трупы.
Гость
28 марта 2016, 20:04
Разница нет. Если аэропорт не привлекут - то в следующий раз мы станем подопытными, так как аэропорт будет открытым при любой погоде.
Гость
29 марта 2016, 11:36
Гость
28 марта 2016, 20:04
Разница нет. Если аэропорт не привлекут - то в следующий раз мы станем подопытными, так как аэропорт будет открытым при любой погоде.
В смысле подопытными? И за что привлекать аэропорт? Аэропорт закрывается согласно инструкции и показаний к закрытию в ту ночь не было. Согласно ФАПу пилоты сами принимают решение о посадке, исходя из ВС и своих возможностей.
Гость
30 марта 2016, 16:26
Как это какая разница??? О чем вы тут пишите? Или вам до звезды, в чем причина и кто за это ответит...или ответил бы,если выжил бы... Я порой удивляюсь с людей,которым наплевать на правду...
Гость
28 марта 2016, 16:03
Вспышка была! Я видел ее лично сам. Тольконе понял что это, гроза что ли? Живу на Западном. Не говорите что не было, просто в это время как правило все крепко спят.
Гость
29 марта 2016, 11:35
Так может это и была гроза? Как можно утверждать о чем-то, если Вы сами не поняли??
Гость
31 марта 2016, 00:22
Гость
29 марта 2016, 11:35
Так может это и была гроза? Как можно утверждать о чем-то, если Вы сами не поняли??
Грозы не было в ту ночь. Только ужасный ветер и небольшой снег с дождем.
Гость
28 марта 2016, 20:03
Конфликт? И кто победил? Дружба?
Гость
28 марта 2016, 21:58
не... посадочная полоса
Гость
28 марта 2016, 11:35
Владимир Дэ всегда об этом говорил,только кроме нас его поклонников к нему почему то никто не прислушивается, а поклонников у него много, целая наша палата.
Гость
28 марта 2016, 12:07
Слава великому гению современности - Владимиру Дэ! Тонко разбирается во всем на свете и учит нас, неразумных )
Гость
28 марта 2016, 12:37
Скоро все-все палаты объединятся и выдвинут этого своего коллегу - вот токо еще не решили куда - может в спортлото, а может в Думу)))
Гость
30 марта 2016, 12:16
В кабинем был посторонний
Гость
28 марта 2016, 15:51
Возможно так и было! Если экипаж впервые в данном составе там возможна конкуренция. И судя потому, что самолеты садились в аэропорту, а этот летал и сжигал горючее, готовился к твердой посадке, значит была неисправность 100 %.
Гость
28 марта 2016, 19:37
Мальчики и девочки не пишите чушь. Сжигал горючее.... Это место где он кружил назвается зона ожидания. Ни к какой он жесткой посадке не готовился а просто ждал условий. Так делают все самолеты когда нет условий.
Гость
29 марта 2016, 13:23
Гость
28 марта 2016, 19:37
Мальчики и девочки не пишите чушь. Сжигал горючее.... Это место где он кружил назвается зона ожидания. Ни к какой он жесткой посадке не готовился а просто ждал условий. Так делают все самолеты когда нет условий.
мальчик я столько летала, что тебе и снилось!
Гость
29 марта 2016, 14:47
Гость
29 марта 2016, 13:23
мальчик я столько летала, что тебе и снилось!
Вы летали как пассажир?