RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Причиной авиакатастрофы в Ростове мог стать человеческий фактор и сбой автоматики

26 марта 2016, 13:02
Гость
26 марта 2016, 15:04
Стабилизатор не может включиться или выключится, это подвижная металлическая плоскость около киля. Стабилизатор перекладывается в различные положения для компенсации кабрирующего или пикирующего момента и балансировки самолёта.
Гость
26 марта 2016, 16:34
Интересно, как человеческому горю поможет Ваше знание о стабилизаторах?
Гость
26 марта 2016, 16:49
И какой ваш вывод?
Гость
26 марта 2016, 18:06
Гость
26 марта 2016, 16:49
И какой ваш вывод?
Вывод? Вывод такой, что на обывателя пресса вываливает кучу несусветной глупости. Уж лучше бы ничего не писали, чем такое. Хотя, как правило, потребителям жёлтой прессы всё равно, и чем абсурднее и глупее, тем лучше.
Гость
26 марта 2016, 16:48
Вот зачем подробные комментарии о крике??? И так понятно, что был ужас, ведь и родственники все это читают.
Гость
26 марта 2016, 18:31
Крики о помощи были слышны даже в Александровке.
Гость
26 марта 2016, 19:47
Гость
26 марта 2016, 18:31
Крики о помощи были слышны даже в Александровке.
Весна, обострение.
Гость
26 марта 2016, 15:02
"Последние шесть секунд стоял не человеческий крик в кабине..." - прочитала,дурно стало,бедные люди,не дай Бог такое испытать...
Гость
26 марта 2016, 16:10
страшно...Люди понимали что доживают оставшиеся мгновения...прижали к груди своих деток.....
Гость
26 марта 2016, 18:34
Гость
26 марта 2016, 16:10
страшно...Люди понимали что доживают оставшиеся мгновения...прижали к груди своих деток.....
Скоро все коррупционеры убегут к своим деткам за рубежи России.
Гость
26 марта 2016, 19:46
мне приснился сон в среду, что я иду по салону лайнера все спят так безмятежно как на пляже. я их тормошу кричу проснитесь!!! есть парашюты прижмите детей и прыгайте!!! может кто и спасется! а они спят не просыпаются... плачу, соболезную какое горе.
Гость
26 марта 2016, 15:58
"однако в этот момент включился стабилизатор, находившийся у киля лайнера. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор" Автор, редакция!!! ну не пишите вы о тех вещах, о которых вы понятия не имеете, не смешите знающих и не пугайте непричастных! Руль высоты всегда имеет эффективнсть в полете.
Гость
26 марта 2016, 20:53
Виноваты и погибший пилот (царствие ему небесное), решивший испытать судьбу и конечно же руководство аэропорта, которое из-за жажды наживы предоставило ему такую возможность! Не проигнорировали бы предупреждения МЧС, закрыли бы аэропорт на время непогоды - и ничего бы не было! Все были бы живы!!! И можете минусовать проплаченные тролли! У вас работа такая сейчас: доказывать что руководство аэропорта якобы не причем и решение принимает пилот. Решение-то принимает пилот, но он выбирает между теми аэропортами, которые открыты! А согласно ч.2 ст.50 Воздушного кодекса аэропорт обязан быть закрытым если погодные условия плохие! Замешаны громадные деньги, и поэтому всё списали на погибших! Почитайте независимых экспертов - там четко дают понять: изначальная причина трагедии - нежелание терять деньги!
Гость
27 марта 2016, 04:20
Достали уже профаны со своими обличающими комментариями. Вы понятия не имеете о том кто, как, когда и по каким причинам должен закрывать аэропорт. А всё туда же. Вы вот где-то слышали про "Воздушный кодекс", но, явно, не читали его. Там не то написано. И как вы определяете степень "плохости", прости господи, погоды? Послюнявив палец и выставив его наружу? Уже неоднократно, с конкретными цифрами было доказано, что условий для закрытия аэропорта по всем нормам не было. Да и прямого отношения к катастрофе погода никакого не имеет. То что произошло (перекладывание стабилизатора на пикирование), могло произойти абсолютно в любую погоду.
Гость
27 марта 2016, 08:19
так сам и почитай! там сказано о нежелании терять деньги дубайской авиакомпании, потому что ей выгодно улетать из аэропорта прилета с минимальной задержкой... тоесть прилетел и сразу улетел, а из краснодара пришлосьбы еще раз лететь в ростов, вот в чем была выгода... такчто сам сначала научись все доконца читать а потом уже умничай!
Гость
27 марта 2016, 08:25
Случилась беда страшная. Но, прежде, чем навешивать ярлыки внимательно прочитайте ч.2 ст.50 Воздушного кодекса. Там говориться, что аэропорт МОЖЕТ быть закрыт при неблагоприятных погодных условиях. Есть условия, при которых аэропорт закрывается безоговорочно. В ту ночь таких условий не было. Прежде, чем определять виноватых, нужно прочитать регламенты полетов, в которых все строго и подробно оговаривается. Но на это нужно потратить гораздо больше времени, чем стучать по клавиатуре. Обратитесь к коментам специалиста, ссылку на которые выше дал гость в 17.00 . Там все доходчиво разложено по полочкам. Без домыслов и истерик.
Гость
26 марта 2016, 15:21
Господи! Страшно даже подумать что творилось внутри самолета и в сердцах людей!!! Как же жаль людей и их родственником! Ещё не успели отойти от Питерской трагедии, а тут у себя дома такой кошмар!
Гость
26 марта 2016, 17:37
Покоя душам всех погибших,а родственникам силы духа пережить горе.
Гость
26 марта 2016, 19:46
Уважаемые комментаторы! Ни один самописец не пишет происходящие в салоне аэробуса. Крик в КАБИНЕ. Там ни деток, ни пассажиров - только члены экипажа. Это не умаляет нашего горя и скорби по всем погибшим, но не подменяйте понятия и не играйте чувствами.
Гость
27 марта 2016, 00:04
Интересно вот что, (последние шесть секунд) согласитесь это тоже время, ну например если ты тянешь штурвал на себя и двигатель добавляя тяги все таки пытается вывести самолет из "пике", а тут явно что за 6 секунд до столкновения пилоты уже понимали что ничего сделать нельзя, т. е. машина явно не слушается, явно что-то не срабатывает. Потом такой момент (из того, что пишут) свал самолета случился в момент перехода на ручное управление (скорее всего именно тут что-то сделали не так), и потом в ту ночь с неба падал толи снег, толи дождь, а самолет два часа кружил на небольшой высоте (не могли ли что-то банально замерзнуть). А так вообще видя "глюки" современной электроники начиная от телефоном и заканчивая стиральными машинами (топовых производителей), понимаешь что 5 тонн электроники на высоте да еще и в предельных нагрузках, ну никак не могут работать без сбоев, тут или механика или, надо свои самолеты делать, и делать их громкими, вонючими, прожорливыми, НО НАДЕЖНЫМИ, как Ил например
Гость
27 марта 2016, 10:21
К сожалению, не бывает ни чего идеального в это мире. Любое техническое устройство может сломаться и любой человек может ошибиться. Читайте анализ ситуации пилота-инструктора Боинг 737 Дениса Оканя, по ссылке, приведённой выше, там всё довольно популярно расписано, хотя и с некоторыми специальными терминами.
Гость
26 марта 2016, 15:12
Жесть. Вылетев из под туч они еще все, в том числе и пассажиры, увидели как несутся к земле. Земля им пухом...
Гость
26 марта 2016, 16:13
ужасаюсь даже представить что творилось в эти последние мгновения их жизни...Как же это было жутко...да за что же вам все это...такая нечеловечная смерть...
Гость
26 марта 2016, 19:25
"атмосферные ножницы" -что-то новое в метеорологии, "включился стабилизатор"- а это новое в авиатехнике, по вашему получается, что весь полет стабилизатор мертвым грузом на самолете болтался. Не пишите о тех явлениях, в которых вы совсем не разбираетесь. При уходе на 2 круг после отключения автопилота произошла перестановка стабилизатора на пикирование, и запаса руля высоты (при полностью отклоненном штурвале на себя) не хватило на вывод самолета из пикирования. А не так, как написали Вы: "В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности". Почитайте грамотный комментарий специалиста (ссылку выше гость в 17.00 дал) ... Думаю, что редакции надо перед публикацией материала было проконсультироваться с кем-то из авиаторов, чтоб не получались такие ляпы
Гость
26 марта 2016, 15:32
никакой катастрофы небыло просто хотят отвлечь наше внимание от какой-то ддругой проблемы видео полная туфта самолет упал с высоты меньше километра и от него одни крошки остались очередной бред!!!! потому как в Египте упал самолет с 10 км высоты там остался и хвост и остатки крупные фрагменты фезюляжа....... поменше смотрите наши каналы,а лучше вообще не смотрите одно враньё и коррупция ОГРОМНЫХ МАСШТАБОВ
Гость
26 марта 2016, 21:18
от какой проблемы хотят отвлечь? если не было катастрофы, куда делись люди? Где эти 62 человека? С ВИП-персонами тоже решили вот так вот обойтись? Там же не только простые люди были... Вы знаете, коробит от ваших слов. Лучше помолчите. И помяните погибших - скоро 9 дней.
Гость
26 марта 2016, 21:58
Ооо, а вот и очередной осел-конспиратор. Откуда же вы такие беретесь?
Гость
26 марта 2016, 21:58
да что вы!бред не несите!лично выезжала в бригаде аср после крушения,не дай вам бог видеть это знаток!
Гость
26 марта 2016, 17:00
Мнение пилота-инстуктора B737 компании S7 http://denokan.livejournal.com/140650.html
Гость
26 марта 2016, 19:00
Виноват пилот, царствие ему небесное
Гость
26 марта 2016, 19:11
Очень познавательный анализ Дениса. Он, как профессионал, сразу после катастрофы начал в своих статьях пытаться пояснить ситуацию. Будет полезно всем, интересующимся реальным положением вещей. А тем, кто ведётся на обычную журналистскую "лапшу" в виде заголовков о "нечеловеческих криках", можно не читать.
Гость
26 марта 2016, 21:27
Спасибо за компетентное объяснения. А то уже надоело читать около знающих. Далекихот авиации.
26 марта 2016, 16:03
Чепуха это всё. Надо ответить на очень простой вопрос:Если самолёт весил 60 тонн, то куда испарились в Ростове 59 тонн. Какой закон физики применили эксперты? Ну нет в физике такого закона - "Человеческий фактор". Такой закон может быть только в теологии. Слава патриарху Кириллу!!!
Гость
26 марта 2016, 21:37
Анастезиолога срочно снова! Оперируемый пациент проснулся раньше времени и страдает посткоматозным бредом!
Гость
26 марта 2016, 21:39
А ты с весами бегал и взвешивал обломки?
27 марта 2016, 12:04
Гость
26 марта 2016, 21:39
А ты с весами бегал и взвешивал обломки?
Это и не скрывалось официальной пропагандой. Чего им скрывать, зачем, Вы и так всему верите.
Гость
26 марта 2016, 15:47
Полеты на дорогие курорты за большие деньги не гарантируют что пассажир живым вернется домой,при таких порядках в авиакомпаниях,аэропортах,когда на первом месте должна быть прибыль
Гость
26 марта 2016, 19:56
Курорты (не важно какая стоимость) и авиаперелеты (в любой город или курорт, хоть на край света) , да хоть поход в магазин тоже не даёт гарантий вернуться живым домой! Так что ваш комментарий, относительно стоимости курорта говорит лишь о вашем "низком моральном состоянии"!
Гость
27 марта 2016, 11:11
Гость
26 марта 2016, 19:56
Курорты (не важно какая стоимость) и авиаперелеты (в любой город или курорт, хоть на край света) , да хоть поход в магазин тоже не даёт гарантий вернуться живым домой! Так что ваш комментарий, относительно стоимости курорта говорит лишь о вашем "низком моральном состоянии"!
А такой ответ говорит о вашем плохом воспитании
Гость
26 марта 2016, 22:22
вина диспетчера присутствует несомненно
Гость
26 марта 2016, 23:06
Не диспетчеров, а руководителей аэропорта! Они были обязаны закрыть его при таких метеоусловиях!
Гость
27 марта 2016, 04:55
Гость
26 марта 2016, 23:06
Не диспетчеров, а руководителей аэропорта! Они были обязаны закрыть его при таких метеоусловиях!
А также набирая диспетчеров, обучив их шаблонному чтению английских букв по русски а-ля Мутко.
Гость
27 марта 2016, 13:49
Гость
26 марта 2016, 23:06
Не диспетчеров, а руководителей аэропорта! Они были обязаны закрыть его при таких метеоусловиях!
Опять двадцать пять!!! Почитайте комментарии выше. Там все ясно. Не стоит так упорствовать в своих заблуждениях.
Гость
26 марта 2016, 23:54
Здесь ни кто не виноват . Сильные воздушные потоки и по какой-то причине нарушение центровки самолёта. Если нарушена передняя центровка ,самолёт опустил нос , например переместился груз , ни кто не сможет вернуть его обратно на такой высоте и при таком дефиците времени. это я вам говорю как лётчик.
Гость
26 марта 2016, 20:57
Пилоты виновны похоже, так а что ничего о диспетчерах не пишут.Не виновны хотите сказать? не верю
Гость
26 марта 2016, 21:24
А как вы считаете, в чем могут быть виновны диспетчеры?
Гость
26 марта 2016, 21:38
Ну и не верь. Твоя вера тем, кто расследует, до одного места. Диванный конспиролог
Гость
26 марта 2016, 18:48
Мииир Вашему дому
Гость
26 марта 2016, 19:52
К реактивному самолёту эту фразу Владимира Семёновича не применить
Гость
26 марта 2016, 19:31
На видео из Александровки можно четко определить по взрыву и облаку,что на высоте с которой начал падать самолет дул сильный по путный ветер -это основная причина крушения.
Гость
27 марта 2016, 08:21
ну теперьто всё ясно, ато там люди голову ломают... гдеж ты раньше был ... богата земля донская экспертами во всех областях!