В Ростове на Театральной площади из автобуса выпала женщина с ребенком
16 марта 2016, 14:16
Гость
16 марта 2016, 15:25
Департамент транспорта!! Наведите порядок! Прекратите гонки за прибылью!! Не справляетесь-уйдите!!!!
Гость
16 марта 2016, 15:49
успокойтесь, никто ничего не будет делать!
Гость
16 марта 2016, 15:51
Повезло дамочке,получит денежную компенсацию,в кризис это будет хорошей поддержкой семейному бюджету.
Гость
16 марта 2016, 15:52
Нет! )))
Гость
16 марта 2016, 15:40
Виноваты в этом только наши власти!
Положение в с общественным транспортом в РнД - катастрофа!
Гость
16 марта 2016, 20:02
+1
Гость
16 марта 2016, 15:39
Такой беспредел возможен только в Ростове, руководство управляющей компании в курсе всего, но совершенно ничего не предпринимает для того, чтобы наказывать и штрафовать водителей!!!! Все уже просто устали от хамского, наглого поведения водителей,от бесконечных гонок,"игр" на дорогах города! Сколько можно? И что ещё более жуткое должно произойти, чтобы руководство обратило свой взор на эти вопиющие случаи??
Гость
16 марта 2016, 15:48
Уволить однозначно водителя. Пусть найдет себе работу, соответствующую его нервному состоянию. Но самое главное - администрация города должна на такие случаи обращать особое внимание и информировать о принятых мерах в соц. сетях с указанием ФИО водителя и ФИО его руководителя. Девушке и ребенку сочувствую. Мы все в "одной лодке".
Гость
16 марта 2016, 15:48
Всем руководителям Депортамента транспорта города Ростова на Дону , нужно попробовать самим хоть раз в неделю с утра , и вечером проехать общественным транспортом из одного района в другой . Без Афиширования , и тогда , может быть они сами всё увидят и почувствуют !
Гость
16 марта 2016, 15:54
Маршрутки гонки устраивают, из автобусов мамы с детьми выпадают-вы что там в департаменте офигели совсем? или страх потеряли?
Гость
16 марта 2016, 16:29
Меня всегда умиляло то, что в авто требуют пристегиваться, детей в детское автокресло, (и правильно требуют) а в транспорте общественном безопасность ниже некуда! Оторванные руки и пальцы, периодически выпадающие пассажиры, про грязь и немытость внутри салонов миллион слов уже сказано и написано. И что? А нечего, нечего хорошего!
Гость
16 марта 2016, 17:01
мой коллега постоянно жалуется на подобное в автобусе номер 26. Он возит ребенка в детский сад, выходит на остановке "Школа", и пару раз в месяц возникают ситуации, когда водитель начинает движение, хотя папа с ребенком еще не вышли. И двери закрывали точно так же, ударяя прямо по ребенку. Куда спешат? Почему не смотрят в зеркало салонное? Нет ответа... Жалобы писал, с водителями разговаривал - б-е-с-п-о-л-е-з-н-о!
Гость
16 марта 2016, 16:22
Приходится ездить маршрутом № 3 (для троллей поясню - на такси зарплаты не хватает). К моему большому сожалению.
По результатам гонок водителя 2 недели назад получила растяжение связок коленного сустава, сумев таки удержаться после отчаянного рывка автобуса на, видимо, финишной прямой гонки.
Ребенок, который тоже пользуется автобусами этого же маршрута, тоже столкнулся с тем, что водители закрывают двери, не убедившись в том, что пассажиры УЖЕ вышли. От Щербакова и до Лесничества ребенок, зажатый дверями, ехал с рукой, ногой и портфелем, зажатыми дверями автобуса. Почему? Он просто не успел очень быстро выскочить из автобуса. Криков испуганного ребенка водятел не слышал - он говорил по телефону.
До сих пор жалею, что его не выловил мой муж для проведения воспитательных работ.
Администрация, аууууу, кому был отдан конкурс на перевозки на этих маршрутах? Вы этих ... "замечательных людей" с правилами безопасности при осуществлении пассажирских перевозок ознакомить не пробовали?
Гость
16 марта 2016, 18:36
К сожалению у нас везде тотальная коррупция, везде рука руку моет и никто ни за что не отвечает. Поэтому если вы не путинец, не чиновник, и не коррупционер - правды добиться невозможно.
Какие действия Вы предприняли для защиты своих прав,как пассажир,пострадавший в гор.общ.пассажирском транспорте?-Возмутились негодуя в комментариях на "161.ru"?!
Гость
16 марта 2016, 15:34
Водителт маршрута №3 всегда когда такое случается они кричат громко, на весь салон - "Идите и страхуйте жизнь"! Им все равно. Они возят скот КРС.
Почему женщина не обратилась в полицию,ГИБДД,администрацию автопарка?Почему не записала телефоны и адреса свидетелей?Почему не пдала иск к предприятию?
Любой пассажир,совершая поездку в транспорте ЗАСТРАХОВАН!Умейте защищать свои права-Как бывший водитель гор.общ.транспорта точно знаю,что москвичи защищаются,получают огромные компенсации,как результат подобных случаев там единицы в год.Не ждите,что "добрые граждане" встанут на вашу защиту-действуйте сами.Правда в Москве и вся информация по подобным случаям размещена в салоне транспорта(и не мелким шрифтом),выписаны десятки номеров телефонов служб,занимающихся подобными происшествиями.Могу вас заверить,что виновные несут полную ответственность и компенсацию,причём не только водители,но и руководящие лица всех рангов!!!
Только не утверждайте,что Москва-это не Ростов-на-Дону:"под лежачий камень вода не течёт"!!!
Гость
16 марта 2016, 15:44
Сколько же это можно терпеть? Вы долго будете над городом издеваться?
Гость
16 марта 2016, 16:12
Правильно ли мне кажется, что спешка и выкидывание пассажиров на ходу это следствие того, что автобусы отстаиваются почти полчаса на Буденновском и Ворошиловском?
Гость
16 марта 2016, 16:23
А я вчера вечером возвращалась домой тоже на автобусе № 3, он так гнался на перегонки с № 7, они то и дело друг друга перегоняли, а в салоне невозможно было сидеть, приходилось за сиденье держаться, чтобы не улететь. Тоже боялась, что не успею выйти, как он рванет от остановки. Но слава богу, успела.
Гость
16 марта 2016, 17:03
ваша задача была - запомнить бортовой номер (внутри салона написан), посмотреть на часы и отметить время, и позвонить диспетчеру по телефонам, указанным опять же в салоне. Иногда там написаны и фамилии водителей, кстати. А так вы не сделали ничего - только пожаловались в интернете.
Гость
17 марта 2016, 08:17
Ну и вы хотя бы позвонили в транспортную компанию? Или здесь поговорите и дальше будете прыгать из автобуса и за сиденье держаться? Пока все молчат так и будет.
Гость
17 марта 2016, 18:04
Гость
16 марта 2016, 17:03
ваша задача была - запомнить бортовой номер (внутри салона написан), посмотреть на часы и отметить время, и позвонить диспетчеру по телефонам, указанным опять же в салоне. Иногда там написаны и фамилии водителей, кстати. А так вы не сделали ничего - только пожаловались в интернете.
В салоне бортовой номер не написан. Звонить по телефонам указанным в салоне, что тоже редкость, бесполезно, там или все время занято или не отвечают.
Гость
16 марта 2016, 16:24
ОТ - это элемент социальной политики, он не может и не должен приносить прибыль (в общепринятом понимании). Задача общественного транспорта безопасно, достаточно пунктуально и, насколько это возможно, комфортно доставлять граждан из точки А в точку Б, тем самым позволяя им совершать необходимые, в т.ч. для развития государства, коммуникации. У нас же ОТ используется исключительно для извлечения прибыли, начиная от самих ТС, которые, я даже не знаю, как они тех.осмотр могут пройти, и заканчивая экономией на зарплатах водителям, которые восполняют этот пробел увеличивая количество рейсов и часов работы. Поддерживаю комментарий "Гость сегодня 15:25".
Гость
16 марта 2016, 16:29
ТАм наличка которая ни где не учитывается кто там куда уйдёт там такое бабло откатывается все водилы не русские платят откаты сумашедшие ни документов ни прав . Какие фамилиии у начальников атп и всех связаных с эти делами всё поросло корупцией все эти деньги уходят из страны.
Гость
16 марта 2016, 15:56
Кому вы пишете Вы думаете кто-то это читает
Гость
16 марта 2016, 16:33
Безобразно ведут себя водители! я сама пенсионерка и не однократно попадала в подобную ситуацию-не успеешь войти в маршрутку, как за тобой резко закрывается дверь,чуть ноги не отбил(МТ№40), не успев подняться в салон,водитель так газует, что не устоишь на месте, как буд-то не люди,а дрова
Гость
16 марта 2016, 16:49
Наведут когда-нибудь порядок в этом городе?????Власти,АУ!!!
Гость
16 марта 2016, 18:36
НЕТ! Не таи надежду!
Гость
16 марта 2016, 15:41
Безобразие! Почему наши власти позволяют каким-то непрофессионалам калечить людей? Что еще должно случиться, чтобы "великие и могучие" защитили нас от этого издевательства? Позор!!!
Гость
16 марта 2016, 15:53
примите меры
Гость
16 марта 2016, 17:00
Какие извинения??? Большинство воDятлов этих гробовозок (других названий этому*** не нахожу), не бельмеса по русски...
Гость
16 марта 2016, 17:33
Вот же парадокс.Только приехал из краснодарского края,да там повысили плату за проезд,да на целых 2 рубля,да весь город теперь разоряется(юмор).Но при этом там никто не летит,нет гонок,транспорт мать его ВЫМЫТ!!!Не верите?Сам удивился.Даже вроде как в троллейбусах есть вай фай,но это как в наших 94-96.Просто опять прихожу к мысли,что всякого рода бардак,это удел Ростова
Гость
16 марта 2016, 16:10
Обычное явление при власти коррупционеров и бандитов. Или кто-то еще верит, что они хотят сделать жизнь народа лучше??
Гость
16 марта 2016, 17:22
Прежде всего, нужно быть человеком, а не просто водителем.
Прежде всего, нужно быть человеком, а не просто водителем.
Вы не правы-у водителя пассаж.транспорта двойная ответственность:как человека и как водителя средств повышенной опасности.Транспорт в городе является средством повышенной опасности Законодательно!
Гость
16 марта 2016, 15:43
Какие гонки за прибылью, на ладан весь транспорт дышит.
Одни гости с банановых республик на списанных драндулетах и могут выжить.
В таких хороших условиях бизнес пассажирских перевозок.
Гость
16 марта 2016, 17:24
Сергей,сказки не рассказывайте...знаю на эту тему больше,сем вы предполагаете...
Гость
16 марта 2016, 15:58
Господин Лебедев Е Н когда закончатся эти безобразия?
Гость
16 марта 2016, 21:29
Лоскутникова должна за это отвечать.
Гость
16 марта 2016, 16:02
И нам говорят, что надо пересаживаться на общественный транспорт . потому что паркуемся на газонах т.к нет бесплатных парковок ?
Гость
17 марта 2016, 12:33
пусть общественный транспорт нормальным сделают,а то в нем вонь,грязь,водители водят так что жуть,однажды чуть через лобовое стекло не вылетела,от того что водитель тормозит резко.
Гость
16 марта 2016, 16:59
Вряд ли сможет повлиять Департамент Транспорта. Все переходит в частные руки, более того, данный гараж купило московское руководство.
Гость
16 марта 2016, 20:12
Правильно, вот и первая причина-данный гараж купили москвичи. Уже везде тенденция пошла, то что купили москвичи, там возникает полный бардак и разруха. Это доказано уже не на одном производстве. Такое впечатление складывается, что они приходят все разрушать.
Гость
16 марта 2016, 17:44
В городе свиней быдлоты и вурдалаков кто то хочет хорошего отношения от водителей, смешно. Сограждане вы получаете то чего заслуживаете т.к. подавляющее большинство из вас ни чем не лучше водителей общественного транспорта. Вы забыли давно что такое уважение к окружающим, к чужому имуществу и личному пространству. Это вы гадите в общественном транспорте. Вы принимаете активное участие в удручающем состоянии салонов общественного транспорта. С вашего молчаливого согласия посягательства на чьи либо права давно стали нормой жизни, потому что большая часть из вас обычные терпилы. Изо дня в день вы ездите в вонючих маршрутках и забиваетесь в них как в последний спасательный плот. Водители вас не принуждают к этому. Это вы как бараны стоите в проходе автобуса около первой двери, руководствуясь непонятно какой логикой. и т.д. и т.п. Так почему вы решили что вас кто то будет уважать, если вы забыли что такое уважение к другим.
Да сколько раз сталкивался с тем, что водители общественного транспорта (особенно водители маршруток) трогаются, когда пассажиры еще выходят. И люди за малым не падают. Так еще и с криками - давайте быстрее, быстрее! Водители 163 маршрутки такое любят делать. Куда он спешит? Его обязанность перевозить людей и соблюдать правила дорожного движения. Кого вобще берут сейчас на работу водителем? Некоторые еще в придачу и названия улиц не знают и остановок, которые проезжают.
Гость
16 марта 2016, 15:50
Потому что, вопреки здравому смыслу, водители получают как таксисты, то, что накатают сверх плана и бензина, это только у нас так может быть…
Гость
16 марта 2016, 22:13
да ладно,с чего это вы взяли?
Гость
16 марта 2016, 20:17
Несколько лет назад из за такого гонщика водителя распорола ногу о торчащую железяку память на всю жизнь теперь в виде шрама.
А так все это хамство, аварии и гонки будут творится до тех пор пока не наведут порядок в самом департаменте транспорта, Лоскутникову пора в отставку отправить с ней порядка не будет.
Какие меры лично Вы приняли для компенсации ущерба ващему здоровью со стороны водителя и транспортного предприятия(страхующего пассажиров от несчастных случаев в транспорте законодательно)?!
Гость
17 марта 2016, 08:58
Водители не стоят на остановках, они несутся, как бешеные кони. Посадка и высадка напоминает десантирование. Едут так, что руки отрываются от поручней. Хамство и безнаказанность. Когда департамент транспорта наведет порядок?
Гость
16 марта 2016, 19:06
моя мстя будет ужасна!
Гость
16 марта 2016, 19:47
В данной ситуации меня удивляют пассажиры, которые всегда пишут потом, а почему в момент инцидента никто водителю не дал в лоб??? Мужики называются!
Приченение вреда здоровью водителя жёстко наказывается судом,т.к он находится на рабочем месте,хоть плохо,но выполняющим свои обязанности.Для виновника драки(удара) это отягчающее обстоятельство,увеличивающее срок заключения по приговору суда.Поэтому это надо знать и помнить!
Просто мужыков в том понимании практически не осталось. Сейчас каждый взвешивает на сколько он прав по суду а не по понятию, отсюда и полное отсутствие поступка. Все это убила власть. Раньше за поступок или поимку преступника вам давали грамоту,премию и фото на доску почета. А сейчас за такую же поимку вы получите срок, за нанесение повреждений,ограничение прав свобод гражданина без признания суда его виновным и т.д.... Грамотные все стали,ну так и загнетесь от своей грамотности. Никто уже не задумывается ,что в следующий раз эта биомасса так же поступит с твоей матерью,женой,дочерью.. Так что теперь жаловаться???!
Гость
16 марта 2016, 15:43
Это не департамент устраивает гонки. Гонки устраивают те кто за рулем. И какие гонки! Доходит до драк между ними.
Гость
16 марта 2016, 16:05
нужно просто увольнять таких сотрудников! пусть фуры водят!
Гость
17 марта 2016, 07:04
Вы что? Какие фуры?!!! Эту фуру и уложат боком на автобус. Их лучше на трактор в чисто поле:-D
Гость
16 марта 2016, 15:52
Это ж надо иметь такое соображение,тащить ребенка в общественный транспорт в котором взрослым ездить опасно.
Гость
16 марта 2016, 16:55
а где ей денег брать на такси,или пешком идти!!!!
Гость
16 марта 2016, 17:28
Гость
16 марта 2016, 16:55
а где ей денег брать на такси,или пешком идти!!!!
А куда ей идти,сидела бы дома от греха подальше,пока её на улице не ограбили.
Гость
16 марта 2016, 21:19
Гость
16 марта 2016, 17:28
А куда ей идти,сидела бы дома от греха подальше,пока её на улице не ограбили.
Думаете искала на ... приключений и нашла их?
Гость
16 марта 2016, 16:22
У**ды все эти водители!спешат вечно,и все это делают стартеры!
Гость
16 марта 2016, 17:24
Почему женщина упала на спину, она собиралась выходить или наоборот??
Гость
16 марта 2016, 18:04
Вот и я о том же,упала на спину сознательно,что бы лицо не повредить и не так больно было,вроде упала,пострадала,денежки по страховке получить то нужно,чтобы ребеночка кормить.
Гость
16 марта 2016, 19:20
Гость
16 марта 2016, 18:04
Вот и я о том же,упала на спину сознательно,что бы лицо не повредить и не так больно было,вроде упала,пострадала,денежки по страховке получить то нужно,чтобы ребеночка кормить.
ерунду пишите, какая мать будет падать с ребенком на руках? что то у вас с умозаключениями плоховато
Гость
16 марта 2016, 20:29
Гость
16 марта 2016, 19:20
ерунду пишите, какая мать будет падать с ребенком на руках? что то у вас с умозаключениями плоховато
Не спорю у автобусников не легкий труд, но своим безразличием они порой и все чаще больше похожи солнечных людей. Хотя здесь я ошибаюсь. У детей солнца нет агрессии и ненависти. Тебе трудно и ты устал?? Смени работу. Значит это не твое! Тебе нравятся зарплата и по три дня выходных в неделю, тогда будь любезен выполнять свои прямые обязанности и не увечить людей. Нам на твои планы и графики плевать. Человек сел в автобус здоровым и должен выйти целым. Проблемы с планами и своим руководством решай сам в рамках своего гаража.
Гость
16 марта 2016, 15:57
Держаться надо было за поручень, а не в айфоне ковыряться.
Гость
16 марта 2016, 21:15
Ты бы лучше за дорогой смотрел, и в зеркала когда люди в транспорт заходят, а не трогаться когда еще посадка идет
Гость
17 марта 2016, 00:08
ну ты ....!!!дверьми голову тебе прищемить бы и протащить пару остановок!!!
Гость
18 марта 2016, 13:27
Да у вас водил , сотовый как будто к уху приклеен ! Без умолку всю дорогу болтаете !!!
Гость
16 марта 2016, 15:59
Понажруться, а потом на ногах не стоят, падают. А, водитель что должен на коленях прощения просить?
Гость
17 марта 2016, 00:09
че совсем ...!! кто нажрётся,мама с маленьким ребёнком???
Водитель ОБЯЗАН безаварийно и без причинения вреда здоровью пассажиров производить пассажирские перевозки"_Перечитайте ПТЭ и функциональные обязанности водителя общественного транспорта!!!
Гость
16 марта 2016, 15:51
Ведь если в башне дребедень...
Гость
16 марта 2016, 18:17
Здравствуйте. гости. Ай не надо. ай бросьте...
Гость
16 марта 2016, 16:15
А зачем она там ехала?
Гость
16 марта 2016, 16:56
за шкафом
Гость
16 марта 2016, 18:53
На три трамвая пусть меньше купят.
И на эти 100млн.руб обновят парк автобусов.
Гость
18 марта 2016, 15:05
Я вот год назад была в такой ситуации.ехала в автобусе 3а, водитель забыл закрыть средние двери. И вот значит подозрительная парочка мужчине лет 40 с небольшим и женщина лет 60,пытаются выйти из автобуса раньше времени,пока мы стоим на светофоре по ул . советская.мужчина легко спрыгивает,женщине сложнее спуститься в этот момент мы трогаемся и этот мужчина просто насильно бабулю выдергивает из автобуса.дальше я просто закрыла глаза,я поняла,что такое состояние шока. Автобус продолжил движение дальше не увидев произошедшее.и не один человек из автобуса не подошёл к водителю (я с себя вины не снимаю).
А ещё бы руководство маршрута 3а позаботились бы о туалете для водителей.я работаю на конечной 3а,так вот я почти всех их без штанов видела. Потому,что они делают свои дела не отходя от кассы.открывают двери и писают. Для меня это был всегда ад 'пройти мимо автобуса 3а,сразу после маршрута'
Вот такие истории
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
сев.
761мм 87%В Ростове на Театральной площади из автобуса выпала женщина с ребенком