перейти к публикации
119 комментариев к публикации

В донской столице усилят контроль за парковкой на тротуарах и газонах

16 марта 2016, 09:46
Гость
16 марта 2016, 11:24
Войдите на любую внутри дворовую территорию и можете не давая отдыха рукам выписывать штрафы.
Гость
16 марта 2016, 11:49
ЕЩЕ БЫ НЕ МЕШАЛО БОРОТЬСЯ С ТАКСИСТАМИ НА ОСТАНОВОЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ, ОЧЕНЬ ТАКСИСТЫ МЕШАЮТ ТРАНСПОРТУ И ЛЮДЯМ!
Гость
16 марта 2016, 11:36
очередной громкий лозунг...
Гость
16 марта 2016, 11:59
Кроме парковки в центре .еще существует проблема парковок в спальных районах .какой *** утверждает проект башен многоэтажных с крохотной парковкой на 20-30 машин .?пример Жмайлова .Извилистая..
Гость
16 марта 2016, 11:35
Давно предлагаю запретить парковку у дома в местах, где нет для этого условий. Причины: преграждаются подъезды для скорой и пожарной машинам. Сам был свидетелем, когда при пожаре в соседней 9-этажке пожарники, и проснувшиеся от воплей жильцы соседних домов, растаскивали припаркованные у дома машины для обеспечения проезда. Минут 15 времени было упущено. Результат - два трупа, погибших от огня.
Гость
16 марта 2016, 12:46
Трупы были скорее всего ДО приезда пожарных. Или вы видели, что они кричали, сгорая? Вы предложили бы поубирать газовые плиты, как источник повышенной пожароопасности и угорания. Замуровать окна, чтобы дети не выпадали. Есть еще куча возможных запретов (якобы ведущая к счастью). Вы лично переходите дорогу только на зеленый свет светофора и только по пешеходному переходу? Вот уверен на 99,9% что нет. Вас тогда Нужно штрафовать, а еще лучше - не пускать на улицы города, так как вы - нарушитель. Продавайте квартиру и езжайте в село - там дороги широкие и машин мало.
Гость
16 марта 2016, 17:55
Гость
16 марта 2016, 12:46
Трупы были скорее всего ДО приезда пожарных. Или вы видели, что они кричали, сгорая? Вы предложили бы поубирать газовые плиты, как источник повышенной пожароопасности и угорания. Замуровать окна, чтобы дети не выпадали. Есть еще куча возможных запретов (якобы ведущая к счастью). Вы лично переходите дорогу только на зеленый свет светофора и только по пешеходному переходу? Вот уверен на 99,9% что нет. Вас тогда Нужно штрафовать, а еще лучше - не пускать на улицы города, так как вы - нарушитель. Продавайте квартиру и езжайте в село - там дороги широкие и машин мало.
Вы, скорее, не "Ещё более справедливый", а - буйный, живущий по собственным понятиям и придерживаетесь принципа: что удобно мне, то и правильно. Отнюдь не отношу себя к пешеходам, хотя и люблю пешие прогулки. Имею две машины. Одну храню в гараже, а другую - на платной парковке. Где мне жить? - решу сам. А, вообще-то, стараюсь жить по совести и не создавать проблем тем, кто меня окружает. С почтением!
16 марта 2016, 19:36
А вы лучше тем, кто разрешение на это строительство подписывает, руки пообрубайте, как на извилистой например, или на жмайлова
Гость
16 марта 2016, 11:36
Пусть обратят внимание на Семашко от Текучева до Мечникова, там для пешиходов давно тратуары не существуют, все заставлено машинами и вдоль и поперек.
16 марта 2016, 12:07
Чегго мелочиться. тогда уже от Пушкинской пусть проверяют, там побольше денег срубят. Кстати, возле музыкального училища какой-то ненормальный ограду так сделал, что мамочкам с коляской и инвалидам вообще не проехать.
Гость
16 марта 2016, 11:21
Только начнут?
Гость
16 марта 2016, 11:52
На Малюгиной сотрудники МТС полностью велодорожку машинами заставили
Гость
16 марта 2016, 21:55
Шлите фото на прогаи собака мэйл точка ру
Гость
16 марта 2016, 11:38
Ворошиловский 2/2! Машины стоят на тротуаре и заезжают на смотровую площадку, на все замечания - говорят: "Мы платим за парковку собственнику здания, все законно".
Гость
16 марта 2016, 14:12
Единственное на что хватает ума: 1.Сделать платным. 2.Запретить. 3.Штрафовать. На этом весь умственный потенциал заканчивается...только "пилить" и умеют.
Гость
16 марта 2016, 14:10
Привезла больного ребенка из области в ОКДЦ на ул. Пушкинской 127 целый час кружила не могла поставить авто. Где Вы платные и бесплатные парковки??? АУ!!!! В итоге поставила черте-где во втором ряду, еле донесла ребенка и пока были на приеме вся изнервничалась, что с машиной??? Куда смотрит администрация города, ОКДЦ это же областная поликлиника, где парковка????? Сделайте в центре 3-4 многоуровневых парковок и не будет таких проблем!!! Стыдно за Ростов!!!! Все измеряется только деньгами, а не интересами и нуждами обычных граждан!!!!!!
Гость
16 марта 2016, 14:37
Вот-вот. В центр много кому надо, естественно, все не поместятся НИКАК. И если надо на несчастных полчаса, я хочу нормально заплатить, нормально припарковаться на разумном расстоянии от цели, а не час протискиваться между теми, кто припер машину утром и хранит до вечера.
Гость
16 марта 2016, 17:28
Гость
16 марта 2016, 14:37
Вот-вот. В центр много кому надо, естественно, все не поместятся НИКАК. И если надо на несчастных полчаса, я хочу нормально заплатить, нормально припарковаться на разумном расстоянии от цели, а не час протискиваться между теми, кто припер машину утром и хранит до вечера.
В центре частному транспорту вообще делать нечего. Это во всех нормальных городах давно поняли и развивают общественный и велотранспорт.
Гость
17 марта 2016, 12:08
Гость
16 марта 2016, 17:28
В центре частному транспорту вообще делать нечего. Это во всех нормальных городах давно поняли и развивают общественный и велотранспорт.
Не каждая мамаша сможет с ребенком прикатить на велотранспорте к ОКДЦ
Гость
16 марта 2016, 11:26
Ну ! НУ! Вы бы это быдло хоть с пешеходных переходов убрали, паркуются на углу Темерницкой на переходе, на тротуарах, за углом стоит авто ГАИ напротив собора и НИЧЕГО не видит!!!!! Весь тротуар и запрещенный для парковки участок дороги заполнен в два , а то и три ряда! И еще -ГОСПОДА , на таурэгах, меринах Вам не стыдно свои номера тетрадными листиками заклеивать или совесть в ломбард за долги по крутому авто отдали- Мещане позорные.
Гость
17 марта 2016, 08:58
Не завидуй, нищеброд.
Гость
16 марта 2016, 11:59
За нарушения штрафовать надо обязательно. И если водители не воспитаны, то тогда надо бить по живому, т.е. по карману. Вопрос только в том, что строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения. Поэтому было бы здорово иметь какой-либо ресурс/сайт, где все горожане могли бы загружать фото нарушений при парковке(на тротуарах, дет. пощадках и т.д.). Всем законопослушным было бы здорово: бюджету- штрафы, ГИБДД-помощь от горожан в контроле правопорядка.
Гость
16 марта 2016, 12:09
Согласен!!!
Гость
16 марта 2016, 12:15
Стукачество - зло, это уже проходили, и жизнями оплачивали. Чертова камера стоит не так много, незачем ломать психику живым людям.
Гость
16 марта 2016, 12:24
хорошую мысль говорите, сейчас ее преобразуют в необходимость развития системы "Безопасный город"
Гость
16 марта 2016, 12:39
Идея и мысль правильные, но соглашусь с "Гость сегодня 11:26", Вы (власти) даже неспособны убрать таксистов (и не только) с автобусных остановок, припаркованных на перекрёстках и зебрах, убрать припаркованных с полос для ОТ (в т.ч. прямо перед входом в обиталище ситиманагера). Про клоунов с бумажками на номерах тоже согласен. А вот этому "...развитию транспортной системы..." способствует ПЛАНИРОВАНИЕ этой самой транспортной системы, а не безумная, бездумная и беспорядочная застройка города, начатая при первом "лучшем мэре" и продолженная вторым, который по количеству наград за "развитие" и "вклад" уже поди обогнал первого.
Гость
16 марта 2016, 11:12
Ключевое слово платные парковки, администрацию волнует не отсутствие возможности нормально припарковать машину и уж конечно не газоны и спортивные площадки, а заполняемость платных парковок.
Гость
16 марта 2016, 12:27
ключевое слово тут бороться с парковкой на газонах, такчто не нойте любители портить красоту)) всё это быдло давно пора учить жить по правилам... и никто вам ничего бесплатно не должен предоставлять... нигде в мире такого нет!
Гость
16 марта 2016, 14:39
Единственная парковка (80р) не очень далеко от моего дома забита. Полностью. Их просто нет, парковок.
Гость
16 марта 2016, 12:02
В городе давно нужны многоуровневые парковки и не только в центре, а во всех районах города и не по одной на район и с адекватными ценами . Газонов у нас в городе нет никогда не было - есть просто участки земли, с которых после дождя растекается грязь на тротуары и дороги и пыль несется по всему городу.
Гость
16 марта 2016, 14:26
Такой подход - "парковка на район" ну ничему не поможет, от слова "совсем". Можно валить на чипсы и газировку, но физическое состояние большинства водителей исключает 10-минутный поход до стоянки. Решит проблему (может быть) обязательная, в каждой многоэтажке, подземная парковка из расчета полтора места на квартиру. Ау, архитектура?
Гость
16 марта 2016, 15:55
Гость
16 марта 2016, 14:26
Такой подход - "парковка на район" ну ничему не поможет, от слова "совсем". Можно валить на чипсы и газировку, но физическое состояние большинства водителей исключает 10-минутный поход до стоянки. Решит проблему (может быть) обязательная, в каждой многоэтажке, подземная парковка из расчета полтора места на квартиру. Ау, архитектура?
Тогда эвакуатор поможет, если лень 10 минут далеко до парковки идти.
Гость
16 марта 2016, 12:23
Да и начните с Суворова между Ворошиловским и Соколова
Гость
16 марта 2016, 12:52
Смеетесь?) Собственные машины чиновников штрафовать, пока они изволят откушать в местных заведениях?
Гость
16 марта 2016, 16:15
Можно просто по Суворова от Ворошиловского кучу бабла срубить и по фиг им как людям ходить и домой попадать
Гость
16 марта 2016, 12:58
Комментарии-фу! Аж читать противно! Одна зависть и желчь. Стыдно товарищи, так завидовать. Особенно "мерины" и "туареги" всех волнуют. То есть "Жигули" можно поставить как вздумается, и Вас, дорогие горожане, это не взволнует? Заметьте, стучите то Вы в основном на машины среднего и выше среднего класса. Фу, не будьте такими. Мешает машина, напишите записку хозяину. Или позвоните по составленному хозяином номеру, если вежливо сказать, что машина мешает проходу/проезду 90 % водителей выходят и переставляют. Проверено много раз. А оставшиеся 10% неадекватов всегда были и будут. Дуракам закон не писан.
Гость
16 марта 2016, 13:44
Это не зависть а Задолбали такие как ты.И почему я должен тратить время и деньги на сотовом и вежливо сказать чтоб б..ло вышло или не вышло и отогнало свое не важно какое дорогое или дешевое корыто.
Гость
16 марта 2016, 22:06
Гость
16 марта 2016, 13:44
Это не зависть а Задолбали такие как ты.И почему я должен тратить время и деньги на сотовом и вежливо сказать чтоб б..ло вышло или не вышло и отогнало свое не важно какое дорогое или дешевое корыто.
Я номер телефона такого водителя переписываю и для спам смс рассылок везде раздаю! :)))
Гость
16 марта 2016, 11:13
Да ладно! А кто штрафовать то будет?
Гость
16 марта 2016, 19:15
Я фотографирую машины на газоне и отправляю фото Троим уже штраф выписан :) Пока каждый не начнёт следить за своим двором хотя бы, порядка не будет!
Гость
16 марта 2016, 21:49
Гость
16 марта 2016, 19:15
Я фотографирую машины на газоне и отправляю фото Троим уже штраф выписан :) Пока каждый не начнёт следить за своим двором хотя бы, порядка не будет!
На сайт прогаи точка ру присылайте фото. Админы не скрывайте адрес, пусть люди знают!
Гость
16 марта 2016, 22:53
Гость
16 марта 2016, 19:15
Я фотографирую машины на газоне и отправляю фото Троим уже штраф выписан :) Пока каждый не начнёт следить за своим двором хотя бы, порядка не будет!
Барабанщиком подрабатываешь? А руками что то для своего двора слабо сделать?
Гость
16 марта 2016, 13:03
да ладно, не смешите! Александровка застроена многоквартирными домами, машин столько же, сколько и жителей. посмотрите, где эти бедолаги ставят свои машины - на тротуарах, на типа "газонах", в грязи по колено, потом эту грязь растаскивают по всем тротуарам, на любом пятачке свободном машина стоит. и что, всех-всех перештрафуете?
Гость
16 марта 2016, 17:48
Сто лет им нужна ваша Александровка вместе с другими спальными районами... они готовят лакомый кусок - весь центр города к введению платных парковок с апреля...
Гость
16 марта 2016, 11:56
как уже достали эти "владельцы авто", паркующие свои машины на тротуарах!!! Вятская, 63/3 - тротуар стал парковочной зоной!!!! мамы с колясками должны идти по проезжей части, рискуя жизнью своих деток!!! всё понимаю - кризис, денег на стоянку не хватает итд итп, НО! в конце концов, продавайте свою калымагу и пересаживайтесь в общественный транспорт!!! почему я должна ходить по проезжей части дороги с ребенком в то время, как вы заставляете ВЕСЬ тротуар машинами??????????!!!!!!
Гость
16 марта 2016, 12:24
Мама, а Вы не заметили что на тротуарах стоят как раз не жигули с хундаями, а громадные джипяры, им видимо на стоянку 50 р не хватает! И никто с этим хамлом не борется. Вятская уже как зона отчуждения , пройти невозможно, на газонах, на тротуарах везде ПАРКОВКА!
Гость
16 марта 2016, 12:37
А почему автомобилисты должны передвигать на общественном транспорте, где вы со своими соплями и кашлем. Когда в автобусе кашляете, хотя бы рот свой закрывали, а то потом вдыхаешь ваши бактерии.
Гость
16 марта 2016, 13:11
Мне не жалко денег на парковку. Где парковка?
Гость
16 марта 2016, 12:00
И сразу же велкам на ул. Труда, как раз напротив ГУ МВД, в жилом комплексе подземная парковка, а машин на тротуаре понатыкано - фиг пройдешь! Скока там штраф? 1.5-2 т.р.? Господа полицейские, вам надо тупо перейти пр.Ленина(там даже светофор есть) и ежедневный бонус в виде 20т.р. у вас в кармане, дерзайте!
Гость
16 марта 2016, 13:03
Здесь все без машин собрались (
Гость
16 марта 2016, 13:13
Хорошая затея. Однако градоначальники, которые утверждают проектную документацию на строительство многоэтажных домов в центре города и в других его старых районах, задумывались ли о том, где будут парковать машины жильцы? А ведь парковаться однозначно будут. То же самое касается ширины междворовых проездов, может ли по ним проехать современная специализированная техника в чрезвычайных случаях? А выдача разрешений на открытие различных магазинов, офисов на первых этажах жилых домов в старой части города? Это ли не первый шаг к созданию хаоса возле них в дневное время (на машинах сотрудники, посетители)? Так кто же виноват в столь безумном планировании строительства и выдачи разрешений, простой обыватель?
Гость
16 марта 2016, 12:07
Сначала пусть администрация города оборудует бесплатные парковочные места по всему городу, а уже потом штрафы за парковку на газонах. Если нет альтернативы для парковки машины, люди будут парковаться где есть какая-то возможность поставить машину. И не надо говорить, что накупили машин, а теперь решайте сами , где парковаться! Да купили, да влезли в долги,а что если надо много и в разные места ездить по работе? Возить детей в садики и школы? В больницы? Нытье по поводу общественного транспорта прекратите так же! Знаем, то же ездим! На работу и с работы штурмуем маршрутки! Я на работу еду в хорошей одежде и обуви (надо хорошо выглядеть перед заказчиками), а после маршрутки, как изжевала корова всю одежду! После работы стоишь на остановке - в раз забываешь все воспитание и вместе со всеми превращаешься в обычный скот, терпеливо перенося и грязь и хамство и то что стоишь на одной ноге в транспорте! Вот и покупаем кредитные машины, вот и паркуемся где можно и не можно!
Гость
16 марта 2016, 13:40
ну хоть кто-то с мозгом
Гость
16 марта 2016, 14:39
Делайте 3-4 фото машины припаркованной в нарушении ПДД и отправляйте жалобу через сайт gibdd.ru. Около своего дома пока только так с хамами боримся.
Гость
16 марта 2016, 15:36
Хоть раз помогло?
Гость
16 марта 2016, 15:49
спасибо большое за совет. Всем кто пишет про зависть: спуститесь с небе на землю. Никто вам не завидует. Просто люди хотят нормально ходить по тротуарам, спокойно проезжать с коляской, играть с детьми на площадках и т.д.
Гость
16 марта 2016, 16:22
А нам отписки приходят, что не имеют права оштрафовать так как незарегистрованным устройством зафиксировано нарушение и хозяин авто неизвестен
Гость
16 марта 2016, 11:48
Народы, платные парковки - уже совсем близкая реальность!!! По ночам во всем центре спешно устанавливаются металлические столбики - обратите внимание. Рабочие по секрету сказали - для знаков "платная парковка" и терминалов оплаты, вводят с 1-го апреля. При этом никакой информации об этом от официальных источников нет - чтобы народ волну не гнал. Поставят перед фактом - как всегда. Между тем это совершенно новая для ростовчан реальность, которая нуждается как минимум в разъяснениях и подготовке к ней. !-го апреля все дружно посмеемся - коллапс гарантирован. Особенно смешно будет тем, кто живет в центре - например, Ворошиловский - Горького: в столбиках все прилегающие улицы!! Куда ставить авто??? О резидентских разрешениях даже не слышно Очередной рочтовский беспредел!!! И больше всего возмущает полная тишина вокруг этого!!
16 марта 2016, 19:42
Ой, точно, на Пушкинской-Халтуринском-Островского уже вкопали, еще думаю, столбики поставили, знаки вешать будут. Караул, сейчас бесплатные карманы будут платные? То есть ничего не построив, просто натулив паркоматы, будут деньги драть. Граждане, это грабеж. Реально ждем налог на воздух
Гость
16 марта 2016, 12:08
Автору статьи не мешало бы указать куда именно нужно писать/звонить если стал свидетелем подобного безобразия!!
Гость
16 марта 2016, 13:05
"если стал свидетелем" да я за день становлюсь свидетелем раз 30.
16 марта 2016, 20:16
02 звоните они переадресуют.
Гость
16 марта 2016, 12:09
Наш дворик в хрущовском районе "забили" машины. Белый мерс поставили на детскую площадку. На замечание хозяин ответил хамством. Да мы же все крутые такие, накупили себе машин, пальчики веером сделали на рулем.
Гость
17 марта 2016, 09:21
Кирпич в лобовик, и больше не будет ставить. Главное без свидетелей.
Гость
16 марта 2016, 12:12
Когда будут сделаны бесплатные парковочные места - будут и парковаться как положено, а не будет парковок - так плевать какой штраф не оплачивать, хоть 2тыс р, хоть 200тыс.р СНАЧАЛА УСЛОВИЯ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ НАДО, А УЖ ПОТОМ СЛЕДИТЬ ЗА ИХ СОБЛЮДЕНИЕМ!!! А НЕ НАОБОРОТ...
Гость
16 марта 2016, 12:22
СМЫСЛ ВАШЕЙ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ??????? ВЫ их построили господа чинуши-воруши????? ВЫ что город этим разгрузите, Вы будете бабло рубить, а стоять авто так и будут в три ряда по центру!!!!! Без всяких затрат, сейчас получат бабки "типа" на строительство парковок, а потом еще бабло стричь!!!!! А пробки как были так и будут. Это "ПОЗОР"-какой-то как сказал бы товарищ Швондер!!!!!!
Гость
16 марта 2016, 12:25
Надо сделать как на западе. Выписывать штраф и на лобовое стекло .Тогда и закрытые номера не препятствие для инспектора.И будет везде порядок.Давно пора наводить порядок на дороге.А то 2 ряда стоит ,а один крадется.
Гость
16 марта 2016, 12:42
Только интересно, куда машины должны телепортироваться? (Особенно после введения платных парковок) Не думаю, что их загоняют на газоны просто по приколу)
Гость
16 марта 2016, 12:59
Очередное пустозвонное властное бла-бла-бла, как и выделенные полосы для общественного транспорта
Гость
16 марта 2016, 17:01
Ну начните уже штрафовать!Одна болтовня!А по тротуарам действительно уже не пройти!Сам вожу авто с 1987 года,но машину на тротуар,или на газон никогда не поставлю...Оставляю бывает за два-три квартала,до того места куда мне нужно.Один раз,в 1991 году, пришёл,а моей "девятки"нет(...Но это уже совсем другая история....
Гость
16 марта 2016, 11:24
Еще и платные парковки!жесть!лучше бы побольше парковочных мест сделали и дороги,тогда не будут люди ставить машины на газонах и тротуарах!скажете что денег нет, а вот на новый трамвай деньги есть -33 млн.руб.понятно почему платные парковки!
Гость
16 марта 2016, 12:47
В Испании везде платные парковки. Забиты до отказа почти всегда. А просто за любое место, где вы поставите машину (кроме своего двора) светит штраф. Поставил тачку возле магазина на 2 минуты - молись, чтобы в это время не засек полицай, а то хороший штраф обеспечен. Вот так. За место для своей машины ты обязан платить. Или продавай тачку, если нет денег на ее содержание.
Гость
16 марта 2016, 16:07
Гость
16 марта 2016, 12:47
В Испании везде платные парковки. Забиты до отказа почти всегда. А просто за любое место, где вы поставите машину (кроме своего двора) светит штраф. Поставил тачку возле магазина на 2 минуты - молись, чтобы в это время не засек полицай, а то хороший штраф обеспечен. Вот так. За место для своей машины ты обязан платить. Или продавай тачку, если нет денег на ее содержание.
Не волнуйся, скоро будешь выходить из дома и будешь платить за это.... В Испании цена за газ ниже, чем у нас...
Гость
16 марта 2016, 16:09
Гость
16 марта 2016, 12:47
В Испании везде платные парковки. Забиты до отказа почти всегда. А просто за любое место, где вы поставите машину (кроме своего двора) светит штраф. Поставил тачку возле магазина на 2 минуты - молись, чтобы в это время не засек полицай, а то хороший штраф обеспечен. Вот так. За место для своей машины ты обязан платить. Или продавай тачку, если нет денег на ее содержание.
Вперед в Испанию!
Гость
16 марта 2016, 11:38
"планируется создать 6,5 тысячи платных парковочных мест" А штрафуют уже сейчас... Вы бы сначала сделали свою работу по организации парковочных мест, а потом уже штрафовали...
Гость
16 марта 2016, 21:53
За заезд на газоны- казнить и колеса резать надо, а не только штрафовать!
Гость
16 марта 2016, 13:14
Плиз на Малиновского-Ерёменко! Во дворах не пройти по тротуарам, там авто стоят.
Гость
16 марта 2016, 14:02
И 339 стрелковая также
Гость
16 марта 2016, 19:13
Подтверждаю!
Гость
16 марта 2016, 12:03
А куда жаловаться чтоб оштрафовали?? Есть такой номер или служба, а то только выйди во двор так штрафуй перештрафуй
Гость
16 марта 2016, 21:58
Прогаи собака мэйл точка ру Адрес для фото с нарушениями
Гость
16 марта 2016, 16:18
Может нужно не бороться в этом направлении, а искать методы увеличения разрешенных для парковки мест? Автомобилисты ведь не по прихоти паркуются там, где нельзя, а от безысходности. У нас особенно по ночам все тротуары забиты около жилых домов, так что теперь всех штрафовать подряд?
Гость
16 марта 2016, 17:59
Да, всех подряд
Гость
16 марта 2016, 22:39
ДА ЧТО ВАМ ПЛОХОГО СДЕЛАЛИ АВТОМОБИЛИСТЫ.ПРИ ПОКУПКЕ МАШИНЫ УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ НАЛОГ.С КАЖДОГО ЛИТРА ПЛАТИМ НАЛОГ.СТРАХОВКУ ТАКЖЕ ПЛАТИМ.КАЖДЫЙ ГОД ПЛАТИМ НАЛОГ.СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПАКОВКИ БЕСПЛАТНЫМИ.ТАКЖЕ У НАС СОГЛАСНО ПДД ПЕШЕХОДАМ ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕХОДИТЬ НА КРАСНЫЙ И В НЕ ПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ.А ПРУТСЯ ГДЕ ХОТЯТ И КОГДА ХОТЯТ.А ВИНОВАТ ВО ВСЕМ АВТОМОБИЛИСТ.
Гость
17 марта 2016, 12:35
а какая связь между нарушением закона владельцем авто, нарушающим правила парковки, и нарушением закона человеком (возможно, владельцем авто), переходящим дорогу на запрещающий сигнал светофора?
Гость
16 марта 2016, 12:30
Главное чтобы за громким словом было ещё и дело... и не только центр надо контролировать но и спальные районы! каждое утро рейды делатьперед выездом чудаков с газонов на работу...
Гость
16 марта 2016, 12:33
Модные да гламурные к***ы парковку создали на газонах, наказывать надо кирпичем сусликов. Придет и пускай без зеркала или лобовика. Модные кур*цы воще заслуживают хорошего пендаля, для них нет ни кого вокруг и вам прибудет губатенькие.
Гость
16 марта 2016, 12:36
Приезжаю домой в районе 7 часов вечера. Парковка и ближайшие участки заставлены машинами водителей, которые в принципе в течения дня никуда не выезжает (не работают, машины накупят и стоят сутками возле домов) и водители, которые домой приезжают в 6 часов вечера. Чтобы правильно запарковать мне в таком случае необходимо три квартала минимум ходить до платной парковки.
Гость
16 марта 2016, 12:39
Елки-палки, Сергей Иванович и Сергей Геннадьевич прекрасно знают, что творят авто-мачо в городе. Хоть сейчас в радиусе сотен метров от мэрии на зебрах и тротуарах можно обнаружить десятки машин. Даже под носом облУВД бардак - один Халтуринский - это что-то...Аксиома - что, чем круче тачка,тем беспардоннее обладатель."Руки моют руки". А нам остаётся годами перемалывать одно и то же бла-бла. Дело не в том, что много авто, а в том, что мало души и уважения.
Гость
16 марта 2016, 12:45
Здорово, товарищи градоначальники! А свои авто из второго ряда на центральных улицах штрафовать будете? Или стоять на аварийке полностью закрывая дорожную полосу - нормальная практика? Ни разу эвакуатора в подобной ситуации не видел, а проблема в том, что большинство пробок не из-за парковок на газоне, а из-за чудесных ребят, которые паркуются вторым рядом.
Гость
16 марта 2016, 12:53
Во дворе дома 85 по улице Еременко не стесняясь паркуются на детской площадке, начните, пожалуйста, отсюда
Гость
16 марта 2016, 12:57
А на Чехова от Б.Садовой до Социалки газон превращен в грязное месиво..... и вся эта грязь разносится авто по центру города!!!!!!!!!!!
Гость
16 марта 2016, 13:09
не знаю, ведь реально наносится ущерб государству, и люди сами разрушают свой город, потом дышат их дети этим черноземом. Наверно присутствует ген к саморазрушению.
Гость
16 марта 2016, 13:45
Россия имеет огромнейшую территорию, но нет, мы все-таки умудряемся все скопиться на маленьком ее клочке, чтобы потом друг другу "мозг выносить"...