Деда на дачу, права на утиль! Ездить максимум до 65, как в других цивилизованных государствах
Гость
5 марта 2016, 13:31
рабинович, приятно от вас слышать, что сша нецивилизованное государство, спасибо
Гость
5 марта 2016, 15:32
а ведь Вы правы Рабинович , ограничения нужны , максимум 65 , а разрешать мужчинам с 25 , женщинам с 30 лет
Гость
5 марта 2016, 16:08
Гость
5 марта 2016, 13:31
рабинович, приятно от вас слышать, что сша нецивилизованное государство, спасибо
Что за бред? Где это разрешено ездить только до 65 лет?
Гость
5 марта 2016, 12:36
На восьмом десятке надо дома кефир пить, а не на Гранте по городу рассекать. Особенно если слепой вдобавок. Девочку жалко.
Гость
5 марта 2016, 15:50
Согласна,что должны быть возрастные ограничения!!Хотя на регулируемых или не регулируемых перекрёстках ростовские водители едут ,не взирая на цвет светофора и на пешеходов,к сожалению.
Гость
6 марта 2016, 03:15
Правильнее, всё-таки, свет.... По терминологии принятой.
Гость
5 марта 2016, 14:09
Авто ему, не утверждаю, возможно и противопоказано, в этом возрасте у большинства физиологически снижается внимание. Многие пожилые неосознанно создают аварийные ситуации, обидно конечно, но и лётчиков на пенсию отправляют гораздо раньше, чем хотелось или же более тщательная медкомиссия по всем пунктам-но этот вариант, конечно же в идеале. Девушке скорейшего выздоровления и быть внимательней на наших жестоких дорогах
Гость
5 марта 2016, 13:42
76? Как его на дорогу вообще выпустили.
Гость
5 марта 2016, 16:58
бабка за таблетками послала...
Гость
5 марта 2016, 12:50
Это просто кошмар!!! Как учить детей передвигаться по городу, когда машины постоянно проезжают на красный, не останавливаются на зебре?!
ДПС, аууу, вы где?! Все эти аварии на вашей совести. Водители уверены в безнаказанности, гоняют как хотят, думают с ними ничего не случится. А потом бывает уже поздно, икалеченные жизни и судьбы, а просто потому что это не уважение к ПДД, к себе и к окружающим людям.
РS И все таки, как об' яснить детям как они должны выживать в городских условиях, во дворах, на дорогах....?!
Гость
5 марта 2016, 23:46
Я не оправдываю водителя.Но когда пешеход последний раз держал ПДД в руках.Ведь там четко указано прежде чем переходить проезжую часть пешеход обязан убедиться что его пропускают.Ведь не смотрела и не убедилась.Да хоть 100 раз не прав водитель.А где самосохранения человека.Ведь стоит остановиться на пару секунд и такого не будет.Да пропусти ты этого водителя и будешь жить.Ну и что он не прав .Жизнь то не вернешь.Вы посмотрите как переходят проезжую часть пешеходы на Комсомольской площаде.
Гость
6 марта 2016, 03:12
Пригласите их почитать сводки вместе с вами и комментарии. Чувство неуязвимости тут же исчезнет. Лучше лишнюю минуту постоять и пропустить дурака, нежели быть правым (по закону) и лежать в гробу.
Гость
8 марта 2016, 19:03
Гость
5 марта 2016, 23:46
Я не оправдываю водителя.Но когда пешеход последний раз держал ПДД в руках.Ведь там четко указано прежде чем переходить проезжую часть пешеход обязан убедиться что его пропускают.Ведь не смотрела и не убедилась.Да хоть 100 раз не прав водитель.А где самосохранения человека.Ведь стоит остановиться на пару секунд и такого не будет.Да пропусти ты этого водителя и будешь жить.Ну и что он не прав .Жизнь то не вернешь.Вы посмотрите как переходят проезжую часть пешеходы на Комсомольской площаде.
Так это был не просто мужчина!!!! а священник!!!!...он стукнул девочку и уехал,даже не остановился!!!!! это как назвать???? что же тогда говорить о пьяных водителях ???!!!!!
Это просто ужас!!!!!!!!!!!
Гость
5 марта 2016, 20:51
Почему не ввести ограничение по возрасту после которого нельзя управлять транспортным средством да в принципе и выдачу прав осуществлять не с 18 а с 21. У нас дедушка 79 лет постоянно как наступает весна начинаем рваться на машине в город на рыбалку и т.д. реакции ноль слух и зрение тоже уже подводят да и машина старая. И ему уже не объяснить что ты старенький давай мы будем тебя везде возить у каждого машина и готовы с ним даже на речке сидеть ждать пока он насладится процессом ловли но нет же.
Гость
6 марта 2016, 03:17
Да ну??? Вы будете возить?! Кому врёте - себе или ...?
Гость
6 марта 2016, 17:41
Доживите до этого возраста, а это случится намного быстрее, чем Вам сейчас кажется, и я посмотрю, как Вы тогда будете выступать за подобные ограничения. На самом деле - это дискриминация и эмоции, в каждом конкретном случае может решать только объективная!!! медкомиссия, а если такую сейчас провести, то вне зависимости от возраста, права нужно будет отобрать у многих...
Гость
5 марта 2016, 17:12
Девочку не учили смотреть по сторонам когда дорогу переходишь?!
Гость
8 марта 2016, 19:07
все машины остановились!!! а этот пролетел!!!! и даже после того,как сбил.....уехал и даже не остановился!!! но хуже всего,что он СВЯЩЕНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 марта 2016, 01:22
че на деда накинулись бессовестные? он за вас войну прошел. а деваха небось в облаках летала за что и поплатилась
Гость
6 марта 2016, 08:11
какую он войну прошел? с вшами?
Гость
5 марта 2016, 15:13
На пенсию значит в 60 лет, а на машинах раэъезжают до конца дней, хорошо, если своих.
Гость
5 марта 2016, 16:03
По невнимательности во всех возрастах влетают. И в 76 можно быть пободрее и поадекватнее некоторых в 22-30. Так что не стал бы спешить на эмоциях запрещать все подряд, что кажется причиной на первый взгляд. Это мед комиссия должна решать.
Гость
5 марта 2016, 18:58
вот такие дедушки ездят потихоньку и аккуратно,а молодёжь - акселераты прут через дорогу не смотря по сторонам и выпрыгивая из-за кустов считая что им все должны и им всё можно как будто у них девять жизней,жаль дедушку-напугали
Гость
5 марта 2016, 19:40
Очень уважаю старшее поколение ,но.... Надо адекватно оценивать свои возможности . Посмотришь , что дедушки творят на дорогах как едут, как перестраиваются охватывает ужас!
Дорогие наши старики , пожалуйста не забывайте , что у вас есть мы. Мы вас с удовольствием отвезем на дачу , в магазин и пр. , пожалейте своих внуков -не садитесь за руль!
Гость
5 марта 2016, 20:03
Если у тебя есть верёвка - не обязательно вешаться. Если на проезжей части нанесена "зебра" - не обязательно бросаться под машину, можно воспользоваться верёвкой. "Зебра" не освобождает пешехода от выполнения требований ПДД РФ, регулирующих его действия и, тем более, не даёт преимущества на проезжей части. Хотя, какая разница? Погиб пешеход - виноват водитель. Ну. и наоборот. Мы привыкли к двойным стандартам...
Гость
6 марта 2016, 13:50
Россия! Здесь все безнаказанно. В Америке, в южных штатах автомобиль приравнен к оружию. Если кто то пытается Вас сбить проехав на красный, Вы имеете полное право стрелять в водителя. Самооборона.
Гость
6 марта 2016, 17:49
Сбить на зебре - тяжелое нарушение, но причем тут возраст, у нас далеко не все водители стремятся пропускать пешеходов и тормозить заранее перед переходом! Подобные ДТП происходят, к сожалению, регулярно и совершают их не только пожилые.
А тут словоблуды-"доброжелатели" сразу дискриминацию предлагают устроить, главное только, не в отношении себя любимых...
Гость
6 марта 2016, 21:41
Жители этого района уже не однократно обращались в управляющие органы с просьбой установить светофор но в ответ оговорки якобы движение здесь слабое и никаких действий для тех кто не знает здесь находятся магазин ассорти раб площадь и детские площадки пешеходов пропускают далеко не все и проблемно перейти особенно с ребёнком на руках или с коляской а иногда несутся как черти на пешеходов плевать к стати не одного комментария очевидцев в это время там была авария с участием священника я как раз с супругой мимо проходили я как раз встретил знакомого девчонка с ихней кампании он и сказал что священник сбил да и сам я не слепой видел и попа и 2ух молодых послушников видать замяли это дело а виноваты больше власти города был бы светофор всё было бы хорошо
Сейчас+9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +6
4 м/c,
с-з.
753мм 87%В Ростове пенсионер на «Ладе» сбил школьницу