Донской Избирком готов потратить на продвижение своих молодежных сайтов 400 000 рублей. Соответствующий конкурс комиссии размещен на сайте госзакупок. Как следует из конкурсной документации, государственная структура намерена провести рекламную кампанию сайтов Realpravo.ru и Реалправо.рф, доведя их посещаемость до 20000 уникальных пользователей. «Количество привлеченных посетителей подтверждается скриншотами графиков и диаграмм, отражающих эффективность рекламной кампании», – говорится в документации. Там также указано, что целевой аудиторией ресурса являются пользователи от 14 до 35 лет.
В Избиркоме рассчитывают привлечь внимание к общественно-политическим, социальным и культурным событиям, освещаемым на сайтах, при помощи их индексации основными поисковиками – «Яндекс» и Google. Для сравнения: посещаемость известного в регионе сайта правительства Ростовской области по итогам декабря составила 147150 «уников».
Эксперты оценивают траты на продвижение как «слегка завышенные, но относительно адекватные».
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com