RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

752мм 40%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Сергей Горбань предложил ростовчанам взять веник в руки

31 января 2016, 19:03
Гость
Гость
1 февраля 2016, 23:01
Да, и так у Горбаня рейтинг ниже плинтуса, а тут, такое ляпнуть... Глупо так с народом разговаривать , аукнется ему .
Гость
1 февраля 2016, 20:55
Чем тут строчить гневные письма в никуда,лучше настрочить это самое гневное письмо в Госжилинспекцию! И если ваш двор ещё не убран, то по пришествию месяца его будут лизать дворники и чистить от снега при каждом снегопаде. В моём двое теперь в снегопад три лошадиные силы! )
Гость
1 февраля 2016, 18:16
А я бы и рад взять веник,но в нашем дворе сначала надо выгрести все убогие сараи из которых уже вываливается мусор и которые так украсят наш дом.Уже стыдно приводить друзей .Страшно за людей-ни дай бог загорится.По иронии судьбы-пыхнет во время ЧМ 2018!!!Вот гости будут рады!И к сожалению никто ни одна власть не в силах решить вопрос по их сносу.Не интересно-безоткатно!!!!
Гость
1 февраля 2016, 20:56
Ха! Попробуйте начать сносить - тут же ваши соседи набегут, что портят их имущество. Сараи-то чьи? У них, наверное, и хозяева есть?) Заставьте хозяев убрать.
Гость
1 февраля 2016, 21:02
Власть права . Ни одна власть и не имеет права даже входить в чужую собственность , в ваш двор . Проводите собрание и по каждому строению принимаете решение . Только собрание распоряжается землей . Если документов нет , то это не строение ,а куча строительного мусора . И даже если на вашем участке есть строение с устаревшими документами , то можно принять решение об освобождении земли под ним . ЗЕМЛЯ ПЕРВИЧНА , и она находиться в вашей совместной собственности .Что это такое ,читайте в интернете .
Гость
2 февраля 2016, 00:37
Гость
1 февраля 2016, 20:56
Ха! Попробуйте начать сносить - тут же ваши соседи набегут, что портят их имущество. Сараи-то чьи? У них, наверное, и хозяева есть?) Заставьте хозяев убрать.
Пишут любые глупости . Нет у сараев - самостроек хозяев . Только ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ свидетельствует о наличии недвижимости . Напомню , на дворе 2015 год . Маленькой зацепкой может-быть только решение общего собрания о предоставления под сараем куска земли во временное пользование . За это должны проголосовать 3/4 собственников земельного участка . А все остальное - бабушкины сказки возле подъезда . ХА!
Гость
1 февраля 2016, 17:03
По вопросу придомовой территории не помог.Столбы уличного освещения спилены\пр.М.Нагибина, 29\.Территорию \муниципальную\убираем за счет ТСЖ.Шлагбаум установить нельзя,во дворах засилье чужих авто,ГИБДД не реагирует на обращения.Дворы 15 микрорайона по утрам-сплошной поток машин.Обратите внимание,сколько людей недовольны.
Гость
1 февраля 2016, 18:17
Не понятно , кто может запретить поставить ограждение и шлагбаум на ЧАСТНОЙ ТЕРРИТОРИИ. Надо ставить . Кому мешает, пусть идут в суд . Только желательно зарегистрировать земельный участок на любого собственника.
Гость
1 февраля 2016, 19:36
Гость
1 февраля 2016, 18:17
Не понятно , кто может запретить поставить ограждение и шлагбаум на ЧАСТНОЙ ТЕРРИТОРИИ. Надо ставить . Кому мешает, пусть идут в суд . Только желательно зарегистрировать земельный участок на любого собственника.
Народ боится высоких налогов.Не так-то просто собрать в доме 2/3 голосов собственников товарищества о присоединении придомовой территории.
Гость
1 февраля 2016, 19:50
Гость
1 февраля 2016, 18:17
Не понятно , кто может запретить поставить ограждение и шлагбаум на ЧАСТНОЙ ТЕРРИТОРИИ. Надо ставить . Кому мешает, пусть идут в суд . Только желательно зарегистрировать земельный участок на любого собственника.
Придомовая территория муниципальная.
Гость
1 февраля 2016, 16:00
Политработник вообще не понимает нужды города и действует с позиции устава армии! Это не армия - это город и не маленький город. А если он не знает как и что делать, то гнать его той же метлой, которую он предложил взять в руки ростовчанам!
Гость
1 февраля 2016, 15:58
Если этим должны занимать ростовчане..... то зачем нам тогда вообще мэр?
Гость
1 февраля 2016, 15:55
сити-менеджеру горбаню чаще надо читать свои должностные обязанности
Гость
1 февраля 2016, 15:15
По субботам не работам - а у нас суббота каждый день!!
Гость
1 февраля 2016, 15:05
Уважаемый Сергей Горбань, а что брать людям чтобы перейти улицу по переходу напротив Вавилона на Северном? Фотки я приготовила, если надо: как люди по щиколотку по воде и мокрому снегу прыгали - грипп отдыхает! Дети в школу с мокрыми ногами приходят и сидят на уроках. А попробуйте Вы посидеть с мокрыми ногами 5-6 (уроков)часов -чем заболеете?НУЖНЫ ЛИВНЕВКИ! Бережной так и не сделал и ушел.Помогите решить проблему, пожалуйста.
Гость
1 февраля 2016, 16:54
Ливневки - это головная боль всего города. Насколько мне известно, в мэрии уже не раз обращались к этому вопросу. Но почему-то ничего так и не придумали. Там всю систему ливневок делать нужно, всю сеть целиком и сразу, для всего города. И еще кому-то на баланс потом это все поставить, чтобы обслуживали. Наверное, денег много нужно. Потому и до сих пор молчание.
Гость
1 февраля 2016, 17:13
Сами! Неужто ж приятно вам там ... по щиколоку в воде? Взяли тряпочки-ведра и тут же чистота и порядок! Прям как нелюди какие то! Кто нибудь видел что бы я за вас свою работу делал! Нет? То то же!
Гость
1 февраля 2016, 14:30
Пусть пример покажет , как веником можно заасфальтировать территорию !!!!!!!!
197499280

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2016, 14:02
Хо-о-ороший ответ дал глава города жителям.Оказывается:"Спасение утопающих-дело рук самих утопающих"...А я в прошлом году,после его назначения на эту должность надеялся,хоть не на чудо,хотя бы на справедливость и хозяйственность...............
Гость
1 февраля 2016, 13:46
Понесло. Оторвался от Земли ГрадоМэн. А идея была замечательная - горожане должны работать! На работе, дома ну и по пути от туда и туда! Ведь все ж для себя! Кто как не сам человек должен заботиться о своем... Так на кой, пардон, паркет нам такой ГрадоМэн нужен? И то то не то в нашем королевстве.
Гость
1 февраля 2016, 13:19
Он ничего там не поперепутал , не?? Что на воле , что вне воле - не работаем!!
Гость
1 февраля 2016, 13:11
Если указанная территория (земля) находится в собственности жильцов дома, то ее благоустройство ложится на их плечи. А если это собственность муниципалитета, то "потребительское" отношение жильцов автоматически переходит на муниципалитет. Значит веник и лопату должны брать районные службы, а если не справляются - то и упралвенец всего города!
Гость
1 февраля 2016, 15:47
вообще-то сейчас землю под МКД "подрубили" по самое нехочу! ТАк кто должен остальное убирать, а С.И.Г?
Гость
1 февраля 2016, 13:00
Быстро же он запел под дудку Арцыбашева. Похоже, проблемы ростовчан, не его проблемы. Футбол, аэропорт, деньги, словом то, чем обычно интересуются варяги.
Гость
1 февраля 2016, 14:41
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Гость
1 февраля 2016, 12:33
территорию города должен асфальтировать Горбань, а не жильцы вениками украшать
Гость
1 февраля 2016, 15:43
Вы верно сказали - территорию города. А не каждого двора. А жильцы хотят, чтобы им во дворе заасфальтировали и еще бардак там разгребли, благоустроили двор. Не жирно ли? Пусть в свою УК обращаются, если она у них есть, и решают эти вопросы. Об этом и идет речь. А не об асфальте в городе.
Гость
1 февраля 2016, 12:18
Люблю я наших граждан за то, что они всегда считают, что им вокруг все должны, но сами при этом палец о палец ударять не хотят.. Чисто не там где убирают , а там где не мусорят, каждый бы начал с себя, а не искал, кто придёт и сделает, ведь он же платит.. И так во всем, вот пусть мне дадут, сделают, а я потом может быть что нибудь сделаю тоже....
Гость
1 февраля 2016, 12:42
Нам когда убирать До работы или после работы, или вместо? Закройте свою квартиру на месяц и увидите сколько там будет пыли при том, что в нее никто не зайдет. ЧИСТО ТАМ ГДЕ УБИРАЮТ.
Гость
1 февраля 2016, 12:56
Сергей Иванович, и вы здесь?
Гость
1 февраля 2016, 13:03
Гость
1 февраля 2016, 12:42
Нам когда убирать До работы или после работы, или вместо? Закройте свою квартиру на месяц и увидите сколько там будет пыли при том, что в нее никто не зайдет. ЧИСТО ТАМ ГДЕ УБИРАЮТ.
А вы сейчас с работы свой комментарий отправляете???
Гость
1 февраля 2016, 11:11
Этот сити-манагер ничего не спутал ? Я плачу налоги в "белую" в том числе и на егО личное содержание и зарплату, если не может наладить работу коммунальных служб города то пусть катится с этой должности обратно в политруки языком чесать. Как же уже достали дилетанты во власти.
Гость
1 февраля 2016, 10:54
А Сергей Горбвнь не хочет взять пилу в руки и отправиться лес валить куда-нибудь?
Гость
1 февраля 2016, 10:53
Я регулярно убираю в своем дворе у себя под окнами (1й этаж) и очень обидно, мой палисадник-уже закидан окурками, двор весь загажен собачьими испражнениями, регулярно убираю их же у себя из под окон, а ребенка с сапог. Достало уже. Все соседи молчат, не хотят связываться.. Очень мечтаю продать свою квартиру большой цыганской семье :)
Гость
1 февраля 2016, 10:51
Какие мы умные, предложил веник взять, лучше бы ты покинул свой пост, всё равно от тебя толку нет
Гость
1 февраля 2016, 10:21
Слава великому Горбаню - верному сыну Голубева, славному внуку великого Путина и достойному правнуку великого Ельцина!!!
Гость
1 февраля 2016, 12:38
Ты можешь что то новое, придумать, на всех сайтах твои повторяли,заело?
Гость
1 февраля 2016, 10:18
самое непрофессиональное руководство за всю мою жизнь.....
Гость
1 февраля 2016, 11:51
Вранье. Прошлое руководство вообще нифига ничего не делало, только деньги между своими распределяли. Чернышов даже не мог заставить снег убирать, т.к. все свои, своих не напряжешь особо.
Гость
1 февраля 2016, 10:11
Очень интересно вспомнить. А что, при Чернышове и дороги чистились, и дворы убирались, и маршрутки были чистыми, и ливнёвки работали??? Мне Горбань нравится! Он получил в наследство разваленное хозяйство города-миллионника. Не всё сразу. Вы на себя оглянитесь, особенно те, кто кричит об оплаченных через налоги услугах. Вы же все или работаете по серой схеме, не платя налоги, либо сидите дома. Начните с себя, со своего двора, со своего подъезда. Привыкли жить в грязи и пальцем тыкать. В нашем дворе нет дворника. Выпал снег - кто-то из жильцов выйдет дорожки почистит сам, потому, что ему так хочется, облетела листва - собрались 2-3 человека и убрали двор. Для себя же, для своих детей. Хочу добавить, что мы с соседями все коренные ростовчане и любим свой город.
Гость
1 февраля 2016, 10:59
Чернышов хоть и нефига не делал,но во всяком случае не вредил ростовчанам разрушая ростовские памятники,вырубая деревья по городу,уничтожая мелкое предпринимательство.
Гость
1 февраля 2016, 11:49
Светлана, я согласна с Вами. Меня тоже устраивает работа нового сити-менеджера. Реально что-то делается. Да, не все сразу получается, но идет настоящая работа по благоустройству города, и работа немалая. Город начал убираться, чиститься от снега, приобретать более эстетический вид. Горожане должны помогать в этой работе: боритесь с управляющими компаниями, заставляйте их работать, пишите им запросы, требования, сами сохраняйте чистоту, не плюйте семечки, не бросайте бутылки, окурки, мусор. Не будьте равнодушными и не сваливайте все беды на других. Начните с себя. Что касается Горбаня, человек старается, пашет больше, чем многие тут вместе взятые. И далеко не все наши службы привыкли так работать, поэтому всех приходится напрягать в ручном режиме. Ничего, научатся со временем бюджетные деньги реально отрабатывать, а не халявить.
Гость
1 февраля 2016, 12:58
Гость
1 февраля 2016, 11:49
Светлана, я согласна с Вами. Меня тоже устраивает работа нового сити-менеджера. Реально что-то делается. Да, не все сразу получается, но идет настоящая работа по благоустройству города, и работа немалая. Город начал убираться, чиститься от снега, приобретать более эстетический вид. Горожане должны помогать в этой работе: боритесь с управляющими компаниями, заставляйте их работать, пишите им запросы, требования, сами сохраняйте чистоту, не плюйте семечки, не бросайте бутылки, окурки, мусор. Не будьте равнодушными и не сваливайте все беды на других. Начните с себя. Что касается Горбаня, человек старается, пашет больше, чем многие тут вместе взятые. И далеко не все наши службы привыкли так работать, поэтому всех приходится напрягать в ручном режиме. Ничего, научатся со временем бюджетные деньги реально отрабатывать, а не халявить.
Асфальт горожанам тоже самим класть?
Гость
1 февраля 2016, 10:03
А как же корректное отношение с людьми, где кодекс чиновника? Вообще-то Гобань "нюх" потерял, хозяином жизни себя почувствовал. Многие его сотрудники жалуются на его хамское поведение, всем рты затыкает, хамит. Пора бы в зеркало посмотреть господин Горбань и вежливей быть! Савиди в градоначальники! Жаль что он свою кандидатуру не предлагает.
Гость
1 февраля 2016, 10:51
А зачем это Савиди,он самодостаточный человек,ему не надо воровать и разрушать что бы урвать бабосов,он зарабатывает своей головой и предпринимательским талантом.
Гость
1 февраля 2016, 10:00
А его должность выборная или назначательная ))? Если 1 - не голосуйте за него, а если2 - снимите, Бога ради, по заявкам горожан!
197499280

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2016, 14:34
Выборная-голосует гордума
Гость
1 февраля 2016, 09:58
Господин Горбань забыл, что социализм в прошлом и хозяин платит и убирает свою часть территории. Субботники ушли в прошлое. Что-то делать на территории можно только если участки придомовой территории приватизированы собственниками многоэтажного дома, если нет то это задача муниципалитета. Учите законы господин Горбань! Можно подключить управляющую компанию как подрядчика, но в этом случаи необходимо общее решение собственников жилья и сбор доп. взносов для оплаты работы управляющей компании. Повторюсь, но это только если земля приватизирована, а так муниципалитет лопаты в руки и вперед за счет бюджета.
Гость
1 февраля 2016, 09:56
Вениками дырки в асфальте закладывать? Да он изобретатель! А на что у нас живут управляющие компании? Может и им с дырками-то подсуетиться? А так же хорошо бы г-ну Горбаню предложить, все-таки, время от времени, особенно в снегопады, выгонять технику на заснеженные улицы, а то они только вокруг администраций гальмуют!
Гость
1 февраля 2016, 09:55
Кто-нибудь , создайте петицию на " CHANGE"
Гость
1 февраля 2016, 09:44
Люди такие деньги каждый месяц платят за ЖКХ, а этот человек ещё предлагает самому и мести. Наглости нет предела, ужас.
Гость
1 февраля 2016, 09:22
Еще заодно пусть предложит маршрутки помыть и их водителей.
Гость
1 февраля 2016, 09:06
Хорошая идея....только в кавычках! Так это что - самоотвод от проблем творящихся в коммунальном хозяйстве города или нежелание организовать и заставить должным образом (а не как обычно) убирать город? а самое главное проконтролировать после как освоены деньги (кстати наши денежки то!) эффективно или нет!Возмущает то, что когда у властей проблемы - давайте решать их сообща (выходите люди на "субботник"), а когда у конкретного взятого человека, ну или в данном случае двора - решайте их сами - не будьте потребителями! А то что мы все эти потребительские желания оплачиваем ежемесячно - это как? Господин Горбань не корректно как то с Вашей стороны!
Гость
1 февраля 2016, 08:59
А сам Горбань веником помахать не хочет? Расписался в собственном бессилии ,нежелании или неумении управлять городским хозяйством
Гость
1 февраля 2016, 08:36
Горбань, возьми кайло и лопату в руки где- нибудь на Севере!!!
Гость
1 февраля 2016, 08:18
А Господин Горбань не хочет взять в руки лопату с асфальтом и залатать дыры на переулке БАТУМСКОМ?По этому переулку везут больных в БСМП2 .Комфортно им?
Гость
1 февраля 2016, 08:12
А зачем нам такой МЕРин! Что он есть что его нет одинаково.
Гость
1 февраля 2016, 09:13
Для распродажи общественных территорий,дайте Горбню заработать,ему и так тяжело искать для продажи места,так как его предшественник тоже не дремал,а Ростов к сожалению не ризиновый!!!!!
Гость
1 февраля 2016, 07:15
Горбань, так может пора уходить, если не справляешься с управляющими компаниями? или может пора работать а не "душить" предпринимателей откатами в 50% или в этом твоя работа такая?! ;)))
Гость
1 февраля 2016, 10:47
он еще не все укашки "подбрил". Особенно старается его глава первомайки.
Гость
1 февраля 2016, 01:17
Надо не только совершать объезды, но и обходы улиц.От мусора на тротуарах некуда ногу поставить. Где вы видели город который подметает ветер, и моет дождь? Перестали подметать тротуары при Чернышове. До его правления дворников в городе хватало. С тех пор при верстании бюджета забывают про эту статью, а нам говорят про дефицит бюджета.
Гость
1 февраля 2016, 10:50
Много и правильного тут пишут, но хочется обратить внимание и на тот факт, что у жители города сами не соблюдают чистоту! Есть очень правильное на мой взгляд изречение.... ЧИСТО НЕ ТАМ ГДЕ МЕТУТ, А ТАМ ГДЕ НЕ СОРЯТ!!! Очень часто вижу как людям лень донести мусор до мусорного бака метров 30... бросают его где попало.... потом собаки его растаскивают по всему двору и улице! (А дворник к стати только, что убрал двор)
Гость
1 февраля 2016, 11:31
Гость
1 февраля 2016, 10:50
Много и правильного тут пишут, но хочется обратить внимание и на тот факт, что у жители города сами не соблюдают чистоту! Есть очень правильное на мой взгляд изречение.... ЧИСТО НЕ ТАМ ГДЕ МЕТУТ, А ТАМ ГДЕ НЕ СОРЯТ!!! Очень часто вижу как людям лень донести мусор до мусорного бака метров 30... бросают его где попало.... потом собаки его растаскивают по всему двору и улице! (А дворник к стати только, что убрал двор)
Мелкодисперсная грязь не от того, что несознательные граждане бутылки и прочее г... себе же под ноги кидают, а от того, что в городе отсутствуют как класс нормальные дороги, газоны, парковки и адекватная уборка территории.
Гость
1 февраля 2016, 12:20
Гость
1 февраля 2016, 10:50
Много и правильного тут пишут, но хочется обратить внимание и на тот факт, что у жители города сами не соблюдают чистоту! Есть очень правильное на мой взгляд изречение.... ЧИСТО НЕ ТАМ ГДЕ МЕТУТ, А ТАМ ГДЕ НЕ СОРЯТ!!! Очень часто вижу как людям лень донести мусор до мусорного бака метров 30... бросают его где попало.... потом собаки его растаскивают по всему двору и улице! (А дворник к стати только, что убрал двор)
Если вы в своей квартире месяц не поживете, закроете на замок, когда вернетесь-все будет в пыли. Так что ЧИСТО ТАМ ГДЕ УБИРАЮТ. Если Вы обратите внимание на тротуары, пыль вековая.
Гость
1 февраля 2016, 00:37
Все вокруг платное, парковки, медицина, и все остальное. А труд подавай бесплатный? Верните СССР, будем с радостью ходить на субботники. Так ведь фигушки, будут цепляться за свое помойное аристо до последнего живого гражданина.
Гость
1 февраля 2016, 00:31
А мы так и делаем в своём дворе, где гуляют наши дети. Правда, некоторые ростовчане страшные неряхи, видят же: детская площадка, так нет, обязательно заплюют семечками, забросают бутылками из под пивка. Люди, что же Вы такие грязные? Обидно, когда подметёшь, а какой-то с...я садится и оставляет после себя кучи мусора. Однажды наши соседи затеяли ремонт, весь наш бедный хрущёвский подъезд оказался в пыли и грязи. На все просьбы - ноль внимания. Я разозлилась, схватила ведро с водой, залила все пролёты, вымыла им подъезд. Совет дома их предупредил. Так сами стали мыть после себя, а то стучали грязными, старыми батареями прямо на лестничной площадке, выколачивая пыль.
Гость
31 января 2016, 23:59
Хотелось бы задать вопрос господину СИТИ МАНАГЕРУ,что он полезного,и хорошего сделал за то время,что находится на своём посту для НАШЕГО с ВАМИ города,стоящего в пробках, с новыми, только заасфальтированными дорогами,по которым уже невозможно передвигаться,с рынками и киосками, которые простоял десятки лет,а при Вас господин си менеджер,вдруг перестали соответствовать всем нормам,которые только существуют?Но в то же самое время,и практически в тех же местах возникают новые,но почему то Вам уже не мешают.Что Вы сделали для пассажиров,которые каждый день рискуя своей жизнью передвигаются в грязных вонючих маршрутках,пилотируемых неопрятными людьми,курящими и постоянно говорящими но мобильному на непонятных языках.Что Вы сделали для пациентов поликлиник,и самих поликлиник кроме увольнения главных врачей,ЧТО????????А Вы предлагаете брать веники и делать за Вас ВАШУ работу.Создаётся впечатление,что Вас перемещают по воздуху,с завязанными глазами.
197499280

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2016, 14:23
+++++++++++++++++++++++++++++++++ -Лучше не скажешь!!!
Гость
31 января 2016, 23:54
Каждый метр территории и дворовой и уличной перемерен, учтен и закреплен. И каждый метр оплачен жителями, проживающими на этой территории. Вместо того, чтобы перекладывать с больной головы на здоровую, организовали бы контроль по уборке улиц и дворов управляющими кампаниями. А то он в трех адресах побывал - " много успел'. С такой постановкой вопроса мы далеко уйдем. Если мы все последуем совету чиновника, то не забывайте дорогие ростовчане убирать ваши дворы и прилегающие территории в свободное от основной работы время, дабы не навредить государству во время кризиса.
Гость
1 февраля 2016, 10:42
Правильно! Если ты заплатил за эту территорию, то она теперь твоя.... ты и асфальтируй её и убирай! а почему за мои налоги должны делать асфальт и убирать твой двор?
Гость
1 февраля 2016, 11:28
Гость
1 февраля 2016, 10:42
Правильно! Если ты заплатил за эту территорию, то она теперь твоя.... ты и асфальтируй её и убирай! а почему за мои налоги должны делать асфальт и убирать твой двор?
Ну да, пусть лучше за твои налоги построят дырявые дороги и обновят автопарк администрации!
Гость
1 февраля 2016, 12:22
Гость
1 февраля 2016, 10:42
Правильно! Если ты заплатил за эту территорию, то она теперь твоя.... ты и асфальтируй её и убирай! а почему за мои налоги должны делать асфальт и убирать твой двор?
Кто это у нас выкупил все тротуары? По-моему это собственность города.
Гость
31 января 2016, 23:47
Издеваются! Еще никогда у нас не было такой откровенно наглой власти !!!!
Гость
31 января 2016, 23:46
Пусть расскажет способ, как с помощью веника сделать асфальт и освещение? Я первая тогда возьмусь за веник ))
Гость
1 февраля 2016, 09:15
Есть такой способ. Но, для этого, кроме веника, ростовчанам в руки необходимо взять: экскаватор, камаз, песок, гравий, бордюрный камень, собственно асфальт, асфальтоукладчик, каток, рабочих.
Гость
1 февраля 2016, 10:39
Гость
1 февраля 2016, 09:15
Есть такой способ. Но, для этого, кроме веника, ростовчанам в руки необходимо взять: экскаватор, камаз, песок, гравий, бордюрный камень, собственно асфальт, асфальтоукладчик, каток, рабочих.
Вполне возможно взять и экскаватор и КАМаз и материалы..... заплати и бери!!!! В своём дворе я так и поступаю.... конечно когда у меня есть деньги.
Гость
1 февраля 2016, 15:27
Гость
1 февраля 2016, 10:39
Вполне возможно взять и экскаватор и КАМаз и материалы..... заплати и бери!!!! В своём дворе я так и поступаю.... конечно когда у меня есть деньги.
Так это каша из топора ))
Гость
31 января 2016, 23:26
Давайти сами Роставчани будут управлять РО и смотреть кто выполняет свои обязаности а кто за счет граждан живет тогда быстро найдут средства.А как за коммуналку будь добр в срок заплати и ни кого не волнуют твои проблемы а тут средств нет..Сталина на них нет
Гость
1 февраля 2016, 10:03
Ой, Господи......а на вас, видимо, школы не хватило....учебников...
Гость
31 января 2016, 23:25
А ростовчане предлагают Горбаню взять билет в один конец в поселок Видное
Гость
31 января 2016, 23:11
Звучит как плевок в лицо.
Гость
31 января 2016, 23:05
Пусть этот Горбань выведет всех бездельников, работающих и получающих зарплату, чиновникв с вениками и совками и сам Горбань пусть возглавит уборку!!! обнаглели эти "слуги народа!!!!!
Гость
31 января 2016, 22:51
Если бы г-н Горбань совершил не объезд, а обход, он бы заметил, что кроме дворов есть еще и тротуары,которые вообще никогда и никем не подметаются. А то из своего чистого двора - в машину, а из машины в здание мэрии, где все-таки худо-бедно подметают. А я еще помню времена, когда в каждом дворе был дворник. У градоначальников аппетиты были значительно скромнее, поэтому на зарплату дворникам денег хватало.
Гость
1 февраля 2016, 10:36
В частных домах и тогда дворников не было!!!! А там где были дворники, так это были государственные квартиры, а не частные!
Гость
1 февраля 2016, 12:28
Гость
1 февраля 2016, 10:36
В частных домах и тогда дворников не было!!!! А там где были дворники, так это были государственные квартиры, а не частные!
Если я иду по улице, например Чехова от Садовой до Горького -какая мне разница частные это дома или государственные. У меня очень сильное желание идти по чистому тротуару. Если жильцы не подмели- к кому мне обращаться?
Гость
31 января 2016, 22:48
А где собирают подписи за отставку градоначальника Горбаня? Или еще не создали голосование в интернете? Потребительское настроение Ростовчан настораживает карман чиновника, а вот граждан города настораживает некомпетентность в руководстве и выполнения своих обязательств менеджера.
Гость
1 февраля 2016, 08:10
www.change.org
Гость